Просмотр полной версии : КАК СОЗДАТЬ СВОЙ КЛАН!!!
Хам-Хамыч
27.06.2006, 17:43
Администрация напишите как создать в игре клан ? :D :D :D
Web Master
27.06.2006, 17:59
Сразу видно, человек вырос на БК-подобных играх...Наврятли тут будут кланы...Команды максимум
Хам-Хамыч
28.06.2006, 13:10
Да хоть команду и то нормально а в играх таких я новичек
Такая возможность ОБЯЗАТЕЛЬНО будет реализована.
ЗаСрАнКа
02.08.2006, 09:00
не какие команды не нужны...
Мальчик правильную идею задвинул нужны кланы... :rolleyes:
Без кланов не одна игра не обойдёться...
Но называть не кланы а например *гаражи*
Ну ето я так привела пример))) :D
Павел Воля
06.08.2006, 14:12
Мальчик правильную идею задвинул нужны кланы...
Ну ето я так привела пример)))
А ты не подрозумевала что команда это тот же самый клан ?
ЗаСрАнКа
07.08.2006, 02:04
<div class='quotetop'>Цитата(Павел Воля @ Aug 6 2006, 01:12 PM) 1471</div>
Мальчик правильную идею задвинул нужны кланы...
Ну ето я так привела пример)))
А ты не подрозумевала что команда это тот же самый клан ?
[/b]
вот я и про тоже...
вы явно не смотрели форсаж
например не клан а семья =)или еще что нибудь
например не клан а семья =)или еще что нибудь
Вопрос - хочу начать организовывать клан. Придумал уже эмблему. Можно ли в мой статус поместить эмблемку? А в последствии рядом с моим ником поставить соотвутсвующий значёк?
da kakie klani kogda v gonke es4e bafi ne ubrali!
<div class='quotetop'>Цитата(TOPPOC @ Aug 9 2006, 11:31 PM) 1614</div>
da kakie klani kogda v gonke es4e bafi ne ubrali!
[/b]
Я не люблю ждать. Если можно сделать уже сейчас, то почему бы и нет
coolaj я советую еще немного подождать! и в опервых не кланы , а банды тогдауж, а то както страно выгледит кланы чего белых людей и черных людей или кланы бомжей и куртых парней? ;)
<div class='quotetop'>Цитата(Sn1k3rS @ Aug 10 2006, 01:34 AM) 1621</div>