greentower
06.12.2006, 23:56
Порадовала переработка интерфейса режима гонки, ездить стало удобней и интересней, но к сожалению фича с ручником так и осталась. Приятно, что режим гонки работает не только на 3.5, но и на 4.0 виртулзе, правда без спидометра...
Но все плюсы сводятся к нулю включением режимов поломки деталей, непропорциональности заработанных средств и средств необходимых на ремонт. Также непонятен смысл введения всего этого: для неполностью раскрутившегося проекта это отпугивает новых пользователей, да и уже существующих.
Например, я отказываюсь при текущих условиях (поломки/призовых) проезжать трассы.
Проще было сделать:
Игрок "не приехал" ("приехал с очень плохим результатом", "случайная поломка") - значит у него сломалась машина - ремонт стоит, например, N см(зависит от уровня игрока и т.п) и займет например 8-24 часа. Если игрок не хочет ждать, а хочет уже ездить, то он может дополнительно заплатить средства, для ускорения ремонта транспортного средства. Игроку в данном случае не нужно заморачиваться какая деталь в поломке и вообще информацию о состоянии нужно убрать.
Подумайте? возможно ли точно оценить состояние сложной технической детали, ведь даже новая она может содержать скрытые дефекты, микротрещины и т.п?
Спасибо, что дочитали до конца!
PS:
расшифровка некоторых терминов:
1. неполностью раскрутившегося проекта - проект, в котором, заполненность наиболее посещаемых комнат 1..50 игроков, нельзя назвать раскрутившимся..
2. "очень плохой результат" - можно подсчитывать исходя из командного времени + какая-то дельта, зависящая от уровня игрока, стиля и т.п.
3. "не приехал" - 2 варианта - 1. нажал кнопку для старта, но в отведенное время не уложился, 2. не нажал кнопку старт вообще.
4. "случайная поломка" - поломка после проезда определенного кол-ва трасс(пробег), например необходимость ТО.
Но все плюсы сводятся к нулю включением режимов поломки деталей, непропорциональности заработанных средств и средств необходимых на ремонт. Также непонятен смысл введения всего этого: для неполностью раскрутившегося проекта это отпугивает новых пользователей, да и уже существующих.
Например, я отказываюсь при текущих условиях (поломки/призовых) проезжать трассы.
Проще было сделать:
Игрок "не приехал" ("приехал с очень плохим результатом", "случайная поломка") - значит у него сломалась машина - ремонт стоит, например, N см(зависит от уровня игрока и т.п) и займет например 8-24 часа. Если игрок не хочет ждать, а хочет уже ездить, то он может дополнительно заплатить средства, для ускорения ремонта транспортного средства. Игроку в данном случае не нужно заморачиваться какая деталь в поломке и вообще информацию о состоянии нужно убрать.
Подумайте? возможно ли точно оценить состояние сложной технической детали, ведь даже новая она может содержать скрытые дефекты, микротрещины и т.п?
Спасибо, что дочитали до конца!
PS:
расшифровка некоторых терминов:
1. неполностью раскрутившегося проекта - проект, в котором, заполненность наиболее посещаемых комнат 1..50 игроков, нельзя назвать раскрутившимся..
2. "очень плохой результат" - можно подсчитывать исходя из командного времени + какая-то дельта, зависящая от уровня игрока, стиля и т.п.
3. "не приехал" - 2 варианта - 1. нажал кнопку для старта, но в отведенное время не уложился, 2. не нажал кнопку старт вообще.
4. "случайная поломка" - поломка после проезда определенного кол-ва трасс(пробег), например необходимость ТО.