Dvoishnik
26.02.2008, 14:03
Учёные из Германии установили, что люди, увлекающиеся виртуальными гонками, водят реальный автомобиль агрессивней и чаще попадают в аварии в сравнении с теми, кто не играет вообще или проводит время за другими видами видеоигр.
На первом этапе исследования учёные опросили 198 мужчин и женщин. Оказалось, что играющие в видеоигры респонденты чаще водят автомобиль, что называется, "агрессивно" - и попадают в аварии. На втором этапе исследования при опросе 68 человек было установлено, что отдающие предпочтение гоночным симуляторам, больше рискуют при вождении в городе, чем те, кто предпочитает виртуальные развлечения в других жанрах. Аналогичное соответствие в склонности к мышлению, направленному на риск, было получено при последующем опросе 83 респондентов.
По словам одного из проводивших исследование учёных - Йорга Кубицкого из Союзного центра технологий (Allianz Center for Technology), предрасположенность к принятию рискованных решений является одной из главных тем обсуждения при установлении причин аварий с участием молодых водителей. В исследование были также задействованы специалисты из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана, сообщает Reuters со ссылкой на Journal of Experimental Psychology.
В феврале 2007 года Кристофер Фергюсон, профессор факультета психологии Техасского агротехнического международного университета, объявил, что компьютерные игры c элементами насилия вовсе не провоцируют людей на жестокие поступки. Выводы исследований, говорящих об обратном, Фергюсон списал на непрофессиональный подход их авторов и чрезмерное освещение таких публикаций прессой.
Николай Карташев
30.03.2007 | Компьюлента (http://www.compulenta.ru/)
На первом этапе исследования учёные опросили 198 мужчин и женщин. Оказалось, что играющие в видеоигры респонденты чаще водят автомобиль, что называется, "агрессивно" - и попадают в аварии. На втором этапе исследования при опросе 68 человек было установлено, что отдающие предпочтение гоночным симуляторам, больше рискуют при вождении в городе, чем те, кто предпочитает виртуальные развлечения в других жанрах. Аналогичное соответствие в склонности к мышлению, направленному на риск, было получено при последующем опросе 83 респондентов.
По словам одного из проводивших исследование учёных - Йорга Кубицкого из Союзного центра технологий (Allianz Center for Technology), предрасположенность к принятию рискованных решений является одной из главных тем обсуждения при установлении причин аварий с участием молодых водителей. В исследование были также задействованы специалисты из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана, сообщает Reuters со ссылкой на Journal of Experimental Psychology.
В феврале 2007 года Кристофер Фергюсон, профессор факультета психологии Техасского агротехнического международного университета, объявил, что компьютерные игры c элементами насилия вовсе не провоцируют людей на жестокие поступки. Выводы исследований, говорящих об обратном, Фергюсон списал на непрофессиональный подход их авторов и чрезмерное освещение таких публикаций прессой.
Николай Карташев
30.03.2007 | Компьюлента (http://www.compulenta.ru/)