Просмотр полной версии : Питерская встречя
Предлагаю всем Питерцам встретиться, познакомиться и пообщяться. А то Москвичи уже надоели своими суботниками и нам уже пора.
Давайте встретимся, скажим, 15 марта в суботу. Тока вот предлогайте вы где, а то я вэтом не разбираюсь. Кстати бывал в баре SPb, ценник не большой, вполне уютно. http://www.barspb.ru/mesto_details.php?id=3
Slavon06
26.02.2008, 18:54
Я обоими руками и ногами ЗА!!Давно хотел,встретиться,...15 марта,хороший день!!!
Мы с женой подъедем,правда не могу ничего про это кафе сказать.пока..
в ближайшии дни может ребята,кто собирается выскажет,свои предложения,пожелания..где и как!
Посмотрим..согласуем.. :party: :) )))
Инструктор
27.02.2008, 06:14
<div class='quotetop'>Цитата(Slavon06 @ Feb 26 2008, 05:54 PM) 19189</div>
Я обоими руками и ногами ЗА!!Давно хотел,встретиться,...15 марта,хороший день!!!
Мы с женой подъедем,правда не могу ничего про это кафе сказать.пока..
в ближайшии дни может ребята,кто собирается выскажет,свои предложения,пожелания..где и как!
Посмотрим..согласуем.. :party: :) )))
[/b]
Наконец-то!!! Даже Израиль нашел время, и встретился! Лентяи!!! :D
<div class='quotetop'>Цитата(Инструктор @ Feb 27 2008, 05:14 AM) 19201</div>
Наконец-то!!! Даже Израиль нашел время, и встретился! Лентяи!!! :D
[/b]
Андрюха,просто они в Питере мало пьющие :D
Рикошет
27.02.2008, 20:15
Ради такого дела можно и в питер на денёк скататься :) Есть кто готов меня поддержать? :)
Если вы и в Пласт сможете приехать, то пати я Вам организую. Не пожалеете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. А то мы с AVIA пати вдвоем все время устраиваем (не подумайте ничего плохого!!!)
<div class='quotetop'>Цитата(Рикошет @ Feb 27 2008, 07:15 PM) 19226</div>
Ради такого дела можно и в питер на денёк скататься :) Есть кто готов меня поддержать? :)
[/b]
Съездить-то можно. Вопрос на чем? и остались ли билеты..)
Рикошет
28.02.2008, 16:30
думаю что билеты закончатся не раньше 14-го
Надо будет полазить -посмотреть что почем..) :D