PDA

Просмотр полной версии : Правила оформления багов / замечаний


Misterion
15.05.2008, 15:28
При описании ошибки постарайтесь указать при каких условиях и обстоятельствах она произошла (происходит), максимально подробно опишите шаги для воспроизведения ошибки. Укажите какой атомобиль у вас был , какой обвеc, повлияло ли изменение обвеса/смена автомобиля на возникновение данной ошибки. Укажите чистился ли кеш, были ли переустановки 3D Life Player. После чего появилась эта ошибка.

Укажите периодичность возникновения ошибки (всегда, регулярно, иногда, редко, невомзожно воспроизвести второй раз ), по возможности укажите (если знаете) воспроизводиться ли эта ошибка на других ПК, для других аккаунтов.

Сообщите данные а Вашем браузере
• полная версия IE (Справка -> О программе –> Версия )
• настройки кеш (Сервис -> Свойства обозревателя-> Общие-> История просмотра-> Параметры)
Постарайтесь прикрепить скриншоты ошибки, для этого нужно :
• нажать кнопку PrintScreen
• открыть MS Paint™ (пуск->программы ->стандартные-> развлечения -> Paint )
• нажать «правка->вставить»
• нажать «файл->сохранить как» и выбрать имя файла и типр файла JPEG

По возможности, если знаете как, сделайте видео запись ошибки (Fraps™ – www.fraps.com или CamStudio - http://camstudio.org/ ).

Если, по Вашему мнению, ошибка связанна с 3D Life Player™ то необходимо выполнить следующие шаги:
1.Сохранить DxDiag лог , для этого выполните следуюшие шаги :
• откройте пуск-> выполнить-> dxdiag
• нажмите «сохранить все сведения» и сохраните файл (например dxdiag.txt )
2. Постарайтесь так же сделать DxCapsView лог , для этого:
• скачайте программу DxCapsView, например с адресса http://tes.lanior.ru/tweaker/other/DXCapsViewer.zip
• разархивируйте архив и запустите программу DxCapsViewer
• выбирите вкладку DirectX Graphics Adapters затем File-> Print subtree to file и сохраните файл (например dxcaps.txt )
3. Выполните поиск (пуск -> найти -> файлы и папки) следующих файлов:
• VirtoolsMissingGuids.log
• VirtoolsWebPlayer.log

Все файлы, включая скриншоты (видео) заархивируйте в zip архив , для этого:
• перенесите все файлы в 1 папку, выделите их
• кликните на любом из выделенных файлов правой кнопкой, выбирите «Отправить –> Сжатая Zip папка»
• получившийся файл постарайтесь переименовать в соотвествие со следующими правилами: Bug<Ник нейм>_<Дата>_<Постфикс номера>.zip, например если я нашел баг 1 апреля то файл выглядел бы как Bug_Misterion_1.04.08_1.zip , а если бы нашел еще 1 баг этого же числа то Bug_Misterion_1.04.08_2.zip
• Прикрипите полученный файл к своему сообщению (при создании топика обратите внимание на опцию «Прикрепление файлов»)

Как можно большее число инфомарции о Вашей проблеме, наличие пояснений, логов, скриншотов позволят нам быстрее разобраться в ее причинах и устранить проблему.