Вход

Просмотр полной версии : Предложение по улучшению АУГ!!!


Lev11-ne
24.12.2008, 02:10
Уважаемые Творцы АУГ, сделайте пожалуйста среднее арифметическое значение набранных точек со всей команды в АУГ, а то команда с лишним гонщиком оказывается в выигрыше и напрочь не учитывается худший результат. это не красивол по отношению к развивающимся гонщикам. Думаю, что просьба не масштабная и может иметь место её исполнение, благодарю за внимание и хотелось бы увидеть результат или услышать Ваше мнение! Спасибо:smiliz14:

serialbarviha
24.12.2008, 02:56
+1

Артимида
26.12.2008, 13:56
Еще очень нечесно получается, когда этот лишний не приезжает вовсе....

Lev11-ne
10.01.2009, 23:46
Товарищи администраторы, просьба ввести эти небольшие изменения в АУГ с целью повышения качества проведения заездов, ну честное слово достала не равная делёжка, это же так просто изменить!!!

gengs
14.01.2009, 11:31
Уважаемые Творцы АУГ, сделайте пожалуйста среднее арифметическое значение набранных точек со всей команды в АУГ, а то команда с лишним гонщиком оказывается в выигрыше и напрочь не учитывается худший результат. это не красивол по отношению к развивающимся гонщикам. Думаю, что просьба не масштабная и может иметь место её исполнение, благодарю за внимание и хотелось бы увидеть результат или услышать Ваше мнение! Спасибо:smiliz14:

+1

Рикошет
14.01.2009, 12:59
Насколько я помню, если составы команд не равны, то результат худшего гонщика большей команды не учитывается.

Lev11-ne
14.01.2009, 23:00
Насколько я помню, если составы команд не равны, то результат худшего гонщика большей команды не учитывается.
Вот это-то и плохо, ведь на командный результат должны влиять результаты каждого гонщика, а получается, что худший гонщик, который выравнивает силы команд не засчитывается и приемущество полностью за большей командой, в заездах отлично работает среднеарифметическая система подсчёта, неужели и в АУГ нельзя такое проделать, это было бы намного логичнее и качественнее, лоюди мучаются, воздействуйте просим вас!!!

Giroi
14.01.2009, 23:27
Обычно - там самый слабый игрок, никакие средние показатели команды не учитываются

Lev11-ne
15.01.2009, 02:43
Блин, я же так понятно написал причину неправильного подсчёта командных очков, не знаю как ещё растолковать проблему,но всё же уверяю, что среднее число от всей команды намного честнее, чем удаление самого слабого, почему например тогда бы не самого сильного удалять?????

Giroi
15.01.2009, 03:03
Блин, я же так понятно написал причину неправильного подсчёта командных очков, не знаю как ещё растолковать проблему,но всё же уверяю, что среднее число от всей команды намного честнее, чем удаление самого слабого, почему например тогда бы не самого сильного удалять?????

Потому, что если неравное число игроков - самый слабый остается 1-й команде.
Именно в той, в которой больше игроков. То же самое и в заездах.

gengs
15.01.2009, 14:44
Потому, что если неравное число игроков - самый слабый остается 1-й команде.
Именно в той, в которой больше игроков. То же самое и в заездах.

Но действительно, в заездах же работает система подсчета среднего арифметического, почему же нельзя сделать то же самое в АУГе?

Giroi
15.01.2009, 14:56
В заездах между считаются тысячные доли секунды. В АУГе разница между 2-я точками может быть пару десятков секунд. А для слабой машины - и минута. И это разница между 2-я машинами почти с равными показателями.

Lev11-ne
15.01.2009, 17:32
НЕТ, В АУГ Слабейшего и одновременно лишнего АБСОЛЮТНО ВСЕГДА запихивают в СИЛЬНЕЙШУЮ команду, и поэтому при таком раскладе абсолютно ясно кто победит и заезд становится чисто формальным, есть и такие, которые просто опускают руль и не едут...бесполезное занятие...

maximDZR
15.01.2009, 18:10
Система раздела команд в АУГе расчитана на максимальное кооличество выигрышей и минимум ничьих. Опытные гоншики умеют расчитать колличество стиля т.е. стоимость машины и повлиять на раздел. Любые изменения могут только ухудшить ситуацию в АУГе. Я считаю что изменения могут иметь место если это касается увеличения трасс и изменения уровня сложности , а так же системы оплаты и стиля если будут введены новые трассы.

Lev11-ne
15.01.2009, 18:16
Город уже никто не изменит, а заведомо некачественное деление игроков можно избежать усреднением результатов, вот и вся проблема...

Hi-leo
15.01.2009, 18:20
Система раздела команд в АУГе расчитана на максимальное кооличество выигрышей и минимум ничьих. Опытные гоншики умеют расчитать колличество стиля т.е. стоимость машины и повлиять на раздел. Любые изменения могут только ухудшить ситуацию в АУГе. Я считаю что изменения могут иметь место если это касается увеличения трасс и изменения уровня сложности , а так же системы оплаты и стиля если будут введены новые трассы.

+1

Pilo 11
15.01.2009, 18:24
Система раздела команд в АУГе расчитана на максимальное кооличество выигрышей и минимум ничьих. Опытные гоншики умеют расчитать колличество стиля т.е. стоимость машины и повлиять на раздел. Любые изменения могут только ухудшить ситуацию в АУГе. Я считаю что изменения могут иметь место если это касается увеличения трасс и изменения уровня сложности , а так же системы оплаты и стиля если будут введены новые трассы.
+1

Giroi
15.01.2009, 18:52
Добавив очень слабую тачку в сильную команду вы тем самым всегда сдеолаете ее проигравшей, что неправильно. Лучше исправить деление, что было более справедливым :)

Lev11-ne
15.01.2009, 19:46
Добавив очень слабую тачку в сильную команду вы тем самым всегда сдеолаете ее проигравшей, что неправильно. Лучше исправить деление, что было более справедливым :)
+1

Lev11-ne
15.01.2009, 19:47
А почему вы не хотите, чтобы систему сделали как в заездах? Вроде самый правильный вариант

Giroi
15.01.2009, 19:55
Если бы в заездах делили справедливо....

gengs
16.01.2009, 11:23
Давайте сравним две системы подсчета: действующую и предлагаемую. ПРИМЕР. Первая команда в составе 7 человек набирает 16,12,10,9,8,7,6; вторая команда в составе 6 человек набирает 15,11,10,9,8,6. По действующей системе побеждает первая команда 62 против 59. По предлагаемой системе побеждает вторая: 68/7=9,714 против 59/6=9,833. Вот и вся арифметика, господа.

Giroi
16.01.2009, 14:02
Почему первая команда должна проиграть, у них каждый игрок из первых шести набрал не меньше очков, чем соперник во второй... Только потому, что им попался дополнительный игрок?

И что, только так и бывает? Или наоборот тоже бывает?

gengs
16.01.2009, 17:03
Но в обычных заездах это работает. Почему не привести все к единой системе? Когда идет заезд, в котором в одной команде цивик, селика, верона , а в другой селика, верона можно таким подсчетом уравнять шансы, потому как при действующей системе исход практически ясен. Не правда ли?

Giroi
16.01.2009, 17:31
А почему более сильная команда должна проигрывать из-за одного игрока?
А если в одной команде Цивик, Селика и Верона, А в другой 2 Сивика или Сивик и Селика?
В обычных заездах нет такого разрыва между результатами почти одинаковых машин.

Я понимаю, что в АУГ такое встречается сплошь и рядом. Но тут вопрос только в более справедливом разделе на команды. А учет нечетного игрока сделает разделение несправедливым по отношению к другой команде.

Lev11-ne
16.01.2009, 21:04
В заездах, если мне не изменяет память раньше тоже последнего игрока не считали, но исправили же!!!! Так почему такое же не делают в АУГ там ведь всё больше народу ездит!!!Товарищи админы, ну хоть слово от вас!!!

Giroi
16.01.2009, 21:09
Потому-что АУГ и заезды отличаются учетом результатов...
Править надо разделение по командам...

gengs
17.01.2009, 00:16
Тогда почему разделение команд идет также как и в заездах? По стилю.

Giroi
17.01.2009, 00:33
Делят по стоимости машин - раз, в команды раскидывают по разному -два.

gengs
17.01.2009, 01:28
Если в заездах при делении на команды не всегда ясно кто выиграет, то в АУГе при дбелении на команды почти в 80% можно предсказать результат, т.к. все кто учавствует в АУГе уже примелькались, и я практически всегда могу сказать кто выиграет (при данной системе подсчета очков).

Giroi
17.01.2009, 01:41
Если бы в заездах участвовало мало игроков настолько разных по классу, то почти 100% можно предсказать результат. Дело только в том, что там игроков больше. Или, если мало - то заезд игроков примерно одного уровня. Иначе, результат тоже очень предсказуем...

Lev11-ne
17.01.2009, 01:49
Да вы сравните эту систему подсчёта с реальной жизнью, у команды допустим вылетел с трассы гонщик, а его взяли и не защитали, мол, плохо проехал, ну пусть и не вщёт, всё равно лишний...Бред, каждого игрока надо учитывать, а это можно достигнуть только усреднением.

Giroi
17.01.2009, 01:51
Можно, например, принимать игроков парами, тоесть, пока пара не зашла - держать в резерве :)

Минус только в том, что они отбрасывают худшего игрока, а не заранее указаного.

Subaru hakadate
17.01.2009, 05:19
ну с участниками команд всё ясно, и так нормально, а вот новый город, где больше развилок и несколько уровней вверх, это было бы супер!!!!:)

Lev11-ne
17.01.2009, 16:54
Кстати правда хорошо бы было, если бы последнего зашедшего, если он лишний, чтобы его просто выбрасывало из заезда! Но думаю, что для админов это невыполнимое задание

Pashko
17.01.2009, 19:38
И было бы не плохо сам город расширить чуточку. Вот взять хотябы ту же 8-ку - позабирать из нее ограждения и прилепить ее к существующему городу или сделать отдельной трассой..... но как говорится:"....здеть - не мешки таскать", так что не известно будут ли какие-либо изменения вообще! :rolleyes:

ivan pro
17.01.2009, 20:40
Первая команда в примере должна проиграть!. То, что "каждый игрок из первых шести набрал не меньше очков, чем соперник во второй" совершенно естественно, так как они сильнее (как минимум не слабее). Последний игрок в первой команде, по идее, должен уравнять первую и вторую команду, но этого не происходит, так как его результат не учитывается.
Вывод: результат последнего игрока в команде, где на 1 человека больше надо учитывать. Учитывать, очевидно, путём сравнения средних результатов, как и предлагал Лев.

ivan pro
17.01.2009, 20:42
Это я вот на это высказывание Giroя:
"Почему первая команда должна проиграть, у них каждый игрок из первых шести набрал не меньше очков, чем соперник во второй... Только потому, что им попался дополнительный игрок?

И что, только так и бывает? Или наоборот тоже бывает? "

Giroi
17.01.2009, 21:09
Ты не прав. Так как не должно быть такого, чтоб 6 игроков первой команды были заведомо сильнее 6-и игроков второй. А то, если не зайдет нечетный игрок, что тогда?

ivan pro
17.01.2009, 21:15
Если нечётный не зайдёт, будет другая делёжка.

Giroi
17.01.2009, 21:26
Вывод - надо менять дележку. И уже под нее смотреть какой вариант учета нечетного игрока лучше :)

ivan pro
17.01.2009, 21:33
По поводу делёжки вообще.
Очевидно, что делёжка не предвзятая. Если не повезло один раз, повезёт в другой. В среднем получается, что делёжка немного помогает более слабым игрокам, что, наверное, полезно для игры.

Giroi
17.01.2009, 21:42
Говорят, она предсказуемая, я не проверял. Но если так - то этого не должно быть

Lev11-ne
18.01.2009, 00:45
Делёжка абсолютно предсказуемая, кто ездит там часто, все знают как делят, менять надо систему, меняяяять, хоть как-нибудь уже, лишь бы не так, как щас

gengs
19.01.2009, 16:12
Делёжка абсолютно предсказуемая, кто ездит там часто, все знают как делят, менять надо систему, меняяяять, хоть как-нибудь уже, лишь бы не так, как щас


И я о том же +1

timafey
20.01.2009, 10:35
Дележка абсолютно предсказуема, причем сделано так, что у одной из команд нет шансов. уже создавал тему по этому поводу. думается изменить хотябы алгоритм деления на предложенный мной нетак уж и сложно. ну или считать средний результат.

Lev11-ne
20.01.2009, 11:37
Дележка абсолютно предсказуема, причем сделано так, что у одной из команд нет шансов. уже создавал тему по этому поводу. думается изменить хотябы алгоритм деления на предложенный мной нетак уж и сложно. ну или считать средний результат.
Вот об этом, мой друг, мы тут уже неделями трубим, но нас на слышат...:wizard:

maximDZR
27.01.2009, 00:39
Как вы ребята не садитесь всё ж в музыканты не годитесь. К любой системе раздела адаптируются все за месяц. А дальше что? Опять делилку менять? Все эти предложения бессмысленны. Я ещё раз повторюсь. Надо развивать АУГ а не делилки править.Новые трассы или расширение города или установка трамплинов и чекпоинтов в воздухе. В обшем нужно развитие и увеличение сложности заездов сделанных специально для сильных машин со своей системой оплаты и опыта.Т.е. создание спец трасс и разделение их по уровню. Или сделать АУГ-2 с входом не ниже 7го левла и со своей трассой.

Lev11-ne
27.01.2009, 00:45
Макс вобщем то прав, но туту скорее разговор о том, что сделать проще админам, уж если они просто точки не могут поменять,к примеру, то что говорить о таких масштабных изменениях...

Lev11-ne
02.02.2009, 21:53
Админы, вы что оглохли!!!!!!!??????? Точнее ослепли!!!!!!!!????? Для вас это нормально, когда в заезде противостоят 11 и 10 лвлы против 8 и 8лвл????? Или по другому, 2 цивика против мустанга и вероны, так вам тоже нравится??? Так вот. меня это не устраивает. и думаю, что не только меня!!! Не интересно играть с таким распределением...

malona
02.02.2009, 23:34
Потому, что если неравное число игроков - самый слабый остается 1-й команде.
Именно в той, в которой больше игроков. То же самое и в заездах.

Ничего подобного. Я слабый игрок, но очень часто получается, что сильные игроки в конкурирующей команде у них же один лишний.
+1

Giroi
03.02.2009, 00:39
Ничего подобного. Я слабый игрок, но очень часто получается, что сильные игроки в конкурирующей команде у них же один лишний.
+1

Значит у лишнего еще более слабая машина.

malona
03.02.2009, 00:58
Все равно я с Вами не согласна. Распределение не справедливо.

Giroi
03.02.2009, 01:27
Все равно я с Вами не согласна. Распределение не справедливо.

Я нигде не говорил о справедливости распределения, будьте внимательны.

amka
03.02.2009, 08:33
Надо деление на команды сделать не по стоимости автомобиля, а по сумме характеристик (Управляемость+мощьность+скорость+тормоза)

LockPick
03.02.2009, 08:42
Надо деление на команды сделать не по стоимости автомобиля, а по сумме характеристик (Управляемость+мощьность+скорость+тормоза)


В таком случае надо расставлять приорететы на отдельные характеристики для каждой трассы. Например управляемость на ВПП врядли спасет:)

amka
03.02.2009, 10:15
В таком случае надо расставлять приорететы на отдельные характеристики для каждой трассы. Например управляемость на ВПП врядли спасет:)
Ну так для этого гараж есть. Делай обвес под ВПП. Кто ж не дает-то)))

LockPick
03.02.2009, 10:28
Ну так для этого гараж есть. Делай обвес под ВПП. Кто ж не дает-то)))


Далеко не у всех есть полный набор обвесов....)))

amka
03.02.2009, 10:47
Далеко не у всех есть полный набор обвесов....)))
А вот это уже проблема игроков...)))

DED-09
03.02.2009, 10:53
Надо деление на команды сделать не по стоимости автомобиля, а по сумме характеристик (Управляемость+мощьность+скорость+тормоза)
Согласен .Единственно, что не изменишь,так это человеческий фактор. Сегодня он до свиданки -
зверь....., а завтра выжатый лимон с больной
головой - черепаха;)

Giroi
03.02.2009, 14:10
Надо деление на команды сделать не по стоимости автомобиля, а по сумме характеристик (Управляемость+мощьность+скорость+тормоза)

Только просто плюсовать нельзя :)
Каждая характеристика имеет свой вес, также имеет вес какое у тебя авто. Ибо Мустанг с параметрами Сивика - далеко не Сивик.

hedgehog13
03.02.2009, 14:22
У меня вот другое еще предложение...незнаю было или нет.

Может стоит чтобы на экране появлялось сколько точек в данный момент вы собрали? Может и не всем это нужно, но надо изменения вводить, хоть мелкие...

Howk
03.02.2009, 14:43
У меня вот другое еще предложение...незнаю было или нет.

Может стоит чтобы на экране появлялось сколько точек в данный момент вы собрали? Может и не всем это нужно, но надо изменения вводить, хоть мелкие...
+1 это нужно :)