PDA

Просмотр полной версии : Объективный результат в РЧ.


DED-09
27.04.2009, 17:03
Большинство гонщиков в РЧ, чтобы показать
наилучший результат, используют не одну, а
5, 10 (может быть и больше) попыток.
Это не отражает истинное мастертво.
Чтобы результат больше соответствовал реальному,
предлагаю в зачетном заезде тура РЧ проводить от 3 до 5 попыток
и воводить средний результат. Это и будет стабильность гонщика.
У кого какие мнения по + и - предложения ?:unsure:

Giroi
27.04.2009, 18:44
Предположим, чтобы показать достойный результат я делаю 20 рестартов. Чтобы показать 5 достойных результатов нужно 100 рестартов, так и поседеть можно :)
Если засчитывать все попытки, то как быть с недоездом по независящим от игрока причинам?

dim0906
27.04.2009, 18:54
Этож скоко денег на бензин нужно будет? Тут не поседеть, а посидеть, за какой-нибудь грабеж, чтоб денег надыбать.:)

DED-09
27.04.2009, 20:21
Предположим, чтобы показать достойный результат я делаю 20 рестартов. Чтобы показать 5 достойных результатов нужно 100 рестартов, так и поседеть можно :)
Если засчитывать все попытки, то как быть с недоездом по независящим от игрока причинам?
Да это же просто - сколько попыток успел проехать в заезде -
из них и возьмется средний результат!
Зашел ! У тебя 3 или 5 попыток ! Это сколько решат!
Хочешь - едешь одну попытку ! Хочешь -2 . Можешь проехать и все !
средний результат будет - сумма времени педеленная на количество попыток.
Но если ты вошел в заезд - назад ходу нет ! Рестарт здесь отменяется .

DED-09
27.04.2009, 20:22
Этож скоко денег на бензин нужно будет? Тут не поседеть, а посидеть, за какой-нибудь грабеж, чтоб денег надыбать.:)
Сейчас у тебя 2 попытки на заезд !
Пусть сделают бензина на три попытки и все !

AntonioK
27.04.2009, 23:37
Полнейший бред!!! Ты не обобщай... Может кто-то и проезжает с 5-20 попытки... Лично я проезжаю один один раз, и не собираюсь тратить своё драгоценное время на рестарты...

KAPMAH
27.04.2009, 23:48
Не, по-моему идея хорошая, можно было бы сделать проще, но результатт конечно будет более объективный: скажем есть у каждого по 10 попыток, он их проезжает, может и меньше, может вообще одну, и лучший результат высвечивается.

Народ, а кто знает зачем сделано так, чтобы видно было результаты уже проехавших?? это они ставятся в более плохие условия только потому что они могут проехать в такое время, а другие, могут скажем в час дня.
просто не показывать результат и сделать ограниченное кол-во попыток: скажем 10. результаты станут намного более объективными, а РЧ интереснее, имхо.

Giroi
28.04.2009, 00:18
А где гарантия, что на 10-й попытке тебя не выбросит из заезда?
А скрывать результаты уже давно предлагалось, почему-то Администрация на это не идет.

Giroi
28.04.2009, 00:20
Да это же просто - сколько попыток успел проехать в заезде -
из них и возьмется средний результат!
Зашел ! У тебя 3 или 5 попыток ! Это сколько решат!
Хочешь - едешь одну попытку ! Хочешь -2 . Можешь проехать и все !
средний результат будет - сумма времени педеленная на количество попыток.
Но если ты вошел в заезд - назад ходу нет ! Рестарт здесь отменяется .

Ты не дал ответа на простой вопрос, что делать с тем,когда ты не можешь завершить заезд по независящим от тебя причинам? Это происходит достаточно часто.

KAPMAH
28.04.2009, 15:54
А где гарантия, что на 10-й попытке тебя не выбросит из заезда?
А скрывать результаты уже давно предлагалось, почему-то Администрация на это не идет.

я думаю, что тогда просто не стоит рисковать и дотягивать до 10 попытки, ведь тренировка должна быть на полигоне(типа практика), а уж потом можно смело ехать, думаю там и 3-х попыток должно хватить. что это за гонки такие, представляешь на формуле 1 квалификацию едут, все уже проехали, а один такой: "Хе-хе поехал-ка я еще 43 намотаю-авось и улучшу"

Мое мнение что ограничение просто должно всех ставить в равные условие и все.

Так а насчет рез-тов админы просто ничего не отвечали или объяснили почему не хотят?? Хотя по-моему причина может быть только одна- трата денег на бензин=)

SSRG
28.04.2009, 16:14
2 kapmah - ты, сейчас в какой лиге соревнуешься?

engelscity
28.04.2009, 16:31
[quote=KAPMAH;191074]Мое мнение что ограничение просто должно всех ставить в равные условие и все.

А без этих ограничений в чем неравенство-то собственно?:confused:

KAPMAH
28.04.2009, 16:40
2 kapmah - ты, сейчас в какой лиге соревнуешься?

в третьей....ну вообщем для меня пока это даже не соревнование-машины сильно разнятся. я имел ввиду в основном применительно к 1-ой лиге.....чтоб была какая-то стабильность, со 128 попытки на тех же машинах что у них я думаю тоже покажу результат , как минимум не хуже средняков 1-ой лиги)

KAPMAH
28.04.2009, 16:45
[quote=KAPMAH;191074]Мое мнение что ограничение просто должно всех ставить в равные условие и все.

А без этих ограничений в чем неравенство-то собственно?:confused:

Хе-хе))) неравенств много, но именно в вопросе о кол-ве попыток в возможностях, т.е. я не могу себе позволить переезжать каждую гонку по 100 раз. но дело то не в этом. суть в том чтоб гонщик еще демонстрировал и стабильность, ведь это тоже мастерство. повторюсь на тех же машинах со 152 раза я думаю проехал бы не хуже остальных там.

Giroi
28.04.2009, 17:35
То, что не можешь позволить себе ты - не означает, что других надо ограничивать до твоих возможностей. Каждый сам себе обеспечивает возможности.
Тебе ничто не мешает равнять себя на лучших в твоем уровне, для начала.
Ты думаешь, 100 раз едут, чтоб на 5 секунд улучшить результат? Вопрос в десятых долях секунды... Рекорды ставятся 1 раз, а не в каждом заезде, и фактор случайности там тоже присутствует. Могу привести множество примеров из реального спорта.

KAPMAH
28.04.2009, 18:28
То, что не можешь позволить себе ты - не означает, что других надо ограничивать до твоих возможностей. Каждый сам себе обеспечивает возможности.
Тебе ничто не мешает равнять себя на лучших в твоем уровне, для начала.
Ты думаешь, 100 раз едут, чтоб на 5 секунд улучшить результат? Вопрос в десятых долях секунды... Рекорды ставятся 1 раз, а не в каждом заезде, и фактор случайности там тоже присутствует. Могу привести множество примеров из реального спорта.

да ну тебя....не понял ты меня....не буду спорить....просто скажу, что во всех видах спорта решает не лучший рез-тат, а скорее стабильность. я имею ввиду не в каждом конкретном событии, а в целом, например за год, за пять лет, за десять.

mmelnikov 2008
27.05.2009, 20:13
Большинство гонщиков в РЧ, чтобы показать
наилучший результат, используют не одну, а
5, 10 (может быть и больше) попыток.
Это не отражает истинное мастертво.
Чтобы результат больше соответствовал реальному,
предлагаю в зачетном заезде тура РЧ проводить от 3 до 5 попыток
и воводить средний результат. Это и будет стабильность гонщика.
У кого какие мнения по + и - предложения ?:unsure:
По моему это не совсем правильно, если выводить средний результат из пяти гонок, надо будет пять раз проехать трассу, а это займёт много времени!