PDA

Просмотр полной версии : РЧ


maksalymv
21.01.2010, 16:10
У меня ть такое предложене: в список РЧ ввести 7 цифр после зпятой, а не 3, как есть на самом деле (и не говорите, что нету 7 цифр после запятой).
Если судить по логике, это поднимет чуточку азарта в Регулярном Чемпионате, люди будут больше проводить в поисках лучщего результата.
Если вы примите моё предложение, от этого проект не прострадает, ничего не измерится в хучшую сторону, а только наоборот, ведь чуточку азарта можно поднять (а не только одним турниром в магазине)
Предлогаю сделать это только в РЧ списках, а в заездах пускай всё остаётся так же как и есть, ведь, обычные гонки в новичках, любителях и профи не так важн, как в Регулярном Чемпионате.

Вобщем я высказал своё мнени, отписывайтесь и высказывайтесь, моё дело - предложить, ваше - отказать/принять
p.s. дуаю это одобрят много людей:)

Smale
21.01.2010, 16:14
удалите ваще дрифт...)

Giroi
21.01.2010, 16:15
А какой смысл вообще? Ты думаешь будет разница в результатах одна десятимилионная секунды? Разве что на ВПП.
Показать 2 раза одинаковый результат до тысячных получается очень редко. Как по мне - достаточная точность.

удалите ваще дрифт...)

А дрифт тут причем вообще?

maksalymv
21.01.2010, 16:17
удалите ваще дрифт...)
Не умеешь дрифтить - не говори лучше тогда

maksalymv
21.01.2010, 16:18
А какой смысл вообще? Ты думаешь будет разница в результатах одна десятимилионная секунды? Разве что на ВПП.
Показать 2 раза одинаковый результат до тысячных получается очень редко. Как по мне - достаточная точность.
А почему б и не попробовать?

larisa0579
21.01.2010, 16:21
Чтобы одинаковые все цифры редко и с тремя цифрами, зачем 7 цифр...

Giroi
21.01.2010, 16:22
А почему б и не попробовать?

ПРобовать стоит то в чем есть смысл, а в этом смысла мизер. Даже 4-я цифра врядли нужна, а 7 и подавно.

Smale
21.01.2010, 17:01
\в том что дрифт ваще не нужен...на чемпионате

Лантра7
21.01.2010, 17:04
\в том что дрифт ваще не нужен...на чемпионате

Цитата:
Сообщение от smale http://fo2.rambler.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?p=221063#post221063)
удалите ваще дрифт...)

Не умеешь дрифтить - не говори лучше тогда

+100!

Тюнинговый
21.01.2010, 17:29
\в том что дрифт ваще не нужен...на чемпионате2 дрифта в чемп !! Хотя бы через раз ! Вот раньше были времена, когда дрифт был популярен в заездах... Тем более админы античит сделали и очки теперь видно (за что им спасибо!)

Smale
21.01.2010, 19:00
да сделали бы ваще дрифт один раз за 3 чемпионата

Тюнинговый
21.01.2010, 20:17
да сделали бы ваще дрифт один раз за 3 чемпионатавАЩе у кого-то что-то лопнет))

Smale
22.01.2010, 00:23
Вы так прям все воспринимаете в штыки...прям смешно..Как будто я сказал так и будет..хе хе раньше же в Чемпионате дрифта не было...ну и щас некоторое время он есть потом нет

telefunker
22.01.2010, 01:10
вАЩе у кого-то что-то лопнет)):d:d:d:d

Giroi
22.01.2010, 01:40
Вы так прям все воспринимаете в штыки...прям смешно..Как будто я сказал так и будет..хе хе раньше же в Чемпионате дрифта не было...ну и щас некоторое время он есть потом нет

А еще раньши их 2 было. Небыло его по объективным причинам, а не потому что кто-то так захотел.

Varhan
22.01.2010, 10:45
2 дрифта в чемп !! Хотя бы через раз ! Вот раньше были времена, когда дрифт был популярен в заездах... Тем более админы античит сделали и очки теперь видно (за что им спасибо!)

Было дело.))) Перестал быть популярен по всей видимости из-за малого коффициэнта раздачи опыта. В заезде так накрутишься, а опыта почти недают. Думаю что, забыли про дрифтовые когда на другие трассы накручивали.

Giroi
22.01.2010, 14:20
Было дело.))) Перестал быть популярен по всей видимости из-за малого коффициэнта раздачи опыта. В заезде так накрутишься, а опыта почти недают. Думаю что, забыли про дрифтовые когда на другие трассы накручивали.

Дрифтовые в любителях опыта больше дают чем другие. Просто опыт зависит от машины еще. Потому на мусте никак не получишь столько опыта как на прокачаном Бумере и даже Сивике, а в разы меньше. А вот на Порше - другой разговор. Дрифт-каток и, наверно, дрифт-кольцо в распоряжении дрифтеров.

Pashko
22.01.2010, 14:21
Было дело.))) Перестал быть популярен по всей видимости из-за малого коффициэнта раздачи опыта. В заезде так накрутишься, а опыта почти недают. Думаю что, забыли про дрифтовые когда на другие трассы накручивали.

Кстати, ДА!!!! Думается мне что если бы была возможность на дрифтовых трассах коэффициент опыта увеличить, возможно и популярнее бы он (дрифт) стал - чаще\больше дрифтили бы в заездах, и глядишь бы так натренировались, что перестали бы возмущаться по поводу присутствия оного в чемпе!:)

Pashko
22.01.2010, 14:24
Дрифтовые в любителях опыта больше дают чем другие. Просто опыт зависит от машины еще. Потому на мусте никак не получишь столько опыта как на прокачаном Бумере и даже Сивике, а в разы меньше. А вот на Порше - другой разговор. Дрифт-каток и, наверно, дрифт-кольцо в распоряжении дрифтеров.
Тогда получается, что оптимальным вариантом является покупка порша (т.к. на бумере и сивике "достойно" дрифтить получается у единиц), а он ох как многим не по карману....:unsure:

Giroi
22.01.2010, 14:27
Кстати, ДА!!!! Думается мне что если бы была возможность на дрифтовых трассах коэффициент опыта увеличить, возможно и популярнее бы он (дрифт) стал - чаще\больше дрифтили бы в заездах, и глядишь бы так натренировались, что перестали бы возмущаться по поводу присутствия оного в чемпе!:)

В любителях дрифт ездят, если у тебя только Бимбо, Верона, Окси или Мустанг, то на дрифте больше опыта. А вот если у тебя уже есть Бумер... То дело уже не в трассе, у Бумера и стиля в несколько раз больше, сама машина дороже и коэффициент опыта выше.
А дрифт в профи с повышеным коэффициентом опыта был (да и сейчас наверно есть), но мало кто его на мустанге ездил. Позаходили все на Сивиках-Бумерах и давай опыт зашибать, даже ругались на тех кто зашел на дрифтовых тачках.

Giroi
22.01.2010, 14:33
Тогда получается, что оптимальным вариантом является покупка порша (т.к. на бумере и сивике "достойно" дрифтить получается у единиц), а он ох как многим не по карману....:unsure:

Для администрации да. Золотая середина - это сделать связку машина-трасса, чтоб дрифтовые тачки (Бимбо, Верона, Окси, Мустанг)на дрифте имели выше коэффициент чем не на дрифте. А недрифтовые (Вика, Селика, Сивик, Бумер) -наоборот, на дрифте имели ниже коэффициент чем не на дрифте.

Pashko
22.01.2010, 14:35
В любителях дрифт ездят, если у тебя только Бимбо, Верона, Окси или Мустанг, то на дрифте больше опыта. А вот если у тебя уже есть Бумер... То дело уже не в трассе, у Бумера и стиля в несколько раз больше, сама машина дороже и коэффициент опыта выше.
А дрифт в профи с повышеным коэффициентом опыта был (да и сейчас наверно есть), но мало кто его на мустанге ездил. Позаходили все на Сивиках-Бумерах и давай опыт зашибать, даже ругались на тех кто зашел на дрифтовых тачках.
Согласен! Колосальная разница в стиле между теми, что ты перечислил машинами и так сказать топовыми....

Но не плохо было бы все таки заинтересовать народ тренировать дрифт в заездах, параллельно зарабатывая опыт, на специально купленых для этого авто.... К примеру я купил муст только для дрифта и тренируюсь только перед чемпом, т.к. в заездах, имея бумер, катать дрифт на мусте с маленьким стилем, просто напросто не интересно..

Pashko
22.01.2010, 14:37
Для администрации да. Золотая середина - это сделать связку машина-трасса, чтоб дрифтовые тачки (Бимбо, Верона, Окси, Мустанг)на дрифте имели выше коэффициент чем не на дрифте. А недрифтовые (Вика, Селика, Сивик, Бумер) -наоборот, на дрифте имели ниже коэффициент чем не на дрифте.
вот вот о чем и речь.... только это все разговоры....причем ТОЛЬКО игроков между собой....

Giroi
22.01.2010, 14:37
Согласен! Колосальная разница в стиле между теми, что ты перечислил машинами и так сказать топовыми....

Но не плохо было бы все таки заинтересовать народ тренировать дрифт в заездах, параллельно зарабатывая опыт, на специально купленых для этого авто.... К примеру я купил муст только для дрифта и тренируюсь только перед чемпом, т.к. в заездах, имея бумер, катать дрифт на мусте с маленьким стилем, просто напросто не интересно..

Учти, что опыт еще зависит от стоимости авто. Потому на мусте никогда не будет опыта как на Бумере. Но приблизить можно было бы.

Pashko
22.01.2010, 14:39
Учти, что опыт еще зависит от стоимости авто. Потому на мусте никогда не будет опыта как на Бумере. Но приблизить можно было бы.
как ты и написал - на дрифтовых тачках и дрифтовых трассах, чуток подкрутить опыт, а на остальных машинах, для дрифтовых трасс убавить!

Giroi
22.01.2010, 14:40
как ты и написал - на дрифтовых тачках и дрифтовых трассах, чуток подкрутить опыт, а на остальных машинах, для дрифтовых трасс убавить!

Там разница раз в 10-20, если не больше, чуток не хватит :)

Pashko
22.01.2010, 14:45
Там разница раз в 10-20, если не больше, чуток не хватит :)
ну чуть-чуть - по-китайски 7 км!!! :d

larisa0579
22.01.2010, 14:58
Не в этом дело. Дрифт совсем другое дело нежели другие трассы.
Вот я хочу подрифтить и что делать? в профи народ другим занят, опыт зарабатывает. В любителях тоже, и им до моих дрифтов 9-15 уровни дела нет, они туда не зайдут. В новичках и вовсе его нет дрифта. И как???
Надо как чек-поинт в отделбную локацию и чтобы каждый мог делать его на всех.
Вот тогда будут собираться заезды, а так не состыковаться никак желающим.

Varhan
22.01.2010, 15:36
Дрифтовые в любителях опыта больше дают чем другие. Просто опыт зависит от машины еще. Потому на мусте никак не получишь столько опыта как на прокачаном Бумере и даже Сивике, а в разы меньше. А вот на Порше - другой разговор. Дрифт-каток и, наверно, дрифт-кольцо в распоряжении дрифтеров.

Ну тут я с тобой не согласен.( я про стиль) Машинка стоимостью 40 000 см. имеет стиля 800.(у Вики чуть меньше) Не понимаю по каким критериям его к нему такой прилепили. По каким стандартам???? Потом обвесь его, средненько так, примернно на такую же сумму, а ведь за недоезд ключ не спает, так я уж лучше на полигоне. А в заездах можно и на мустанге покрутить.)

Giroi
22.01.2010, 15:45
Ну тут я с тобой не согласен.( я про стиль) Машинка стоимостью 40 000 см. имеет стиля 800.(у Вики чуть меньше) Не понимаю по каким критериям его к нему такой прилепили. По каким стандартам???? Потом обвесь его, средненько так, примернно на такую же сумму, а ведь за недоезд ключ не спает, так я уж лучше на полигоне. А в заездах можно и на мустанге покрутить.)

Вообще-то опыт не только от стиля зависит, а и от стоимости авто с обвесом тоже, так что, опыта на порше на дрифте будет достаточно, учитывая повышеный коэффициент дрифтовых трасс. Конечно не столько, сколько на артовых дрифт-машинах, но уже сравнимо с Бумером и больше Сивика.
А на мусте смешной опыт, профи нет смысла дрифтить, даже в отдельной локации. Для тренировки больше полигон подойдет - нет затрат на бензин, ограничений времени, потому можно рисковать.

Недоехать пару раз в месяц - это не так дорого как кажется.

larisa0579
24.01.2010, 17:43
На одном полигоне далеко не уедешь.
В том и дело что нет затрат на бензин, ограничения времени, можно рисковать как угодно.
Что-то новое искать пробовать и делать при этом сколько угодно рестартов это да.
Чтобы отточить посильнее все по моментам, спокойно все разложить по элементам.
Но не хватает именно желания проехать без ошибок и хорошо, сразу и сейчас, именно сейчас, потому что это последний раз по бензину, иначе 5 СМ или всех подведешь и побитая машина. Этого всего не хватает, и в результате можно часами добиваться того же результата как в чемпионате или в заезде с первого раза проедешь или по крайней мере намного и намного раньше. При этом каждый раз будешь ехать все лучше и лучше, но каждый раз где-то да ошибаться из-за нехватки внимания а его потому что тут можно сколько угодно.. Опыт будет а оценить никак потому что улучшения результата не будет.
Надо заезды тоже ездить.

vvs96
24.01.2010, 19:53
лучше ваще 2 дрифта зделать 2 простых трассы 2 дрифтовых

larisa0579
24.01.2010, 20:16
в локацию новички бы добавили еще тогда какой нить дрифт простой дающий мало опыта.