Просмотр полной версии : О делилке
Администрации проекта,
Уважаемые, в Ваших ли интересах сделать "делилку" на команды более равной???
Когда последний раз ее меняли(именно в заездах, АУГ неберу в расчет, там все нормально) то сделали все правильно, НО она отлично работает только при равном количестве игроков в командах.
Так вот возвращаясь к вышенаписанному вопросу. В случае ответа ДА, доделайте делилку до конца. Распределение игроков по командам вообще не трогайте. Нужно просто сделать чтобы при нечетном кол-ве игроков в заезде тоже было примерно ровно. Достичь этого можно просто не учитывая худшего результата в бОльшей команде(примерно как в АУГе).
С уважением, КАРМАН
zloybober123
01.02.2010, 20:21
отличная идея ! нечто подобное хотел тоже сегодня написать ! раздел нормальный , но последний рез не учитывать ! было бы честнее !
идея действительно хорошая:buba:
larisa0579
02.02.2010, 12:53
Да, так будет честнее делить.
zloybober123
02.02.2010, 14:27
честнее , и некоторые игроки не будут пользоватся этим в делилке , заходят за 5 секунд до старта и делают нечет ! еще до старта лишая шансов одну из команд ! это просто неуважение к игрокам с их стороны , но и администрация проекта должна , что то исправить ! буду признателен за понимание !
Пахахонтос
03.02.2010, 17:34
Согласен, делилка не честная!!!! В АУГ в особенности когда неравное количество, одна команда заведомо сильнее, хорошо что есть быстрый старт, а то даже ехать противно!!! Денис, поповоду 5 секунд не согласен (об уважении), я тоже захожу на последних секундах, потому что есть игроки, даже 11 лвл, которые всегда заходят на последних секундах и выбирают сильную команду (АУГ), чтобы хоть как-то проучить других, это получается в том случае, если мой автомобиль выше по характеристикам!!!
Нужно сделать так, чтобы делилку было сложнее просчетать, например, первая пара также как и сейчас, а вторая менялась местами, тогда и команды будут равнее!!!
Пахахонтос
03.02.2010, 17:38
Еще один момент, не может вика катироваться выше сивика (дело не в стиле), получается вика голая, лучше сивика у которого характеристики, например под 280!!! Это бред!!!!
Еще один момент, не может вика катироваться выше сивика (дело не в стиле), получается вика голая, лучше сивика у которого характеристики, например под 280!!! Это бред!!!!
Сивик 250+170+230=650
Вика 240+170+260=670
Вика имеет 20 очков преимущества по статам. В чем вопрос?
Пахахонтос
03.02.2010, 18:22
Сивик 250+170+230=650
Вика 240+170+260=670
Вика имеет 20 очков преимущества по статам. В чем вопрос?
Я вроде не задавал вопрос, но отвечу!!! Во-первых, я говорил не про голый сивик, ну ладно!!! Во-вторых, такой же пример, из проверенного:
Вика 271+171+271=713
Сивик 291+174+266=731
Вопрос, какого выше поставят?
Могу ответить Вику!! А кто быстрее или в АУГ, больше соберет?
Это я сгладил разницу!!!
zloybober123
03.02.2010, 18:25
Согласен, делилка не честная!!!! В АУГ в особенности когда неравное количество, одна команда заведомо сильнее, хорошо что есть быстрый старт, а то даже ехать противно!!! Денис, поповоду 5 секунд не согласен (об уважении), я тоже захожу на последних секундах, потому что есть игроки, даже 11 лвл, которые всегда заходят на последних секундах и выбирают сильную команду (АУГ), чтобы хоть как-то проучить других, это получается в том случае, если мой автомобиль выше по характеристикам!!!
Нужно сделать так, чтобы делилку было сложнее просчетать, например, первая пара также как и сейчас, а вторая менялась местами, тогда и команды будут равнее!!!
в Ауге , делилка нормальная ! там меньше всего нареканий с моей стороны ! я про заезды на трассах , в локации профи . заметил что некоторые игроки спецом заходят просто в последний момент и делают нечет ! я спрашивал об этом в приват , несколько раз , в ответ тишина ! даже не было ответа , что это не спецом или какой нить реакции ! простой ответ на мой вопрос говорил бы о многом . а так получается полное неуважение к другим игрокам !
Я вроде не задавал вопрос, но отвечу!!! Во-первых, я говорил не про голый сивик, ну ладно!!! Во-вторых, такой же пример, из проверенного:
Вика 271+171+271=713
Сивик 291+174+266=731
Вопрос, какого выше поставят?
Могу ответить Вику!! А кто быстрее или в АУГ, больше соберет?
Это я сгладил разницу!!!
Сивик поставят выше, если, конечно, в АУГе делят по статам как и в заездах.
Кстати, Сивик со скоростью 291, не всегда едет быстрей 275. А Вика со скоростью 271 спокойно 291 едет, если не больше... Все от трансы зависит в данном случае.
У меня есть предложение на счёт делилки! Нужно сделать так чтоб в командах сумма уровней была одинаковая или близко. И если в какой то команде есть участник с высоким уровнем то в этой же команде должен быть и участник с низким уровнем. А то получаеться что слабые уровни в одну команду а сильные в другую. И когда заходишь в такой заезд то уже заранее знаешь какая команда выиграет!
У меня есть предложение на счёт делилки! Нужно сделать так чтоб в командах сумма уровней была одинаковая или близко. И если в какой то команде есть участник с высоким уровнем то в этой же команде должен быть и участник с низким уровнем. А то получаеться что слабые уровни в одну команду а сильные в другую. И когда заходишь в такой заезд то уже заранее знаешь какая команда выиграет!
Интересно, а если 13-й левел в гонку зайдет на пони, а 7-й на Вике, у кого преимущество? Смотреть надо на машины, а не на уровни.
larisa0579
04.02.2010, 16:46
Администрации проекта,
Уважаемые, в Ваших ли интересах сделать "делилку" на команды более равной???
Когда последний раз ее меняли(именно в заездах, АУГ неберу в расчет, там все нормально) то сделали все правильно, НО она отлично работает только при равном количестве игроков в командах.
Так вот возвращаясь к вышенаписанному вопросу. В случае ответа ДА, доделайте делилку до конца. Распределение игроков по командам вообще не трогайте. Нужно просто сделать чтобы при нечетном кол-ве игроков в заезде тоже было примерно ровно. Достичь этого можно просто не учитывая худшего результата в бОльшей команде(примерно как в АУГе).
С уважением, КАРМАН
Ну я писала, твой вариант улучшает, хороший. А вот еще вариант, который еще больше улучшает.
Более лучший вариант!
Итак:
В случае нечетного количества:
1.выкидываем перед делением самого слабого по характеристикам игрока, получаем четное количество.
2.делится все как четное количество,как уже написано вполне прилично делит.
3. этот игрок забрасывается случайно в любую из команд. Она становится большей. И в этой команде худший результат в общем не учитывается, как в ауге.
Jenya577
04.02.2010, 17:27
Ну я писала, твой вариант улучшает, хороший. А вот еще вариант, который еще больше улучшает.
Более лучший вариант!
Итак:
В случае нечетного количества:
1.выкидываем перед делением самого слабого по характеристикам игрока, получаем четное количество.
2.делится все как четное количество,как уже написано вполне прилично делит.
3. этот игрок забрасывается случайно в любую из команд. Она становится большей. И в этой команде худший результат в общем не учитывается, как в ауге.
Всеравно такая делилка не решает проблемы, когда в заезде (и в ауге тоже) 3 бумера и 5 пони, например...
LockPick
04.02.2010, 17:32
Какую бы делилку не сделали - всегда найдеться ситуация, когда она "подведет"...
С точки зрения (читаем внимательно) минимизированых затрат на работу и минимум нагрузки на сервер - нынешняя делилка пока самый оптимальный вариант.
ps меня тоже иногда она не устраивает, но я не обращаю на это внимание:)
Пахахонтос
04.02.2010, 18:22
Какую бы делилку не сделали - всегда найдеться ситуация, когда она "подведет"...
С точки зрения (читаем внимательно) минимизированых затрат на работу и минимум нагрузки на сервер - нынешняя делилка пока самый оптимальный вариант.
Ps меня тоже иногда она не устраивает, но я не обращаю на это внимание:)
Я не понимаю Вас, о чем вы говорите, оптимальный вариант? Когда не равное количество участников, делиться в одну команду самый сильный в другую слабее и так дальше!! И получается, что каждый игрок в одной команде сильнее другого и команда в целом сильнее!!! Вот в чем суть!!!
Я не понимаю Вас, о чем вы говорите, оптимальный вариант? Когда не равное количество участников, делиться в одну команду самый сильный в другую слабее и так дальше!! И получается, что каждый игрок в одной команде сильнее другого и команда в целом сильнее!!! Вот в чем суть!!!
В заездах так не делят уже давно. 1-й в одну команду, 2-й и 3-й во вторую, 4-й и 5-й опять в первую и так далее.
Пахахонтос
04.02.2010, 20:54
В заездах так не делят уже давно. 1-й в одну команду, 2-й и 3-й во вторую, 4-й и 5-й опять в первую и так далее.
В Чек-поинте так не делят, я не пишу просто так, лишь бы было!!!
В Чек-поинте так не делят, я не пишу просто так, лишь бы было!!!
Сколько довелось слышать, что в Чек-поинте меньше всего нареканий на делилку. Делили бы ровнее - было бы больше ничьих, что невыгодно никому.
Пахахонтос
04.02.2010, 23:42
Сколько довелось слышать, что в Чек-поинте меньше всего нареканий на делилку. Делили бы ровнее - было бы больше ничьих, что невыгодно никому.
Смешно это слышать и читать, рассуждение неудачников, давайте одна команда будет гораздо сильнее, чтобы не было ничьих!! До заезда убивать соперничество и интригу, жажду победы и т.д. Люди заходят в город и не стремяться показывать лучшие результаты, а зачем, попал в сильную команду и нормально!! Заче ездить тогда, давайте монетку подбросим, та команда и выиграла, лототрон крутонем, какая цифра выпадет от 1 до 29 столько точек и собрал!! Люди где же разум, давайте маразм устраивать!!!
Какую бы делилку не сделали - всегда найдеться ситуация, когда она "подведет"...
С точки зрения (читаем внимательно) минимизированых затрат на работу и минимум нагрузки на сервер - нынешняя делилка пока самый оптимальный вариант.
ps меня тоже иногда она не устраивает, но я не обращаю на это внимание:)
+1
Смешно это слышать и читать, рассуждение неудачников, давайте одна команда будет гораздо сильнее, чтобы не было ничьих!! До заезда убивать соперничество и интригу, жажду победы и т.д. Люди заходят в город и не стремяться показывать лучшие результаты, а зачем, попал в сильную команду и нормально!! Заче ездить тогда, давайте монетку подбросим, та команда и выиграла, лототрон крутонем, какая цифра выпадет от 1 до 29 столько точек и собрал!! Люди где же разум, давайте маразм устраивать!!!
Насчерт неудачников это ты о себе?
http://s005.radikal.ru/i210/1002/e8/c1b8387600ba.jpg
Пример деления в АУГе:
slavablkn - сумма статов: 776
zloybober123- сумма статов: 730
Giroi- сумма статов: 726
Пахахонтос - сумма статов: 713
1-й в одну команду, 2-й и 3-й во вторую, 4-й опять в 1-ю.
Алгоритм как и в заездах. Хотя есть и как ты говорил.
Какую бы делилку не сделали - всегда найдеться ситуация, когда она "подведет"...
С точки зрения (читаем внимательно) минимизированых затрат на работу и минимум нагрузки на сервер - нынешняя делилка пока самый оптимальный вариант.
Ps меня тоже иногда она не устраивает, но я не обращаю на это внимание:)
Жень, вариант не может быть САМЫЙ оптимальный, либо он оптимальный, либо нет. А по поводу оптимизации, то, что предлагаю я - ничего не меняет в подсчетах, а просто убирает одного из бОльшей команды.
rostov1978
05.02.2010, 01:04
Жень, вариант не может быть САМЫЙ оптимальный, либо он оптимальный, либо нет. А по поводу оптимизации, то, что предлагаю я - ничего не меняет в подсчетах, а просто убирает одного из бОльшей команды.
Вариантов улучшения много, тока заниматься ими совсем не в пользу выкачивания реала................
Пахахонтос
05.02.2010, 02:01
Насчерт неудачников это ты о себе?
http://s005.radikal.ru/i210/1002/e8/c1b8387600ba.jpg
Пример деления в АУГе:
Slavablkn - сумма статов: 776
zloybober123- сумма статов: 730
giroi- сумма статов: 726
Пахахонтос - сумма статов: 713
1-й в одну команду, 2-й и 3-й во вторую, 4-й опять в 1-ю.
Алгоритм как и в заездах. Хотя есть и как ты говорил.
В данном заезде мой автомобиль, т.е. вика выше твоего катируется и ставят выше, в данном заезде такое разделение которое я имел ввиду, посмотри на оставшихся участников! Даже если я поставлю на автомобиль просто колеса и будет 239+175+263=677, мой автомобиль выше твоего будет, это проверенно, а ты просто так оперируешь, сначала смотрят несколько заездов, а потом приводят пример!!! И еще один момент, акцент делал на не равное количество участников!! Ладно, тебе лишь бы пописать!! Внимательней надо быть!!!
Про неудачнив я не про тебя, а про тех кто говорит "Пусть будет одна команда гораздо сильнее, главное чтобы не было ничьих"!!! Примерное высказывание, но суть должна быть понятна!!
В данном заезде мой автомобиль, т.е. вика выше твоего катируется и ставят выше, в данном заезде такое разделение которое я имел ввиду, посмотри на оставшихся участников! Даже если я поставлю на автомобиль просто колеса и будет 239+175+263=677, мой автомобиль выше твоего будет, это проверенно, а ты просто так оперируешь, сначала смотрят несколько заездов, а потом приводят пример!!! И еще один момент, акцент делал на не равное количество участников!! Ладно, тебе лишь бы пописать!! Внимательней надо быть!!!
Про неудачнив я не про тебя, а про тех кто говорит "Пусть будет одна команда гораздо сильнее, главное чтобы не было ничьих"!!! Примерное высказывание, но суть должна быть понятна!!
Тоесть, ты хочешь сказать, что Вика котируется выше Сивика по определению? Странно тогда. Надо писать в тех проблемы.
Интересно, а если 13-й левел в гонку зайдет на пони, а 7-й на Вике, у кого преимущество? Смотреть надо на машины, а не на уровни.
Я сомневаюсь чтоб 13 уровень зашёл на пони:) Ему смысла не будет на ней ехать за маленьким результатом! Основная масса высоких уровней на мощьных машинах и они всегда вытягивают ту команду в которую попали! И бывает что заезд ещё не начился а ты уже знаешь какая команда победит! Поэтому если нельзя както исправить делилку то предлагаю проигравшей команде в качестве компенсации давать половину опыта от выигрыша. Пример: Если при победе мне в АУГе дают 21 опыт то при проигрыше давать 10 опыта.
Я сомневаюсь чтоб 13 уровень зашёл на пони:) Ему смысла не будет на ней ехать за маленьким результатом! Основная масса высоких уровней на мощьных машинах и они всегда вытягивают ту команду в которую попали! И бывает что заезд ещё не начился а ты уже знаешь какая команда победит! Поэтому если нельзя както исправить делилку то предлагаю проигравшей команде в качестве компенсации давать половину опыта от выигрыша. Пример: Если при победе мне в АУГе дают 21 опыт то при проигрыше давать 10 опыта.
На днях ездил в АУГе с 13-м уровнем на голой поньке. так-что, уровень не показатель. Сейчас сам езжу на машине, которая по статам может уступать даже Вике 7-го уровня. Потому надо смотреть какая машина и как прокачана, а не какой уровень. Как бы ровно не построили, если знать возможности гонщиков можно заранее сказать кто победит.
В АУГе опыт не главное, наверно, начиная с 7-го уровня точно.
LockPick
05.02.2010, 09:43
Жень, вариант не может быть САМЫЙ оптимальный, либо он оптимальный, либо нет. А по поводу оптимизации, то, что предлагаю я - ничего не меняет в подсчетах, а просто убирает одного из бОльшей команды.
То есть, если (а такое не исключено) победит та команда, в которой больше народу - последний получит шишь с маслом?:)
Или ты предлагаешь ВООБЩЕ выкидывать "лишнего" из гонки... Если так - то недовольных будет очень много... Так как если выкидывать "слабейшего", то он в таком пролете будет придлизительно 50/50, а если случайным образом, то как гриться "все будем там":))))
СЕРЕГА88
05.02.2010, 11:17
То есть, если (а такое не исключено) победит та команда, в которой больше народу - последний получит шишь с маслом?:)
Или ты предлагаешь ВООБЩЕ выкидывать "лишнего" из гонки... Если так - то недовольных будет очень много... Так как если выкидывать "слабейшего", то он в таком пролете будет придлизительно 50/50, а если случайным образом, то как гриться "все будем там":))))
Женёк,а ты давно в этой игре или нет ? Что то в последнее время твои мысли напоминают игрока 2-3 месяцев регистрации.......Зайди в АУГ и глянь как там делается..........убирается толька результат,а игрок получает опыт и деньги как положено.
LockPick
05.02.2010, 11:26
Женёк,а ты давно в этой игре или нет ? Что то в последнее время твои мысли напоминают игрока 2-3 месяцев регистрации.......Зайди в АУГ и глянь как там делается..........убирается толька результат,а игрок получает опыт и деньги как положено.
Улыбнуло, мои мысли вообще мало чего напоминают:)
Можешь поискать на форуме много идей о делилке и причин их невозможности воплощения.
Делать делилку как в АУГЕ - значит делать ее заново для заездов ))
СЕРЕГА88
05.02.2010, 11:50
Улыбнуло, мои мысли вообще мало чего напоминают:)
Можешь поискать на форуме много идей о делилке и причин их невозможности воплощения.
Делать делилку как в АУГЕ - значит делать ее заново для заездов ))
Ну эту отмазку многие уже давно слышат........толька вопрос почему ? Админы поломали её так пусть и чинят.....Вот когда была машина верона так там нормально всё делилось,а щас посоздавали машин и делилка естественно не выдерживает
Улыбнуло, мои мысли вообще мало чего напоминают:)
Можешь поискать на форуме много идей о делилке и причин их невозможности воплощения.
Делать делилку как в АУГЕ - значит делать ее заново для заездов ))
Жень, отмазы это все админские, и нежелание делать что-то (в данном случае делилку) для игроков. Хотя, тут работы ну максимум на час.
з.ы. ты знаешь что-нибудь о ЧЕ2010?
LockPick
05.02.2010, 15:12
Жень, отмазы это все админские, и нежелание делать что-то (в данном случае делилку) для игроков. Хотя, тут работы ну максимум на час.
з.ы. ты знаешь что-нибудь о ЧЕ2010?
Паш, ты же прекрасно понимаешь, что я такой же игрок как и ты:)
Ессесно ни чего не знаю
larisa0579
05.02.2010, 17:22
Я написала выше как лучше выкидывать, вы согласны?
КАРМАН написал что когда четное число игроков то делит хорошо и я согласна.
И даже лучше делит чем старая делилка помоему например. Но только для четного числа игроков.
А вот когда нечетное, то там не одной слабой машиной обычно больше, а зачастую и двумя тремя, всегда в команде с большим количеством игроков.
Так вот одного убираем и делим как четное количество игроков( то есть убираем до дележа), его в любую из команд не учитывая результата, но если команда выиграет ему опыт и СМ как положено.
Беспечный
05.02.2010, 19:20
Ребята, как не дели все равно будут проигравшие, сейчас в заездах более сильной машине дают слабую, и поэтому сильная тачка почти всегда проигрывает, если сделать как в АУГе то сильная тачка будет в шоколаде всегда…… Единственный выход из данной ситуации убрать деление совсем, так сказать чтоб каждому по заслугам, в зависимости от занятого места, на мой взгляд не справедливо когда прокачиваешь машину по полной, а в итоге, как не старайся сильную машину утянет вниз более слабая….
Я написала выше как лучше выкидывать, вы согласны?
КАРМАН написал что когда четное число игроков то делит хорошо и я согласна.
И даже лучше делит чем старая делилка помоему например. Но только для четного числа игроков.
А вот когда нечетное, то там не одной слабой машиной обычно больше, а зачастую и двумя тремя, всегда в команде с большим количеством игроков.
Так вот одного убираем и делим как четное количество игроков( то есть убираем до дележа), его в любую из команд не учитывая результата, но если команда выиграет ему опыт и СМ как положено.
Это абсолютно то же самое, что я написал в первом посте, но только ты зачем-то одного куда-то хочешь перебрасывать, непонятно зачем.
Паш, ты же прекрасно понимаешь, что я такой же игрок как и ты:)
Ессесно ни чего не знаю
Вот я и говорю что ты такой же игрок как и я, и тебе по-моему тоже должно быть не все равно на то, что админам пофигу на игру=)
эх...жаль что ты ничего не знаешь. Это чемпионат который мы с Серегой проводили "Чемпионат Европы 2010". Ну в общем ладно, тогда проехали.
Ребята, как не дели все равно будут проигравшие, сейчас в заездах более сильной машине дают слабую, и поэтому сильная тачка почти всегда проигрывает, если сделать как в АУГе то сильная тачка будет в шоколаде всегда…… Единственный выход из данной ситуации убрать деление совсем, так сказать чтоб каждому по заслугам, в зависимости от занятого места, на мой взгляд не справедливо когда прокачиваешь машину по полной, а в итоге, как не старайся сильную машину утянет вниз более слабая….
Правильно! сделать как в турнирах!!!!!!!!!
лилианна
06.02.2010, 15:36
Правильно! сделать как в турнирах!!!!!!!!!
неужели мои мысли услышали:p
stritreyser
06.02.2010, 17:06
неужели мои мысли услышали:p
+1000 и делить то ни кого не надо,какое место занял столько и получил.
Админы!!! решите проблему с делилкой! Как не зайду большей части оказываюсь в команде которой суждено проиграть! Получаеться что я захожу в заезд для увеличения стоимости платы за ремонт деталей! И если так дальше пойдёт то вместо того чтоб набирать опыт и СМ я буду ездить ради ремонта! Я спецально сделал скрины до и после заезда когда увидел эту не честную делилку! Из скринов видно что в другой команде высоких уровней больше и потому они всю команду вытаскивают!
Админы!!! решите проблему с делилкой! Как не зайду большей части оказываюсь в команде которой суждено проиграть! Получаеться что я захожу в заезд для увеличения стоимости платы за ремонт деталей! И если так дальше пойдёт то вместо того чтоб набирать опыт и СМ я буду ездить ради ремонта! Я спецально сделал скрины до и после заезда когда увидел эту не честную делилку! Из скринов видно что в другой команде высоких уровней больше и потому они всю команду вытаскивают!
А ты на машины смотри, а не на уровни. Если старший уровень есздит на голой тачке, чем отличается 7-9 уровней?
Второй совет - для Чек-Поинт не надо так сильно прокачивать верону, а то по статам у тебя верона котируется выше голой Вики, Сивика и Селики (681 против 670, 650, 650). Сделай статы чуть ниже голой Селики, тогда будешь выигрывать чаще. С такими статами на верке не удивительно что ты чаще проигрываешь.
andronchik11
11.02.2010, 15:17
Админы!!! решите проблему с делилкой! Как не зайду большей части оказываюсь в команде которой суждено проиграть! Получаеться что я захожу в заезд для увеличения стоимости платы за ремонт деталей! И если так дальше пойдёт то вместо того чтоб набирать опыт и СМ я буду ездить ради ремонта! Я спецально сделал скрины до и после заезда когда увидел эту не честную делилку! Из скринов видно что в другой команде высоких уровней больше и потому они всю команду вытаскивают!
причём тут высокие уровни???в заезде у тебя машин классом выше вероны 13 шт поделить 13 на 2 нельзя поэтому в одной команде 6 сильных машинок в другой 7 -всё очевидно
http://picsplace.ru/images/0210_2b5dd57bfe5df819b19847fde6482dee.jpg
вот просто здесь нужно убрать..послед результат...
larisa0579
24.02.2010, 12:12
Тема интересует очень, каждый день вспоминаю, а никак не движется!!
да движется тема, потерпите.
Sheih-Chelni
24.02.2010, 14:31
http://s005.radikal.ru/i211/1002/73/3d9b1cb53216.jpg (http://www.radikal.ru)
два 2-х в одной команде естественно проигрыш если не слив :angry:
а я вообще не понимаю почему кто-то должен из-за когото проигрывть.лучше было бы каждый сам за себя.Первым троим пусть дают деньги и опыт.Думаю так будет честно
Abak1987
27.02.2010, 22:42
а я вообще не понимаю почему кто-то должен из-за когото проигрывть.лучше было бы каждый сам за себя.Первым троим пусть дают деньги и опыт.Думаю так будет честно
Ага! И все, кроме 14 лвлов не будут получать вообще нифига! Очень правильно!:glare:
Ага! И все, кроме 14 лвлов не будут получать вообще нифига! Очень правильно!:glare:
а кто заставляет всех лезть в гонки к 14ым? Пусть гоняют со своими уровнями, тогда точно будет побеждать сильнейший!:lamo:
ivan pro
28.02.2010, 15:52
а кто заставляет всех лезть в гонки к 14ым? Пусть гоняют со своими уровнями, тогда точно будет побеждать сильнейший!:lamo:
Тогда будет побеждать не сильнейший, а самый прокаченный денежный мешок
Тогда будет побеждать не сильнейший, а самый прокаченный денежный мешок
а ты хочеш сказать что интереснее побеждать за чужой счет??? Если бы так было лучше, то и в реальных гонках было бы также!:confused:
а ты хочеш сказать что интереснее побеждать за чужой счет??? Если бы так было лучше, то и в реальных гонках было бы также!:confused:
Бред... Реальные гонки подчиняются совсем другим экономическим законам. Если ты этого не понимаешь, то о чем еще можно говорить....
andronchik11
05.03.2010, 19:51
Бред... Реальные гонки подчиняются совсем другим экономическим законам. Если ты этого не понимаешь, то о чем еще можно говорить....
реальные гонки подчиняются не экономическим законам а установленному регламенту проведения заездов
реальные гонки подчиняются не экономическим законам а установленному регламенту проведения заездов
Мечты-мечты... Если ты не понимаешь влияние экономических законов на гонки, то тебе еще многое предстаоит узнать. Даже в формуле-1 регламент приходится менять именно под экономическую ситуацию в мире, не говоря уже о менее денежных гонках.
andronchik11
06.03.2010, 10:48
Мечты-мечты... Если ты не понимаешь влияние экономических законов на гонки, то тебе еще многое предстаоит узнать. Даже в формуле-1 регламент приходится менять именно под экономическую ситуацию в мире, не говоря уже о менее денежных гонках.
эт гдеж ты усмотрел связь в формуле-1 между изменениями в регламенте и экономическими законами(Экономические законы
Установленные на основе опыта, практической деятельности, выявленные путем научных исследований устойчивые, существенные связи, взаимосвязи между экономическими явлениями, процессами, отношениями, характеризующими их величинами и показателями. Экономические законы в отличие от физических не обладают всеобщностью, не являются законами природы. Все дело в том, что природа человека как разумного существа проявляется в его экономическом поведении, обусловленном не только объективными законами, но и субъективной волей людей. Поэтому экономические законы, выявляющие только самые общие, типичные свойства и признаки процессов производства, распределения, обмена и потребления, следует считать скорее закономерностями, чем законами. Они не носят абсолютного характера, отдельные люди и группы людей могут в своем экономическом поведении отклоняться от линии, диктуемой экономическими законами. К тому же совокупность экономических законов не установлена однозначным образом экономической наукой. Широко известны такие экономические законы, как закон спроса, закон предложения, закон убывающей доходности, закон возрастающих предельных издержек, закон возвышения потребностей и ряд других.
ivan pro
06.03.2010, 11:43
эт гдеж ты усмотрел связь в формуле-1 между изменениями в регламенте и экономическими законами(Экономические законы
Установленные на основе опыта, практической деятельности, выявленные путем научных исследований устойчивые, существенные связи, взаимосвязи между экономическими явлениями, процессами, отношениями, характеризующими их величинами и показателями. Экономические законы в отличие от физических не обладают всеобщностью, не являются законами природы. Все дело в том, что природа человека как разумного существа проявляется в его экономическом поведении, обусловленном не только объективными законами, но и субъективной волей людей. Поэтому экономические законы, выявляющие только самые общие, типичные свойства и признаки процессов производства, распределения, обмена и потребления, следует считать скорее закономерностями, чем законами. Они не носят абсолютного характера, отдельные люди и группы людей могут в своем экономическом поведении отклоняться от линии, диктуемой экономическими законами. К тому же совокупность экономических законов не установлена однозначным образом экономической наукой. Широко известны такие экономические законы, как закон спроса, закон предложения, закон убывающей доходности, закон возрастающих предельных издержек, закон возвышения потребностей и ряд других.
И зачем ты этот набор букавок скопипастил?
А связь самая прямая. Чтобы ограничить возможности богатых команд (феррари, мерседес, бмв, главным образом), сделали серьёзное ограничение на тесты, ограничили использование двигателей, резины и т.п, ещё много чего. Также, по сравнению с 80-ми, очень жёстко регламентировали какой должна быть машина класса формула-1. Шаг влево-вправо, считай расстрел. Всё это (и многое другое) играет на руку малым командам, а значит на повышение конкуренции в чемпионате независимо от бюджета команды.
andronchik11
06.03.2010, 12:17
И зачем ты этот набор букавок скопипастил?
А связь самая прямая. Чтобы ограничить возможности богатых команд (феррари, мерседес, бмв, главным образом), сделали серьёзное ограничение на тесты, ограничили использование двигателей, резины и т.п, ещё много чего. Также, по сравнению с 80-ми, очень жёстко регламентировали какой должна быть машина класса формула-1. Шаг влево-вправо, считай расстрел. Всё это (и многое другое) играет на руку малым командам, а значит на повышение конкуренции в чемпионате независимо от бюджета команды.
возможности богатых команд заключаются не в колличестве привезённых двигателй на очередной этам а в суммах вложеных ими в лабораториии которые разрабатывают движки подвески и электронику и целую армию тех инженеров которые над этим работают ну и гонорары пилотов ...а всё что ты написал выше -это тех ограничения неимеющие ничего общего с термином "экономические законы"
возможности богатых команд заключаются не в колличестве привезённых двигателй на очередной этам а в суммах вложеных ими в лабораториии которые разрабатывают движки подвески и электронику и целую армию тех инженеров которые над этим работают ну и гонорары пилотов ...а всё что ты написал выше -это тех ограничения неимеющие ничего общего с термином "экономические законы"
Ты пропустил слово "влияние" - это раз. Не стоит прикрывать цитатами из учебников свои промашки.
Во вторых, в формуле1 под влиянием экономических законов изменили очень много, вот только некоторые явные изменения:
1. Уменьшили число цилиндров двигателя с 10 до 8, а хотят вообще до 6, чтоб можно было использовать наработки в реальных машинах.
2. Ограничили количество движков, которые можно использовать за сезон.
3. Ограничили количество комплектов резины, которые можно использовать гоночный уик-энд.
4. Ограничили количество тестов в межсезонье.
5. Почти полностью запретили тесты посреди сезона.
6. Отменили дозаправку во время гонки.
И эти все только для того, чтоб сократить расходы "бедных" команд и не дать "богатым" от них оторваться. Тоесть, первопричина изменений не спортивная, а финансовая. Не говоря уже об отмене некоторых классических гран-при в пользу новых, на новых рынках.
Маленький ликбез:
Экономический закон - в экономической теории - объективные, внутренние, существенные, устойчивые, постоянно повторяющиеся причинно-следственные связи в системе производственных отношений.
Jenya577
06.03.2010, 22:00
Если бы технический регламент в формуле не был связан с экономикой, то сейчас бы там гоняли автомобили с космическими технологиями, которые показывали бы ошеломляющие результаты. А сейчас... лишь в плотную подобрались к рекордам 80-х годов, когда вовсю работали над турбо и были неординарные решения (вроде 6-ти колесных болидов)...
Mitsubishi EvoX
06.03.2010, 23:07
6-ти колесный болид был,но как был так и сплыл )
:(
Так всегда делит когда нечет :(
Mitsubishi EvoX
09.03.2010, 14:48
Так всегда делит когда нечет :(
давайте поплачем?:(
Админы!!! решите проблему с делилкой! Как не зайду большей части оказываюсь в команде которой суждено проиграть! Получаеться что я захожу в заезд для увеличения стоимости платы за ремонт деталей! И если так дальше пойдёт то вместо того чтоб набирать опыт и СМ я буду ездить ради ремонта! Я спецально сделал скрины до и после заезда когда увидел эту не честную делилку! Из скринов видно что в другой команде высоких уровней больше и потому они всю команду вытаскивают!
Хватит цеплятся к уровням! я на 10 езжу на голом бумере, и буду, т.к не хочу собирать см только на ремонт.
:hysterical::hysterical::hysterical: а может ваще устроить русскую рулетку, делилку без лолгики ,и никто не просчитает ,и в хаусе ,кто куда попадет ,тому так и повезет:wacko:
а кто там говорит, что выйгрыш только за первые 3 места, это ваще гон. тут народу мало, и тогда будет еще больше возмущения!
Если систему как в турнирах, в чем-то хорошо, но если от занятого места будет зависеть выйгрыш ,то это получится как заезд, и весь смак ауга - ЗАРАБОТАТЬ улетит к чертям, будут давать выйгрышь 0,5 см и нафига? и опять таки побеждает денежный прокаченный мешок
larisa0579
10.03.2010, 14:17
я против этого предложения
andronchik11
10.03.2010, 15:11
Ты пропустил слово "влияние" - это раз. Не стоит прикрывать цитатами из учебников свои промашки.
Во вторых, в формуле1 под влиянием экономических законов изменили очень много, вот только некоторые явные изменения:
1. Уменьшили число цилиндров двигателя с 10 до 8, а хотят вообще до 6, чтоб можно было использовать наработки в реальных машинах.
2. Ограничили количество движков, которые можно использовать за сезон.
3. Ограничили количество комплектов резины, которые можно использовать гоночный уик-энд.
4. Ограничили количество тестов в межсезонье.
5. Почти полностью запретили тесты посреди сезона.
6. Отменили дозаправку во время гонки.
И эти все только для того, чтоб сократить расходы "бедных" команд и не дать "богатым" от них оторваться. Тоесть, первопричина изменений не спортивная, а финансовая. Не говоря уже об отмене некоторых классических гран-при в пользу новых, на новых рынках.
Маленький ликбез:
Экономический закон - в экономической теории - объективные, внутренние, существенные, устойчивые, постоянно повторяющиеся причинно-следственные связи в системе производственных отношений.ваши познания в трудах Маркса ...поражают только я неугледел связи между изменениями регламента и основой основ экономике....может стоит почитать НЭП Ульянова:d
ваши познания в трудах Маркса ...поражают только я неугледел связи между изменениями регламента и основой основ экономике....может стоит почитать НЭП Ульянова:d
Перед тем как читать книжки, надо научиться думать, а то будут выводы как у тебя.
andronchik11
10.03.2010, 17:13
Перед тем как читать книжки, надо научиться думать, а то будут выводы как у тебя.
вот...вот... мой юный друг ...............учитесь Думать
вот...вот... мой юный друг ...............учитесь Думать
А Вас, как я посмотрю, к почтенному возрасту так думать и не научили, а зря.
andronchik11
10.03.2010, 18:32
Олежег предлогаю прекратить дальнейшую перепалку ....ибо термин =думать = относится к сильнейшим мира сего .................(таким как я)
p.s с уважением Андрей
Олежег предлогаю прекратить дальнейшую перепалку ....ибо термин =думать = относится к сильнейшим мира сего .................(таким как я)
p.s с уважением Андрей
:drinks:
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot