Просмотр полной версии : делилка и мульты
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее
все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла..
а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила...
получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..)
идея просто отличная, вот это голова!!!! и как админы раньше недодумались??? 100% лекарство от сливов!
ivan pro
13.08.2010, 15:47
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее
все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла..
а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила...
получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..)
Идея хорошая, но не новая. Вот ссылка, обратите внимание на дату http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=18417
Классная тема... но было бы неплохо и для профи такой вариант сделать, чтобы все ездили на максимуме ;)
Идея хорошая, но не новая. Вот ссылка, обратите внимание на дату http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=18417
ого... Вань, ты тоже молодец!! Тока бы вот админы заглянули и подумали..
честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло..
Я регулятор
13.08.2010, 19:34
честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло..
да уж и правда ввели бы так интересно было бы посмотреть как ездить бы стали.
хотя бы на месяц попробывали если сливы уменьшились оставить если нет,на нет и суда нет.:d:)
ivan pro
13.08.2010, 23:28
честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло..
Да, нее, я ничего против не имею. Это к тому, сколько времени решение принимается. Видимо, идея не прошла и уже ни когда не пройдёт.
а давайте сделаем так чтоб прошла, ведь идея то отличная и вреда никому не принесет, вряд ли кто то будет против нее
Sheih-Chelni
13.08.2010, 23:43
идеи просто супер :drinks: вот бы ещё достучатса до насяльников и воплотить в реальность ......:buba:
=splinter-qz=
14.08.2010, 00:06
99,(9)% ЗА!!! Всё гениальное просто! Отличное решение части бед:)
Идея хорошая, но не новая. Вот ссылка, обратите внимание на дату http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=18417
идея хорошая, даже отличная. вот токо полтора года назад никто не отреагировал...
вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...
если вычеркиваем...
какие проблемы.. имеем игрока который завел себе 3 мульта (ночью пока нет никого :) ) всех троих заводит в заявку и сам встаёт . сам проезжает мульты ваще не едут.. получаем банальную прокачку ... админам да и нам не интересно но! если брать не читерскую ситуацию игрок мог непроехать по объективным причинам и тогда вывести его из списка гуманнее .. его можно и не наказывать в принципе побоями авто.. и никто знать не будет в какой команде он был до начала езды.. переделить после того как проехали все поновой тем же алгоритмом что щас есть.. (ну или новым - клёвым которого пока нет но мы же надеемся чтоон появится)
втрой вариант жёстче по отношению к недоездунам и проще в релизации (всё уже и так написано) осталось тока подправить визуальное отображение до окончания заезда..
кто какой вариант предпочёл бы и почему?
Недоехавших лучше не учитывать. Намереных сливов в игре не так много, зато всякие тех. проблемы не будут игроку выливаться в копеечку.
Можно ограничить минимальное число доехавших в каждой команде, чтоб избежать прокачек мультами.
Да и банальной прокачки не получится, разве что до 3-4 уровня. Дальше прокачивать всех мультов надо, а это накладно и долго:)
Olchik1971
26.08.2010, 15:27
вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...
......................
кто какой вариант предпочёл бы и почему?
Если бы поставили на голосование,не думаю, что за 2 пункт было бы много желающих. За 4 неполных дня этой только недели5(!!!!!) раз мне ломали машину, соответственно столько же раз я подвела команду, в которой оказалась на тот момент. Несправедливо? Ещё как. И если мне можно ответить: "Ваши проблемы мадам - с компом или инетом,не важно", то в чем виноваты люди, тратившие см на перезаезды ради хорошего результата?
Первый естественно лучше, и наверное Вы писали свое предложение не как простой игрок а как представитель администрации? В таком случае - Бог вам в помощь. А мы естественно ЗА
Я регулятор
26.08.2010, 15:46
я тоже за второе
SHAAMAAN
26.08.2010, 18:13
Определённо 2 вариант: Обьясню почему- пример трасса слалом в общее время слив учитывается (для примера 2 минуты) некоторые умудрялись проезжать и за 6 минут, и тоже среднее время учитывается, слив сыграл на +. Так же с городом там если число машин четное сливщик (при 1-ом варианте) выбьет противника по команде и его рез не считается а должен был(может он был решающим), при этом команда сливщика побеждает по делилке.В общем нуль тоже результат.
Пы Сы MouseR идея хорошая лишь бы прокатило))))
Определённо 2 вариант: Обьясню почему- пример трасса слалом в общее время слив учитывается (для примера 2 минуты) некоторые умудрялись проезжать и за 6 минут, и тоже среднее время учитывается, слив сыграл на +. Так же с городом там если число машин четное сливщик (при 1-ом варианте) выбьет противника по команде и его рез не считается а должен был(может он был решающим), при этом команда сливщика побеждает по делилке.В общем нуль тоже результат.
Пы Сы mouser идея хорошая лишь бы прокатило))))
Да уж, более извращенной логики я не видел еще. Почему из-за сливщиков должны страдать другие игроки? Или сам любишь сливать? Или без слива у соперников не можешь выиграть? Тебе же сказали, что неизвестно в какой команде был сливщик, его как бы в заезде и небыло.
SHAAMAAN
26.08.2010, 20:04
Да уж, более извращенной логики я не видел еще. Почему из-за сливщиков должны страдать другие игроки? Или сам любишь сливать? Или без слива у соперников не можешь выиграть? Тебе же сказали, что неизвестно в какой команде был сливщик, его как бы в заезде и небыло.
Во-первых может вы меня не поняли? Во-вторых есть доказательства по поводу моих сливов или то как я плохо катаю покажите, а не пустозвоньте, я высказал своё мнение если кот-то считает иначе его право, это не повод обвинять человека:mad:
вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...
Во-первых может вы меня не поняли? Во-вторых есть доказательства по поводу моих сливов или то как я плохо катаю покажите, а не пустозвоньте, я высказал своё мнение если кот-то считает иначе его право, это не повод обвинять человека:mad:
вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...
Ну так 1-й вариант ты даже не рассмотрел. Почти во всех заездах за слив дают больше чем 2 минуты, вроде 4 -4,5.
SHAAMAAN
26.08.2010, 21:16
Ну так 1-й вариант ты даже не рассмотрел. Почти во всех заездах за слив дают больше чем 2 минуты, вроде 4 -4,5.
Тоесть 1 вариант получается: сперва - откатали потом- отсеяли слив потом- поделили, если так я лично в этом смысла не вижу: пример из жизни: в заезде 6 игроков, трасса паутина, откатали 2чел. в одной команде А
(1.34.432)
и вдругой 2чела Б (1.56.887)(цифры из воздуха), остаётся по одному игроку. в команде А чел. приезжает временем 6.34.665 в команде Б слив - побеждает команда .....Б! Повторюсь нуль тоже результат.
P.s. И вам не помешалобы извиниться.
Тоесть 1 вариант получается: сперва - откатали потом- отсеяли слив потом- поделили, если так я лично в этом смысла не вижу: пример из жизни: в заезде 6 игроков, трасса паутина, откатали 2чел. в одной команде А
(1.34.432)
и вдругой 2чела Б (1.56.887)(цифры из воздуха), остаётся по одному игроку. в команде А чел. приезжает временем 6.34.665 в команде Б слив - побеждает команда .....Б! Повторюсь нуль тоже результат.
P.s. И вам не помешалобы извиниться.
Заранее неизвестны команды - это раз. Проезд хуже определенного времени тоже можно считать сливом, но за него, например, наказывать.
Я же говорю, ты смотришь с позиции команды которая выигрывает за счет недоезда у соперников. Из этого следует вывод что это тебе близко. Потому задал резонный вопрос.
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается
larisa0579
02.09.2010, 21:13
А смысл учитывать недоездунов, когда не известно кто где будет? Просто для издевательства и создания лотереи чтоли?
В реальности сходы есть, мультов нет(если только кто-то с кем-то договорится), но там то известно кто в какой команде.
И тут игра, а не реал. Человек может просто отвлечся на более серьезные дела (работа и т.д.), и это нормально.
Так что в случае когда не известно как поделит недоездунов делить и учитывать не надо, и машину им бить тоже не надо.
Может сейчас и кажется, что будет все время нехватать игроков, а недоездунов ругать за то что заезд несостоялся, но может и нормально, больше ездить будут( не боятся), меньше рестартить.
И еще, если неизвестно кто где будет зачем делить тогда на команды вообще? Какой смысл?
Но подвижка хорошая и улучшает естесно.
Извините за критику, забегаю вперед, и говорю то, что другие возможно молчат из-за боязни, что вообще ничего не сделают.
То, что я сказала под вопросом и повод для дискуссий.
А ваше улучшение 100% не навредит и улучшит то что есть, не требует сильной переделки, я за!
aleks1992m
02.09.2010, 22:15
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается
Серёг ты молодец, отлично придумал!!
А смысл учитывать недоездунов,...!Соревновательный момент и ответсвенность за свои действия.. вы будете значть что от вашего отношения к игре (заезду) зависите не только вы но и ещё несколько может быть очень вами уважаемых людей .. стремление не подвести их заставит недоездунов менее халатно относиться к заездам
В реальности сходы есть, мультов нет(если только кто-то с кем-то договорится), ...
вот именно что в реальности тоже есть договорныематчи заезды и т.п. Если вам наплевать на общественность то побитая болельщиками автомашина это ваши прямые убытки.. тоесть вам неинтересно сливать ещё и с экономической точки зрения...
И тут игра, а не реал. Человек может просто отвлечся на более серьезные дела (работа и т.д.), и это нормально....
подпишусь под каждым словом.. но .. относитесь к этой игре менее серьёзно :) Вы что корову проиграете если вашу тачку фанаты поколотят пока вы попу своему ребёнку моете (это я о себе в частности) или на совещании ООН по правам человека голосовать ушли когда заезд начался а вы ещё не проехали..
Так что в случае когда не известно как поделит недоездунов делить и учитывать не надо, и машину им бить тоже не надо.
Может сейчас и кажется, что будет все время нехватать игроков, а недоездунов ругать за то что заезд несостоялся, но может и нормально, больше ездить будут( не боятся), меньше рестартить.
И еще, если неизвестно кто где будет зачем делить тогда на команды вообще? Какой смысл?
я надеюсь что мои доводы описаные выше поясняют какой смысл оставлять недоездунов в их командах и фанатов с битами которые им ломают машины.. в любом случае давайте начнём хотя бы с такого варианта.. будет критика поправим на ваш :)
Но подвижка хорошая и улучшает естесно.
Извините за критику, забегаю вперед, и говорю то, что другие возможно молчат из-за боязни, что вообще ничего не сделают.
То, что я сказала под вопросом и повод для дискуссий.
А ваше улучшение 100% не навредит и улучшит то что есть, не требует сильной переделки, я за!
да нет я какраз ЗА критику .. критикуйте В спорах рождается истина
larisa0579
03.09.2010, 09:49
Я поняла, спасибо
-Сеньорита-
03.09.2010, 12:14
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее
все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла..
а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила...
получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..)
супер
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается
Побыстрее бы уже реализовали, достали мульты. В новичках ездить вообще бесполезно стало, сплошь лотерея из-за мультиков :mad::mad::mad:
А идея хорошая, давно бы так...
efremovxp
05.09.2010, 13:14
Ну что же, Руководитель Проекта, всё в твоих руках :)
Т.к. обещаный срок прошлё а реализации так и нет хочется всётаки отчитаться по этой теме
На тестовом сервере удалось провести заезд по обозначенной схеме но пока в нём не отображаются ники игроков и результаты. Прогресс есть но пока показать обзщественности нечего. Надеюсь чтона неделе игроки допущеные к тестам смогут опробовать хотя бы сырую версию и поделятся впечатлениями
SHAAMAAN
07.09.2010, 17:55
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается
Значит правда, что в споре истина рождается))) Так держать;)
SHAAMAAN
09.09.2010, 18:58
1767Извините что отвлекаю, но скажите пожалуйста не проводят ли на нас эксперименты???:(
Ты бы статы машин посмотрел, а не на уровни, в АУГе часто на голых авто ездят, и разницы какой уровень на голом авто нету.
SHAAMAAN
09.09.2010, 19:20
1766
SHAAMAAN вика стандарт
A.G.T верона 253 82 50 214 318
WAW1109 мерин стандарт
Stigy верона примерно как у (A.G.T)
ЖОлтый трактор сивик 255 216 203 255 854
Просто интересно как это работает???
Эксперемнты сейчас ведутся на тестовом сервере и на обычных заездах (таких как новички/любители/профи)
к заезду уже можно присоединиться.. проехать, на команды (по старой схеме) команды делатся. Выигрывшая команда определяется.. проблема на текущий момент в том что гонка НЕ завершается (игроков из заезда не выпускают) и не начисляется опыт и выигрыш.. Вот только это осталось поправить.. ну и оттестировать что всё работает верно
stritreyser
09.09.2010, 21:44
И чё у ВАС тут работать будет,вы людей то как делить собираитесь?или у вас ,что человек ,что машина один хер.
SHAAMAAN
09.09.2010, 22:04
Эксперемнты сейчас ведутся на тестовом сервере и на обычных заездах (таких как новички/любители/профи)
к заезду уже можно присоединиться.. проехать, на команды (по старой схеме) команды делатся. Выигрывшая команда определяется.. проблема на текущий момент в том что гонка НЕ завершается (игроков из заезда не выпускают) и не начисляется опыт и выигрыш.. Вот только это осталось поправить.. ну и оттестировать что всё работает верно
Если правильно вас понял, город "новая делилка" не коснулась? Просто моё мнение: при нечётном кол-ве участников предлагаю не учитывать самого слабого по параметрам участника, и делить как при чётном кол-ве
(Грубо, неотёсанно но что-то в этом роде).
P.s. просто хочется равной борьбы:) Спс.
Если правильно вас понял, город "новая делилка" не коснулась? Просто моё мнение: при нечётном кол-ве участников предлагаю не учитывать самого слабого по параметрам участника, и делить как при чётном кол-ве
(Грубо, неотёсанно но что-то в этом роде).
P.s. просто хочется равной борьбы:) Спс.
То что ты предлагаешь полная ахинея! Взгляни ещё раз на свой предедущий пост со скрином! Там ясно видно что в правой команде сильные уровни а в левой средние. Там по скрину видно что даже если не учитывать в правой команде слабого игрока ( 7 уровня ) всё равно правая победит!
SHAAMAAN
10.09.2010, 00:29
То что ты предлагаешь полная ахинея! Взгляни ещё раз на свой предедущий пост со скрином! Там ясно видно что в правой команде сильные уровни а в левой средние. Там по скрину видно что даже если не учитывать в правой команде слабого игрока ( 7 уровня ) всё равно правая победит!
Вы не разобрались в ситуации и лезете со своими коментами, вы админ?
ДЕЛИЛКУ
пока не трогали.. (но будем)
нетрогали потому что пока непредлложено ни одного адекватного (и при этом простого) решения "как делить"...
то что делается сейчас должно решить проблему мультов и намерянных прокачек одной из команд.. не более
После такой делилки пропадает любое желание ехать, зная что победа тебе не светит!:mad: Тут как раз и не учитываеться результат слабого участника. Было бы не плохо если этого слабого участника добавлять в более слабую команду, но его результат учитывать! Тогда хоть в какой то степени будет честнее.
Интересно как делилка в АУГе так поделила? :mad: Тут как говориться "к бабке не ходи" ясно что правая команда без напряга победит! ( и победила).
А что не так?
У тебя 4-я машина, а Владислава поставили на 2-е, хотя машина у него и Ольги одинаковая.
Если ты не в курсе, то в АУГе все нечетные в одной команде, все четные во второй.
SHAAMAAN
12.09.2010, 01:19
А что не так?
У тебя 4-я машина, а Владислава поставили на 2-е, хотя машина у него и Ольги одинаковая.
Если ты не в курсе, то в АУГе все нечетные в одной команде, все четные во второй.
Вы ошибаетесь так делилка не делит!!!!!!
Вы ошибаетесь так делилка не делит!!!!!!
Может ты еще скажешь с каких пор так не делит?
Подтверди свои слова хотя бы одним скрином.
SHAAMAAN
12.09.2010, 14:10
Giroi
А что не так?
У тебя 4-я машина, а Владислава поставили на 2-е, хотя машина у него и Ольги одинаковая.
Если ты не в курсе, то в АУГе все нечетные в одной команде, все четные во второй.
Может ты еще скажешь с каких пор так не делит?
Подтверди свои слова хотя бы одним скрином.
1774
Это раз.
1775
Это два.
А теперь как ты думаешь - кто ты???
SHAAMAAN
12.09.2010, 14:25
И ещё.
1776
1777
Думаю этого хватит???
ещё есть вопросы???
А причем здесь уровень гонщиков вообще? Перед тем как писать бред, думать надо. Делилка делит по авто, а не по уровням.
А причем здесь уровень гонщиков вообще? Перед тем как писать бред, думать надо. Делилка делит по авто, а не по уровням.
Если делилка делит по авто то это тупая делилка! Тут "ежу ясно" что прокаченная верона будет хуже мерина! Разве можно на вероне в АУГе за 6 минут собрать 20 точек? А мерин без проблем 20 набирает! И сравнивать эти машины по каким то статам эт глупо! Эти машины разные!
Если делилка делит по авто то это тупая делилка! Тут "ежу ясно" что прокаченная верона будет хуже мерина! Разве можно на вероне в АУГе за 6 минут собрать 20 точек? А мерин без проблем 20 набирает! И сравнивать эти машины по каким то статам эт глупо! Эти машины разные!
Если 13-й девел зайдет на Поньке, его что, ставить выше 7-го левела на Вике?
В АУГе авто делят не по статам как в заездах. А даже если бы делили по статам, что в этом плохого?
Зачем Верону прокачивать так, чтоб ее статы были выше чем у Мерина? Лишняя трата денег.
Если делилка делит по авто то это тупая делилка! Тут "ежу ясно" что прокаченная верона будет хуже мерина! Разве можно на вероне в АУГе за 6 минут собрать 20 точек? А мерин без проблем 20 набирает! И сравнивать эти машины по каким то статам эт глупо! Эти машины разные!
Это всё очень красивые слова.. у вас естькакое то рациональное предложение по поводу как всех поделить или вам промто ненравится текущая делилк?
если первй вариант -ненадо воды.. все понмают что текущая делилка не адекватна. Предлагайте адекватный не абстрактный а чёткий алгоритм
а если второе.. вы видимо читаете форум не внимательно . Было чётко сказано что ЭТО решение проблемы ДЕЛЕНИЯ на команды не решает.. оно решает проблемы другого рода.. Со своей задачей по моему реализация предложеного алгоритма полностью оправдана (хотя не на 100%)
Это всё очень красивые слова.. у вас естькакое то рациональное предложение по поводу как всех поделить или вам промто ненравится текущая делилк?
если первй вариант -ненадо воды.. все понмают что текущая делилка не адекватна. Предлагайте адекватный не абстрактный а чёткий алгоритм
а если второе.. вы видимо читаете форум не внимательно . Было чётко сказано что ЭТО решение проблемы ДЕЛЕНИЯ на команды не решает.. оно решает проблемы другого рода.. Со своей задачей по моему реализация предложеного алгоритма полностью оправдана (хотя не на 100%)
И всё таки я думаю что делить по уровням было бы не плохо.Чтоб в каждой команде сумма всех уровней равнялась сумме уровней в другой команде или близко чтоб было. Просто я не раз обращал на это внимание. И если в какой то команде эта сумма выше чем в другой то она и чаще побеждает. А если кто то заходит с высоким уровнем на поньке то это пускай будет его проблема. Мож он на поньке все 30 точек наберёт.:)
Я регулятор
12.09.2010, 23:00
И всё таки я думаю что делить по уровням было бы не плохо.Чтоб в каждой команде сумма всех уровней равнялась сумме уровней в другой команде или близко чтоб было. Просто я не раз обращал на это внимание. И если в какой то команде эта сумма выше чем в другой то она и чаще побеждает. А если кто то заходит с высоким уровнем на поньке то это пускай будет его проблема. Мож он на поньке все 30 точек наберёт.:)
я согласен с ним я уже предлогал такую идею
Black Flare
12.09.2010, 23:05
И всё таки я думаю что делить по уровням было бы не плохо.Чтоб в каждой команде сумма всех уровней равнялась сумме уровней в другой команде или близко чтоб было. Просто я не раз обращал на это внимание. И если в какой то команде эта сумма выше чем в другой то она и чаще побеждает. А если кто то заходит с высоким уровнем на поньке то это пускай будет его проблема. Мож он на поньке все 30 точек наберёт.:)
4лвл 12лвл
5лвл
2лвл
1лвл
гениально
LockPick
12.09.2010, 23:22
Садко, Я регулятор:
Такое было... и боло хуже чем сейчас... Вы не учитываете много факторов, которые не позволяют по вашему предложению честно делить.
4лвл 12лвл
5лвл
2лвл
1лвл
гениально
:hysterical: :hysterical: :hysterical:
Вот предложение по делилке в АУГе. В нечётной команде не защитывать результат не слабого участника а сильного участника который набрал больше всех точек! Потому что при нечётном делении сильный участник вытаскивает всю команду! Дальше привожу скрин где видно что если Артемида набрала больше точек то разрыв был бы ещё сильнее!
На скрине точки которые набрала Артимида вообще не учитываются, сколько бы она ни набрала.
На скрине как раз случай когда делилка ровно поделила.
Я регулятор
24.09.2010, 21:31
На скрине точки которые набрала Артимида вообще не учитываются, сколько бы она ни набрала.
На скрине как раз случай когда делилка ровно поделила.
ладно но дедилку при нечетном количестве все таки нужно изменить в гонках потому что делит крайне неудачно
На скрине точки которые набрала Артимида вообще не учитываются, сколько бы она ни набрала.
На скрине как раз случай когда делилка ровно поделила.
Вот в чём и предложение! Если Артемида набрала больше точек то её результат защитали а мой не защитывался. И тогда было бы уже не честно.
Я регулятор
24.09.2010, 21:34
нет защитывать рез первого тоже не решение
Я регулятор
24.09.2010, 21:35
большинство точно будет против
Вот в чём и предложение! Если Артемида набрала больше точек то её результат защитали а мой не защитывался. И тогда было бы уже не честно.
Тоесть, разрыв в 1-2 точки это уже нечестно?
Вот в чём и предложение! Если Артемида набрала больше точек то её результат защитали а мой не защитывался. И тогда было бы уже не честно.
Смотри инфу ,она была на карте
ivan pro
24.09.2010, 23:21
Вот предложение по делилке в АУГе. В нечётной команде не защитывать результат не слабого участника а сильного участника который набрал больше всех точек! Потому что при нечётном делении сильный участник вытаскивает всю команду! Дальше привожу скрин где видно что если Артемида набрала больше точек то разрыв был бы ещё сильнее!
Если убрать результат сильного, то автоматически 2-я команда становится первой, с шансами на победу такими же, как при нынешней делёжки у большой команды. Единственный нормальный вариант - 1,4,5,8 и т.д на 2,3,6,7 и т.д. без учёта последнего в большой команде при нечете. Но для нас, игроков, в этом есть смысл только при условии получения половинного выигрыша при ничьей.
В ауге делилку менять нет смысла. Думаю все итак понимают что если всех абсолютно одинаково поделить, то будут одни ничьи поскольку расстояние между точками чаще всего позволяет набрать одинаковый результат и проехавшим с ошибками и проехавшим чисто и что тогда равная делилка дает? правильно)))) ничего кроме возмущений что зря старались)):)
А ка насчет такой делилки??? http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1http://s11.radikal.ru/i183/1009/a4/2df4ccd8c946.jpg (http://www.radikal.ru)009/a4/2df4ccd8c946.jpg.html
http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1009/a4/2df4ccd8c946.jpg.html
ну и как это понимать ,что можно и не ездить?
Возможно Берл5 на Сивике... тогда все как и должно быть.
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot