Просмотр полной версии : предложение делилки
larisa0579
14.09.2010, 16:40
Так как есть ответ, что никто не предложил нормального варианта. Я предлагала в другой теме.
Еще раз.
Нормальной делилки нет, но и не будет, пока пытаетесь простой математикой (+,-,*,/) решить то, что простой математикой не решается.
Чтобы правильно надо добавлять туда помимо характеристик(кстати отдельно, а не суммы) еще машину и трассу и формула будет с логарифмами или степенями (это уж как вам удобней). Эта формула будет очень не простой и совершенно сходу не понятной, и требовать в разы больше вычислительных ресурсов, в сравнении с тем, что сейчас.
А для ее выведения потребуется или уж совсем сложная математика по расчету времени проезда, или ездить делать замеры и определить табличным способом, перевести в формулу.
Так чтож вы хотите? Никто не сможет предложить делилку с простой математикой намного лучше, чем есть. А даже слабое улучшение отразится увеличением требования к вычислительным мощностям в разы.
Но мой вариант решает все эти проблемы!!!
Создаем таблицу
трасса, машина, скорость, мощь, управление, результат (в сек)
и вот по этим полученым результатам и выстраивать так как сейчас выстраивается по сумме характеристик.
Минимальное количество тестов-проездов:
-машина голая
-машина в полном обвесе
-2-4 промежуточных варианта
-три проезда с увеличением только одной характеристики
Остальное вычисляется.
Итого 7-9 проездов одной трассы на одной машине.
Это вариант получше.
Но даже самый грубый вариант проехать на голой машине, потом на обвешаной, а результаты по другим выставить в таблицу от суммы характеристик, как сейчас считается - даст гораздо лучше конечное деление, чем есть сейчас.(будет хотя бы машина учитываться, и именно ее улучшение реза в зависимости от характеристик)
Выбор из таблицы должно работать примерно так, как и сложение 4 чисел в плане нагрузки на сервер.
Получаем делилку стократ лучше, с очень малыми затратами.
Которая в отличии от существующей легко дорабатывается. (только уточнением таблицы). Не менее понятна и наглядна. Но в отличии от существующей еще и логична.
Ну и если позволят вычислительные мощности, то вариант змейку надо будет заменить на какой-нибудь другой поиска среднего, более адекватный.
P.s. Ну или если так координально менять не хотите, то добавьте хотя бы коэфициент машины и змейку на другой вариант поиска среднего. Но это всё только полумеры. А самый лучший вариант сверху изложен.
P.P.S. А самый ну наипростейший вариант улучшения того, что есть уже тоже говорили. Когда нечетно делить без самой слабой машины. Но в команду естесно потом добавить, и выдавать выигрыш если выиграют. Он не сделан.
Я регулятор
14.09.2010, 16:51
+1
в общем то направление которое вы предлагаете - провести массу тестовых заездов (чем больше тем лучше) Получить результаты не разбирая кто в какой команде был прописан. Далее разделить по результатам (уже известным) самостоятельно игроков на 2 команды и посмотреть можно ли выделить какие то известные нам параметры (простые) позволяющие делить честнее.
Собственно к такому же выводу я сам и склоняюсь ...
...P.P.S. А самый ну наипростейший вариант улучшения того, что есть уже тоже говорили. Когда нечетно делить без самой слабой машины. Но в команду естесно потом добавить, и выдавать выигрыш если выиграют. Он не сделан.
зачастую "нечётный"(непарный) как раз не самый слабый гонщик.. так что убирать самого слабого в такой ситуации тоже не выход http://stat.f-o2.ru/chat/smiles/oops.gif
..другое дело, чтобы не учитывало именно непарного игрока.. но, как я понимаю, сказать проще, чем сделать.. :rolleyes:
larisa0579
14.09.2010, 21:02
в общем то направление которое вы предлагаете - провести массу тестовых заездов (чем больше тем лучше) Получить результаты не разбирая кто в какой команде был прописан. Далее разделить по результатам (уже известным) самостоятельно игроков на 2 команды и посмотреть можно ли выделить какие то известные нам параметры (простые) позволяющие делить честнее.
Собственно к такому же выводу я сам и склоняюсь ...
Да, еще параметр машина, и уже честнее.
Или если есть данные по времени разгона, поворотливости, торможения при повороте то их учитывать.
Должна получится характеристика похожая на время.
А как делить получше вариант вместо змейки, чтобы самые слабые или самые сильные менее влияли пока не придумала. Постараюсь придумать.
Надо пробовать.
зачастую "нечётный"(непарный) как раз не самый слабый гонщик.. так что убирать самого слабого в такой ситуации тоже не выход http://stat.f-o2.ru/chat/smiles/oops.gif
..другое дело, чтобы не учитывало именно непарного игрока.. но, как я понимаю, сказать проще, чем сделать.. :rolleyes:
Ты прав, но так предлагалось.
Я то думаю лучше самого сильного убирать из дележки, чем самого слабого.( разница между сильными машинами в сек не такая большая, как между слабыми) Но не знаю понравится ли это сильным игрокам. В общем то было бы лучше, потому что самой сильной машине обычно достается эта большая команда и проигрыши одни, а так хоть больше шансов будет.
Дело в том, что кого бы не убрать и после этого поделить будет намного лучше, чем как она сейчас делит при нечетном.
Обрати внимания при нечетном у большей команды всегда шансов меньше. При четном такого нет, нет команды получающей такое сильное преимущество по дележки.
дополнительная пища для размышления))):
подумайте по поводу учета делилкой нитры, поскольку её наличие/отсутствие дает очень большую разницу в результатах :)
хотя раньше с её определением у игрока были сложности вроде...но может найдется светлая голова)
Эта формула будет очень не простой и совершенно сходу не понятной, и требовать в разы больше вычислительных ресурсов, в сравнении с тем, что сейчас.
Насчет мощностей и ресурсов переживать не надо. Как веб-программист со стажем, скажу, если кто не знает, что все расчеты производит сервер, а для НОРМАЛЬНОГО сервера это мелочь, ибо для одного заезда - и один расчет (пусть даже там и логарифмы будут). В осликах же юзеров только результат выводится, и они вообще ничего не почувствуют.
NARKANAR
15.09.2010, 00:05
И где тут учитьиваеться факт, что каждьи поразному машину обвешает? А еще у каждого есть индивидуалньие возможности на трассе?
Дележ надо бьить только по характеристиках машиньи. Тут можно бьить вариации - для трассе ХХХ характеристика "мощность" вешит 50% больше, для УУУ - "скорость", для zzz - "управляемость". При нечетньи дележ, в командное време не будет взят резултат из последньи игрок из болшую команду (но он получит опьит, если команда вьиграла). И еще - етот вариант, можно сказать, не изменит настояшую формулу для дележ, но конечно надо подумать - для какое трассе что подходит. Вообще, щас ето не самьи большой проблем в игре - делилка и щас неплохо работает. В конце концов надо побеждать самьи силньи/умельи, а не кому больше везет, если нет - зачем напрягаться?
larisa0579
15.09.2010, 05:41
дополнительная пища для размышления))):
подумайте по поводу учета делилкой нитры, поскольку её наличие/отсутствие дает очень большую разницу в результатах :)
хотя раньше с её определением у игрока были сложности вроде...но может найдется светлая голова)
Делилка как и сейчас не должна учитывать ни нитру ни руль.
Какой дурак будет это все покупать и тратить такие деньги если его будут считать с учетом этого? Это дорого стоит дополнительных финансовых вливаний, и должно быть преимущество естественно.
Насчет мощностей и ресурсов переживать не надо. Как веб-программист со стажем, скажу, если кто не знает, что все расчеты производит сервер, а для НОРМАЛЬНОГО сервера это мелочь, ибо для одного заезда - и один расчет (пусть даже там и логарифмы будут). В осликах же юзеров только результат выводится, и они вообще ничего не почувствуют.
Ну всегда при предложении новой делилки были такие отмазы.
То что сейчас есть - минимум вычисления, но и логики тоже минимум.
И где тут учитьиваеться факт, что каждьи поразному машину обвешает? А еще у каждого есть индивидуалньие возможности на трассе?
Дележ надо бьить только по характеристиках машиньи. Тут можно бьить вариации - для трассе ХХХ характеристика "мощность" вешит 50% больше, для УУУ - "скорость", для zzz - "управляемость". При нечетньи дележ, в командное време не будет взят резултат из последньи игрок из болшую команду (но он получит опьит, если команда вьиграла). И еще - етот вариант, можно сказать, не изменит настояшую формулу для дележ, но конечно надо подумать - для какое трассе что подходит. Вообще, щас ето не самьи большой проблем в игре - делилка и щас неплохо работает. В конце концов надо побеждать самьи силньи/умельи, а не кому больше везет, если нет - зачем напрягаться?
Обвес учитывается. Ну как только по характеристикам если верона с характеристиками Вики естественно уступает, даже на ВПП, даже с более сильными характеристиками. А Вика мерину с такими же и даже больше характеристиками уступает.
Да можно вместо описаной таблицы в формулу которая сейчас добавить для трассы параметры-коэффициенты:
-влияние скорости в этой трассе t1
-влияние мощности в этой трассе t2
-влияние управления в этой трассе t3
для машины:
-разгон m1
-поворачиваемость m2
Ну и формулу такую сделать:
скорость*t1+мощность*m1*t2+управление*m2*t3
И по ней делить.
Только вот откуда эти коэфициенты для машины и для трассы брать? Ведь всеравно же из таблицы.
Когда нечетно да одного надо не считать при дележе,а просто в одну из команд пихать, если выиграют то насчитывать См и опыт.
Ну как зачем делилку менять. Фигово делит.
Ну вот сейчас вроде самому сильному достается большая команда при нечетном, он проигрывает. Это 50% заездов проигрыш. А другие половину выигрывает, итого четверть заездов а не половина, и виновата делилка. Это надо лишнего этого одного при нечетном кол-ве участников - убрать.
С хорошей делилкой будет больше шансов и у самой слабой машинки( сейчас это тоже не больше 25%, меньше намного), следовательно народ не будет сидеть выгадывать ехать нет, высчитывать дележ, а заходить и ехать, это очень важно для игры. Это уже весь механизм должен улучшится.
Да, еще параметр машина, и уже честнее.
Или если есть данные по времени разгона, поворотливости, торможения при повороте то их учитывать.
их просто нет в игре в каком либо виде который можно изменить численно.. так же как нельзя измериь какой цветок на сколько ароматно пахнет Для кого то запах лилии - гадость а для кого то приятный аромат. Я не утрирую .. в настоящий момент непредставляется возможным дать оценку автомобилям ещё и потому что это не просто автомобил а ещё большое количество деталей на нём которые сильно влияют на поведение.. Поэтому пок мы имеем возможность сравнивать их по: цене (в текущей комплектации), скорости, управляемости, мощности, стиле (думаю давно не секрет что параметр торможение ваще никак не влияет ни на что.. пока) От игрока можно получать уровень (определяет возможнсть использовать более хорошие детали) Надо посмотреть можем ли мы считать отдельно стоимость авто в СМ и gm
Ты прав, но так предлагалось.
Я то думаю лучше самого сильного убирать из дележки, чем самого слабого.( разница между сильными машинами в сек не такая большая, как между слабыми) Но не знаю понравится ли это сильным игрокам. В общем то было бы лучше, потому что самой сильной машине обычно достается эта большая команда и проигрыши одни, а так хоть больше шансов будет.
Дело в том, что кого бы не убрать и после этого поделить будет намного лучше, чем как она сейчас делит при нечетном.
Обрати внимания при нечетном у большей команды всегда шансов меньше. При четном такого нет, нет команды получающей такое сильное преимущество по дележки.
это домыслы.. фактов реально что именно так обстоит дело нет поэтому непринимается..
поделите честно игроков 10, 9, 5, 3 и 0 уровней... (абстрагируемся от того что у нас авто которые у игроков могут быть от уровня "независят") будем считать что машина чётко соответствует уровню
кто и когда будет определять коэффициенты для каждой трассы и машины.. появляется новая трасса/новая машина .. получается должен ктото снова определить эти коэффициенты... поэтому для каждой трассы это сделать - утопия (покрайнй мере на сегодняшний день). Нужно попытаться вывести какието средине для всех трасс коэффициенты. Вероятно эти коэффициенты определить по разному для типа заезда (дрифт / заезд на время)
может быть самым простым и правильным вообще положиться на слепой случай? :) и делить рандомно...
ivan pro
15.09.2010, 12:13
Ну вот сейчас вроде самому сильному достается большая команда при нечетном, он проигрывает. Это 50% заездов проигрыш. А другие половину выигрывает, итого четверть заездов а не половина, и виновата делилка. Это надо лишнего этого одного при нечетном кол-ве участников - убрать.
С хорошей делилкой будет больше шансов и у самой слабой машинки( сейчас это тоже не больше 25%, меньше намного), следовательно народ не будет сидеть выгадывать ехать нет, высчитывать дележ, а заходить и ехать, это очень важно для игры. Это уже весь механизм должен улучшится.
Не совсем так. Самый сильный не всегда в слабую команду попадает при нечете. Сама посчитай, при 7, 11, 15 и т.д. участниках двое самых слабых идут в другую команду. А вот при 5, 9, 13 и т.д., действительно, двое слабейших идут к самому сильному, так что здесь проблемы нет.
Не знаю зачем нужны все предложенные извращения? Как и предлагалось многими, надо просто не учитывать результат слабейшего по статам (не по результату!) игрока при нечете при расчёте среднего. В остальном делилка прилично работает. В АУГе сделать такой же принцип деления, при этом, как и сейчас, при нечете худший результат отбрасывать.
Я регулятор
15.09.2010, 15:31
а почему бы в команде с лишним игроком его рез бы не учитывать???ведь скорей всего самый худший игрок попадает именно в эту команду
Худшая машина всегда попадает в большую команду при нечетном числе игроков. Только не всегда у худшей машины худший результат.
larisa0579
15.09.2010, 16:31
их просто нет в игре в каком либо виде который можно изменить численно.. так же как нельзя измериь какой цветок на сколько ароматно пахнет Для кого то запах лилии - гадость а для кого то приятный аромат. Я не утрирую .. в настоящий момент непредставляется возможным дать оценку автомобилям ещё и потому что это не просто автомобил а ещё большое количество деталей на нём которые сильно влияют на поведение.. Поэтому пок мы имеем возможность сравнивать их по: цене (в текущей комплектации), скорости, управляемости, мощности, стиле (думаю давно не секрет что параметр торможение ваще никак не влияет ни на что.. пока) От игрока можно получать уровень (определяет возможнсть использовать более хорошие детали) Надо посмотреть можем ли мы считать отдельно стоимость авто в СМ и gm
это домыслы.. фактов реально что именно так обстоит дело нет поэтому непринимается..
поделите честно игроков 10, 9, 5, 3 и 0 уровней... (абстрагируемся от того что у нас авто которые у игроков могут быть от уровня "независят") будем считать что машина чётко соответствует уровню
кто и когда будет определять коэффициенты для каждой трассы и машины.. появляется новая трасса/новая машина .. получается должен ктото снова определить эти коэффициенты... поэтому для каждой трассы это сделать - утопия (покрайнй мере на сегодняшний день). Нужно попытаться вывести какието средине для всех трасс коэффициенты. Вероятно эти коэффициенты определить по разному для типа заезда (дрифт / заезд на время)
может быть самым простым и правильным вообще положиться на слепой случай? :) и делить рандомно...
Да, сложно все с коэффициентами и высчитыванием. А почему всетаки не таблица? Она бы во многом другом еще полезна наверно была.
Но правда как и с коэффициентами при добавлении новой трассы, как и изменении старой надо переделывать.
Разве параметр торможения не влияет? На минитутене вроде бы сильно помогают тормоза.
По стоимости было бы неплохо делить (вроде как раньше так было), но вот только плохо, что от стоимости стиль, опыт зависит. Человек обвешивается для стиля с опытом и покупает детали более дорогие только из-за стиля(характеристики могут быть и теже или в разы меньше отличаться чем стиль), а его делилка обижать будет.
Насчет того, что большая команда проигрывает это не домыслы, это все знают, туда двух самых слабых всегда делят. Если трасса простая и другие причины не повлияют она обязательно проиграет, а если еще и они намного слабее (типа пони в общем заезде вновичках), то вообще 100%, если только не слив в противоположной. Это все знают, все подвердят.
Средние коэффициенты неплохо, но рулеж с улиткой и ВПП совершенно разные коэффициенты.
Случайная делилка неплохой вариант.
Я пока думаю и пишу в этой теме тоже уже хочется проще как-нибудь и все. Рассуждать ничего не делая и придумать мне было конечно проще, чем думать как же всетаки это делать.
Не совсем так. Самый сильный не всегда в слабую команду попадает при нечете. Сама посчитай, при 7, 11, 15 и т.д. участниках двое самых слабых идут в другую команду. А вот при 5, 9, 13 и т.д., действительно, двое слабейших идут к самому сильному, так что здесь проблемы нет.
Не знаю зачем нужны все предложенные извращения? Как и предлагалось многими, надо просто не учитывать результат слабейшего по статам (не по результату!) игрока при нечете при расчёте среднего. В остальном делилка прилично работает. В АУГе сделать такой же принцип деления, при этом, как и сейчас, при нечете худший результат отбрасывать.
Насчет самого сильного, что его в большую и к нему слабых я от других слышала, сама к сожалению редко самая сильная в заезде по авто. Да не всегда наверно видимо.
А вот в ауге меня на бумере всегда делило в большую(если только бумера не было сильнее), если даже были цивики намного сильнее по характеристикам, а мерины с такими же или чуть больше. А на цивике чаще в меньшую против бумера, несмотря на то что мой цивик сильнее по характеристикам, не знаешь почему?
В АУГе лучше все как есть, а то там сравняют что ничей больше будет, а по ним вроде говорили давать, но пока ничего не дают, обломно.
Просто, понимаешь, обидно, что не лучшим образом делит.
вот заезд обычный в профи 12ые и 13ые уровни, заходит один 11ый и проигрывает потому что самая слабая машина. А если бы к нему всех самых сильных, а в другую всех самых слабых кроме него, то шансы бы сравнялись больше. Если он не настолько слабее 12ых, то уже по другому. Но опять же чтобы шансы были и у него и у других. Но делилка то не так хорошо делит.
В заезде с уровнями 14,13,12, 9, итого 8-12 игроков зачастую можно было бы поделить так чтобы этот единственный 9ый имел 50% на успех (или хотя бы больший чем сейчас) несмотря что другие уровни не ниже 12го, а сейчас это явный проигрыш. И для 10го если вместо 9го будет, то тоже.
И это же мешает нормальной игре, мы к этому привыкли, и не заходит 9ый один в заезды на всех в профи, а зайдет так его ругают.
А ведь при более адекватной дележке его бы шансы увеличились, он бы смело заходил, а видя его уже и 10ые уровни зашли бы смелее. Больше бы игроков заходили вообще не думая. А не так, как сейчас 13 и 14 заходят не боясь, потом 12ый один боязливо, за ним другие 12, дальше 11 боязливо, другие 11ые, 10ый боязливо, другие 10ые, и вот тогда уже наконец-то заходит боязливо 9ый.
Это неправильно, делилку надо улучшать.
Конечно, то что все хитрые и не хотят заходить в проигрышные заезды, а заезды не собираются - основная вина игроков. И с такой делилкой можно заходить не боясь, например толпой сразу по 4-6 игроков 9го уровня явно шансов у 9го больше , хоть пусть там одни 14ые, всеравно. Или другие варианты. Но почему игрок постоянно должен быть под напряжением оказаться дураком, что зашел или быть обруган? Придумывать что-то, чтобы поездить нормально.
Игрок должен смело заходить в любые заезды которые он нормально проедит на своей машине пусть и слабой.
Дальше дело делилки, вопросы к ней, к другим игрокам, что больше не набралось игроков достаточно, чтобы его слабая машина при всем старании делилки не подвела.
Делилку надо более адекватную, чтобы больше шансов показать себя даже на слабой машине. А не сидеть ждать выгодного заезда целый день.
Игра гонки значит гонщики, а не калькуляторы заездов.
Я регулятор
15.09.2010, 16:32
Худшая машина всегда попадает в большую команду при нечетном числе игроков. Только не всегда у худшей машины худший результат.
Главное здесь что худшая машина в большую команду попадает.а то как и кто проезжает это уже от рук зависит
могу привести простой пример насчет старой делилки.у меня полный почти обвес на мерин но с трансой на мощь и управляемость и то я по статам превосхожу тех у кого полный обвес но транса на скорость.но это не значит что я их везде обгоняю как бы я не ездил(и не надо говорить что у меня руки не из того места растут).помойму нужно просто разделить трассы на управление(с огромным количеством поворотов)и трассы на скорость (прямые или слегка изогнутые без резких поворотов)и там уже использовать вашу статистику.
как например в трассах на скорость учитывать только скорость и мощь авто а в трассах на уравление управление и мощь.
эта конечно не идеальный вариант но гораздо лучше того который сейчас
larisa0579
15.09.2010, 16:53
могу привести простой пример насчет старой делилки.у меня полный почти обвес на мерин но с трансой на мощь и управляемость и то я по статам превосхожу тех у кого полный обвес но транса на скорость.но это не значит что я их везде обгоняю как бы я не ездил(и не надо говорить что у меня руки не из того места растут).помойму нужно просто разделить трассы на управление(с огромным количеством поворотов)и трассы на скорость (прямые или слегка изогнутые без резких поворотов)и там уже использовать вашу статистику.
как например в трассах на скорость учитывать только скорость и мощь авто а в трассах на уравление управление и мощь.
Вот вот. Да можно и так хотя бы.
У меня тоже недавно была транса на управление на мерине и я ездила только рулеж в основном на нем из-за этого. Остальное на бумере.
А чего мы должны так мучаться если делилка неадекватна. Если она тупо сравнивает и совмещает(складывает) не сравнимое и несовместимое и потом выдает результат не к селу не к городу.
Мы гонщики и хотим гонять, а не думать высчитывать. Сплошной квест во всей игре, а не гонки.
И заездов то почти нет, и игроков мало, пусть бы сервер работал хорошенько для нашего комфорта. Чтоб нормально делил.
ivan pro
15.09.2010, 16:59
могу привести простой пример насчет старой делилки.у меня полный почти обвес на мерин но с трансой на мощь и управляемость и то я по статам превосхожу тех у кого полный обвес но транса на скорость.но это не значит что я их везде обгоняю как бы я не ездил(и не надо говорить что у меня руки не из того места растут).помойму нужно просто разделить трассы на управление(с огромным количеством поворотов)и трассы на скорость (прямые или слегка изогнутые без резких поворотов)и там уже использовать вашу статистику.
как например в трассах на скорость учитывать только скорость и мощь авто а в трассах на уравление управление и мощь.
Сам будешь виноват при плохой делёжке. Очевидно, что машину нужно правильно обвешивать под конкретную трассу. Глупо на слалом ставить трансу на мощность.
Я регулятор
15.09.2010, 17:20
Сам будешь виноват при плохой делёжке. Очевидно, что машину нужно правильно обвешивать под конкретную трассу. Глупо на слалом ставить трансу на мощность.
по твойму в игре один слалом???я руководствовался тем что вика ездила лучше с трансой на мощь(но с мерином видимо прогадал со скоростными трассами) и эта транса очень помогает в чемпе так как там большинство трасс(не включая дрифт)не скоростные а управляемые.
ivan pro
15.09.2010, 17:26
по твойму в игре один слалом???я руководствовался тем что вика ездила лучше с трансой на мощь(но с мерином видимо прогадал со скоростными трассами) и эта транса очень помогает в чемпе так как там большинство трасс(не включая дрифт)не скоростные а управляемые.
У меня две трансы, так удобнее:cool:
larisa0579
15.09.2010, 17:33
У меня две трансы, так удобнее:cool:
У ты какой, я вот тоже думаю об этом:) Но пока что на другое не хватает, хочу всё остальное вначале.
Я регулятор
15.09.2010, 17:35
У ты какой, я вот тоже думаю об этом:) Но пока что на другое не хватает, хочу всё остальное вначале.
вот реально.канечно 2 трансы хорошо но для начала нужно весь обвес купить:):d
larisa0579
15.09.2010, 17:47
по твойму в игре один слалом???я руководствовался тем что вика ездила лучше с трансой на мощь(но с мерином видимо прогадал со скоростными трассами) и эта транса очень помогает в чемпе так как там большинство трасс(не включая дрифт)не скоростные а управляемые.
Вику сделали проще в прокачке.
Мерин то дизелем и артом на скорость прокачивается при нормальном управлении и мощи особенно, а не деталями за СМ, на это расчитано (и бумер так же).
Потому и сложнее:)
Старые машины легко на скорость прокачивались несколькими деталями. А эти весь обвес надо купить.
Если с викой хоть СМ, да и не весь если трансу на скорость.
То на мерин уже даже с трансой на скорость весь, часть дизельного и то не хватает. Зато арты конечно все хотят, а то кто бы их покупал.
так недовольна только половина :) вторая то выигрывает.. её специально никто не собирает .. предположим что суперделилка стала супер чесно делить.. от этого что станет меньше проигравших? :) нет.. (это яне оправдяние бездействия а просто консатация факта что всёравно половина гонщиков при любой делилке будет проигрывать ..)
а про АУГ
Его не трогали и пока не будут Не потому что опять лапшу на уши повесили а потому что руки не дошли ещё до неё но обязательно дойдут..
чтоб не быть голословным:
сейчас восстанавливается работа тестового сервера : (надеемся что сегодня -завтра он будет уже работать нормально)
далее по плану внедрение аналогично рамблеровскому входу вход с МоегоМира (нам очень нужны свежие игроки ... не для денег а чтоб было с кем ездить.. бабло потом.. когда будет за что его просить)
паралельно идёт работа по снижению цен на авто для этой новой волны нубов (серьёзного снижения) Всё будет вылито за 1 раз ближе к концу этой недели
далее - завод Он в настоящий момент обсуждается (реализация первой версии с которой попробуем сделать и интересно и полезно как для владельцев завода так и для исполнителей) Тут сроки срложно сказать план по этому не утверждён
далее изменения для команд.. (Кстати снижение стоимости создания команд и взноса который уходит администрации) Здесь предполагается ввести командный опыт и командный уровень.. рост уровня команды открывает доступ к неким функциям и фишкам котрые пока команды имеют сразу после создания (никто ни у кого ничего отбирать не собирается.. у кого чтото было всё останется .. а вот у вновь созданных команд функционал будет урезаться)
Это задачи на ближайшее обозримое будущее. то что в них не значится АУГ ещё не говорит что им не будут заниматься.. просто его постараются вписать в эти планы так же как новую делилку и т.п.
надеемся что всё озвученое успеем сделать за осень ( в том числе и ауг и делилку и ещё ряд вещей... наример разделение РЧ по классам авто)
Я регулятор
15.09.2010, 18:04
ух ты.вот это класс.спасибо админы.сразу видно что не балду гоняете))))
larisa0579
15.09.2010, 18:38
Спасибо! Да, будет толпа так и та что сейчас делилка отлично будет делить!
Вещи очень нужные и серьезные, спасибо! Очень хочется увидеть! Буду ждать с нетерпением!
а про АУГ
Его не трогали и пока не будут Не потому что опять лапшу на уши повесили а потому что руки не дошли ещё до неё но обязательно дойдут..
а повышение с 0.7 за точку будет?
Я регулятор
16.09.2010, 14:44
а про АУГ
Его не трогали и пока не будут Не потому что опять лапшу на уши повесили а потому что руки не дошли ещё до неё но обязательно дойдут..
а повышение с 0.7 за точку будет?
правда очень хочется повышения до 1 см:)
Оперативно .Уважаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
правда очень хочется повышения до 1 см:)
готово
И как это вы всех тут делить собираитесь?:unsure:
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot