PDA

Просмотр полной версии : МЫ ВСЕ ХОТИМ СТАРУЮ ДЕЛИЛКУ!!!!


AvtoGT
21.10.2010, 02:36
Господа модераторы!!!!!!
МЫ все хотим вернуть старую делилку, сегодня общался с Маузером - он не против!!!! - давайте пойдёт на встречу друг-другу!!!!!

olegoch75
21.10.2010, 02:54
Я за !А то ваша делит не по праву :mad::mad::mad:

Левиафан
21.10.2010, 02:56
может эт не мое дело, но что эта тема дела в суде? ну эт мелочи, перенесут.
мне по большому счету плевать впринцыпе, но так как оно сейчас вроде неплохо. Интрига и все такое.
а "все" - это...........?
вот не могу понять как именно это отношение нарушаеться.....

Эксрей
21.10.2010, 03:08
Я - за. С новой делилкой я не вижу, кого мне нужно обгонять, нет стимула. Просто ехать как можно быстрей можно и в nfs, ито, там видны соперники...
А кто не знает другого варианта, тем, конечно, "плевать впринцыпе"...

Дэнжер
21.10.2010, 03:32
Ребят, но ведь это правильно, ехать как можно быстрей!!! При старой делилке иногда многие не ехали в полную силу, так как не видели смысла... А сейчас вроде смысл есть всегда, ну или почти всегда.:)

Левиафан
21.10.2010, 04:32
а может это просто типичная запоздалая реакция на всякие новшества?
ведь действительно....разницы ну никакой. Что в одном методе есть свои плюсы, минусы и еще куча математических аллегорий, что собсно и в другом....
Результат-то один. Точнее два. Либо проиграл, либо выиграл. А видишь ли ты своих соперников и сокомандников или нет явно на результат не влияет. Особенно при быстром старте.
Мне было бы плевать если б даже время соперников раскрывалось только после завершения заезда)

AvtoGT
21.10.2010, 06:45
это ты наверное мало катаешь, а если взять за основу неделю - не больше 3-х выйгрышей!!!!!! я так и помру8-м уровнем!!!!!

ты просто не умничай! -а ответь на это предложение!!!!!

я вчера разговаривал с Маузером, он впринципе не против...."как народ попросит"-Я ЗА НАРОД ГОВОРЮ -ДАЁШЬ СТАРУЮ ДЕЛИЛКУ!!!!!!!!!!!!!!! - эта какая-то предвзятая!!!!(6й,7й,6й против 9го,10го9го уровней((((((-просто Бред!!!!!!

Я регулятор
21.10.2010, 08:07
категорически против если ты один за не надо говорить что все ЗА убор этой делилки она не так уж и отличается от старой привыкай или лучше ездить учись я 9 за 2 недели взял а то и быстрей и все нормально было никто не нервничал хотя порой и при старой делилке поделит так что ехать не хочется но собственно и тоогда был стимул вдруг во второй команде слив

makskrutoichel
21.10.2010, 08:54
Нормальная делилка, не надо ни чё менять.

kredo1985
21.10.2010, 11:13
Мне лично не нравится..не видно с кем гонять и соперничать....нет такого азарта как раньше!Мне новая не нравится в принципе из-за неё я стал меньше гонять....

zloyman
21.10.2010, 11:21
Против самой идеи одной колонки ничего не имею,но случаи несправедливого и неподдающегося разумному объяснению деления заметно участились...

no problem
21.10.2010, 11:53
Категорически против, ибо новая делилка - спасение от мультоводов, игровых прокачек и преднамеренных сливов.

А то, что вы всегда будете не довольны результатами деления – тут даже к бабке не ходи. Весь прикол в том, что принцип деления остался старый, а вы всё возмущаетесь и всё не довольны.

УДАФФ
21.10.2010, 12:16
В принципе Ольга уже всё написала выше, формула деления не изменилась, только стали скрыты команды. Никаких минусов в этом нововведении я лично не вижу, а плюсов больше, чем предостаточно. Не вы ли кричали, что замучили мульты своими недоездами? Не вы ли возмущались (и всё время больше матом!!!), что кто то умышленно сливает заезды? Не вы ли были против прокачек кого-либо? Всё это устранено этим изменением!!! А, теперь новые недовольные высказывания...не вижу кого обогнать, не знаю с кем конкурировать, да он первый начал, да это вообще не я... По мне так надо вообще скрыть результаты до завершения заезда, чтобы до последнего оставалась интрига и чтобы все старались проехать, как можно лучше, не видя, как проехал противник. ПРОТИВ изменения!!!

d9d7ba2969
21.10.2010, 12:20
да у вас любая делилка плохо делит. флуд и только.

если не видно команд, значит не так просто сделать намереный слив в чью-либо пользу. а командный слив вапще невозможен. всё верно сделано.

MouseR
21.10.2010, 12:56
Ребята :)
мы помоему о разном говорим.. ДЕЛИЛКА.. и Визуализация списка задачи конечно смежные.. но не надо отождествлять "один список" и "делилку"
когда я говорил что не против возвращения старой делилки я полагал (судя по всему наивно) что речь идёт именно о правил ДЕЛЕНИЯ на команды а не о визуализации списка в процессе соревнований...
и меня инетерсует именно вопрос ДЕЛИЛКИ а не списка.. Список необсуждается даже.. он однозначно положительно повлиял на проект

для тех кто не в курсе:
Прежнее деление происходило на основании цены автомобиля и стиля
теперь суммируются параметры скорость управляемость мощность и сортируе

Hollywood
21.10.2010, 13:35
Я считаю что гораздо лучше старая визуализация списка. Там хоть всё видно было если уж поделило хреново, то можно действительно ехать в "полноги", а тут рубишься тратишь по 10-20 лишних см, а оказывается всё зря т.к. все сливщики или просто слабые гонщики все у тебя в команде!!! Короче ЛОТЕРЕЯ "СПОРТ-ЛОТО"! Зачем такое надо?!! Лучше сразу знать результат дележа!
Другое дело чтобы саму систему делилки переделать! Чтобы делило по "машинам+статы машин", либо "уровень игрока+машина". а в идеале "уровень+машина+статы" вот тогда думаю будет всё честно и отлично.

Howk
21.10.2010, 14:32
Я считаю что гораздо лучше старая визуализация списка. Там хоть всё видно было если уж поделило хреново, то можно действительно ехать в "полноги", а тут рубишься тратишь по 10-20 лишних см, а оказывается всё зря т.к. все сливщики или просто слабые гонщики все у тебя в команде!!! Короче ЛОТЕРЕЯ "СПОРТ-ЛОТО"! Зачем такое надо?!! Лучше сразу знать результат дележа!
Другое дело чтобы саму систему делилки переделать! Чтобы делило по "машинам+статы машин", либо "уровень игрока+машина". а в идеале "уровень+машина+статы" вот тогда думаю будет всё честно и отлично.
-1:mad:

KOOLER
21.10.2010, 14:51
ничего менять не надо,все норм (пусть и чудит иногда):)

Левиафан
21.10.2010, 15:14
Hollywood
минус...не знаю...много! Меня твоя "полунога" настолько возмутила, что адекватно писать просто не в состоянии.
поэтому: -100!!!!!адынадын

newgod2006
21.10.2010, 15:41
нынешняя делилка несомненно лучше по крайней мере избавила проект от договорных заездов Да и сама тема на стока "тухла" всегда находятся недовольные делением команд и вообще где хоть один скрин с тем что деление было неправильным

Я регулятор
21.10.2010, 16:48
я раньше предлагал делить трассы и на этом основании уже делить по статам.

KAPMAH
21.10.2010, 16:52
я раньше предлагал делить трассы и на этом основании уже делить по статам.

какие это еще трассы ты собрался делить?

Я регулятор
21.10.2010, 17:01
какие это еще трассы ты собрался делить?

http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=23469&page=2 прочитай там мое сообщение.а лучше всю тему:)

brother two
21.10.2010, 22:39
Нормальная делилка!!! Мне она абсолютно нравиться....
Так как благодаря ей стало намного меньше сливов мультами.... да и вообще этот вариант на данный момент самый оптимальный...

ivan pro
21.10.2010, 23:15
Название темы порадовало))). МЫ, да и исчо и ВСЕ))))).

LockPick
21.10.2010, 23:24
Не идеальная, но лучше чем была.... (учитывая, что 70% гонок я проигрываю).... Она более правильно делит...

Howk
21.10.2010, 23:56
Не идеальная, но лучше чем была.... (учитывая, что 70% гонок я проигрываю).... Она более правильно делит...
я наверное все 90% хотя если разобраться, то можно предусмотреть делёж, ну в общем как и в предыдущей делилке.

KAPMAH
22.10.2010, 03:07
Название темы порадовало))). МЫ, да и исчо и ВСЕ))))).

ага, я как на форум зашел когда эта тема появилась - так сразу в нее заглянул а не в ЧМ=))) :)

SHAAMAAN
22.10.2010, 11:21
Ребята :)
мы помоему о разном говорим.. ДЕЛИЛКА.. и Визуализация списка задачи конечно смежные.. но не надо отождествлять "один список" и "делилку"
когда я говорил что не против возвращения старой делилки я полагал (судя по всему наивно) что речь идёт именно о правил ДЕЛЕНИЯ на команды а не о визуализации списка в процессе соревнований...
и меня инетерсует именно вопрос ДЕЛИЛКИ а не списка.. Список необсуждается даже.. он однозначно положительно повлиял на проект

для тех кто не в курсе:
Прежнее деление происходило на основании цены автомобиля и стиля
теперь суммируются параметры скорость управляемость мощность и сортируе

Я за старое разделение, с новой визуализацией, т.к. при старой делилке при большом количестве участников и 100% -ом рез-те разница в среднем времени между командами была менее секунды, сейчас примерно 1-2 сек!!!!

Molchun
22.10.2010, 16:15
Однозначно за новое отображение.
Это действительно бьет по мультоводам, намеренной прокачке. А всяким хитромудрым, которым надо знать ехать или не ехать, наплевав на то, что остальные выкладываются по полной, дальнейших успехов :d
А по поводу именно делилки даже не знаю, что сказать, так как для того, чтобы адекватно ответить, надо оценить разницу. А так как было раньше многие уже не помнят, а кто-то не застал.

vass
25.10.2010, 02:10
Вот только почему бы это в АУГе не реализовать тоже? Новое отображение, я имею в виду.

По Делилке - меня и старая устраивала, и новая ничего (скорее, даже, новая делит лучше, мое мнение).

Так что Мы не все хотим старую делилку:)

igor-wtd-1
26.10.2010, 01:36
А я очень-сильно-категорически против,старая делилка рассадник Мультов.Я не законопослушный чел,но мултов не люблю,кстати с новой делилкой сливы (и очень сильно)уменьшились-делайте выводы!!!

larisa0579
26.10.2010, 11:26
за новое отоборажение - мульты отдыхают
за делилку тоже за новую, а не старую по стоимости.
Забыли как 13ых с худшими характеристиками но артом считало сильнее 14ых без арта?(или 12 и 13ых, сути не меняет, были темы на форуме) А сейчас есть уже и винилы очень дорогущие которые вообще на характеристики не влияют, а только на стоимость и стиль. Значит покупай винил и проигрывай? Покупай арт и проигрывай? Я уж молчу про покупай дизель и проигрывай... Оно и сейчас есть, по характеристикам, но если по деньгам делить то сильнее будет выражаться. А вот еще что, конечно покупай нитру и проигрывай, особенно дорогую если.
А кто же тогда деньги будет вкладывать?


И еще тогда присадок не было, а сейчас это как присадки будут оцениваться.

P.s. И еще со стилем вопрос, тогда вроде еще и просто стиль учитывался, правда слабо открытки и очки стиля и типа того влияли но вроде немного влияли. Тогда еще и дари открытку человеку со стилем чтобы он проигрывал.

ingenerishka
29.10.2010, 15:15
незнаю сюда или не сюда пишу.
я предлагаю, взять во внимание при дележке еще (или только) способности самого гонщика.

пример, у одного гонщика (далле - Ваня) характеристики машины намного выше чем у второго гонщика (далее - Федя), но Ваня едет хуже. Так вот почему не ввести учет достижений гонщиков и выставлять баллы после каждого заезда и уже делить по этим баллам.
если Ваня потренировался и стал лучше ездить, то он увеличивает свой бал.
делилка это учтет и поделит команды по другому, хотя характеристики машины остаются не изменными

MouseR
29.10.2010, 15:32
а если Ваня не улучшил навыки но купил новую машину.. и собрал столько же точек сколько и Федя (на контрольной то трассе показали примерно один результат).. как их делить по командам? На другой трассе сыграть может как мастерство.. так и чисто технические параметры нового авто Вани... в первом случае "жжот Федя" с правильно ростущими руками.. во втором Ваня на клёвом агрегате..

может ввести какой то специвльный заеезд аля экзамен в ГБДД который гонщик обязан проезжать раз в 100 гонок всегда на одной трассе (тутенхайм) всегда на одной машине (порш).. Заезд будет определять его "навык" (индекс от 0 до 10) и при делении на команды этот индекс будет базовым критерием котрый дополняется характеристиками авто.. чтоб получить финальный критерий для деления на команды берём индекс прибавляем к нему (сумма характеристик авто)/100 и делим на команды
получается для какой то бимбы характеристики авто будут составлять 1 2 пункта а для мерина прокаченого 15 пунктов...
Вася и Федя скажем наездили в ГБДД индексы 5 и 6 соответственно.. Вася имеют машины с суммой 400 (+4 к итоговому индексу).. получается Федя рулит.. но Вася покупая машину со статами 500(+5 к итоговому индексу) явно повышает свои шансы даже при относительной "криворукости"

тутенхайм выбрал как сложная трасса где надо уметь и рулить и выжимать из машины её скоростные качества.. порш как сложная малораспространенаяя машина со "сложным характером"

ingenerishka
29.10.2010, 15:47
1.делить надо в разные команды.
ЕЩЕ: делить надо не по одному заезду, а по результатам нескольких (10 последних) и не важно набирает Ваня с Федей столько же точек или нет.
2. Ваня купил крутую тачку, так и результаты его улучшились, следовательно он сравнялся по балам последних 10 заездов с Федей и они должны гонять в разных командах.

Р.s. цитата: в первом случае "жжот Федя" с правильно ростущими руками.. во втором Ваня на клёвом агрегате..
Именно так и надо.

А получается так: поделила по характеристикам авто, а человек на крутом авто и ехать не может, а другой на пони, летает....

не всё зависит от машины, а еще и от прокладки между рулем и сидением
как в реальности: права купил, а как ездить не купил!!!

MouseR
29.10.2010, 16:02
так в твоём случае чел на крутом авто и крутой гонщег на пони всёравно не могут показать одинаковый результат и никогда не смогут..
все Феди будут выбирать трассы на управление а все Вани трассы на скорость независимо от того как мы их делим.. потому что они понмают где их шансы на выигрыш выше.. тогда все эти попытки составить рейтинг вообще никому ненужны... Они не пересекаются.. а если и пересекаются то понятно что на чужой территории один из них вероятно проиграет...
смысл тогда ещё какую то канитель разводить? они же в итоге правильно делиться то не будут никогда

и потом.. хоть ктото проводил статистические исследования что результаты деления на команды сейчас не адекватные?. все кивают на то что в одной команде было прое двенадцатых а в другой все девятые.. но никто не посмотрел на сумму статов и результаты...

я тоже хочу честного деления.. но пока адекватных схем нет будем ездить на той что имеем..

Giroi
29.10.2010, 16:03
Учитывать мастерство гонщика в делилка категорически неверно.
Игрок ездящий хорошо должен выигрывать чаще игрока ездящего средне на такой же машине.
Если учитывать мастерство гонщика все будут выигрывать одинаково часто независимо от способностей.

MouseR
29.10.2010, 16:10
чем тогда плоха существующая делилка? Она основана только на реално работающих характеристиках (без условных стиля и торможения)

ещё часто можно слышать что из 10 заездов 2 победы - "ухожу в монастырь" (женский).
если игрок очень хорошо ездит он всёравно ездит не один, а в команде.. побеждает всегда одна команда. представим что из проекта вдруг пропали все криворукие.. все пряморукие опять будут делиться и половина будет проигрывать.. так чтож теперь вести статистику побед и делать основываясь на ней? .. уже какой то адский коктейл получается..
учти характеристики..
учти кто как побеждал..
усти трассу на которой едут..
учти чтоб уровни были одинаковые...

ingenerishka
29.10.2010, 16:22
по поводу выбора трасс, а это сейчас и есть так, кто что любит.

учитывая мастерство выигрывать одинаково никто не будет.
тут то и дело слышу за целый день не выграл ни одной гонки или выграл одну.

ведь в городе еще отображает кто в какой команде и кто там катает постоянно знает на что кто способен, и уже видим есть шанцы выйграть или нет и не важна его машина.

ну если этот вариант не хотите, значит можно забыть


да учесть все сложно, когда будут все прямо рукие, но они же не едут каждый заезд одинаково, результаты будут отличаться десятыми, тысячными

Giroi
29.10.2010, 16:26
Минус у текущей делилки всего один: При нечетном числе игроков большая команда почти всегда в проигрыше, так как 2-е самых слабых находятся в ней.
Исправляется просто, результат нечетного игрока (с самым слабым обвесом) неучитывать подсчете среднего результата команды. Победу считать в зависимости от того победила или нет его команда.

Ну и есть 2 принципиальных момента - учет сливщиков и при делении нет случайной составляющей, которая бы перемешивала команды при постоянном составе участников. Но они некритичны и вопрос только в позиции администрации.

В АУГе вообще работает другой прицип деления: там не считают статы машин, нет расстановки шахматкой. Зато там неучитывают результат последнего гонщика в большей команде (хотя стоит не результат последнего неучитывать, а именно результат того, кого последним делилка считает).
При введении выигрыша за ничью, появился смысл в ауге поставить делилку как в заездах.

MouseR
29.10.2010, 16:33
надо будет прикрутить отображение деления на команды как сейчас в обычных заездах.. но это НЕ ДЕЛИЛКА . а меня интересует именно делилка

Giroi
29.10.2010, 16:44
надо будет прикрутить отображение деления на команды как сейчас в обычных заездах.. но это НЕ ДЕЛИЛКА . а меня интересует именно делилка

В АУГе сейчас делилка тоже другая чем в заездах. Я потому и говорю что можно ввести такую как в заездах. Тогда шанс выиграть будет 50/50 ну и ничья тоже нестрашна.

lord15
30.10.2010, 15:05
А если начинать делить на команды со слабой машины и неучитывать рез слабого при нечётном колличестве игроков-тогда более равномерно деление будет.