Просмотр полной версии : репутация гонщиков
ivan pro
12.11.2010, 23:04
Сразу скажу, что что-то подобное уже предлагали. Суть предложения в том, что репутацию игрока будут определять другие игроки (с 9-го уровня и выше). Просто заходишь в инфу к другому и выбираешь там + или -. В инфе у каждого будет показатель репутации. Можно ничего с этим показателем не делать 9просто пусть другие видят), а можно, например, при достижении определённого минуса, запретить вход в турниры и чемпионаты. Также можно ввести пряники для тех, у кого показатель репутации высокий. Задача, конечно, не первоочередная, но может... когда-нибудь...
efremovxp
12.11.2010, 23:09
Что может быть легче, чем сделать это )
EVerybodyBeCool
12.11.2010, 23:10
Как показывает практика при введении такой системы игроки имеющие свое собственное мнение, отличающееся от мнения толпы очень быстро оказываются в глубокой попе, а заядлые конформисты оказываются на вершине топа. Больше ничего такие пузомерки не дают. Пример тому хабрахабр.
Как по мне так бред... Представьте, кто-то с кем-то повздорил, потом натыкали друг другу минусов, в итоге чемп не кто, не катает))
ivan pro
12.11.2010, 23:33
Как показывает практика при введении такой системы игроки имеющие свое собственное мнение, отличающееся от мнения толпы очень быстро оказываются в глубокой попе, а заядлые конформисты оказываются на вершине топа. Больше ничего такие пузомерки не дают. Пример тому хабрахабр.
Не бойся, тебе я плюс поставлю:)
ivan pro
12.11.2010, 23:35
Как по мне так бред... Представьте, кто-то с кем-то повздорил, потом натыкали друг другу минусов, в итоге чемп не кто, не катает))
Ну повздорил...и что? Ну получишь ОДИН минус от того с кем повздорил. Речь идёт о статистике, о больших цифрах. Согласись, если пол-формулы кому то конкретному одних минусов наставила, то это жжжжжжжжж не спроста.:cool:
EVerybodyBeCool
12.11.2010, 23:40
Не бойся, тебе я плюс поставлю:)
Спасибо , но я и не боюсь :) Я привык к тому, что собственное мнение в нашем обществе непопулярно :)
ivan pro
12.11.2010, 23:45
Спасибо , но я и не боюсь :) Я привык к тому, что собственное мнение в нашем обществе непопулярно :)
Мне всё же кажется, что большинство старших уровней народ разумный и ставить минус просто так, только из-за того, что у кого-то мнение собственное имеется, не будет.
vjiktoria
12.11.2010, 23:50
А что от этого изменится?
Ну повздорил...и что? Ну получишь ОДИН минус от того с кем повздорил. Речь идёт о статистике, о больших цифрах. Согласись, если пол-формулы кому то конкретному одних минусов наставила, то это жжжжжжжжж не спроста.:cool:
Может и с проста. Я бы мог минус поставить из личной антипатии к человеку, даже если не знаком с ним, хотя он уважаемый всеми. Причина может быть разной в плоть до того чти ник не нравится. И кажеться мне что команда КОПов вообще бы забыла про чемп, им бы думаю каждый мстил)))
p.s.: Эти слова лишь пример, не чего больше.
ivan pro
13.11.2010, 00:02
Может и с проста. Я бы мог минус поставить из личной антипатии к человеку, даже если не знаком с ним, хотя он уважаемый всеми. Причина может быть разной в плоть до того чти ник не нравится. И кажеться мне что команда КОПов вообще бы забыла про чемп, им бы думаю каждый мстил)))
p.s.: Эти слова лишь пример, не чего больше.
Исчо раз. Ну поставишь ты свой ОДИН минус, а другие ему 100 плюсов поставят. Если твоё мнение не объективное, оно ни на что не повляет. КОПов можно не оценивать.
Исчо раз. Ну поставишь ты свой ОДИН минус, а другие ему 100 плюсов поставят. Если твоё мнение не объективное, оно ни на что не повляет. КОПов можно не оценивать.
Да это всё примеры, я к тому веду, что идея сыровата, надо брать напильник и толково её доработать, так что бы не каких форс-мажоров не было, потому что есть много "а если"))
Эленушка1
13.11.2010, 01:38
я не поняла;) эта акция против ефремова опять?:wizard::lol:
я не поняла;) эта акция против ефремова опять?:wizard::lol:
:hysterical::hysterical::hysterical:
efremovxp
13.11.2010, 02:17
я не поняла;) эта акция против ефремова опять?:wizard::lol:
Проголосуете все минусом, докажете что я полностью индивидуальный. Вам меня не понять. :) Фамилия пишется с большой буквы, если применяется как ник, то пиши efremovxp. :p
Гы гы ))
Эленушка1
13.11.2010, 02:22
глупыш, я можно сказать тебя же и защищаю:wub::wacko:
efremovxp
13.11.2010, 04:24
глупыш, я можно сказать тебя же и защищаю:wub::wacko:
Ой, пасибочки, можно я тебя чмокну?:wub:
:D
Я регулятор
13.11.2010, 08:35
глупая затея которая ни к чему не приведет.есть еще простой пример слил заезд потому что срочно уйти надо было и никого не предепредил тебе взяли минусов наставили и потом еще чемп не проедешь.
нет я категорически против
Вельзевул
13.11.2010, 09:46
глупая затея которая ни к чему не приведет.есть еще простой пример слил заезд потому что срочно уйти надо было и никого не предепредил тебе взяли минусов наставили и потом еще чемп не проедешь.
нет я категорически против
"категорически он против", это почему же? А потому что вместо инфы будет один сплошной минус и погоняло "Главний пургомёт ФО2". А йа ЗА обеими руками.Очень хорошее предложение и по теме.Своеобразное определение "кто есть Why". А тебе флудер вместе с минусом ещё и аватар вдогон
http://s008.radikal.ru/i305/1011/5c/b7b0e1c1b671.jpg (http://www.radikal.ru)
предположим мы выяснили что это реально надо.. Ваше предложение опять же не так просто как может показаться на первый взгляд
помимо самой репутации придётся хранить кто какую оценку давал (чтобы исключить повторную оценку одним и тем же игроком) .. но с другой стороны мнение об игроке со временем может поменяться... в любую сторону... получается надо и хранить информацию о проголосовавших и возможно через какое то время давать переголосовать...
предложение мне лично нравится .. но согласитесь что оно далеко не такое простое как кажется в плане реализации.. и пока ещё мы не знаем что делать с этой информацией (как её в иговой процесс вплести гармонично) ..
гораздо более интересной мне кажется идея составлять для каждого игрока список "друзей" и "игнор лист".. потому что это косвенно тоже самое что предлагаете вы но с реальным применением в игровом процессе.
Друзьям можно например давать возможность покататься на своей машине (в практике), здороваться или общаться в отдельном чате, давать больше информации в "инфе о игроке" (например icq и "реальное" имя выыодить только друзьям).. слать в конце концов офлайн сообщения в почту (или сделать её аналог в рамках проекта), переводить деньги за меньший процент.. короче много чего можно припаять в этот функционал особенно если перенять опыт соц сетей...
игнорируемых - не слышать в чате.. может ещё чтото придумать для таких "товарищей".
brother two
13.11.2010, 12:05
я не поняла;) эта акция против ефремова опять?:wizard::lol::hysterical::hysterical::hyster ical::hysterical:
Над идеей надо еще работать и работать. Да и времени у наших любимых Админов не так уж и много....
Простановка репутации на этом форуме реализована (кнопочка с весами), даются зелененькие или красненькие кирпичики. Степень "зелености " и "красности" кирпича определяется количеством очков "дающего", а очки за кирпичики и начисляются. Одному и тому же человеку влепить следующий кирпич можно только после того как ты кому-нибудь (нескольким разным людям) еще не надаешь.
Вот тут очень активно кирпичами пользуются
rupoint.co.uk
В общем, все уже есть, и эту репутацию можно использовать в игре. Кстати, вес "красного" кирпича не такой сильный как "зеленого". Правда, стоимость кирпичика зависит и от кол-ва сообщений на форуме. Что, наверное, не совсем подходит. Но принцип реализован...
Я регулятор
13.11.2010, 17:43
предположим мы выяснили что это реально надо.. Ваше предложение опять же не так просто как может показаться на первый взгляд
помимо самой репутации придётся хранить кто какую оценку давал (чтобы исключить повторную оценку одним и тем же игроком) .. но с другой стороны мнение об игроке со временем может поменяться... в любую сторону... получается надо и хранить информацию о проголосовавших и возможно через какое то время давать переголосовать...
предложение мне лично нравится .. но согласитесь что оно далеко не такое простое как кажется в плане реализации.. и пока ещё мы не знаем что делать с этой информацией (как её в иговой процесс вплести гармонично) ..
гораздо более интересной мне кажется идея составлять для каждого игрока список "друзей" и "игнор лист".. потому что это косвенно тоже самое что предлагаете вы но с реальным применением в игровом процессе.
Друзьям можно например давать возможность покататься на своей машине (в практике), здороваться или общаться в отдельном чате, давать больше информации в "инфе о игроке" (например icq и "реальное" имя выыодить только друзьям).. слать в конце концов офлайн сообщения в почту (или сделать её аналог в рамках проекта), переводить деньги за меньший процент.. короче много чего можно припаять в этот функционал особенно если перенять опыт соц сетей...
игнорируемых - не слышать в чате.. может ещё чтото придумать для таких "товарищей".
+100 особенно насчет игнора:)
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot