Просмотр полной версии : Вход в Игру с Мобильного Телефона
BMW Motorsport
17.02.2011, 21:49
Добрый день :)
Если не трудно, подскажите, пожалуйста, следущее:
Телефон с ОС Symbian, браузер Opera Mini (кот., конечно же, можно поменять в случае необходимости);
При входе на сайт игры (www.formulao2.com (http://www.formulao2.com)) с телефона пишет, что необходим Internet Explorer версии 5.0 либо выше.
Вопрос: что, в таком случае, можно сделать для обеспечения корректного входа с телефона (если что-то возможно)?
Уточню: Меня интересует не возможность участия в игровых заездах (с загрузкой Виртулз и т.д.), а лишь вход в игру и свободный переход по игровым локациям (Свалка, Качалка, Торговый район и т.д.)
__________________________________________________ _____________
Я не специалист, посему большая просьба ответить, если такое возможно, доступным для среднестатистического пользователя языком; также огромная просьба не засорять данную тему не относящимися к делу сообщениями, а также советами, несущими в себе ложную информацию.
Заранее спасибо.
Elektrovoz
23.02.2011, 02:15
Да, интересно было бы с телефона зайти!) У меня нокиа 5800 полюбому есть способ зайти с него!
EVerybodyBeCool
23.02.2011, 02:22
Да, интересно было бы с телефона зайти!) У меня нокиа 5800 полюбому есть способ зайти с него!
А у меня валяется Нокия 1610 (и это не шутка, мой первый мобильник до сих пор работает). Вот бы с него зайти :)
с мобилы можешь зайти только на --форум--
Jenya577
23.02.2011, 09:35
С firefox'а и то не заходит, а вы с телефона...:D:lol::hysterical:
Дьявол скорости
23.02.2011, 12:15
С firefox'а и то не заходит, а вы с телефона...:D:lol::hysterical:
С Моззилы все заходит,надо просто плагин IETab поставить и настроить его и все играйте:)
Jenya577
23.02.2011, 14:10
С Моззилы все заходит,надо просто плагин IETab поставить и настроить его и все играйте:)