Просмотр полной версии : Насчет делилки к Тестировщику.
Пахахонтос
06.06.2013, 12:46
Когда нечетное количество участников при разделение в обычных заездах, а нельзя ли сделать, чтобы время последнего ПО СТАТАМ не учитывалось в среднем командном (чисто физически) ???
Например, как в Чек-поинте - точки же не прибавляются, это же будет, на мой взгляд, гораздо объективнее, так как одного вытащить можно, а двух очень проблематично. Насчет прокачки младшего лвл со старшими, будет сложно, при той делилке, которая в заездах, не то что в городе.
banan4ik1990
06.06.2013, 12:48
+1
предположим у нас 5-ть участников с равной разницей потенциала (крутости)
они проехали ровно так каков их потенциал первый проехал за минуту второй за 2 и так до 5ти
в первой команде оказалось 3 человека 1 3 и 5 Их суммарное время 1+3+5 = 9 Среднее командное время 9/3 = 3
во второй команде игроки 2 и 4 Их суммарное время 6 Среднее время 6/2 = 3
т.е. выигрывать по факту будет тот кто умеет ездить лучше (не ухудшит потенциального времени)
теперь удаляем самого слабого "уравнивая" шансы..
вторая команда неизменилась, их среднее время 3
первая команда (1 + 3) = 4 Среднее время 4/2 = 2
Если сделкать как выпредполагаете то в РАВНЫХ условиях и без форсмажеров у второй команды нет шансов
Пахахонтос
06.06.2013, 12:59
предположим у нас 5-ть участников с равной разницей потенциала (крутости)
они проехали ровно так каков их потенциал первый проехал за минуту второй за 2 и так до 5ти
в первой команде оказалось 3 человека 1 3 и 5 Их суммарное время 1+3+5 = 9 Среднее командное время 9/3 = 3
во второй команде игроки 2 и 4 Их суммарное время 6 Среднее время 6/2 = 3
т.е. выигрывать по факту будет тот кто умеет ездить лучше (не ухудшит потенциального времени)
теперь удаляем самого слабого "уравнивая" шансы..
вторая команда неизменилась, их среднее время 3
первая команда (1 + 3) = 4 Среднее время 4/2 = 2
Если сделкать как выпредполагаете то в РАВНЫХ условиях и без форсмажеров у второй команды нет шансов
Я имел ввиду не учитывать время последнего по статам, вот и возник вопрос про чисто физически!!!!!
киллера ему автоматически заказать? :)
и это так и есть, еще ни разу не видел, чтобы даже самый "читер из читеров" ) не может вытащить 2 гонщиков.
Kavalergard
06.06.2013, 14:56
Сейчас чаще всего ситуация в заездах выглядит так: Все гонщики примерно равны, один очень слабый. В этом случае при любом раскладе проигрывает первый по статам. Доказывать формулами не имеет смысла,т.к. всё понятно.
И выходит, что нет стимула покупать крутой обвес. На мой взгляд, глупая ситуация.
Кстати, самый слабый в любом случае проигрывает. А если его рез не учитывать, то у него есть шанс выиграть)
тестировщик
06.06.2013, 15:35
Кстати, самый слабый в любом случае проигрывает. А если его рез не учитывать, то у него есть шанс выиграть)
получается самому слабому смысла нет рулить - проехал как попало, а там как карты лягут?
Пахахонтос
06.06.2013, 16:45
получается самому слабому смысла нет рулить - проехал как попало, а там как карты лягут?
Разговор про НЕЧЕТНОЕ количество участников в заезде, в большинстве случаев, действительно, можно не стараться, не только слабому.
Можно скрыть списки участников, оставить только количество, тогда кто будет последним не будет знать, что он таковым является и придется стараться!
Главный минус в предложении - что в равных заездах может быть косяк, например, пять 13 лвл в заезде и, показав, лучшее время он будет последним по статам и заезд можеть быть проигран, но, на мой взгляд, будет все равно справедливей, чем сейчас!!!
предположим у нас 5-ть участников с равной разницей потенциала (крутости)
они проехали ровно так каков их потенциал первый проехал за минуту второй за 2 и так до 5ти
в первой команде оказалось 3 человека 1 3 и 5 Их суммарное время 1+3+5 = 9 Среднее командное время 9/3 = 3
во второй команде игроки 2 и 4 Их суммарное время 6 Среднее время 6/2 = 3
т.е. выигрывать по факту будет тот кто умеет ездить лучше (не ухудшит потенциального времени)
теперь удаляем самого слабого "уравнивая" шансы..
вторая команда неизменилась, их среднее время 3
первая команда (1 + 3) = 4 Среднее время 4/2 = 2
Если сделкать как выпредполагаете то в РАВНЫХ условиях и без форсмажеров у второй команды нет шансов
Ты не прав, делят не по одному, а по двое. Во второй команде окажутся не 2 и 4, а 2 и 3. Если все проедут так как ты сказал, то в первой команде будет (1+4+5)/3 = 3,33 а во второй (2+3)/2 = 2,5 и у первой команды нет шансов.
А вот если убрать нечетного из среднего времени. То будет 2,5 против 2,5 - равные шансы.
Нечетная команда почти не выигрывает. Следовательно, если считать шансы 50/50 при четном количестве игроков, то самая слабая машина выигрывает 25% заездов, если конечно ее результаты сравнимы с остальными.
Если же самая слабая машина ездит намного хуже остальных, то у нее вообще нет выигрышей кроме сливов у соперников.
А вот если сделать как предложил Владимир, и не учитывать результат нечетного игрока, то если самая слабая машина будет ездить со сравнимым с остальными результатом - процент побед вместо 25 станет 50. В случае же слабых результатов, процент побед вместо 0 станет 25.
Сейчас чаще всего ситуация в заездах выглядит так: Все гонщики примерно равны, один очень слабый. В этом случае при любом раскладе проигрывает первый по статам. Доказывать формулами не имеет смысла,т.к. всё понятно.
И выходит, что нет стимула покупать крутой обвес. На мой взгляд, глупая ситуация.
Кстати, самый слабый в любом случае проигрывает. А если его рез не учитывать, то у него есть шанс выиграть)
Не совсем так, со слабой машиной в заезде первый по статам проигрывает когда в заезде 4,5,8,9,12,13 и т.д. гонщиков. Когда же в заезде 6,7,10,11,14,15 и т.д. гонщиков - первый по статам выигрывает. Так обстоят дела в заездах.
Разговор про НЕЧЕТНОЕ количество участников в заезде, в большинстве случаев, действительно, можно не стараться, не только слабому.
Можно скрыть списки участников, оставить только количество, тогда кто будет последним не будет знать, что он таковым является и придется стараться!
Главный минус в предложении - что в равных заездах может быть косяк, например, пять 13 лвл в заезде и, показав, лучшее время он будет последним по статам и заезд можеть быть проигран, но, на мой взгляд, будет все равно справедливей, чем сейчас!!!
По сути, в твоем предложении действительно это единственный серьезный недостаток. Нельзя привести команду к победе будучи нечетным с самой "слабой" машиной в заезде...
p.s. Извините за много букав ))
.. ты имеешь ввиду не по двое а по 4 наверное..
a.) 1 + 4
b.) 2 + 3
а если в зависимости от числа игроков менять подход деления по командам?
т.е. чётное число делим как делили.. нечётное делим через одного
мне кажется "выкидывать" когото из соревнований неправильно
.. ты имеешь ввиду не по двое а по 4 наверное..
a.) 1 + 4
b.) 2 + 3
а если в зависимости от числа игроков менять подход деления по командам?
т.е. чётное число делим как делили.. нечётное делим через одного
мне кажется "выкидывать" когото из соревнований неправильно
Я имел ввиду по двое, но смещено на одного )) Во второй команде будут 2,3,6,7... четко по двое ))
Деление при нечетном количестве игроков как в АУГе но с учетом результата самого слабого выровняет ситуацию в сравнении с той, что есть сейчас...
Хотя нет, делилка как в АУГе не пойдет даже при нечетном количестве игроков. Так как если в заезде будет одна заведомо слабая машина - всегда проиграет первая команда. Сейчас чаще выигрывает вторая, так как 5, 9, 13 игроков собирается чаще чем 7, 11, 15... Но не 100% против 0%
получается самому слабому смысла нет рулить - проехал как попало, а там как карты лягут?
вспомните физику !!!! главный параметр скорость !!! в среднем на любой трассе на 20 секунде машина с более высокой скоростью обгонит более медленную при любой ее крутости параметр скорость должен иметь вес не менее 70% а все остальные только 30 думаю элементарную то физику все знают а у нас при расперделении суммируются все статы что в корне не правильно . В этом основная проблема распределения неадекватное учитывание статов автомобиля
no problem
06.06.2013, 23:32
вспомните физику !!!! главный параметр скорость !!! в среднем на любой трассе на 20 секунде машина с более высокой скоростью обгонит более медленную при любой ее крутости параметр скорость должен иметь вес не менее 70% а все остальные только 30 думаю элементарную то физику все знают а у нас при расперделении суммируются все статы что в корне не правильно . В этом основная проблема распределения неадекватное учитывание статов автомобиля
думаю, на скорости 500 км\ч в повороты входить проблематичней, чем, скажем на 100 км\ч ) на некоторых трассах скорость не играет ключевой роли и не является залогом успеха
только Оль ты забываешь ещё один фактор.. у нас трассы есть котрые на скорости 100-200 кмч не проходятся по короткой дорожке и надо пыхтеть по длинной.. И без того не смое лучшее время увеличивается ещё больше.. так что скорость играет очень даже ключевую роль
no problem
07.06.2013, 14:22
только Оль ты забываешь ещё один фактор.. у нас трассы есть котрые на скорости 100-200 кмч не проходятся по короткой дорожке и надо пыхтеть по длинной.. И без того не смое лучшее время увеличивается ещё больше.. так что скорость играет очень даже ключевую роль
Сереж, так я и говорю, что не на всех трассах )
Кто то выигрывает за счет скорости, кто то за счет управляемости...
У меня на цивике была скорость больше 400, на впп и слаломе, если очень постараться, ибо машина как утюг не управляется, то можно показать время на 1-2 сек лучше, чем, сейчас, тот же слалом, только без особых усилий и переездов на мерине. На нем у меня скорость 395, и, хочу заметить, что показатели по времени на многих трассах (я бы даже сказала на большинстве трасс, даже со скоростными участками) стали значительно лучше...
Kavalergard
10.06.2013, 12:32
Позвольте всё-таки тему развить)
Мои рассуждения следующие. Есои упростить ситуацию и заменить всё разнообразие гонщиков формулы только двумя вариантами: быстрый - 1, медленный - 2, то получается следующее (как я понимаю)
5 гонщиков в звезде - 6 вариантов: ни одного быстрого, один быстрый, два быстрых, три быстрых и т.д. Для упрощения крайние варианты (когда все - 1 или когда все - 2) рассматривать не надо - ничья. Оставшиеся 4 случая - 3:1 выигрыш второй команды. В предлагаемом варианте - 1:1.
7 гонщиков - 6 вариантов (без крайних). Выигрыш первой команды 5:1. В предлагаемом варианте - 2:1.
Если надо, могу расписать, но по-моему итак понятно.
Получается гораздо меньшая зависимость от количества гонщиков в заезде, если присутствуют и быстрые и медленные.
banan4ik1990
01.07.2013, 12:24
Позвольте всё-таки тему развить)
Мои рассуждения следующие. Есои упростить ситуацию и заменить всё разнообразие гонщиков формулы только двумя вариантами: быстрый - 1, медленный - 2, то получается следующее (как я понимаю)
5 гонщиков в звезде - 6 вариантов: ни одного быстрого, один быстрый, два быстрых, три быстрых и т.д. Для упрощения крайние варианты (когда все - 1 или когда все - 2) рассматривать не надо - ничья. Оставшиеся 4 случая - 3:1 выигрыш второй команды. В предлагаемом варианте - 1:1.
7 гонщиков - 6 вариантов (без крайних). Выигрыш первой команды 5:1. В предлагаемом варианте - 2:1.
Если надо, могу расписать, но по-моему итак понятно.
Получается гораздо меньшая зависимость от количества гонщиков в заезде, если присутствуют и быстрые и медленные.
+1, можно попробовать
Kavalergard
21.11.2013, 13:11
Когда нечетное количество участников при разделение в обычных заездах, а нельзя ли сделать, чтобы время последнего ПО СТАТАМ не учитывалось в среднем командном (чисто физически) ???
Извините за назойливость, но всё-таки...:confused:
тестировщик
21.11.2013, 14:52
кто здесь?
Какая интересная темка)))
Действительно интересная тема.
А может попробовать принцип 1-й - последний, 2-й - предпоследний, при нечетном количестве участников рэндом для среднего.
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot