PDA

Просмотр полной версии : Призовой дрифт


тестировщик
28.04.2015, 07:54
Ежедневно, в 20:21 мск, бот с ником "Повелитель дрифта" организует призовой дрифтовый заезд!

Заезд проходит без ограничений по классу и уровню обвеса, именно поэтому имеет смысл участвовать в нем на хорошей прокачанной тачке!

Выигрыш в победившей команде напрямую зависит от вашего мастерства и вычисляется по формуле: за каждый миллион очков - 0,2 ГМ

Трасса выбирается случайно из этого списка:
'Зимний Дрифт', 'Slalom Drift', 'Дрифт-Арена', 'Дрифт - Каток', 'Ипподром дрифт', 'Дрифт - кольцо', 'Кросс-дрифт', 'Тсукуба-дрифт', 'Дрифт-скейт', 'Горки-дрифт'

Может какую забыл, дополните

Время заезда - 120 сек.

SSRG
29.04.2015, 13:13
отличная новость! спасибо!

=splinter-qz=
29.04.2015, 21:08
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты.

amka
29.04.2015, 23:23
Поддержу, в РЧ желательно вернуть одну минуту.

Giroi
30.04.2015, 00:32
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты.

Придется все дрифты в 2 экземпляра создавать.

SSRG
30.04.2015, 16:31
мне не оч.нра 2 мин., но... давайте так хоть месяцок поживём, а там обсудим.

типа, разнообразие.
все этого типа хотели.

=splinter-qz=
30.04.2015, 21:13
Придется все дрифты в 2 экземпляра создавать.

Ну, как вариант, можно поднять цену 1 млн очков в призовом заезде до, например, 0,3 гм и сделать его 1-минутным.

Дэнжер
03.05.2015, 13:22
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты.

Полностью согласен! Итак когда в РЧ дрифтовый тур никто не гоняет в заездах, а тут ещё и двухминутный... Вообще никого не найдешь...

=splinter-qz=
06.05.2015, 22:31
1) Спасибо за возврат 1-минутных дрифтов!

2) А вот ещё рацуха... :)
Игроки, дрифтящие на веронках, а иногда и мустангах, оказываются у "разбитого корыта" в смысле выигрыша гм (а ведь в этом, во многом, весь смысл "призового заезда"). Они просто не могут набрать 1 млн очков...
Поэтому предлагаю слегка подкорректировать алгоритм начисления гм: не 0,2 гм за 1 млн очков, а 0,1 гм за 0,5 млн очков.

P. S. Желательно ещё в "зелёных" дрифтовых заездах округление сделать не математическое, а всегда в большую сторону... Хоть это, конечно, уже перебор :D

Drak0n
07.05.2015, 11:42
как любительница дрифта предлагаю :

Сделать призовой дрифт сразу в трех локациях по 2 минутки:
- новички (пони ,бимбы ,вероны) выигрыш за 1 млн- 0,5 ГМ
- любители (мустанги) выигрыш за 1 млн- 0,4 ГМ
- профи (поршики) выигрыш за 1 млн- 0,3 ГМ

Для тех кто любит бочком кататься, дрифтовые заезды радость с раздачей приятного бонуса в виде ГМ :)

_ШОТА_
07.05.2015, 14:37
1)

2) А вот ещё рацуха... :)
Игроки, дрифтящие на веронках, а иногда и мустангах, оказываются у "разбитого корыта" в смысле выигрыша гм (а ведь в этом, во многом, весь смысл "призового заезда"). Они просто не могут набрать 1 млн очков...
Поэтому предлагаю слегка подкорректировать алгоритм начисления гм: не 0,2 гм за 1 млн очков, а 0,1 гм за 0,5 млн очков.
Когда я просил тестировщика сделать зелёный дрифт, то первое что он сказал и наверно был прав,может сразу игрокам раздовать гм а проэкт сам будет развиваться.Зелёный дрифт сделан для того чтобы была популяризация самого дрифта и отдача от приобретённых в свое время дрифтовых поршей,купил за см порш а отдача от неё гм.Любители дрифта могут позволить сегодня себе купить порш ,для этого надо кататься и зарабатывать см особенно выходные +100% и сами команды тоже не бедные.Не надо просить Администрацую о том чтобы они вкладывались и содержали игру а некоторые лентяи будут пожинать плоды.

=splinter-qz=
07.05.2015, 20:00
Когда я просил тестировщика сделать зелёный дрифт, то первое что он сказал и наверно был прав,может сразу игрокам раздовать гм а проэкт сам будет развиваться.Зелёный дрифт сделан для того чтобы была популяризация самого дрифта и отдача от приобретённых в свое время дрифтовых поршей,купил за см порш а отдача от неё гм.Любители дрифта могут позволить сегодня себе купить порш ,для этого надо кататься и зарабатывать см особенно выходные +100% и сами команды тоже не бедные.Не надо просить Администрацую о том чтобы они вкладывались и содержали игру а некоторые лентяи будут пожинать плоды.

А где в моем сообщении просьба от имени лентяев??? Поршики итак в этих "зелёных" заездах гм выигрывают (только зачем, спрашивается, так много? наверное, можно сделать и не линейные расценки: чем больше накрутил очков, тем меньше цена каждого очка), а вот какой смысл мелкому уровню ехать на вероне? Что 0,0 гм, что 0,1 гм для администрации явно будет индифферентно, а вот такому игроку - хоть какие-то положительные эмоции...
P. S. Спор не о чём...

klas1
08.05.2015, 02:30
Хотите гм,покупайте порш и вперёд!И проэкту польза,и дрифту!)Другим дрифтовым машинам -обычные заезды,но с хорошим опытом!Как за рулёж к примеру!)) У порше я бы вообще ограничение уровня снял,возможно будет польза.

=splinter-qz=
16.10.2015, 23:24
Может стоит для оживления локации "Чек-пойнт" внедрить и в ней нескольких "зелёных" заездов в неделю вместо, например, трёх "зелёных" дрифтовых заездов? С приблизительной ставкой в 0,2 гм за 1 точку? :)

dim0906
17.10.2015, 12:49
Если уж об оживление, то ввести отдельный счет заездов. И каждый 100-ый или 200-ый. А то будет как с дрифтом. все оживление только в 20-21. А в заездах их не катают.:)

тестировщик
31.10.2015, 11:27
в общем, я буду закрывать форум за эти г... срань и т.д.
последнее китайское!!!

Drak0n
31.10.2015, 14:34
А нельзя ли сделать 3 дрифтовых заезда в день, можно даже без Гм или с минимальным расчетом,
МАЛО ДРИФТА И КАТАТЬ ЕГО НИКТО НЕ ХОЧЕТ )воть


и да если можно убрать псевдо дрифты

pro100_max
01.11.2015, 14:31
оставить и кросс-дрифт и трейл-дрифт и все остальные трассы! это тоже дрифты, оставьте тогда один слалом-дрифт, потому что другие у меня не получается!

=splinter-qz=
09.06.2016, 22:21
Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше.

SSRG
10.06.2016, 02:26
+1

тестировщик
10.06.2016, 17:22
В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше.

так ты попадай в эту команду и будет счастье...

Я регулятор
10.06.2016, 18:29
так ты попадай в эту команду и будет счастье...

он видимо всегда противоположную попадает:D:D

=splinter-qz=
10.06.2016, 20:18
Как бы любая игра (кроме лотереи) предполагает наличие спортивного интереса, а не "кто кого подсидит/подловит" и окажется в нужной команде. Форс-мажоры итак присутствуют, так как на примерно одинаковой технике люди дрифтят очень по-разному, но факт есть факт - бОльшая по численности команда проигрывает гораздо чаще.
Ну да нет - так нет. Как говорится, "хорошего вам настроения" )

Я регулятор
10.06.2016, 23:43
Как бы любая игра (кроме лотереи) предполагает наличие спортивного интереса, а не "кто кого подсидит/подловит" и окажется в нужной команде. Форс-мажоры итак присутствуют, так как на примерно одинаковой технике люди дрифтят очень по-разному, но факт есть факт - бОльшая по численности команда проигрывает гораздо чаще.
Ну да нет - так нет. Как говорится, "хорошего вам настроения" )

ну не факт... как по мне где больше мустангов по отношению к поршам, те и проигрывают... а в командах, где число игроков больше, по тому как производится делилка всегда и получают их больше, вот и все... и тем, что ее поменяешь суть не измениться... это надо тогда вводить умную делилку. которая будет делить не по машинам а по средним результатам заездов на каждой трассе, тогда будет резон... только сами представьте, сколько это надо работы, этим заниматься никто не будет)

MouseR
14.06.2016, 10:07
насчёт "это много работы" ее никто не будет делать..
часть работы (сбор данных) у нас есть она находится в результатах РЧ .. в тех РЧ которые проводились с дрифтом можно (легко) выделить только те данные которые касаются дрифтов.. оттуда получаем на каких трассах, на каких машинах каковы результаты (причём у игроков разного уровня)
недоступна конфигурация авто это факт но можно хотя бы в первом приближении построить какие то зависимости.. если от них будет толк тогда можно уже думать что как делать дальше.. нужны люди которым интересно этим заниматься.
Сваливать всю работу на Василия и Алексея я считаю неправильно..

=splinter-qz=
14.06.2016, 20:56
... можно хотя бы в первом приближении построить какие то зависимости.. если от них будет толк тогда можно уже думать что как делать дальше.. нужны люди которым интересно этим заниматься.
Сваливать всю работу на Василия и Алексея я считаю неправильно..
Усложняете - нам тут научный подход ни к чему )
Есть у меня традиция - ездить "зелёные" дрифты и, чисто для себя, многократно прикидывал в умишке, что если убрать самый слабый результат в большей по численности команде, то при более-менее значительном количестве участников (7, 9, 11 душ) итоговые результаты двух команд окажутся очень близкими. В этом случае любой участник заезда своим хорошим результатом может повлиять на ситуацию, а не как сейчас - на всё воля Случая...
Просто начиная разговор на эту тему не учёл того факта, что, конечно, удобнее быть пассажиром. Ими и будем )

Я регулятор
15.06.2016, 09:33
Усложняете - нам тут научный подход ни к чему )
Есть у меня традиция - ездить "зелёные" дрифты и, чисто для себя, многократно прикидывал в умишке, что если убрать самый слабый результат в большей по численности команде, то при более-менее значительном количестве участников (7, 9, 11 душ) итоговые результаты двух команд окажутся очень близкими. В этом случае любой участник заезда своим хорошим результатом может повлиять на ситуацию, а не как сейчас - на всё воля Случая...
Просто начиная разговор на эту тему не учёл того факта, что, конечно, удобнее быть пассажиром. Ими и будем )

Да, кстати, а об этом мы и не подумали, у нас же есть отличный пример с АУГом, там при нечетном количесве игркоов, результат игрока, оказавшегося в большей команде не засчитывается, но приз он получает, как все. Так может и сюда введем это, решило бы многие проблемы.

stergio
16.06.2016, 01:45
Да, кстати, а об этом мы и не подумали, у нас же есть отличный пример с АУГом, там при нечетном количесве игркоов, результат игрока, оказавшегося в большей команде не засчитывается, но приз он получает, как все. Так может и сюда введем это, решило бы многие проблемы.
Забыл сказать игрока набравшего меньшее кол-во ЧЕКов

Дэнжер
16.06.2016, 10:14
Да, кстати, а об этом мы и не подумали...

Как не подумали??? Ты всё читаешь? В теме вообще? Или только балаболишь ответами на каждое последнее сообщение?

С этого и тема "ожила":
09.06.2016, 21:21 #19 (http://formula-n2o.ru/forum/showpost.php?p=283411&postcount=19) =splinter-qz= (http://formula-n2o.ru/forum/member.php?u=307834)
"Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше."

Я регулятор
16.06.2016, 12:11
Как не подумали??? Ты всё читаешь? В теме вообще? Или только балаболишь ответами на каждое последнее сообщение?

С этого и тема "ожила":
09.06.2016, 21:21 #19 (http://formula-n2o.ru/forum/showpost.php?p=283411&postcount=19) =splinter-qz= (http://formula-n2o.ru/forum/member.php?u=307834)
"Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше."
о прикольно) к одному и тому же пришли);)