Просмотр полной версии : Призовой дрифт
тестировщик
28.04.2015, 07:54
Ежедневно, в 20:21 мск, бот с ником "Повелитель дрифта" организует призовой дрифтовый заезд!
Заезд проходит без ограничений по классу и уровню обвеса, именно поэтому имеет смысл участвовать в нем на хорошей прокачанной тачке!
Выигрыш в победившей команде напрямую зависит от вашего мастерства и вычисляется по формуле: за каждый миллион очков - 0,2 ГМ
Трасса выбирается случайно из этого списка:
'Зимний Дрифт', 'Slalom Drift', 'Дрифт-Арена', 'Дрифт - Каток', 'Ипподром дрифт', 'Дрифт - кольцо', 'Кросс-дрифт', 'Тсукуба-дрифт', 'Дрифт-скейт', 'Горки-дрифт'
Может какую забыл, дополните
Время заезда - 120 сек.
отличная новость! спасибо!
=splinter-qz=
29.04.2015, 21:08
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты.
Поддержу, в РЧ желательно вернуть одну минуту.
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты.
Придется все дрифты в 2 экземпляра создавать.
мне не оч.нра 2 мин., но... давайте так хоть месяцок поживём, а там обсудим.
типа, разнообразие.
все этого типа хотели.
=splinter-qz=
30.04.2015, 21:13
Придется все дрифты в 2 экземпляра создавать.
Ну, как вариант, можно поднять цену 1 млн очков в призовом заезде до, например, 0,3 гм и сделать его 1-минутным.
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты.
Полностью согласен! Итак когда в РЧ дрифтовый тур никто не гоняет в заездах, а тут ещё и двухминутный... Вообще никого не найдешь...
=splinter-qz=
06.05.2015, 22:31
1) Спасибо за возврат 1-минутных дрифтов!
2) А вот ещё рацуха... :)
Игроки, дрифтящие на веронках, а иногда и мустангах, оказываются у "разбитого корыта" в смысле выигрыша гм (а ведь в этом, во многом, весь смысл "призового заезда"). Они просто не могут набрать 1 млн очков...
Поэтому предлагаю слегка подкорректировать алгоритм начисления гм: не 0,2 гм за 1 млн очков, а 0,1 гм за 0,5 млн очков.
P. S. Желательно ещё в "зелёных" дрифтовых заездах округление сделать не математическое, а всегда в большую сторону... Хоть это, конечно, уже перебор :D
как любительница дрифта предлагаю :
Сделать призовой дрифт сразу в трех локациях по 2 минутки:
- новички (пони ,бимбы ,вероны) выигрыш за 1 млн- 0,5 ГМ
- любители (мустанги) выигрыш за 1 млн- 0,4 ГМ
- профи (поршики) выигрыш за 1 млн- 0,3 ГМ
Для тех кто любит бочком кататься, дрифтовые заезды радость с раздачей приятного бонуса в виде ГМ :)
1)
2) А вот ещё рацуха... :)
Игроки, дрифтящие на веронках, а иногда и мустангах, оказываются у "разбитого корыта" в смысле выигрыша гм (а ведь в этом, во многом, весь смысл "призового заезда"). Они просто не могут набрать 1 млн очков...
Поэтому предлагаю слегка подкорректировать алгоритм начисления гм: не 0,2 гм за 1 млн очков, а 0,1 гм за 0,5 млн очков.
Когда я просил тестировщика сделать зелёный дрифт, то первое что он сказал и наверно был прав,может сразу игрокам раздовать гм а проэкт сам будет развиваться.Зелёный дрифт сделан для того чтобы была популяризация самого дрифта и отдача от приобретённых в свое время дрифтовых поршей,купил за см порш а отдача от неё гм.Любители дрифта могут позволить сегодня себе купить порш ,для этого надо кататься и зарабатывать см особенно выходные +100% и сами команды тоже не бедные.Не надо просить Администрацую о том чтобы они вкладывались и содержали игру а некоторые лентяи будут пожинать плоды.
=splinter-qz=
07.05.2015, 20:00
Когда я просил тестировщика сделать зелёный дрифт, то первое что он сказал и наверно был прав,может сразу игрокам раздовать гм а проэкт сам будет развиваться.Зелёный дрифт сделан для того чтобы была популяризация самого дрифта и отдача от приобретённых в свое время дрифтовых поршей,купил за см порш а отдача от неё гм.Любители дрифта могут позволить сегодня себе купить порш ,для этого надо кататься и зарабатывать см особенно выходные +100% и сами команды тоже не бедные.Не надо просить Администрацую о том чтобы они вкладывались и содержали игру а некоторые лентяи будут пожинать плоды.
А где в моем сообщении просьба от имени лентяев??? Поршики итак в этих "зелёных" заездах гм выигрывают (только зачем, спрашивается, так много? наверное, можно сделать и не линейные расценки: чем больше накрутил очков, тем меньше цена каждого очка), а вот какой смысл мелкому уровню ехать на вероне? Что 0,0 гм, что 0,1 гм для администрации явно будет индифферентно, а вот такому игроку - хоть какие-то положительные эмоции...
P. S. Спор не о чём...
Хотите гм,покупайте порш и вперёд!И проэкту польза,и дрифту!)Другим дрифтовым машинам -обычные заезды,но с хорошим опытом!Как за рулёж к примеру!)) У порше я бы вообще ограничение уровня снял,возможно будет польза.
=splinter-qz=
16.10.2015, 23:24
Может стоит для оживления локации "Чек-пойнт" внедрить и в ней нескольких "зелёных" заездов в неделю вместо, например, трёх "зелёных" дрифтовых заездов? С приблизительной ставкой в 0,2 гм за 1 точку? :)
Если уж об оживление, то ввести отдельный счет заездов. И каждый 100-ый или 200-ый. А то будет как с дрифтом. все оживление только в 20-21. А в заездах их не катают.:)
тестировщик
31.10.2015, 11:27
в общем, я буду закрывать форум за эти г... срань и т.д.
последнее китайское!!!
А нельзя ли сделать 3 дрифтовых заезда в день, можно даже без Гм или с минимальным расчетом,
МАЛО ДРИФТА И КАТАТЬ ЕГО НИКТО НЕ ХОЧЕТ )воть
и да если можно убрать псевдо дрифты
pro100_max
01.11.2015, 14:31
оставить и кросс-дрифт и трейл-дрифт и все остальные трассы! это тоже дрифты, оставьте тогда один слалом-дрифт, потому что другие у меня не получается!
=splinter-qz=
09.06.2016, 22:21
Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше.
тестировщик
10.06.2016, 17:22
В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше.
так ты попадай в эту команду и будет счастье...
Я регулятор
10.06.2016, 18:29
так ты попадай в эту команду и будет счастье...
он видимо всегда противоположную попадает:D:D
=splinter-qz=
10.06.2016, 20:18
Как бы любая игра (кроме лотереи) предполагает наличие спортивного интереса, а не "кто кого подсидит/подловит" и окажется в нужной команде. Форс-мажоры итак присутствуют, так как на примерно одинаковой технике люди дрифтят очень по-разному, но факт есть факт - бОльшая по численности команда проигрывает гораздо чаще.
Ну да нет - так нет. Как говорится, "хорошего вам настроения" )
Я регулятор
10.06.2016, 23:43
Как бы любая игра (кроме лотереи) предполагает наличие спортивного интереса, а не "кто кого подсидит/подловит" и окажется в нужной команде. Форс-мажоры итак присутствуют, так как на примерно одинаковой технике люди дрифтят очень по-разному, но факт есть факт - бОльшая по численности команда проигрывает гораздо чаще.
Ну да нет - так нет. Как говорится, "хорошего вам настроения" )
ну не факт... как по мне где больше мустангов по отношению к поршам, те и проигрывают... а в командах, где число игроков больше, по тому как производится делилка всегда и получают их больше, вот и все... и тем, что ее поменяешь суть не измениться... это надо тогда вводить умную делилку. которая будет делить не по машинам а по средним результатам заездов на каждой трассе, тогда будет резон... только сами представьте, сколько это надо работы, этим заниматься никто не будет)
насчёт "это много работы" ее никто не будет делать..
часть работы (сбор данных) у нас есть она находится в результатах РЧ .. в тех РЧ которые проводились с дрифтом можно (легко) выделить только те данные которые касаются дрифтов.. оттуда получаем на каких трассах, на каких машинах каковы результаты (причём у игроков разного уровня)
недоступна конфигурация авто это факт но можно хотя бы в первом приближении построить какие то зависимости.. если от них будет толк тогда можно уже думать что как делать дальше.. нужны люди которым интересно этим заниматься.
Сваливать всю работу на Василия и Алексея я считаю неправильно..
=splinter-qz=
14.06.2016, 20:56
... можно хотя бы в первом приближении построить какие то зависимости.. если от них будет толк тогда можно уже думать что как делать дальше.. нужны люди которым интересно этим заниматься.
Сваливать всю работу на Василия и Алексея я считаю неправильно..
Усложняете - нам тут научный подход ни к чему )
Есть у меня традиция - ездить "зелёные" дрифты и, чисто для себя, многократно прикидывал в умишке, что если убрать самый слабый результат в большей по численности команде, то при более-менее значительном количестве участников (7, 9, 11 душ) итоговые результаты двух команд окажутся очень близкими. В этом случае любой участник заезда своим хорошим результатом может повлиять на ситуацию, а не как сейчас - на всё воля Случая...
Просто начиная разговор на эту тему не учёл того факта, что, конечно, удобнее быть пассажиром. Ими и будем )
Я регулятор
15.06.2016, 09:33
Усложняете - нам тут научный подход ни к чему )
Есть у меня традиция - ездить "зелёные" дрифты и, чисто для себя, многократно прикидывал в умишке, что если убрать самый слабый результат в большей по численности команде, то при более-менее значительном количестве участников (7, 9, 11 душ) итоговые результаты двух команд окажутся очень близкими. В этом случае любой участник заезда своим хорошим результатом может повлиять на ситуацию, а не как сейчас - на всё воля Случая...
Просто начиная разговор на эту тему не учёл того факта, что, конечно, удобнее быть пассажиром. Ими и будем )
Да, кстати, а об этом мы и не подумали, у нас же есть отличный пример с АУГом, там при нечетном количесве игркоов, результат игрока, оказавшегося в большей команде не засчитывается, но приз он получает, как все. Так может и сюда введем это, решило бы многие проблемы.
Да, кстати, а об этом мы и не подумали, у нас же есть отличный пример с АУГом, там при нечетном количесве игркоов, результат игрока, оказавшегося в большей команде не засчитывается, но приз он получает, как все. Так может и сюда введем это, решило бы многие проблемы.
Забыл сказать игрока набравшего меньшее кол-во ЧЕКов
Да, кстати, а об этом мы и не подумали...
Как не подумали??? Ты всё читаешь? В теме вообще? Или только балаболишь ответами на каждое последнее сообщение?
С этого и тема "ожила":
09.06.2016, 21:21 #19 (http://formula-n2o.ru/forum/showpost.php?p=283411&postcount=19) =splinter-qz= (http://formula-n2o.ru/forum/member.php?u=307834)
"Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше."
Я регулятор
16.06.2016, 12:11
Как не подумали??? Ты всё читаешь? В теме вообще? Или только балаболишь ответами на каждое последнее сообщение?
С этого и тема "ожила":
09.06.2016, 21:21 #19 (http://formula-n2o.ru/forum/showpost.php?p=283411&postcount=19) =splinter-qz= (http://formula-n2o.ru/forum/member.php?u=307834)
"Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше."
о прикольно) к одному и тому же пришли);)
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot