Вход

Просмотр полной версии : Трассы и авто ЧМ2016


MouseR
11.10.2016, 10:34
Хотелось бы услышать предложения по трассам / автомобилям бля турнира ... схема (пока) аналогична предыдущему ЧМ но с учетом меньшего числа участников весь турнир предварительно сводится к 4м этапам, 4м командам по 8-10 игроков в каждой.. (альтернатива - 8 команд по 4-5 игроков в каждой)

Все заезды на скорость / управление (без дрифта)
На текущий момент выбор из трасс мне видится из списка:
Паралели / Monte Carlo (http://formula-n2o.ru/race-test.php#) / City GP-Pro / Pro-Город-Ок (http://formula-n2o.ru/race-test.php#) / Тутенхайм (http://formula-n2o.ru/race-test.php#) / Подземный гараж (http://formula-n2o.ru/race-test.php#) / Autotrail (http://formula-n2o.ru/race-test.php#)

Список авто видится следующим: Вика / AudiТТ / Мерин / AudiR8 / Falgura / GTBySpeed

Из обоих списков выберется до пяти (5) вариантов. Хотелось бы от игроков которые примут участие отклика что из списков интереснее а что в топку.
Совершенно очевидно что всем не угодишь поэтому ориентироваться буду на удовлетворение пожеланий "большинства"

Если есьт притензии по выбору трасс и авто - высказывайтесь. для того и мпрашиваю...

amka
11.10.2016, 10:39
City в топку
монте карло на ауди
подземный гараж на бибо или пони
добавить одну из прогулок напримен
и почему нет конструкторских трасс?

MouseR
11.10.2016, 10:59
"Прогулки" слишком короткие
Конструкторские изначально я думал о уральских горках / митсу / коладе...

Бибы и Пони не рассматривал просто потому что слишком медленные (Вика / Верона как самое медленное транспортное средство для ЧМ.. есть же ещё бумер селика катива)

Интересно почему Сити в топку? (я не настаиваю на этой трассе просто интересно..)

dim0906
11.10.2016, 11:40
По поводу трасс -все нормально. а вот с машинами... Мне (личное мнение) не хотелось бы видеть малоуправляемых монстров))) Лучше уж действительно бимбо или понька.

-ERROR-
11.10.2016, 11:43
Серёг, "сити жп"(3 круга) самое оно для чемпионата, чем длиннее трасса, тем дольше нужно держать концентрацию, т.к. сложно пройти все круги не ошибаясь... по мне ещё "леман 24" подошёл-бы...

dim0906
11.10.2016, 11:50
Кстати есть же возможность поровести опрос, какие машины и трассы использывать. Вот самые популярные и выбрать.

GROM123
11.10.2016, 13:17
Пони/бимбо/верона/аудиТТ в топь все, т.к. резы там сильно отличаются у игроков, либо добавить ей мощности чуть. Трассы все супер.

amka
11.10.2016, 15:32
с таким же успехом можно сказать и про мерина или бумера на этих трассах..... резы очень сильно различаются

GROM123
11.10.2016, 17:02
если вспомнить "зеленые заезды", то первые места были за одними и теми же 3-4 игроками с отрывом в десятки секунд от остальной массы.

_LexanT_
11.10.2016, 17:53
ТТ в топку)))

_LexanT_
11.10.2016, 17:54
ибо нефиГГГ))) ,,(если ток с нитрой нормульной и в обвесе тогда шансы равные))

Я регулятор
11.10.2016, 18:04
про городок точно убрать из трасс, ибо его проезд зависит от некоторых очень интересных факторов...
А почему бы не добавить рулеж? Самая такая трасса на управление и умение, есть еще шанхай, таундаун...
Из машин, все таки тоже интересно покататься на поньках и бимбах, плюс тот же бумер и селика, которые не попали в шорт лист
5 трасс: монте-карло, тутенхайм(3 круга), автотрейл(3 круга), рулеж, таундаун.
5 авто: бимбо, ауди тт, ауди р8, бумер, джитибайспид

bvt65
11.10.2016, 19:11
City в топку
монте карло на ауди
подземный гараж на бибо или пони
добавить одну из прогулок напримен
и почему нет конструкторских трасс?
Под себя подстраиваешь:)
Цивик тоже можно внести в список.

MouseR
11.10.2016, 19:26
цивика не предлагается в настройках турнира и вика его (ИМХО) более менее по ощущениям от управления должна заменить

и ещё не понятно из ваших комментов .. одним подавай медленные тачки.. другим быстрые :) .. как я мыслил.. начинаем на том что привычно тобишь мерены.. капитаны едут на самом непонятном (тт например) .. далее в финале должна быть и трасса и авто самые самые и по традиции это будет GTbySpeed на параллелях
соответственно останется на полфинале вика...

с трасами вроде более менее всех надор устроил .. ближе к действу просмотрю что оствить

а вот с авто.. так и не понял что хотим

=splinter-qz=
11.10.2016, 19:46
Да без разницы какие там будут авто, главное, чтобы это не были медленные тачки, "заточенные" под руль. Лучше всего, на мой взгляд, подошли бы среднескоростные авто с нитрой за см )

MouseR
11.10.2016, 22:31
Кстати по поводу того что 3-4 одних тех же игрока ожидаемо окажутся вверху списка.

Если это так в квалификации они будут распределены в разные команды.. Если они попытаются собраться в одну команду это довольно хлопотное на мой взглд занятие (вряд ли осуществимое)

Разрыв в результатах между игроками в турнирах никак не влияет на разницу получения очков за этап.. Гораздо важнее кучность результатов .. чтобы средняя позици команды оказалась лучше.. так что я честно не понимаю как можно заранее говорить что понятно кто выиграет турнир..

MouseR
11.10.2016, 22:51
С леМан24 отличное решение но она не рабочая (ошибку выдает) поэтому мимо :(

amka
12.10.2016, 10:09
руль на медленных машинах дает приимущество только на трассах с перепадами высот. На "плоских" трассах нет у него преимущества.

Giroi
20.10.2016, 20:47
В теме о дрифтовом турнире озвучивалась идея кругового турнира. Так вот, круговой турнир, на мой взгляд, подходит для 4-х команд и по 2 гонки в каждой дуэли.

Для большего количества команд подойдет плей-офф но на каждой стадии плей-офф проводить те же 2 гонки на разных авто и трассах.

2 гонки на раунд продлит турнир при малом количестве команд, и нивелирует случайный фактор в виде комбинации трасса-машина подходящей одной команде больше.

Второй случайный фактор, когда какой-то участник команды не явился на турнир, можно избежать только учитывая не все результаты, а, например, 4 из 5 или 5 из 6.

От квалификации Капитанов тоже лучше отказаться, а распределение команд на пары делать исходя из номеров команд в квалификации.

Вот как бы это выглядело на примере дрифтового турнира:
36 участников. Я бы разбил их не на 4 команды, а на 6.

Команда 1 и Команда 2 сразу проходят в полуфинал.
Команда 3 и Команда 6 - встречаются между собой в 1/4.
Команда 4 и Команда 5 - аналогично в 1/4.
Если бы участников квалификации было не 36, а 40 или 48 - было бы еще лучше. Никто не пропускал бы стадию 1/4.

Очки в плей-офф:
1-е место 10.5 очков, 2-е - 9 и т.д.
При 2-х соревновательных днях на раунд возможно полное равенство очков. Для определения победителя - приоритет отдается тому, кто победил во второй гонке, на нее можно ставить и более сложную трассу.

Получаем 7 соревновательных дней.
1 день - квалификация. 2 дня 1/4-я, 2 дня - 1/2-я, 2 дня - финалы.

Если сохранить 4 команды, то, опять же, в групповом турнире 3 тура по 2 гонки и 7 соревновательных дней, а если на вылет - то 5 дней. Считать так же не всех, а 7 из 9 результатов. Распределение очков 15.5-14-13...
При отсутствии ничьих в групповом турнире нужно будет учесть распределение мест при равенстве очков у 3-х команд.

Я регулятор
20.10.2016, 21:25
Моё видение турнира другое.
Допустим участвовать будет 6 или 8 команд, второй вариант для большого количества участников (от 40).

Первый этап: квалификация - собственно проходит так же как и предыдущий турнир.

Второй этап: битва капитанов - борятся за название и за место, которое они в итоге получат. А дальше в зависимости от занимаего места все команды делятся на две группы: например можно как в делилке - 1 группа - 1,4,5,(8) места; 2 группа - 2,3,6,(7) места.

Третий этап: финальная квалификация - в каждой группе проводятся стыковые гонки между собой 2 или 3 в зависимости от количества команд в группе.
В каждой гонке начисляются результаты от 5-7 до 0. Для борьбы с недоездунами, наверно, ничего не стоит делать, они были есть и будут. Но учитывая, что за последнее место в этом случае будет даваться 0 очков, то игрок не проехавший или показавший худший результат и так и так получит 0 очков, если их будет больше, все получают по 0 очков.
В результате за каждую гонку будут начисляться очки всей команде, предлагаю делать это по принципу НХЛ - команда победившая без учета дополнительных параметров получает 2 очка, проигравшая 0. В случае ничьи, а даже с учетом этой системы очков и такое возможно, каждая из команд получает по одному очку, и дополнительное бонусное очко будет начисляться той команде, в которой лучше проехал их капитан. Именно капитаны, даже если заняли там 5 или 6 место, они же все-таки для чего-то нужны кроме как разыгрывать название команды. Далее победившая команда получает бонусное очко и таким образом их становится 2. То есть за любую победу назнается 2 очка!
По итогам выбираются две лучшие команды, если каким-то образом 2 и 3 место оказывается с одинаковым количеством очков, то учитывается резльтат их личной встречи.

Четвертый этап: финал четырех - по две лучшие команды из каждой группы выходят в данный финал и соревнуются между собой по тому же принципу, что и в финальной квалификации.
По итоговому количеству очков и будет разыграны 1,2 и 3 места. Если будет равенство очков у двух команд результат будет определен так же по личной встрече.
Если вдруг каким-то образом результат совпадет у трёх команд: предлагаю провести дополнительный тур с участием этих трех команд - по этим результатам и будет вынесено финальное решение.

MouseR
21.10.2016, 15:32
Моё видение турнира другое...

Сложно объяснить - отсюда плохое представление что вообще происходит .. и ещё сложнее перевести всё это в плоскость автоматизации процесса. Получается много работы ручной .. а значит неизбежны ошибки.
Я попытался написать такой набор функций который сводит к минимуму ручной труд и всё равно не избежал довольно многих ошибок. При построении процесса который ты описываешь найти и исправить ошибки становится ещё сложнее.

В теме о дрифтовом турнире озвучивалась идея кругового турнира....


К варианту Олега у меня вопросы такие:
- как понять у какой команды каке приемущества на трассе (на конкретной машине) .. т.е. как обеспечить двум командам две попытки с равными для участниками условиями

- почему нужно отбрасывать результаты участников команды (не всех игроков команды учитывать) Давайте сделаем команды меньше по численности (но будет больше команд) но идея отбрасывать чьи то результаты мне не нравится

- почему при равенстве по очкам дальше проводится победитель второго (или первого..) получается ценность второго заезда выше. (место потенциальных распрей и упрёков)

Если мы рассматриваем разные варианты нам никто не помешает проводить в рамках одного этапа соревнование между более чем 2мя командами (так же как сейчас происходит в РЧ. Там участников 16 но можно же как угодно сделать)

Мы можем сделать любое число команд с любым количеством участников.. (даже нечётное число команд) вопрос в том как мы их хотим обрабатывать.. от этого решения (как хотим) будет зависеть как быстро это можно реализовать и провести.

Я регулятор
21.10.2016, 15:39
На счет усложнения автоматизации процесса согласен, но...
Так ли нужна эта автоматизация? Пусть просто двоё или трое человек, включая тебя или еще кого займутся этим и результаты объявляют на форум.
Учитывая, что в прошлом турнире ты все автоматизировал и если бы не продился ручной подсчет, то те результаты, которые мы получили были бы очень интересными... Так что как по мне, если ты напишешь алгоритм, то очень хорошо, но скорее уж пусть он исправляет ошибки, которые мы считаем вручную, чем исправлять вручную ошибки алгоритма... А в полном упрощении вообще не вижу смысла... хочется еще более соревновательный режим, да еще и долгосрочный.
Допустим один день этап, другой день отдых и подсчет результатов предыдущего дня.

Giroi
21.10.2016, 16:17
К варианту Олега у меня вопросы такие:
- как понять у какой команды каке приемущества на трассе (на конкретной машине) .. т.е. как обеспечить двум командам две попытки с равными для участниками условиями

Мы не прогнозируем заранее что и кому лучше подходит, а стараемся убрать случайный фактор, что Команда1 обыгрывает Команду2 только за счет удачного для Команды1 жребия в виде авто и трассы.


- почему нужно отбрасывать результаты участников команды (не всех игроков команды учитывать) Давайте сделаем команды меньше по численности (но будет больше команд) но идея отбрасывать чьи то результаты мне не нравится

Я уже точно не помню, но в Турнире "Чемпионат Европы 2010" http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=21902 учитывались результаты не всех участников команды, а 3 из 5, с той лишь разницей, что учет там был по среднему времени проезда. И это при том, что там игрок сам выбирал за какую команду ехать.

Это дает возможность командам с неполным числом участников конкурировать с теми у кого на турнир пришли все. Ведь остальные участники не виноваты, что им в квалификации выпали те, кто не может проехать.



- почему при равенстве по очкам дальше проводится победитель второго (или первого..) получается ценность второго заезда выше. (место потенциальных распрей и упрёков)

Регламент озвучивается заранее - никаких распрей.


Если мы рассматриваем разные варианты нам никто не помешает проводить в рамках одного этапа соревнование между более чем 2мя командами (так же как сейчас происходит в РЧ. Там участников 16 но можно же как угодно сделать)

Мы можем сделать любое число команд с любым количеством участников.. (даже нечётное число команд) вопрос в том как мы их хотим обрабатывать.. от этого решения (как хотим) будет зависеть как быстро это можно реализовать и провести.

Турнир как РЧ все против всех на разных авто и трассах, но со случайным набором игроков в каждой команде - было бы интересно. Но это сложно реализовать с того что было на ЧМ 2010.

А вот уменьшить число участников на команду, увеличить число команд, не учитывать 1-2 худших результата в каждой команде и организовать по этим правилам турнир на вылет - было бы не так сложно.

MouseR
22.10.2016, 11:49
Олег ну в превом же ответе ты пишешь
"Мы не прогнозируем заранее что и кому лучше подходит, а стараемся убрать случайный фактор,..."

А в конце
"Турнир как РЧ все против всех на разных авто и трассах, но со случайным набором игроков в каждой команде"

где логика то?
распределение игроков по командам такое чтоб средний результат их в квалификации был у всех команд одинаковый.. те попытка уровнять шансы

где гарантия что и 1 и 2 выбраные трассы машины "лучше подходят" первой второй и так далее командам.. это не поддаётся анализу (не заранее перед описанием правил ни даже на этапе проведения когда команды определились.. никак)

про фактор отбрасывания игроков для нивелирования разницы числа учсастнико в команде. Давайте первых отбрасывать чтоб последние упирались какможно сильнее.. я себя заменил на olegoch75 потому что мне было некогда а тут игрок хотел участвовать.. если я ему отказываю вместе с ним надо было снять с HD ещё троих.. дабы команды оуказались равны.. Щас есть все заезды я и попробую всё те же самые заезды проанализировать и посмотреть как сложилось бы... Понятно что это "если бы да кобы.." и надо было озвучить.. В ситуации которую ты предлагаешь как раз КАЖДЫЙ становится ценным игроком команды а не "папки" которые и так понятны... и котрые меряются и РЧ в 1 лиге уже не первый год.

Цель какая? Цель провести ИНТЕРЕСНЫЙ для БОЛЬШОГО количества игроков турнир...

=splinter-qz=
22.10.2016, 22:01
Ну, а, собственно, почему все упираются в типовую схему проведения спортивных чемпионатов/кубков?
Можно рассмотреть и другой вариант:
- 1-ый раунд: все принимают участие в квалификационном турнире, который может проводиться хоть два дня с заездами через 2-3 часа. По его результатам все игроки делятся на две команды по простейшему принципу "на первый-второй рассчитайся!" - так что тут чистая лотерея)
- 2-ой раунд: две команды борятся между собой в 2 или 3 турах. Плотность результатов гарантирована, так как все стараются показать хороший результат. Побеждает, как водится, сильнейший.
- 3-ий раунд: проигравшая команда делится на две команды по спортивному принципу: 1+4,5+8 против 2,3+6,7 и т.д. Эти команды разыгрывают в 2 турах третье-четвёртое место.
- 4-ий раунд: выигравшая во 2-ом раунде команда делится на две команды по спортивному принципу: 1+4,5+8 против 2,3+6,7 и т.д. Эти команды разыгрывают в 2 турах первое-второе место.

И, всё-таки, необходимо исключать из подсчётов последнее-предпоследнее места во всех командах в раундах №№2, 3 и 4.

Я регулятор
22.10.2016, 23:57
Ну, а, собственно, почему все упираются в типовую схему проведения спортивных чемпионатов/кубков?
Можно рассмотреть и другой вариант:
- 1-ый раунд: все принимают участие в квалификационном турнире, который может проводиться хоть два дня с заездами через 2-3 часа. По его результатам все игроки делятся на две команды по простейшему принципу "на первый-второй рассчитайся!" - так что тут чистая лотерея)
- 2-ой раунд: две команды борятся между собой в 2 или 3 турах. Плотность результатов гарантирована, так как все стараются показать хороший результат. Побеждает, как водится, сильнейший.
- 3-ий раунд: проигравшая команда делится на две команды по спортивному принципу: 1+4,5+8 против 2,3+6,7 и т.д. Эти команды разыгрывают в 2 турах третье-четвёртое место.
- 4-ий раунд: выигравшая во 2-ом раунде команда делится на две команды по спортивному принципу: 1+4,5+8 против 2,3+6,7 и т.д. Эти команды разыгрывают в 2 турах первое-второе место.

И, всё-таки, необходимо исключать из подсчётов последнее-предпоследнее места во всех командах в раундах №№2, 3 и 4.

эээмм... по какому интересно принципу будут делиться уже существующие команды?
Как в команде определить 1,2 и последующие места?

=splinter-qz=
23.10.2016, 00:21
Разумеется по тем результатам, которые показаны в противостоянии с другой большой командой (список игроков в каждой из больших команд по набранным очкам). Только в этом случае при разделе новые уполовиненные команды будут более-менее подравненными, так как предыдущий раунд ехали на максимальный результат.

Giroi
23.10.2016, 08:18
Олег ну в превом же ответе ты пишешь
"Мы не прогнозируем заранее что и кому лучше подходит, а стараемся убрать случайный фактор,..."

А в конце
"Турнир как РЧ все против всех на разных авто и трассах, но со случайным набором игроков в каждой команде"

где логика то?
распределение игроков по командам такое чтоб средний результат их в квалификации был у всех команд одинаковый.. те попытка уровнять шансы

где гарантия что и 1 и 2 выбраные трассы машины "лучше подходят" первой второй и так далее командам.. это не поддаётся анализу (не заранее перед описанием правил ни даже на этапе проведения когда команды определились.. никак)

Команды будут равны только если проводить квалификацию и все туры на одной и той же машине и на одной и той же трассе. Из-за того, что на каждом этапе меняются и трасса, и машина - равенства команд не будет. И победа в отдельном туре или этапе плей-офф может очень сильно зависеть от того, на какой машине и трассе этим командам придется соревноваться. Конечно, это не так важно, если команд много и турнир даже в 1 тур длинный. В нашей же ситуации удвоение количества заездов не должно нанести особого вреда турниру. Наоборот, можно запросто "обкатать" больше трасс.

про фактор отбрасывания игроков для нивелирования разницы числа учсастнико в команде. Давайте первых отбрасывать чтоб последние упирались какможно сильнее..
...
В ситуации которую ты предлагаешь как раз КАЖДЫЙ становится ценным игроком команды а не "папки" которые и так понятны... и котрые меряются и РЧ в 1 лиге уже не первый год.

Цель какая? Цель провести ИНТЕРЕСНЫЙ для БОЛЬШОГО количества игроков турнир...

Например, я не смог принять участие в матче за 3-е место, повезло, что у соперника была та же ситуация. Получается, что и мне и Володе не было смысла участвовать в турнире по этим правилам, так как мы не могли гарантировать свое участие во всех этапах. И выиграют команды в которых чисто случайно попадут более обязательные игроки. Если для тебя вот такой случайный фактор - это суть турнира, то я тебя понял, но это не мое, категорически.

Даже на Чемпионате Африки в 2008-м было 4 основных игрока и 2 запасных. При том, что на проезд тура было 23 часа, и команды комплектовались не случайным образом, а игроки могли кучковаться по интересам, что очень важно с позиции явки игроков на каждый этап.

Стронций
23.10.2016, 11:22
Хотелось бы видеть Бумер в турнире, трассы нормуль, Mitsu можно б было поюзать! Falgura / GTBySpeed ищадье ада в топку:D

Я регулятор
23.10.2016, 11:25
Хотелось бы видеть Бумер в турнире, трассы нормуль, Mitsu можно б было поюзать! Falgura / GTBySpeed ищадье ада в топку:D

для того они инужны, что на них никто ездить не умеет и купить их нереально)
Все будут равны

Стронций
23.10.2016, 12:36
для того они инужны, что на них никто ездить не умеет и купить их нереально)
Все будут равны

Ну ты прям к каждому посту затычка... Опрос был о том кто какие машины, трассы хотели бы видеть в турнире, я высказал свои предпочтения. С чего ты решил что в праве указывать на " ошибочность моих желаний"?? Странное у тебя понимание равенства.. "на них никто ездить не умеет-Все будут равны":confused: а можно наоборот? "На них все ездить умеют- Все будут равны":D По твоей логике для наибольшей равности Хули-Дрифт надо было на Картах провести , ну что б ваще все ровные были:D

Я регулятор
23.10.2016, 12:57
Ну ты прям к каждому посту затычка... Опрос был о том кто какие машины, трассы хотели бы видеть в турнире, я высказал свои предпочтения. С чего ты решил что в праве указывать на " ошибочность моих желаний"?? Странное у тебя понимание равенства.. "на них никто ездить не умеет-Все будут равны":confused: а можно наоборот? "На них все ездить умеют- Все будут равны":D По твоей логике для наибольшей равности Хули-Дрифт надо было на Картах провести , ну что б ваще все ровные были:D

а кто сказал, что я был бы против дрифта на картах?
Один из этапов вполне интересно было бы проехать)

Sergei969
23.10.2016, 18:46
Да вы все прикольные...а почему дрифт???.....а не просто трассы(драг например)....Не умею я дрифтить:rolleyes:

Я регулятор
01.11.2016, 18:47
Дата этого турнира уже известна? А то почти месяц уже прошел)

MouseR
02.11.2016, 11:15
Народ Дико извеняюсь у меня щас дикая петрушка на работе

я за неделю до начала обязательно объявлю
предположительно после ближайшего ноябрьского дня согласия .. т.е. на следующей неделе я вывешу списки трасс и машин

Извините
ЗЫ Предложения Гироя по формату проведений вероятно будут воспроизведены (в плане того что каждая "битва 2 заезда" и число команд 6-8.. итого примерно 7ми дневный турнир)

Я регулятор
02.11.2016, 15:20
а можно тогда просьбу? Если турнир реально будет дней 7, то если подряд их проводить получится уж очень муторно, тем более если будет по две гонки с противником.
Почему бы не проводить дни отхыда между такими битвами... 2 дня играем, потом 1-2 дня отдыхаем, потом снова два дня играем...

MouseR
02.11.2016, 21:45
.. да я думал об этом ... пятница (квалификация) / понедельник / среда / пятница / понедельник / среда / пятница

Я регулятор
03.11.2016, 17:27
мож лучше по два дня?
Например не знаю будет ли квалификация для капитанов по распределению команд но например, если да,то четверг/пятница - квалификация/распределение команд, если нет, то просто квалификация в пятницу и дальше учитывая сдвоенные туры, то понедельник/вторник, среда отдых, четверг/пятница, суббота/воскресенье отдых.

MouseR
07.11.2016, 11:30
Народ На текущий момент вот как то так


Квалификация "LeMan24" - R8 16/11
Четвертьфинал 1 заезд "Подземный гараж" - Pony Art 18/11
Четвертьфинал 2 заезд "Mitsu" - Celica 21/11
Четвертьфинал 3 заезд "Autotrail-tournament" - CatiVo 22/11
Полуфинал 1 заезд "Монте карло" - VeronaEx 23/11
Полуфинал 2 заезд "Индианаполис" - Kart 24/11
Полуфинал 3 заезд "City GP-Pro" - Бумер 25/11
Финал 1 заезд Кавказские горки - "Falgura" 28/11
Финал 2 заезд LeMan24 - "Vika" 29/11
Финал 3 заезд Паралели-pro - "Merin" 30/11
На текущий момент это только предложение

dim0906
07.11.2016, 12:44
Все ли трассы нормально работают в связках турнир - машина? И сколько времени дается на проезд Лемана? не получтся ли так, что если вступил в турнил в последний момент, то не успеешь проехать чисто теоретически.

MouseR
07.11.2016, 12:48
ну давайте проверим пока время есть.. 10 турниров на сегодня(7/11) 4, завтра(8/11) 3 и послезавтра(9/11) 3 (заодно и потренируетесь)
ну и поменяем если что...

Создал.. Машины в тестовых заездах в топовой комплектации а в самом турнире будут чуть медленнее (в средней)

Я регулятор
07.11.2016, 15:32
Не многова то ли будет 5 дней подряд заезды проводить??? Очень тяжко же будет, тем более, что выпадают как раз почти все четверть и полуфиналы, почему бы их не разбить?
Как раз и расчеты будет удобнее проводить и проверять их всем остальным.
Например: Квалификация в н-ный понедельник, на этой же неделе три четверть финала - среда, четверг, пятница; дальше отдых 3 дня, потом полуфиналы - вторник, среда, четверг, снова отдых 3 дня и финалы - понедельник, вторник среда.

Стронций
07.11.2016, 18:56
Мда, бяда..Леман мне не проехать, у меня почему то фигня такая, есле нахожусь больше 3ёх минут в заезде выкидывает из игры, от того и чек-пойнт 6ти минутный перестал ездить:(

Я регулятор
07.11.2016, 19:02
Мда, бяда..Леман мне не проехать, у меня почему то фигня такая, есле нахожусь больше 3ёх минут в заезде выкидывает из игры, от того и чек-пойнт 6ти минутный перестал ездить:(

тестеру не писал... в чем проблема то не знаешь?
попробуй через другой браузер зайти

amka
07.11.2016, 19:35
24 круга это жесть..... предлагаю рассмотреть вопрос об уменьшении количества кругов или замене трассы.

olegoch75
07.11.2016, 19:39
24 круга это жесть..... предлагаю рассмотреть вопрос об уменьшении количества кругов или замене трассы.

Согласен с тобой это много

Я регулятор
07.11.2016, 20:01
муть не в замене трассы, как раз самое то...
НО, есть одно огромное но... Р8 для этой трассы еще более-менее нормальная машина, но вот вика... Проблема в чем... В отсутствии кнопки R, а то естьв кнопке возрата на трассу и если ауди еще трудно поднять и уж тем более перевернуть, хотя у меня на 24 круге екнуло сердце когда она подлетела выше положенного, то вот вика... я думаю мата будет очень много...
Либо возвращать кнопку, либо ставить на эту трассу более тяжелую машину!!!

MouseR
07.11.2016, 23:35
Не многова то ли будет 5 дней подряд заезды проводить??? Очень тяжко же будет, тем более, что выпадают как раз почти все четверть и полуфиналы, почему бы их не разбить?
Как раз и расчеты будет удобнее проводить и проверять их всем остальным.
Например: Квалификация в н-ный понедельник, на этой же неделе три четверть финала - среда, четверг, пятница; дальше отдых 3 дня, потом полуфиналы - вторник, среда, четверг, снова отдых 3 дня и финалы - понедельник, вторник среда.

ЧМ это вызов.. Хочешь быть чемпионом - сдюжишь

MouseR
07.11.2016, 23:41
как смотрите на 12 кругов лемана?

я бы предпочёл и в городке и в монтекарло и в паралелях удвоить (тобишь довести до 6-ти) число кругов..

на большем количестве должен быть больший разброс результатов (кто-то эффективнее нитро расходует, кто-то эффективнее проходит трассу) и на перезаезды этапа (до финиша) меньше времени остается ..

И ещё Индианаполис на Карте... я если честно не уверен в этом этапе.
Как альтернатива на Ипподроме (5 кругов) и авто что-то вроде Порш / Мустанг / Окси

-ERROR-
07.11.2016, 23:55
Серёг, в пдземном гараже нира лишняя, темболее такая, на старте нажал и она тебя до финиша вывозит...

Я регулятор
07.11.2016, 23:55
как смотрите на 12 кругов лемана?

я бы предпочёл и в городке и в монтекарло и в паралелях удвоить (тобишь довести до 6-ти) число кругов..

на большем количестве должен быть больший разброс результатов (кто-то эффективнее нитро расходует, кто-то эффективнее проходит трассу) и на перезаезды этапа (до финиша) меньше времени остается ..

а что неплохая идея...
но всё таки с днями мягко говоря ж какая-то получится... сам понимаешь, программы твои дают сбой, в идеале еще чтобы тут кто нибудь еще вручную проверял.. я бы с радостью но с таким списком заездов, мне да и вообще кому-либо даже проезжать будет очень муторно...

MouseR
08.11.2016, 10:11
программами я могу поделиться с кем угодно .. для их работы надо иметь виртуальный сервер .. понимать в програмировании на PHP ..(если хочется разбираться как оно работает) дальше ппросто забираем результаты турниров и последовательно запускаем скрипты на этих данных.. важно отслеживать то что данные котрые забрали не буитые (в этом обе ошибки которые мной были допущены на последнем турнире).. кому прислать скрипты - пишите я ссылку выложу (там мегобайта на 2-4)

MouseR
08.11.2016, 11:43
Для людей котрые планируют участвовать..
ТО ЧТО СЕЙЧАС проводится это только репетиция с целью скорректировать (число кругов или машину поменять.. или вообще поменять полностью связку машина / трасса на этапе..

Квалификация намечена на 16 ноября

Участники будут поделены на 8 команд
Этапа с капитанами не будет
В зачет пойдёт как и ранее 3 первых попытки (не доезд до финиша считается попыткой)

В зависимости от числа участников в квалификации станет понятно сколько будет участников в каждой команде и сколько результатов от команды на каждом этапе будет засчитано..

По поводу слишком большого числа этапов... фактически у нас три состязания Четвертьфинал / Полуфинал / Финал... каждый из которых содержит три заеда..

Если ваша команда выиграла в первых 2х она совершенно точно проходит дальше и в третий заезд может себе устроить разгрузочный день (и даль возможность соперникам во первых подзаработать денег и сохранить лицо тем что одержат хотя бы одну победу)

Трассы вероятно будут скорректированы (леман24 всем показался очень жёстким и потому администрация в лице василия пошла на встречу и мы получим её более короткий аналог.. плюс на базе трасс монтекарло, автотрейл, ситигп, параллели будут организованы новые более длинные трассы (9-12кругов) и вот они и зуменят аналогичные трассы озвученные ранее этапы..

Так же весьма вероятно что на Карте (На трасссе Индианаполис) я заменю на этап
на Ипподром (5 кругов) на чём то более быстром но сложном в управлении на большой скорости (мустанг / порш / окси)

Нитра в гараже... на турнире я возьму слабый вариант оснащения авто

dim0906
08.11.2016, 14:24
Ну на квалификации, возмозжно, и хорошо 24 круга. Это отсеет - "лодырей". Кто пройдет это "издевательство", того уже жаба задушит забить на чемпионат))) (наверное). А нитра.. на длинные трассы все таки лучше или хорошую или никакую

MouseR
08.11.2016, 15:29
про нитру говорилось на трассе подземный гараж - это коснется только её..
Траса довольно короткая и техника тоже слабая. Так что про лишнюю нитру на этой трассе вполне обоснованое замечание

GROM123
08.11.2016, 16:54
про нитру говорилось на трассе подземный гараж - это коснется только её..
Траса довольно короткая и техника тоже слабая. Так что про лишнюю нитру на этой трассе вполне обоснованое замечание
тогда там надо ставить очень мощную машину

Я регулятор
08.11.2016, 18:58
Для людей котрые планируют участвовать..
ТО ЧТО СЕЙЧАС проводится это только репетиция с целью скорректировать (число кругов или машину поменять.. или вообще поменять полностью связку машина / трасса на этапе..

Квалификация намечена на 16 ноября

Участники будут поделены на 8 команд
Этапа с капитанами не будет
В зачет пойдёт как и ранее 3 первых попытки (не доезд до финиша считается попыткой)

В зависимости от числа участников в квалификации станет понятно сколько будет участников в каждой команде и сколько результатов от команды на каждом этапе будет засчитано..

По поводу слишком большого числа этапов... фактически у нас три состязания Четвертьфинал / Полуфинал / Финал... каждый из которых содержит три заеда..

Если ваша команда выиграла в первых 2х она совершенно точно проходит дальше и в третий заезд может себе устроить разгрузочный день (и даль возможность соперникам во первых подзаработать денег и сохранить лицо тем что одержат хотя бы одну победу)

Трассы вероятно будут скорректированы (леман24 всем показался очень жёстким и потому администрация в лице василия пошла на встречу и мы получим её более короткий аналог.. плюс на базе трасс монтекарло, автотрейл, ситигп, параллели будут организованы новые более длинные трассы (9-12кругов) и вот они и зуменят аналогичные трассы озвученные ранее этапы..

Так же весьма вероятно что на Карте (На трасссе Индианаполис) я заменю на этап
на Ипподром (5 кругов) на чём то более быстром но сложном в управлении на большой скорости (мустанг / порш / окси)

Нитра в гараже... на турнире я возьму слабый вариант оснащения авто

тут выяснилось. что турнир будет совсем уже по другому проводится... Судя по твоим словам, совсем не как ЧМ 2010, и предыдущий дрифтовый, учитывая, что до него осталось совсем ничего, напиши, по подробнее о том, как он будет проходить и о нюансах... а то пока я даже близко не представляю по твоему описанию, о чем речь вообще идет

MouseR
08.11.2016, 19:35
Схема котрую предлагал Гирой с 2мя заездами один из которых имеет больший вес по сути не отличается от трёх с одинаковым весом.. поэтому я исходя из его предложения просто добавил в каждый из этапов по ещё одному заезду а в остальном..

квалификация сразу распределяет всех игроков по 8ми командам (ориентировочно получится по 5-6 игроков вкоманду)

через день начинаются заезды... в первом круге 1-8, 2-7 , 3-6, 4-5 .. далее (на хулиганах схему того как пары будут сходиться в полуфинале и финале я уже вывесил но пока описательную часть не правил)
Тоесть в четвертьфинале у каждой пары команд три "сражения" ровно по той же схеме чтои в HD и в WC2010 Та команда которая одержит две победы (и больше) проходит в следующий круг..

в общем всё тоже самое только в 3 раза длинней чем в HD

соответственно если в четвертьфинале ваша команда выиграла и первый и второй батл можно взять выходной и не ехать следующий день (слить его соперникам.. вы всёравно пройдёте дальше.. а они хотя бы смогут может быть побороться за лучший результат ну и для пристижу взять одно очко)

dim0906
08.11.2016, 21:00
может тогда уточнить систему начисления очков ( так что бы худший получал 0-1 очко, а не 10+)

Я регулятор
08.11.2016, 22:14
Тогда наверно, если по 5 участников то от 20,5 до 0, с промежутком через 2: 18,16, 14...

MouseR
09.11.2016, 10:00
Да
в части начисления очков вы правы .. но пока непонятен состав (сколько конкретно игроков в команде) пока озвучить конкретную цифру я не могу.. если игроков в команде будет скажем по 6.. (6*8 = 48) тогда в зачет пойдёт 5 результатов и очки будут с 10,5 до 1.. Если игроков по 5 в зачет 4 тогда очки будут от 8,5 до 1

Я регулятор
09.11.2016, 14:37
максимум 10 или 8 очков?
а не лучше ли сделать от 20, но с разбегом в два очка)

MouseR
09.11.2016, 17:21
никакой разницы между этими 2мя выриантами

Я регулятор
09.11.2016, 18:52
никакой разницы между этими 2мя выриантами

больше денег за победы:cool:

-ERROR-
10.11.2016, 18:19
Серёг, тестирование показывает, что после проезда всех участников, из турнира не выпускает до окончания времени на проезд...

тестировщик
10.11.2016, 19:39
Серёг, тестирование показывает, что после проезда всех участников, из турнира не выпускает до окончания времени на проезд...

а когда то было по другому?

Я регулятор
10.11.2016, 21:07
а когда то было по другому?

Вроде бы всегда было, только все проедут, турнир заканчивается:confused:

тестировщик
11.11.2016, 06:04
Вроде бы всегда было, только все проедут, турнир заканчивается:confused:

вроде бы да кабы.
так в заезде, в турнире все ждут пока часики дотикают

dim0906
11.11.2016, 11:03
Обычно, когда все проехали, то заезд сразу заканчивается. Но БЫВЫЕТ и такое (редко), что заезд заканчивается, только тогда когда закончится время отпущенное на заезд.

Я регулятор
13.11.2016, 11:07
ну что, с трассами машинками, количеством кругов и датами проведения определились?) Когда будет объявлен полный регламент соревнований

бешеный Били
14.11.2016, 00:01
Мое мнение такое, с рулем чем меньше кругов, выигрывают естественно они. поэтому и разговор ведут у кого руль. (мое предположение) MouseR делай все на свое усматрение . Может я и не прав , возможно руль и не рулит, кто его знает. Никому не в обиду, успехов в заездах.

Giroi
14.11.2016, 02:53
Руль рулит там где не используется ручник, нет нитры и там где есть затяжные виражи, а особенно ес ли профилированные виражи.
На условном минитутене на бимбо, вероне или мустанге (все с нитрой) рулистов нет шансов.