PDA

Просмотр полной версии : Упал опыт


misha1979
18.07.2022, 21:30
Администрация, почему то в разы упал опыт за победы в заездах, на прошлой неделе всё было нормально

тестировщик
18.07.2022, 21:42
Ну, теории заговора пошли. И именно после выходных, когда логично ощутимо снизилось количество опыта (в сб и вс нет ограничений класса автомобиля в заездах с ботами, можно ездить на мерине с более высоким количеством стиля, чем на вероне + в вс и сб увеличенный опыт, чем в будни).
И все домыслы породились после того, как решил у винила "РЧ 100" уменьшить стиль, чтобы выложить в ЧД (так надо было). Но как оказалось, этот винил оставался у misha1979 и сразу же после того, как он уведомил меня о случившемся, я сразу вернул стиль винилу и уже изменил цену в большую сторону в ЧД, так как стиля больше.

misha1979
18.07.2022, 21:51
В чате ответил, никаких заговоров нет, не интересно, да и в ЧД данный винил только на мерина

misha1979
23.07.2022, 15:46
В эти выходные тоже опыт меньше начисляется, процентов на 40 меньше даёт, если сравнивать с предыдущими выходными

ЁршТвоюМедь
24.07.2022, 01:57
Да! Подтверждаю. Опыта на 50% меньше. Индианаполис на мерине был 800-850 000 , а сейчас 407994.
Раньше за 5 дней на Вероне набирал почти 10 лямов, за эту неделю 3-4.

тестировщик
26.07.2022, 14:36
Возможно, переоценка арт деталей для продажи в Черном Дизеле повлияла на получаемый опыт, так как стоимость деталей тоже учитывается при получении опыта.
Раньше некоторые арт детали в GM в игровой системе стоили дороже, некоторые дешевле (но продавались только за рубли).

В любом случае, добавил коэффициент увеличения опыта на 80% (х1.8) с этой минуты.

ЁршТвоюМедь
26.07.2022, 19:18
:drinks:Спасибо! Понаблюдаем)))

Пожалуй, было похоже, что после помещения арт деталей в Дизель они и потеряли свой стиль (которые были за рубли).

ghostwiking
07.08.2022, 23:41
в формуле опыта у артов был коэффициент 2

тестировщик
09.08.2022, 11:16
в формуле опыта у артов был коэффициент 2

Для системы нет разделения арт деталь или нет. Просто она раньше не выставлялась на продажу в магазине.
Деталей на цивик и самого цивика нет в магазине, но от этого опыта его детали больше не дают.

тестировщик
21.11.2022, 03:05
Формула получения опыта. Не мной придумано. Я лишь добавлял коэффициент 1.8 (изменению не подлежит).

iPlayerCount = количество игроков в команде победителе
iPosition = место игрока
ceil = округление
iUserLevel = уровень игрока
iOwnerLevel = уровень игрока создавшего заезд
iMapExpBonus = коэффициент трассы
iCarPrice = стоимость авто с деталями
iCarStyle = стиль
iTotalFinished = количество финишировавших
iTotalCount = всего игроков в обоих командах
$iK = ( ($iPlayerCount - $iPosition) / $iPlayerCount ) + 0.5;

$iE = ceil( (($iUserLevel + 1 + ($iOwnerLevel - $iUserLevel) / $iUserLevel)) * $iMapExpBonus * (1 + $iCarPrice / 500) * (0.00015 * $iCarStyle + 0.25 + ($iCarStyle / ($iCarStyle + 250) ) ) * ($iTotalFinished / $iTotalCount ) * $iK * 1.8);

ЁршТвоюМедь
21.11.2022, 06:00
($iOwnerLevel - $iUserLevel)

сдаётся мне что тут наоборот должно быть.

1 + ($iOwnerLevel - $iUserLevel)

или минус после единицы.

Как так - больше уровень и меньше опыта?
На 15 надо 700 лямов, на 16-м 2 лярда...
Раньше без артов 2-3 ляма опыта получал в неделю. Это 700/3= 230 недель... 4,5 года))) Но теперь-то 2000/3= 700 ... 14 лет??? Даже больше, раз судя по формуле и опыта меньше, значит в неделю и 2 ляма еле наберёшь.

тестировщик
22.11.2022, 00:09
($iOwnerLevel - $iUserLevel)

сдаётся мне что тут наоборот должно быть.

1 + ($iOwnerLevel - $iUserLevel)

или минус после единицы.

Как так - больше уровень и меньше опыта?
На 15 надо 700 лямов, на 16-м 2 лярда...
Раньше без артов 2-3 ляма опыта получал в неделю. Это 700/3= 230 недель... 4,5 года))) Но теперь-то 2000/3= 700 ... 14 лет??? Даже больше, раз судя по формуле и опыта меньше, значит в неделю и 2 ляма еле наберёшь.

Там смысл в том, что если заходишь в заезд который создал игрок меньше твоего уровня, то тебе дают меньше опыта. Это было особенно актуально раньше, когда было больше игроков.
Чтобы большие уровни не лезли к младшим, а если младший полезет к старшим, то его поощрять за старания ) Похоже так

ЁршТвоюМедь
22.11.2022, 11:39
Так я щас получаю меньше, чем билли 14 уровня, но стиля больше, и простомакса 15 уровня и стиля меньше!... Они то тоже заходят в заезды более слабых... Нонсенс какой-то.
Уровень вроде как и уже особо не нужен, но не смешно ни фига.

тестировщик
22.11.2022, 16:54
Так я щас получаю меньше, чем билли 14 уровня, но стиля больше, и простомакса 15 уровня и стиля меньше!... Они то тоже заходят в заезды более слабых... Нонсенс какой-то.
Уровень вроде как и уже особо не нужен, но не смешно ни фига.
Специально посмотрел сейчас. У них арты на вероне, а ты не ставишь, даже хотя бы нитру. Арты прибавляют к стоимости автомобиля в несколько раз больше, чем детали по 10-50гм.
* (1 + $iCarPrice / 500) * - что это значит? Стоимостью машины можно умножать опыт.

Еще раз повторю. Формула получения опыта не мной придумана. Всё было так же и во времена двойки.

ЁршТвоюМедь
23.11.2022, 00:44
Я помню, что с получением уровня, количество опыта получаемого в заездах увеличивалось. Значит что-то кем-то было изменено... ну, чтобы не догнали например.
Я говорю - логики нет... а ты опять "казлов стрелять".

Это тоже самое что и про стоимость ключа. щас стоит 1300 покупают 2 человека, приход -2600. если бы стоил 800 покупали бы 4 , приход 3200. Опять не так что-то?