![]() |
Руководство ОПГ "ШРУС" приняло решение о формировании команды гонщиков "ШРУС".
Требования: 1) Минимум 2-й уровень 2) Членство в ОПГ "ШРУС" Вступить в ОПГ "ШРУС" можно здесь: http://in.f-o2.ru/forum/index.php?showtopic=47 Состав команды "ШРУС": В связи с изменениями в игре пока, по понятным всем причинам, никто еще не набрал 2-го уровня... Что ж... БУДЕМ РАБОТАТЬ! БУДЕМ ЖИТЬ! Оставляйте свои заявки здесь. |
ja ho4u vstupit v vashu komandu!!!
|
2 Jugovich Смотри требования
|
Привет, меня возмете.
|
2 wert21 Смотри требования
|
1)есть
2)есть |
Руководство ОПГ "ШРУС" приняло решение о формировании команды гонщиков "ШРУС".
Требования для вступления: 1) минимум 3 уровень 2) членство в ОПГ "ШРУС" больше не обязательно т.к. болт вы в него вступите... гыгы Состав команды "ШРУС": Школьнег Kabasco TOPPOC WERTER Yefim Dvoishnik Оставляйте свои заявки здесь. |
Это будет команда только для соревнованиий или можно просто?
(У меня из-за прокси не грузится мультиплеер)... |
Удачи в сборе команды
|
Я http://f-o2.ru/user-info.php?name=Sn1k3rS хочу вступить в вашу команду=))
|
i ya!!!
|
НУЖЕН 2 УРОВЕНЬ!а к тому времени пока его получиш уже полнаяттима будет
|
1) Второй уровень набирается при желании за полдня... 2) важнее вступить в ОПГ "ШРУС" чем набрать второй левел... 3) полная команда не будет т.к. ОПГ "ШРУС" насчитывает всего 14 человек.
|
Я хочу к вам :)
|
я хочу к вам!!!
|
а где Вертер и Кабаско ?
|
простите за тупость но.......... что такое ОПГ ШУРС ????????????
|
ух...вспомнила бабка как девкой была...
ШРУС потерял свое первоночальное значение, так что Валёк, вместо того, что бы поднимать темы полугодичной даваности, можешь, со знанием дела, создать свою команду и набрать классных играков!!:) |
ясно
|
А на свалке чё за ШРУС???я его частенько находил
|
<div class='quotetop'>Цитата(The_Undertaker @ Nov 5 2006, 07:04 PM) [snapback]6500[/snapback]</div>
Цитата:
Приводы колес передают крутящий момент от коробки передач на передние колеса - каждый из них состоит из двух ШРУСов, соединенных валом. Каждый шарнир состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Последние обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата. Шарниры приводов делят на разборные и неразборные. Наружные разбираются всегда, внутренние - в зависимости от модели привода. Какие лучше? Если вы ощущаете потребность периодически демонтировать приводы, промывать их и набивать свежей смазкой - то, конечно, разборные. В то же время такие приводы порой капризничают во время демонтажа - при выдергивании из коробки стопорные кольца внутренних ШРУСов иногда подводят и разборный шарнир может развалиться. В любом случае ШРУС нельзя ремонтировать:детали при его сборке подбирают индивидуально. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot