Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Архив (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=188)
-   -   На чём лучше учиться? (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=14679)

Mayhur 29.10.2006 12:11

Вот, предположим, человек никогда за рулём не сидел. :ninja:
Автошколы обычные - там уже особо и не учат, это просто такие дилеры ГИБДД по продаже прав.
На чём лучше учиться?
Что взять с целью приобрести первичные навыки?

askar 29.10.2006 13:38

я думаю иномарку за 4-5 тыс и убить ее или ВАЗ новый. тогда и чиниться дешево и гарантия есть. а машину по-любому убьешь.

Cheetos 30.10.2006 01:29

Если вопрос об обучении, то думаю нет ничего лучше чем отечественная класика... приемущественно ваз 6 и 7 моделей... не 5 потому что нет тахометра, а без него новичку может быть проблематично...

Опять же для езды на первое время, если уже есть вод. права, около 6-ти мес на той же класике... причем желательно как в летний так и в зимний сезон, а далее любая иномарка вам покажется просто сказкой)

Грамотей 30.10.2006 09:02

Учился кататься на копейке (ВАЗ-2101). После нее на любой машине могу ездить. Сейчас и жену учу ездить на такой же копейке. А в автошколе она ездит на старенькой 6-ке.

Для обучения учше классики нет.

askar 30.10.2006 14:29

<div class='quotetop'>Цитата(Cheetos @ Oct 30 2006, 12:29 AM) [snapback]6231[/snapback]</div>
Цитата:

Если вопрос об обучении, то думаю нет ничего лучше чем отечественная класика... приемущественно ваз 6 и 7 моделей... не 5 потому что нет тахометра, а без него новичку может быть проблематично...

Опять же для езды на первое время, если уже есть вод. права, около 6-ти мес на той же класике... причем желательно как в летний так и в зимний сезон, а далее любая иномарка вам покажется просто сказкой)
[/b]
Проблема наших машин в том, что одновременно с обучением на них становишься еще и автослесарем, что не всем нужно.
Я учился на Москвиче 403, а потом сразу уже убивал первый Гольф.

Mayhur 30.10.2006 14:57

Вот да, копаться в этом неохота.
И в автошколу неохота, я посидел однажды случайно на одном занятии - чистая торговля учебниками.

Я буду так делать - права купить отдельно, потом десяток уроков вождения с инструктором, потом что-то под убой на полгодика.
У меня многие друзья так.
Вот собственно вопрос - что лучше брать под убой.

Пиницилин 02.11.2006 15:46

Да, учиться лучше на отечественной помойке, но надо попробовать и задний привод, и передний, и "Волгу", чтоб габариты почуствовать.
После них иномарка идеально слушается. Не рекомендовал бы начинать с мощных машин с тормозами с АБС, надо научиться держать машину.
:smiliz2:

zavorra 02.11.2006 23:38

<div class='quotetop'>Цитата(Mayhur @ Oct 30 2006, 01:57 PM) [snapback]6247[/snapback]</div>
Цитата:

права купить отдельно, потом десяток уроков вождения с инструктором[/b]
надеюсь до дороги ты не доедешь

underground 12.11.2006 14:21

<div class='quotetop'>Цитата(Mayhur @ Oct 30 2006, 01:57 PM) [snapback]6247[/snapback]</div>
Цитата:

Вот да, копаться в этом неохота.
И в автошколу неохота, я посидел однажды случайно на одном занятии - чистая торговля учебниками.

Я буду так делать - права купить отдельно, потом десяток уроков вождения с инструктором, потом что-то под убой на полгодика.
У меня многие друзья так.
Вот собственно вопрос - что лучше брать под убой.
[/b]

Ты знаешь, в автошколе много чего обьясняют того, что сам не поймешь поэтому автошкола необходима! а учиться,как говорили выше лучше на отечественном автопроме т.к. после него поедешь на любой иномарке без проблем и у тебя будет уже некий опыт вождения.
По поводу купленных прав: добрая половина Москвы ездиет с купленными правами,из-за них иной раз страшно выезжать на дорогу,поэтому советую потратить немного времени, и все-таки отучиться в автошколе. ИМХО

Finy4 05.12.2006 07:44

По любому ТАЗ 2101-07!!!Потому что и детали дешёвые и с оформлением проблем не будет(страховка и ТО)

Джин 11.12.2006 19:07

Моё мнение, что надо начинать ездить на хорошей машинке. Пусть будет автомат, самое главное в начале водительской карьеры это не научиться трогаться в горку с ручника на сгоревшем сцеплении какого-нить тазика, а почуствовать дорогу, само движение. Вообщем научиться ездить по Москве. Есть такая поговорка - "Научишься ездить по Москве, везде сможешь:))"
Как освоишься, всё остальное само придет. А то представь, ты ещё с трудом представляешь как проехать этот перекресток, а тут ещё глохнешь, а то и закипишь:))

P.S. Хотя первая машинка у меня была 21047:)))

askar 14.12.2006 15:20

<div class='quotetop'>Цитата(Джин @ Dec 11 2006, 06:07 PM) [snapback]7989[/snapback]</div>
Цитата:

Моё мнение, что надо начинать ездить на хорошей машинке. Пусть будет автомат, самое главное в начале водительской карьеры это не научиться трогаться в горку с ручника на сгоревшем сцеплении какого-нить тазика, а почуствовать дорогу, само движение. Вообщем научиться ездить по Москве. Есть такая поговорка - "Научишься ездить по Москве, везде сможешь:))"
Как освоишься, всё остальное само придет. А то представь, ты ещё с трудом представляешь как проехать этот перекресток, а тут ещё глохнешь, а то и закипишь:))

P.S. Хотя первая машинка у меня была 21047:)))
[/b]
согласен. и жену учу так.

ПоЭт 02.02.2007 21:00

не... вот я учился ездить на ВАЗ-2105 вродебы хорошая машина

W0land 14.04.2007 03:03

А я считаю, что учиться ездить можно абсолютно на любой машине. Если человеку дано хорошо ездить он и на ТАЗике поедет и на Бентли с АБС, ЕБД, типтроник и т.п. И очень важно все-таки походить в автошколу - ПДД еще никто не отменял. Сам учился ездить одновременно на Москвиче 412 в автошколе и на Ауди 100, которую без папиного ведома из гаража тихонько тырил и катался.

Cerberus 06.06.2007 03:50

<div class='quotetop'>Цитата(W0land @ Apr 14 2007, 02:03 AM) [snapback]11756[/snapback]</div>
Цитата:

А я считаю, что учиться ездить можно абсолютно на любой машине. Если человеку дано хорошо ездить он и на ТАЗике поедет и на Бентли с АБС, ЕБД, типтроник и т.п. И очень важно все-таки походить в автошколу - ПДД еще никто не отменял. Сам учился ездить одновременно на Москвиче 412 в автошколе и на Ауди 100, которую без папиного ведома из гаража тихонько тырил и катался.
[/b]
:smiliz14:

rokdest 25.06.2007 01:10

<div class='quotetop'>Цитата(Джин @ Dec 11 2006, 07:07 PM) [snapback]7989[/snapback]</div>
Цитата:

Моё мнение, что надо начинать ездить на хорошей машинке. Пусть будет автомат, самое главное в начале водительской карьеры это не научиться трогаться в горку с ручника на сгоревшем сцеплении какого-нить тазика, а почуствовать дорогу, само движение. Вообщем научиться ездить по Москве. Есть такая поговорка - "Научишься ездить по Москве, везде сможешь:))"
Как освоишься, всё остальное само придет. А то представь, ты ещё с трудом представляешь как проехать этот перекресток, а тут ещё глохнешь, а то и закипишь:))

P.S. Хотя первая машинка у меня была 21047:)))
[/b]
+1

На тазах учишься небрежно относится к собственной машине. Зацепил бардюр - да и бог с ним. Бочиной об ветки зацепился, поцарапал - да и ладно, на скорость не влияет.
Надо сразу покупать нормальную машину, тогда жалко убивать будет - будешь осторожней ездить.

В автошколе надо обязательно учиться. Я считал, что нормально гоняю по городу, оказалось я не знал, как сейчас понимаю, элементарных вещей... После обучения бесплатно (без взяток) сдало 2 человека... я с третьего раза (из принципа не платил), а жена с первого... лотерея. Зато я знаю теперь, что я смог это сделать по чесноку :)

Cerberus 26.06.2007 06:07

Если о педалях, то тут уже на любителя...
В педали не ноги, а мозги надо вкладывать, я считаю. Со временем привыкаешь и понимаешь, что тебе на самом деле необходимо. Не важно как ты их нажимаешь, все одновременно или поочереди, важно как при всем при этом ты ведешь себя на дороге. Дураков и с "автоматами" и с "механикой" хватает.
B)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot