![]() |
Мульты!!!
Предложение к админам.
Как Вы знаете, мульты - это бич игры! С ними надо бороться. Предлагаю отслеживать игроков по ip (можо предоставить это специальному отделу КОПа). Если в одно время с одного ip сидит 2 и более персонажей, значит определенно один из них мульт! Как отличить мульта от, наприимер, брата? Очень просто. Если, когда они находятся в одном заезде, оба приезжают, а когда в разных, то один из них сливает, то определенно один из них мульт. А если оба гда презжают, то, я думаю, незачем их банить. Вот. Моя идея, конечно, требует доработки. Я жду предложений. |
Цитата:
Во-первых,чтобы сливать мультом не обязательно играть с одного IР,скорее наоборот,чтобы не палицца.... Во-вторых,как узнать кто сливает??? По твоему получаецца,что надо участвовать во фсех создаваемых заездах... В-третьих,даже если ты посадишь ф тюрьму одного мульта,то сразу же появицца другой и т.д. |
да..))прикольно
предлогаю,всем создавать мультов..и если он не в моей команде,то сливать!:p.. вообщем с этим надо бороться!и пусть над этим подумают уважаемые админы!... |
ОПЯТЬ ОДНО И ТОЖЕ!
Предлагаю НЕ ЗАСЧИТЫВАТЬ результаты недоездунов-мультов! И необходимость в них отпадЁт! (разве что для афер на рынке). Мульт в заезде будет не нужен, т.к. его недоезд не даст ничего!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Предлагаю следующий вариант борьбы с недоездунами и тому подобной нечистью.
Думаю, для всех трасс нужно ввести так называемый тест: если ты эту трассу не проехал в тестах за определенное время, то в заезд не сможешь зайти, даже если он подходит тебе по уровню.Тем самым хотя бы на сложные трассы не влезут слабые машинки, да и мультов будет поменьше |
Цитата:
Мультов меньше НЕ будет (т.к. сливщик проедет на мульте трассу, что бы потом слить)! Нужно НЕ ЗАСЧИТЫВАТЬ результат (его отсутствие) НЕДОЕЗДУНОВ! |
Цитата:
Пример: Команда 1 9 уровень - время хх.хх 9 уровень - время хх.хх 2 уровень - время ххх.ххх Команда 2: 9 уровень - время хх.хх 9 уровень - время хх.хх 2 уровень - не приехал... Победила команда 2... Ведь если бы время 2 уровня в первой команде было бы меньше допустимого для неприезда времени, то победила бы под номером один... |
Цитата:
Да, так же я предлагал ОТБРАСЫВАТЬ худшие результаты (как в спорте, поэтому исходя из Вашего примера - Команда 1 9 уровень - время хх.хх 9 уровень - время хх.хх 2 уровень - время ххх.ххх Команда 2: 9 уровень - время хх.хх 9 уровень - время хх.хх 2 уровень - не приехал... Победит 1-я команда. Так же хорошо сработает вариант при котором Недоезунам и приехавшим с БОООЛЬШИМ опазданием - проставляется одинаковое ВРЕМЯ! Т.е. медленный мульт (гад) - тоже не сможет испортить общую картину заезда! |
Цитата:
http://fo2.rambler.ru/forum/showthre...t=17065&page=2 толку никакого |
А если это не мульт и не гад? А вот так получилось?... Что ему ни опыта ни денех?:)
|
был и раньше 14.08. пока толку нет, но вода камень точит....
|
Цитата:
|
Цитата:
Минуточку! Наказания я не предлагал, это раз. А если команда выиграла, то пусть даже с "откинутым" результатом получает денЪги и опыт (он же старался), это два. Но коли команда проиграла, то, что "откинули" результат, что нет - ему всЁ равно, это три. |
Цитата:
вот и надо сделать так что бы сначала ездить со своими научились а потом уже в общие заезды заходили а то получается что команды зависят от "мастерства" 1-2-3 лвл которые зашли "на дурика " хапнуть опыта и денег в надежде что кто то сольет и они получат опыт и деньги хотя сами проедут так что смотреть противно . ЗЫ...когда опыта давали меньше за заезд люди успевали научиться ездить а щас получают 6-й лвл а ездить НЕУМЕЮТ ! потому что получали его в заездах "на всех" на ВПП-2 и что то сложнее проехать для них просто крах и сейчас таких "гонщегов" очень много стало ! 6-й лвл заходят на "нуви" и спрашивают "куда ехать ?" ! |
Цитата:
|
http://s58.radikal.ru/i161/0809/f1/f43124837163.jpg
вот за что им давать ? есть хорошая поговорка " не зная брода - не суйся в воду !" а они как раз и незнают дороги когда заходят в заезд ! http://s51.radikal.ru/i133/0809/af/73f6adfa47bf.jpg или вот этому "чуду" которое приехало хуже всех ! по-справедливости дали и очки и деньги ? |
Цитата:
По первому скрину видно, что даже игроки с 7лвл "портят" картину, поэтому отставание последних не так печально. По второму ещЁ проще. На простой трассе по прямой каждый жмЁт железку до упора. Поэтому их деньги !!! 0,3см !!! честно заработаны, опыта кстати дадут тоже 2-3 не больше, т.к. у начинающих нет стиля и т.д. Если сделал работу(доехал в разумных пределах) - получи награду! |
Цитата:
http://s61.radikal.ru/i174/0809/fc/07b24b064943.jpg и где тут "разумные пределы" ? БУРАТИНЫ РУЛЯТ !!!! |
Цитата:
Я про "малый опыт" в начале создания проекта прекрасно помню:) Немного не понял мою мысль... Говорилось о том, что бы "отсекать" крайнее время (даже в случае выгрыша), если в противоположной команде кто-то не доедет... И "отсекаемый" не получает ни денег , ни опыта. Вот я и выразился, что это не правильно ... Ессесно я против мультов/мультоводства, но малые уровни тоже надо оберегать...:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если машин несколько и я забыл поменять Муст на Селику (ну вот был на дрифте и зашел на ВПП)... Я тож сливала? .:))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Точно, и всЁ что выходит за рамки не засчитывается - тогда даже медленные мульты не испортят общую картину! |
У меня следующее предложение. Правда действенно оно на больших заездах и отсеивать будет примерно половину недоездунов.
Итак: во время формирования команд проводить проверку на присутствие в онлайне. если персонаж в оффе и результата заезда нет (на случай если человек проехал заранее и ему вдруг неожиданно пришлось уйти - всякое бывает), то просто выкидывать его из заезда. я хоть и не программист, но думаю это сделать не сложно. |
Самый классный способ: НЕ СОЗДАВАЙТЕ ЗАЕЗДЫ НА ВСЕХ, как это было раньше и не будет мультов 1-4 уровня.
|
Катайтесь в дрифте. там сливщиков нет, есть те кто стены собирает.:p
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot