Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Предложения и вопросы (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Борьба со сливщиками! (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=17427)

amka 28.10.2008 15:04

Борьба со сливщиками!
 
Предлагаю провести опрос.

Напишите свои предложения по борьбе со сливщиками. После того как народ напишет свои предложения, проведем голосовани по этим предложениям.

Просьба в данной теме писать только предложения по борьбе со сливами заездов.

Не надо писать "согласен", "+1", "поддерживаю" и т.д. и т.п., только Ваши идеи.

УДАФФ 28.10.2008 15:07

Хоть об этом уже много раз было написано,но повторюсь...
Предлагаю не засчитывать время недоездуноф и черепах (тот кто проезжает трассу больше контрольного времени)...Это на мой взгляд самое правильное и единственное решение!!!

СуперГонщиГ 28.10.2008 15:07

арест на 15 суток
 
Предлагаю сливщиков посадить в тюрьму на 15 суток, сливщиком будет считаться тот, кто в течении дня слил 5 и более заездов.

maximaniak 28.10.2008 15:09

Предлагаю вместо фразы "болельщики от души поработали..." сделать счетчик в карточке игрока, чтобы при достижении какогото количества сливов за какойто промежуток времени отстранять от гонок, или в тюрьму, может на время... Кароч варианты возможны... Т.к. и начальники бывают, и инет рушится и прочее... А так реально будет видно, слил человек пару раз за месяц или слив-весь смысл существования мульта...

Alecksas 28.10.2008 15:09

нужно 2 нормальных человека которые пробили ,но обычно все гоншики больше 9 имеют мультов

DirektorMira600 28.10.2008 15:09

Я не знаю как все выглядит чисто технически и на сколько это возможно, но можно, за определенное количество сливов, закрывать на полигоне на день!

MorozzZZzz 28.10.2008 15:10

А может минусовать опыт. Скажем уровень умножать на 10. Для старших уровней, если не дай бог что произошло, потеря 100 опыта не серьезна, а недоезжает а основном "молодежь", вот они и постерегутся так как потеря допустим 30 опыта на 3 уровне чувствительна

kvv 28.10.2008 15:11

кто-то в чате написал (к сажелению не запомнил кто), что за слив надо снимать очки опыта, его действительно не купишь........согласен с этим предложением, надо снимать опыт не зависимо от причины недоезда.:smiliz18:

korus 28.10.2008 15:12

-50 cм и -50 опыта за каждый слив ! а допуск в заезды сделать со 2-го уровня !
досливаются до 1-го и пусть в практике опять катаются пока опыта ненаберут а денег в практике таким недавать !

Двое4ник 28.10.2008 15:12

Цитата:

Сообщение от СуперГонщиГ (Сообщение 167471)
Предлагаю сливщиков посадить в тюрьму на 15 суток, сливщиком будет считаться тот, кто в течении дня слил 5 и более заездов.

Согласен, но по следующему механизму: Я предлагал ввести вместо "работы разъяренных болельщиков"(как недейственных для сливщиков) "черные метки" срочного действия (к примеру сутки), по достижении порога в 5 меток игрок отправляется в тюрьму. Соответственно, по окончании действия меток порог снова открывается и игрок может продолжать игру.

klas1 28.10.2008 15:14

Я конечно понимаю,что админам не выгодно наказывать сливщиков,по ряду причин!!!Предлагаю за 3-4 слива в течении двух часов,сажать на сутки!!!Копам не составит труда увидеть сливщиков!В чате они всегда на виду!Да и народ поможет!Нервы не выдержывают порой...:mad:

skromnyj33 28.10.2008 15:14

ну так уже помоему в других постах народ всё грамотно расписал по поводу контрольного времени и неучёта тех кто не приехал или не уложился в это время,всё уже давно расписано тока никто почему то не реализует эти идеиhttp://s13.rimg.info/c2b3750a7de404f...8d14ffb4d9.gif

Непонятушки 28.10.2008 15:14

1.Программа подсчитывает количество сливов за день, если больше 3-х то автоматический запрет на участие в заездах течении текущего дня.
2.В инфе гонщика ставятся карточки - а)Красная - больше 3-х сливов в день, б)Жёлтая - 2 слива в день.
3.Самое ГЛАВНОЕ! Забирать у недоездуна сумму равную возможного выигрыша.
4.Проверять IP учачтников заезда, если совпадают - ТО ПОПАДАЮТ В ОДНУ команду (пусть хозяин едет и за себя и за мульта).
5.Всех мультов и хозяев в Турму!

No pasaran!

maximaniak 28.10.2008 15:15

Вот Двое4ник хоть и новичек, но дело говорит :). По итогам все внятные предложения к этому сводятся... Ток надо количество отсидок тоже считать, чтоб за рецидивами следить...

maximaniak 28.10.2008 15:19

Цитата:

Сообщение от skromnyj33 (Сообщение 167480)
ну так уже помоему в других постах народ всё грамотно расписал по поводу контрольного времени и неучёта тех кто не приехал или не уложился в это время,всё уже давно расписано тока никто почему то не реализует эти идеиhttp://s13.rimg.info/c2b3750a7de404f...8d14ffb4d9.gif

Тока вгонках так не делается... Если ты сломался на трассе и сошел, то "давайте какбудто я не ехал" не катит...

Непонятушки 28.10.2008 15:25

Цитата:

Сообщение от maximaniak (Сообщение 167483)
Тока вгонках так не делается... Если ты сломался на трассе и сошел, то "давайте какбудто я не ехал" не катит...



"Тока" в гонках это все происходит на глазах у зрителей.... и причины ОБЪЕКТИВНЫ

Webog 28.10.2008 15:33

Предлагаю ничего не менять, все равно бесполезно и ток флуд разведём опять

skromnyj33 28.10.2008 15:33

ну делайте же что нибудь с ними делайте чёрт побери!дастали эти черти уже всех!!!http://s13.rimg.info/4e8ec31510568db...6439fdabb5.gif

skromnyj33 28.10.2008 15:34

Цитата:

Сообщение от webog (Сообщение 167487)
Предлагаю ничего не менять, все равно бесполезно и ток флуд разведём опять

тада можно делать ноги с этой игры

Charger 28.10.2008 15:34

Если незасчитывать неудачные результаты, то чувство ответственности у гонщиков совсем потеряется. это только спровоцирует на очередное жульничество в игре.
Так как у каждого могут возникнуть проблемы со связью, компутером, электричеством, начальством, энурез ,медвежья болезнь(нестоит и это исключать),
надо!
определить лимит суточьного( или почасового) слива. за его превышение, отстранять от заездов. оставляя возможность кататься в полигоне и практике.

Непонятушки 28.10.2008 15:36

Цитата:

Сообщение от webog (Сообщение 167487)
Предлагаю ничего не менять, все равно бесполезно и ток флуд разведём опять


Ну-у, то есть плевать на нервы и деньги участников проекта? Зачем так? Ведь есть действительно РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения от граждан. Предлагаю не менять, но улучшать!

Валера-530 28.10.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от УДАФФ (Сообщение 167470)
Хоть об этом уже много раз было написано,но повторюсь...
Предлагаю не засчитывать время недоездуноф и черепах (тот кто проезжает трассу больше контрольного времени)...Это на мой взгляд самое правильное и единственное решение!!!

Полностью согласен с предложением Димы. А те темы что про тюрьму и всё такое ну ведь ерунда часто не доезжают чьито мульты ему ведь не составит труда сделать их хоть сто штук и будет продолжать сливать. КОРОЧЕ КАК ДИМА ПРЕДЛАГАЕТ НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:cool:

skromnyj33 28.10.2008 15:48

Цитата:

Сообщение от Валера-530 (Сообщение 167492)
Полностью согласен с предложением Димы. А те темы что про тюрьму и всё такое ну ведь ерунда часто не доезжают чьито мульты ему ведь не составит труда сделать их хоть сто штук и будет продолжать сливать. КОРОЧЕ КАК ДИМА ПРЕДЛАГАЕТ НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:cool:

я тож самое предлагаю

Charger 28.10.2008 15:56

А для "тормозов" организовать "Позорный Столб"!

STeNLy 28.10.2008 16:13

Цитата:

Сообщение от Валера-530 (Сообщение 167492)
Полностью согласен с предложением Димы. А те темы что про тюрьму и всё такое ну ведь ерунда часто не доезжают чьито мульты ему ведь не составит труда сделать их хоть сто штук и будет продолжать сливать. КОРОЧЕ КАК ДИМА ПРЕДЛАГАЕТ НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:cool:

+1

Diver 28.10.2008 16:35

Цитата:

Сообщение от Валера-530 (Сообщение 167492)
Полностью согласен с предложением Димы. А те темы что про тюрьму и всё такое ну ведь ерунда часто не доезжают чьито мульты ему ведь не составит труда сделать их хоть сто штук и будет продолжать сливать. КОРОЧЕ КАК ДИМА ПРЕДЛАГАЕТ НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:cool:

+10

maksalymv 28.10.2008 16:36

Можно на полигоне закрыть на сутки, как это уже было сказанно здесь

Radollo 28.10.2008 16:54

Опять же не знаю, возможно ли это технически, но у меня такое вот предложение: надо защитывать сливы не определенных гонщиков, а сливы каждого Ipишника. Например, за 5 сливов за сутки с одного Ip, блокировать доступ к игре этому Ip на сутки.
А с предложением о незачете времени сливщиков и черепах я не согласна.

amka 28.10.2008 17:51

Лично я предлагаю не учитывать время и снимать опыт. Мультов станет держать невыгодно.

Непонятушки 28.10.2008 18:10

Цитата:

Сообщение от Непонятушки (Сообщение 167481)
1.Программа подсчитывает количество сливов за день, если больше 3-х то автоматический запрет на участие в заездах течении текущего дня.
2.В инфе гонщика ставятся карточки - а)Красная - больше 3-х сливов в день, б)Жёлтая - 2 слива в день.
3.Самое ГЛАВНОЕ! Забирать у недоездуна сумму равную возможного выигрыша.
4.Проверять IP учачтников заезда, если совпадают - ТО ПОПАДАЮТ В ОДНУ команду (пусть хозяин едет и за себя и за мульта).
5.Всех мультов и хозяев в Турму!

No pasaran!

.

Slavon06 30.10.2008 00:35

http://gs10.rimg.info/d50f1964c2b424...c2f6386b9c.png http://gs10.rimg.info/d50f1964c2b424...c2f6386b9c.png http://gs10.rimg.info/d50f1964c2b424...c2f6386b9c.png

nobody 31.10.2008 11:22

Как не зайдешь, ВВП2 для всех. Зашел, катнулся по прямой, подождал пока все доедут, почитал про сливщиков. Вот и вся игра...

FernandoAlonso 01.11.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от kvv (Сообщение 167476)
кто-то в чате написал (к сажелению не запомнил кто), что за слив надо снимать очки опыта, его действительно не купишь........согласен с этим предложением, надо снимать опыт не зависимо от причины недоезда.:smiliz18:

Это моё предложение! Но я предлагал снимать опыт после 3 сливов! И распределять по участникам команды! А если опыта нет - оставлять опыт в минусе!. Например -100! То есть если он заработает 100опыта то у него будет 0!:)

3PO 09.11.2008 15:16

Еще предложения по борьбе со сливами
 
Можно не учитывать в результатах всех команд минимальное время. Например:
- не учитывать 2-х игроков с минимальным временем
- не учитывать 10% игроков с минимальным временем

Или, наоборот, учитывать недоехавших со средним временем команды соперников. В таком случае команда сопеников не имеет претензий а сам слив становится бессмысленным.

3PO 10.11.2008 23:09

Как бороться со сливом
 
Цитата:

Сообщение от 3PO (Сообщение 168721)
учитывать недоехавших со средним временем команды соперников. В таком случае команда сопеников не имеет претензий а сам слив становится бессмысленным.

Этот вариант мне нравится все больше, он не позволит пользоватся механизмом слива гонок, лишит его каких-бы то ни было выгод.
Мои соображение следующие:

Игроки 1 команды N1;
в т.ч. сливщики n1;
среднее веремя доехавшых игроков 1 команды t1;

Игроки 2 команды N2;
в т.ч. сливщики n2;
среднее веремя доехавшых игроков 2 команды t2;

и пусть t1 < t2;

Тогда общее среднее время 1 команды T1;
Тогда общее среднее время 2 команды T2;
и T1 должно быть < T2;

Покажем, что это так:

T1 = ((N1-n1)*t1+n1*t2)/N1
T2 = ((N2-n2)*t2+n2*t1)/N2

((N1-n1)*t1+n1*t2)/N1 < ((N2-n2)*t2+n2*t1)/N2
((N1-n1)*t1+n1*t2)*N2 < ((N2-n2)*t2+n2*t1)*N1
0 < ((N2-n2)*t2+n2*t1)*N1 - ((N1-n1)*t1+n1*t2)*N2
0 < N2*t2*N1 - n2*t2*N1 + n2*t1*N1 - N1*t1*N2 + n1*t1*N2 - n1*t2*N2
0 < (N1*N2 - n1*N2 - n2*N1)*(t2-t1)
Т.к. (t2-t1) всегда положительно, то неравенство истино при положительном (N1*N2 - n1*N2 - n2*N1).

Выражение (N1*N2 - n1*N2 - n2*N1) положительно, если число сливщиков в каждой команде меньше половины. Если число сливщиков больше, заезд надо признавать недействительным.

Т.о. данный алгоритм хорошо работает для текущих условий игры, когда сливщики представляют собой подавляющее меньшинство, по отношению к нормальным игрокам, и, при наличии других средств борьбы с мультиводством, отлично работает.

efremovxp 11.11.2008 15:18

Цитата:

Сообщение от 3po (Сообщение 168912)
Этот вариант мне нравится все больше, он не позволит пользоватся механизмом слива гонок, лишит его каких-бы то ни было выгод.
Мои соображение следующие:

Игроки 1 команды N1;
в т.ч. сливщики N1;
среднее веремя доехавшых игроков 1 команды T1;

Игроки 2 команды N2;
в т.ч. сливщики N2;
среднее веремя доехавшых игроков 2 команды T2;

и пусть T1 < T2;

Тогда общее среднее время 1 команды T1;
Тогда общее среднее время 2 команды T2;
и T1 должно быть < T2;

Покажем, что это так:

T1 = ((n1-n1)*t1+n1*t2)/n1
T2 = ((n2-n2)*t2+n2*t1)/n2

((n1-n1)*t1+n1*t2)/n1 < ((n2-n2)*t2+n2*t1)/n2
((n1-n1)*t1+n1*t2)*n2 < ((n2-n2)*t2+n2*t1)*n1
0 < ((n2-n2)*t2+n2*t1)*n1 - ((n1-n1)*t1+n1*t2)*n2
0 < N2*t2*n1 - N2*t2*n1 + N2*t1*n1 - N1*t1*n2 + N1*t1*n2 - N1*t2*n2
0 < (n1*n2 - N1*n2 - N2*n1)*(t2-t1)
Т.к. (t2-t1) всегда положительно, то неравенство истино при положительном (n1*n2 - N1*n2 - N2*n1).

Выражение (n1*n2 - N1*n2 - N2*n1) положительно, если число сливщиков в каждой команде меньше половины. Если число сливщиков больше, заезд надо признавать недействительным.

Т.о. данный алгоритм хорошо работает для текущих условий игры, когда сливщики представляют собой подавляющее меньшинство, по отношению к нормальным игрокам, и, при наличии других средств борьбы с мультиводством, отлично работает.

Да ты математик просто какой то.... Действительно, всё работает, но всё тут замудрено...

Субару Импреза 11.11.2008 18:42

...
 
А может,если человек слил то его выбрать из учящихся игроков типо он неехал,и вапще невходил в гонку,таким образом небудет обидно кикаму даже если неприехал покакойто техничиской причине.Если сажать то они создадут еще и еще....а так мультить толка никакова...:unsure: Если чтото повторил,извиняюсь.Но я за такой варриант.

3PO 13.11.2008 01:50

Как бороться со сливом - 2
 
Цитата:

Сообщение от Субару Импреза (Сообщение 168987)
А может,если человек слил то его выбрать из учящихся игроков типо он неехал,и вапще невходил в гонку,таким образом небудет обидно кикаму даже если неприехал покакойто техничиской причине.

К сожалению вынужден констатировать, что ни твой, ни мой (НОВЫЙ ВАРИАНТ) не избавят от "сливщиков", просто изменится алгоритм их работы. Если в текущей редакции игры (СТАРЫЙ ВАРИАНТ) они сознательно сливают для игроков "чужой" команды, то, с случае принятия нашего предложения, будут сознательно сливать для "своей".

Как избежать? Мне кажется есть только один способ... выбирать алгоритм учета (СТАРЫЙ или НОВЫЙ) ПОСЛЕ завершения заезда, причем в СЛУЧАЙНОМ порядке. Исчезнет осмысленность слива, надеюсь и злонамеренный слив исчезнет вместе с ней.
Останется только слив по техническим причинам.

Правда привыкнуть к ТАКОМУ игрокам будет сложно.... :)

Дополнительные варианты -- публиковать число "недоездов" в инфо игрока (Народ должен знать своих героев!). При достижении 3 "недоездов" для 3 уровня (7 "недоездов" для 7-го), не пускать в гонки. "Списывать" "недоезды" - по 1му в неделю и по 3 - за новый уровень. Должно работать...

УДАФФ 13.11.2008 02:17

Цитата:

Сообщение от 3po (Сообщение 169344)
К сожалению вынужден констатировать, что ни твой, ни мой (НОВЫЙ ВАРИАНТ) не избавят от "сливщиков", просто изменится алгоритм их работы. Если в текущей редакции игры (СТАРЫЙ ВАРИАНТ) они сознательно сливают для игроков "чужой" команды, то, с случае принятия нашего предложения, будут сознательно сливать для "своей".

Как избежать? Мне кажется есть только один способ... выбирать алгоритм учета (СТАРЫЙ или НОВЫЙ) ПОСЛЕ завершения заезда, причем в СЛУЧАЙНОМ порядке. Исчезнет осмысленность слива, надеюсь и злонамеренный слив исчезнет вместе с ней.
Останется только слив по техническим причинам.

Правда привыкнуть к ТАКОМУ игрокам будет сложно.... :)

Дополнительные варианты -- публиковать число "недоездов" в инфо игрока (Народ должен знать своих героев!). При достижении 3 "недоездов" для 3 уровня (7 "недоездов" для 7-го), не пускать в гонки. "Списывать" "недоезды" - по 1му в неделю и по 3 - за новый уровень. Должно работать...

После каждого недоезда создаёцца новый мульт и что дальше???

3PO 13.11.2008 08:19

Цитата:

Сообщение от УДАФФ (Сообщение 169346)
После каждого недоезда создаёцца новый мульт и что дальше???

Поправь меня, если я не прав. В заезды пускают со 2-го уровня? Т.е. до участия в заездах еще прокачаться надо?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot