![]() |
Предложение по улучшению АУГ!!!
Уважаемые Творцы АУГ, сделайте пожалуйста среднее арифметическое значение набранных точек со всей команды в АУГ, а то команда с лишним гонщиком оказывается в выигрыше и напрочь не учитывается худший результат. это не красивол по отношению к развивающимся гонщикам. Думаю, что просьба не масштабная и может иметь место её исполнение, благодарю за внимание и хотелось бы увидеть результат или услышать Ваше мнение! Спасибо:smiliz14:
|
+1
|
Еще очень нечесно получается, когда этот лишний не приезжает вовсе....
|
Товарищи администраторы, просьба ввести эти небольшие изменения в АУГ с целью повышения качества проведения заездов, ну честное слово достала не равная делёжка, это же так просто изменить!!!
|
Цитата:
|
Насколько я помню, если составы команд не равны, то результат худшего гонщика большей команды не учитывается.
|
Цитата:
|
Обычно - там самый слабый игрок, никакие средние показатели команды не учитываются
|
Блин, я же так понятно написал причину неправильного подсчёта командных очков, не знаю как ещё растолковать проблему,но всё же уверяю, что среднее число от всей команды намного честнее, чем удаление самого слабого, почему например тогда бы не самого сильного удалять?????
|
Цитата:
Именно в той, в которой больше игроков. То же самое и в заездах. |
Цитата:
|
В заездах между считаются тысячные доли секунды. В АУГе разница между 2-я точками может быть пару десятков секунд. А для слабой машины - и минута. И это разница между 2-я машинами почти с равными показателями.
|
НЕТ, В АУГ Слабейшего и одновременно лишнего АБСОЛЮТНО ВСЕГДА запихивают в СИЛЬНЕЙШУЮ команду, и поэтому при таком раскладе абсолютно ясно кто победит и заезд становится чисто формальным, есть и такие, которые просто опускают руль и не едут...бесполезное занятие...
|
Система раздела команд в АУГе расчитана на максимальное кооличество выигрышей и минимум ничьих. Опытные гоншики умеют расчитать колличество стиля т.е. стоимость машины и повлиять на раздел. Любые изменения могут только ухудшить ситуацию в АУГе. Я считаю что изменения могут иметь место если это касается увеличения трасс и изменения уровня сложности , а так же системы оплаты и стиля если будут введены новые трассы.
|
Город уже никто не изменит, а заведомо некачественное деление игроков можно избежать усреднением результатов, вот и вся проблема...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавив очень слабую тачку в сильную команду вы тем самым всегда сдеолаете ее проигравшей, что неправильно. Лучше исправить деление, что было более справедливым :)
|
Цитата:
|
А почему вы не хотите, чтобы систему сделали как в заездах? Вроде самый правильный вариант
|
Если бы в заездах делили справедливо....
|
Давайте сравним две системы подсчета: действующую и предлагаемую. ПРИМЕР. Первая команда в составе 7 человек набирает 16,12,10,9,8,7,6; вторая команда в составе 6 человек набирает 15,11,10,9,8,6. По действующей системе побеждает первая команда 62 против 59. По предлагаемой системе побеждает вторая: 68/7=9,714 против 59/6=9,833. Вот и вся арифметика, господа.
|
Почему первая команда должна проиграть, у них каждый игрок из первых шести набрал не меньше очков, чем соперник во второй... Только потому, что им попался дополнительный игрок?
И что, только так и бывает? Или наоборот тоже бывает? |
Но в обычных заездах это работает. Почему не привести все к единой системе? Когда идет заезд, в котором в одной команде цивик, селика, верона , а в другой селика, верона можно таким подсчетом уравнять шансы, потому как при действующей системе исход практически ясен. Не правда ли?
|
А почему более сильная команда должна проигрывать из-за одного игрока?
А если в одной команде Цивик, Селика и Верона, А в другой 2 Сивика или Сивик и Селика? В обычных заездах нет такого разрыва между результатами почти одинаковых машин. Я понимаю, что в АУГ такое встречается сплошь и рядом. Но тут вопрос только в более справедливом разделе на команды. А учет нечетного игрока сделает разделение несправедливым по отношению к другой команде. |
В заездах, если мне не изменяет память раньше тоже последнего игрока не считали, но исправили же!!!! Так почему такое же не делают в АУГ там ведь всё больше народу ездит!!!Товарищи админы, ну хоть слово от вас!!!
|
Потому-что АУГ и заезды отличаются учетом результатов...
Править надо разделение по командам... |
Тогда почему разделение команд идет также как и в заездах? По стилю.
|
Делят по стоимости машин - раз, в команды раскидывают по разному -два.
|
Если в заездах при делении на команды не всегда ясно кто выиграет, то в АУГе при дбелении на команды почти в 80% можно предсказать результат, т.к. все кто учавствует в АУГе уже примелькались, и я практически всегда могу сказать кто выиграет (при данной системе подсчета очков).
|
Если бы в заездах участвовало мало игроков настолько разных по классу, то почти 100% можно предсказать результат. Дело только в том, что там игроков больше. Или, если мало - то заезд игроков примерно одного уровня. Иначе, результат тоже очень предсказуем...
|
Да вы сравните эту систему подсчёта с реальной жизнью, у команды допустим вылетел с трассы гонщик, а его взяли и не защитали, мол, плохо проехал, ну пусть и не вщёт, всё равно лишний...Бред, каждого игрока надо учитывать, а это можно достигнуть только усреднением.
|
Можно, например, принимать игроков парами, тоесть, пока пара не зашла - держать в резерве :)
Минус только в том, что они отбрасывают худшего игрока, а не заранее указаного. |
ну с участниками команд всё ясно, и так нормально, а вот новый город, где больше развилок и несколько уровней вверх, это было бы супер!!!!:)
|
Кстати правда хорошо бы было, если бы последнего зашедшего, если он лишний, чтобы его просто выбрасывало из заезда! Но думаю, что для админов это невыполнимое задание
|
И было бы не плохо сам город расширить чуточку. Вот взять хотябы ту же 8-ку - позабирать из нее ограждения и прилепить ее к существующему городу или сделать отдельной трассой..... но как говорится:"....здеть - не мешки таскать", так что не известно будут ли какие-либо изменения вообще! :rolleyes:
|
Первая команда в примере должна проиграть!. То, что "каждый игрок из первых шести набрал не меньше очков, чем соперник во второй" совершенно естественно, так как они сильнее (как минимум не слабее). Последний игрок в первой команде, по идее, должен уравнять первую и вторую команду, но этого не происходит, так как его результат не учитывается.
Вывод: результат последнего игрока в команде, где на 1 человека больше надо учитывать. Учитывать, очевидно, путём сравнения средних результатов, как и предлагал Лев. |
Это я вот на это высказывание Giroя:
"Почему первая команда должна проиграть, у них каждый игрок из первых шести набрал не меньше очков, чем соперник во второй... Только потому, что им попался дополнительный игрок? И что, только так и бывает? Или наоборот тоже бывает? " |
Ты не прав. Так как не должно быть такого, чтоб 6 игроков первой команды были заведомо сильнее 6-и игроков второй. А то, если не зайдет нечетный игрок, что тогда?
|
Если нечётный не зайдёт, будет другая делёжка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot