![]() |
АУГ. Двоишнику.
Dvoishnik писал:
5. АУГ - Личный зачет. Данное нововведение было реализовано в тестовом режиме, но внедрение его на игровой сервер было отложено. Почему? Ответ довольно прост: после введения данной системы подсчета результатов, у гонщиков падает мотивация и чувство ответственности за результат. Стимулировать игрока к более пассивному участию в игровом процессе на наш взгляд не есть гуд. Но мы открыты для обсуждения и готовы рассмотреть любые Ваши размышления на этот счет... ...но только уже в другой теме, так как эту я считаю закрытой Так вот эта самая "другая тема") Еще Костя ты недавно где-то писал что администрации интересны любые предложения, которые интересны игром-интересны адинам. Вы хотели сделать так чтобы каждый учавствующий в заезде выигрывал деньги-сколько заработает- столько и получит. Т.е. Вы сами это предложили=) Но в этом случае действительно как-то пропадет азарт) Но как устроено сейчас- это конечно ужас. Все зависит от "Колеса фортуны" а не от тебя, т.е. необходимо попасть в сильную команду, а потом только можно ехать и зарабатывать деньги. От этого часто просто пропадает желание туда заходить вообще. Итак, мое предложение: 1. Деление на команды оставить( но делилку необходимо поменять) 2. Как Вы сами и предложили деньги начислять всем, НО победвшей команде по 0,7 за точку+опыт, а проигравшей по 0,5, без опыта. 3. В случае ничьи начислять по 0,6 за точку+ половинный опыт(с округлением вниз) 4. Наконец, делилка. Сейчас делят на команды( судя по моим наблюдениям) по стоимости машины или по рейтингу( такое ощущение что через раз, то по рейтингу, то по машинам) следующим образом.я буду рассматирвать по стоимости машины(ибо считаю этот показатель более объективным) в 1-ю команду первого по стоимости, во 2-ю команду 2-го. в 1-ю опять 3-го, во 2-ю 4-го....и т.д. всех нечетных в 1-ю, четных во вторую. Не сложно сообразить, что 1-я команда побеждает практически всегда( за исключением сливов или других форс-мажорных обстоятельств). Из-за этого и пропадает интерес. Я предлагаю так: 1-го в 1-ю команду. 2-го во 2-ю, 3-го во 2-ю опять. 4-го в 1-ю, 5-го в 1-ю.....и т.д......будет намного более равно и больше будет зависить от самого гонщика. Соответственно интерес разом вырастет, да еще и проигрывать будет не так обидно. У меня все. Спасибо за внимание. С уважением, КАРМАН. |
Делилку необходимо поменять ( и не только в ауге) Но при этом не стоит платить проигравшей команде. Иначе какой смысл? ну получу я не по 0,7 за точку, а меньше? Азарт исчезнет. Все будут катать неважно как, а деньги получат. Опыт можно и давать уполовиненный. в ауге его и так не много дают. И за ничью можно денежки начислять в половинном размере (0,7 пополам не делится пусть по 0,3). Так как при изменении делилки ничейных результатов будет больше.
|
Цитата:
Есть другой момент, если сделать более равную делилку, резко уменьшатся шансы на выигрыш у тех, кто ездить АУГ хорошо не умеют. Соответственно, такие игроки потеряют возможность заработать денег и интерес к игре может пропасть. Уменьшение играющих - это плохо. В настоящее время, шансы на победу близки к 50%, даже у слабых игроков (исключения составляют игроки на супер прокаченных машинах, которые почти всегда попадают в первую, более сильную, команду). |
Предложение давать денег обеим комадам, хорошее. Только разницу нужно сделать больше, например 0,7 и 0,2. Таким образом будет реализована идея давать денег всем участникам заезда и в то же время сохранится спортивный интерес.
При ничьей, выдавать по 0,3. Опыт, желательно поднять в 10-20 раз. Ибо 15-30 опыта за 6 минут гонок - негуд. Начислять только победившей команде. |
Цитата:
|
1) Для опыта - заезды, для денег - чек поинт, путать не надо! АУГ - это соц. проект для начинающих гонщиков, чтобы тем кто пришел ездить не сидеть на свалке.
2) Идея с выдачей призовых(в меньшем размере) проигравшей команде вполне достойная, при этом правда опыта можно не давать. 3) Если сделать заезды в АУГ моноклассовыми, то, скорее всего, проблема делилки нивелируется. Вопрос лишь - будет ли набираться в заезд нужное кол-во игроков. |
Есть другой момент, если сделать более равную делилку, резко уменьшатся шансы на выигрыш у тех, кто ездить АУГ хорошо не умеют. Соответственно, такие игроки потеряют возможность заработать денег и интерес к игре может пропасть.
а кто мешает улучшать свои же резы?для чего вообще в таком случаи участвовать в заездах, по принципу проехал да и ладно:mad:.что я не редко замечаю в заездах. |
Цитата:
|
а кто мешает улучшать свои же резы?[/quote]
Не все же такие крутые гонщики, а ездить многим хотса:). АУГ - это не самостоятельная гонка, ИМХО, а просто возможность заработать для того, чтобы купить обвес (машину) и достойно выглядеть в чемпе (ну и в заездах, для тех кто заезды катает с обвесами). |
Цитата:
ну насчет размера выплаты проигравшим-это уже дело хозяйское, я написал к примеру, а не четко.....вплоне согласен что 0,2 тоже приемлимая сумма, а в случае ничьи - среднее арифметическое между 0,2 и 0,7 = 0,4 ( с округлением вниз, во избежание "специальных" ничьих) |
Цитата:
|
Цитата:
возможно ли сделать так чтоб при создании заездов в любителях(к примеру), скажем с 9-го уровня или капитанов в определенно указанное время(например в субботу с 23-00 до 1-00) все заходящие в заезд были на моноклассовых автомобилях(к примеру-голый цивик)??? вот это будет рубилово по этим дням!!! будут организовываться всевозможные чемпионаты, используя возможность ездить на равных машинах- где игроки 5 уровня смогут на равных посоперничать с игроками 12 левела....я бы например какой-нибудь чемпионат с радостью организовал( даже идеи сразу в голове появились).....вообщем мне кажется это было бы очень интересно, кстати администрация в денежном смысле бы тоже не особо проиграла- денег с комиссии за денежные переводы бы получала немало.+ в таких заездах можно кол-во денег уменьшить, а опыта увеличить) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За то что проигравшая команда, получала бы немного см, я согласен. Но вот за точку можно было бы и прибавить, к примеру на 1 см и так как в заездах опыт начисляется от прокачки машины, то можно и в АУГе начислить, только сколько точек привёз и умнажать примерно на 3.
|
Предложение: выигравшей команде по 1 см за точку,проигравшей 0.3см ,при ничье по 0.5 см-думаю такой вариант устроит большинство.
|
Кстати по поводу делилки
у меня цивик 10 уровня очень неплохо прокаченный В итоге цивик+верона (слабенькая конечно) против пони и бимбо (тоже не очень сильных) Я конечно немного выпил (точнее не совсем немного), но не думаю, что у делилки есть, алкотестр, чтобы это определить и дать в мою команду более сильную машину. http://s40.radikal.ru/i090/0904/78/9b61a556bae7.jpg http://i028.radikal.ru/0904/60/e2f9a88f9c22.jpg |
Или это она своим помогает:)
|
Цитата:
|
Да я ж говорю, что такое ощущение что через раз-то по машинам, то по рейтингу...так что возможно в формуле делилки присутствует и то и другое и решающим фактором стал рейтинг
|
А по-моему, похоже, что понька с таким обвесом подороже выйдет, чем такая верона. Может у поньки нитра ещё стоит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А опыт пусть прибавляется как на обычных тачках,на которых входят в заезд. И игрокам понравится и Администрация получит дополнительный доход! :buba: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot