Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Технические проблемы (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=169)
-   -   Тест-драйв (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=22433)

ASV3 24.03.2010 19:14

Тест-драйв
 
Это тест-драй воздухозаборников Villo[1] и Unno[3] для Bimbo. Тест-драйв проводился на трассе ВПП (по 10 заездов) в 3 вариантах:

1. Без воздухозаборника
2. С воздухозаборником VIllo[1] - стоимостью 11см
3. С воздухозаборником Unno[3] -стоимостью 33см

Результаты таковы:

1 вариант

- среднее время прохождения трассы - 44,867 сек
- скорость, развиваемая за первую секунду - 19,811 км/ч

2 вариант

- среднее время прохождения трассы - 44,866 сек
- скорсть, развиваемая за первую секунду - 20,081 км/ч

3 вариант

- среднее время прохождения трассы - 44,897 сек
- скорость, развиваемая за первую секунду - 19,980 км/ч


Как видно из результатов тест-драйва воздухозаборник Unno[3] ни на что не годится, несмотря на обещания +7 по мощности, по сравнению с Villo[1] +2, и явно проигрывает ему, хотя и стоит в 3 раза дороже.

Обратите на это внимание, уважаемые пользователи, как удачно нас лохотронят.

Giroi 24.03.2010 19:37

А может с новым воздухозаборником немного иначе стартовать надо, ты не думал?
Интересно, как можно бістрей разгоняться но медленней проезжать? (3-й против 1-го) Там что, максимальная скорость разная?
Ты секунды фиксировал с какой точностью?

Скажу больше, турбина 6-го уровня на ВПП тоже не помогает (есть темі годичной давности), зато на улитке - отлично помогает.

v0land 24.03.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от asv3 (Сообщение 230728)
Это тест-драй воздухозаборников villo[1] и unno[3] для bimbo. Тест-драйв проводился на трассе ВПП (по 10 заездов) в 3 вариантах:

1. Без воздухозаборника
2. С воздухозаборником villo[1] - стоимостью 11см
3. С воздухозаборником unno[3] -стоимостью 33см

Результаты таковы:

1 вариант

- среднее время прохождения трассы - 44,867 сек
- скорость, развиваемая за первую секунду - 19,811 км/ч

2 вариант

- среднее время прохождения трассы - 44,866 сек
- скорсть, развиваемая за первую секунду - 20,081 км/ч

3 вариант

- среднее время прохождения трассы - 44,897 сек
- скорость, развиваемая за первую секунду - 19,980 км/ч


Как видно из результатов тест-драйва воздухозаборник unno[3] ни на что не годится, несмотря на обещания +7 по мощности, по сравнению с villo[1] +2, и явно проигрывает ему, хотя и стоит в 3 раза дороже.

Обратите на это внимание, уважаемые пользователи, как удачно нас лохотронят.

еслиб ты по раз 10 стартанул по каждому пункту и вывел среднее, тогда и можмо было бы делать какие-то выводы..

ASV3 24.03.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от giroi (Сообщение 230737)
А может с новым воздухозаборником немного иначе стартовать надо, ты не думал?

Тест проводился с соблюдением одинаковых условий, а иначе сравнивать невозможно.

ASV3 24.03.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от v0land (Сообщение 230738)
еслиб ты по раз 10 стартанул по каждому пункту и вывел среднее, тогда и можмо было бы делать какие-то выводы..

ты плохо читаешь, ясно написано - каждый вариант прогонялся 10 раз

ASV3 24.03.2010 19:45

Цитата:

Интересно, как можно бістрей разгоняться но медленней проезжать? (3-й против 1-го)
Можно, модель Unno двухкепочная. Аэродинамика ухудшается. Поэтому больше времени уходит на прохождение трассы. Но это фигня. Стартовая скорость хуже, чем для простенькой модели Villo

Цитата:

Там что, максимальная скорость разная?
Максималка одинаковая - потолок 140 км/ч

Цитата:

Ты секунды фиксировал с какой точностью?
До сотых, на полигоне.

Jenya577 24.03.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от asv3 (Сообщение 230742)
Можно, модель unno двухкепочная. Аэродинамика ухудшается. Поэтому больше времени уходит на прохождение трассы. Но это фигня. .

Здесь аэродинамика не учитывается)
Мерял бы уже разгон до сотни) :d
Чем мерял с такой точностью? :d :d
Даже если будешь трогаться все время одинаково, и то разница может быть в пол-секунды, а ты тысячные сравниваешь... :lamo:

Giroi 24.03.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от asv3 (Сообщение 230742)
Можно, модель unno двухкепочная. Аэродинамика ухудшается. Поэтому больше времени уходит на прохождение трассы. Но это фигня. Стартовая скорость хуже, чем для простенькой модели villo
Максималка одинаковая - потолок 140 км/ч
До сотых, на полигоне.

Причем тут аэродинамика?
У тебя с ковшом 3-го уровня скорость на хвосте первой секунды больше, а общий результат хуже чем совсем без ковша, при лучшем разгоне такое возможно только если скорость разная. Если это не так, то все что ты говоришь - погрешность измерения.
Тоесть, ты жал на паузу на 1-й секунде заезда, когда время было 1,00?

Цитата:

Сообщение от asv3 (Сообщение 230740)
Тест проводился с соблюдением одинаковых условий, а иначе сравнивать невозможно.

Иди у гонщиков поспрашивай, при разных условиях разный старт, тут конечно не как в реальности, но бывает что мощность излишняя.

ASV3 24.03.2010 19:54

Цитата:

Скажу больше, турбина 6-го уровня на ВПП тоже не помогает (есть темі годичной давности), зато на улитке - отлично помогает.
Когда я ездил на поньке, тоже делал-тест драйв на ВПП, там воздохозаборники соответствуют своим спецификациям. А в данном случе, с бемби, полный облом.

ASV3 24.03.2010 19:59

Цитата:

Мерял бы уже разгон до сотни) :d
Чем мерял с такой точностью? :d :d
делашь скрин и смотришь, какие проблемы?

Цитата:

Здесь аэродинамика не учитывается)
тогда математика в проге непроработана


Цитата:

Причем тут аэродинамика?
У тебя с ковшом 3-го уровня скорость на хвосте первой секунды больше, а общий результат хуже чем совсем без ковша, при лучшем разгоне такое возможно только если скорость разная. Если это не так, то все что ты говоришь - погрешность измерения.
Тоесть, ты жал на паузу на 1-й секунде заезда, когда время было 1,00?
Делается очень просто. Когда тахометр подходит к 9000 делаешь скрин и по нему снимаешь указания скорости и времени. Затем среднюю (по результатам 10 прогонов)скорость делишь на среднее время и получаешь скорсть на хвосте 1-ой секунды.

Giroi 24.03.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от asv3 (Сообщение 230750)
делашь скрин и смотришь, какие проблемы?


тогда математика в проге непроработана



Делается очень просто. Когда тахометр подходит к 9000 делаешь скрин и по нему снимаешь указания скорости и времени. Затем среднюю (по результатам 10 прогонов)скорость делишь на среднее время и получаешь скорсть на хвосте 1-ой секунды.

Тоесть, у тебя всегда тахометр доходит до 9000 в одно и то же время, до сотых долей секунды, так что ли?
Предлагаю тебе снять все запчасти которые можно снять или заменить на стандартные, и поставить только ковши и сравнить результаты с ковшами и без, безо всяких засеканий скорости на хвосте 1-й секунды.

На Сивике 12-го уровня есть возможность ездить с турбиной на управление, а есть возможность выбрать турбину на мощность, так вот , с турбиной на мощность результаты на ВПП хуже. На 5-10 сотых но хуже. И это можно объяснить. Тоже и с твоими ковшами.

ASV3 24.03.2010 21:48

Цитата:

Тоесть, у тебя всегда тахометр доходит до 9000 в одно и то же время, до сотых долей секунды, так что ли?
Получается, что так. Разница есть, но не очень большая.

Цитата:

Предлагаю тебе снять все запчасти которые можно снять или заменить на стандартные, и поставить только ковши и сравнить результаты с ковшами и без, безо всяких засеканий скорости на хвосте 1-й секунды.
Дык, я так и делал. Снял все, что можно было снять. Это был первый вариант. Второй - добавил только ковш Villo, а третий - только с ковшом Unno. Снят был спойлер, он не использовался в тестах, а также нитра не использовалась. Так что результаты те, которые уже есть.

Если будут другие варианты = предлагай, попробую

ASV3 24.03.2010 21:52

Цитата:

На Сивике 12-го уровня есть возможность ездить с турбиной на управление, а есть возможность выбрать турбину на мощность, так вот , с турбиной на мощность результаты на ВПП хуже. На 5-10 сотых но хуже. И это можно объяснить. Тоже и с твоими ковшами.
Можно и на другой трассе оттестить. Какая на твой взгляд лучше подходит, чтобы увидеть отдачу от ковша Unno?

ASV3 25.03.2010 00:49

Вложений: 1
Вложение 1542

Итоговые данные однозначно показывают, что на трассе ВПП верхний ковш Unno[3] есть полное дерьмо, стоимостью 33см.

Giroi 25.03.2010 01:16

Попробуй улитку :)

ASV3 25.03.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от Giroi (Сообщение 230829)
Попробуй улитку :)

Завтра тока :)

ASV3 25.03.2010 17:33

Вложений: 1
трасса "Ракета"

Результаты тест-драйва ковшей для Бимбо представлены на диаграмме

Вложение 1543

Что получается в случае, если используется трасса с подъемами и спусками. Видно, что верхний ковш Unno[3] оправдывает себя только в случае, если стоит без спойлера. Но один спойлер спокойно заменяет ковш Unno[3]. Вместе со спойлером Villo[1] эффект ковша Unno[3] практически отсутствует, зато хорошо заметен эффект ковша Villo[1] в паре со спойлером той же марки.

В итоге получается, что в общем и целом ковш Unno[3] не оправдывает вложенных в него средств. Луче купить и поставить спойлер Villo[1], стоимостью 18см, чем покупать и ставить ковш Unno[3], стоимостью 33см.

Giroi 25.03.2010 19:11

Скажу больше, ковш унно покупать не стоит вообще :)
Двигатель 1,2 и трансмиссия 140 все что надо до 5-го уровня

И еще, может под ковш Unno[3] лучше подходит спойлер той же марки? :)

И последнее, каждая новая деталь меняет поведение авто, на Бимбо и Пони не заметно, а вот на более быстрых авто уже чувствуется. И пока не привыкнешь к новой детали кажется, что деньги потрачены зря, так как результаты не улучшаются, но это первое впечатление и неверное.

ASV3 27.03.2010 23:03

Цитата:

Скажу больше, ковш унно покупать не стоит вообще
После теста и сам вижу. Только уже поздно пить боржоми )))) Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. ))) Придется, наверно, за полцены скидывать в коммисионке.

Цитата:

И еще, может под ковш unno[3] лучше подходит спойлер той же марки?
Деньжат поднакоплю на новый спойлер, тогда проверю.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:08.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot