![]() |
Тест-драйв
Это тест-драй воздухозаборников Villo[1] и Unno[3] для Bimbo. Тест-драйв проводился на трассе ВПП (по 10 заездов) в 3 вариантах:
1. Без воздухозаборника 2. С воздухозаборником VIllo[1] - стоимостью 11см 3. С воздухозаборником Unno[3] -стоимостью 33см Результаты таковы: 1 вариант - среднее время прохождения трассы - 44,867 сек - скорость, развиваемая за первую секунду - 19,811 км/ч 2 вариант - среднее время прохождения трассы - 44,866 сек - скорсть, развиваемая за первую секунду - 20,081 км/ч 3 вариант - среднее время прохождения трассы - 44,897 сек - скорость, развиваемая за первую секунду - 19,980 км/ч Как видно из результатов тест-драйва воздухозаборник Unno[3] ни на что не годится, несмотря на обещания +7 по мощности, по сравнению с Villo[1] +2, и явно проигрывает ему, хотя и стоит в 3 раза дороже. Обратите на это внимание, уважаемые пользователи, как удачно нас лохотронят. |
А может с новым воздухозаборником немного иначе стартовать надо, ты не думал?
Интересно, как можно бістрей разгоняться но медленней проезжать? (3-й против 1-го) Там что, максимальная скорость разная? Ты секунды фиксировал с какой точностью? Скажу больше, турбина 6-го уровня на ВПП тоже не помогает (есть темі годичной давности), зато на улитке - отлично помогает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мерял бы уже разгон до сотни) :d Чем мерял с такой точностью? :d :d Даже если будешь трогаться все время одинаково, и то разница может быть в пол-секунды, а ты тысячные сравниваешь... :lamo: |
Цитата:
У тебя с ковшом 3-го уровня скорость на хвосте первой секунды больше, а общий результат хуже чем совсем без ковша, при лучшем разгоне такое возможно только если скорость разная. Если это не так, то все что ты говоришь - погрешность измерения. Тоесть, ты жал на паузу на 1-й секунде заезда, когда время было 1,00? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Предлагаю тебе снять все запчасти которые можно снять или заменить на стандартные, и поставить только ковши и сравнить результаты с ковшами и без, безо всяких засеканий скорости на хвосте 1-й секунды. На Сивике 12-го уровня есть возможность ездить с турбиной на управление, а есть возможность выбрать турбину на мощность, так вот , с турбиной на мощность результаты на ВПП хуже. На 5-10 сотых но хуже. И это можно объяснить. Тоже и с твоими ковшами. |
Цитата:
Цитата:
Если будут другие варианты = предлагай, попробую |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вложение 1542
Итоговые данные однозначно показывают, что на трассе ВПП верхний ковш Unno[3] есть полное дерьмо, стоимостью 33см. |
Попробуй улитку :)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
трасса "Ракета"
Результаты тест-драйва ковшей для Бимбо представлены на диаграмме Вложение 1543 Что получается в случае, если используется трасса с подъемами и спусками. Видно, что верхний ковш Unno[3] оправдывает себя только в случае, если стоит без спойлера. Но один спойлер спокойно заменяет ковш Unno[3]. Вместе со спойлером Villo[1] эффект ковша Unno[3] практически отсутствует, зато хорошо заметен эффект ковша Villo[1] в паре со спойлером той же марки. В итоге получается, что в общем и целом ковш Unno[3] не оправдывает вложенных в него средств. Луче купить и поставить спойлер Villo[1], стоимостью 18см, чем покупать и ставить ковш Unno[3], стоимостью 33см. |
Скажу больше, ковш унно покупать не стоит вообще :)
Двигатель 1,2 и трансмиссия 140 все что надо до 5-го уровня И еще, может под ковш Unno[3] лучше подходит спойлер той же марки? :) И последнее, каждая новая деталь меняет поведение авто, на Бимбо и Пони не заметно, а вот на более быстрых авто уже чувствуется. И пока не привыкнешь к новой детали кажется, что деньги потрачены зря, так как результаты не улучшаются, но это первое впечатление и неверное. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot