Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Предложения и вопросы (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Делилка (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=22532)

TORRES 10.04.2010 17:44

Делилка
 
Сделайте нормальную делилку!! надоело уже!!:mad:
Вот специально решил привести пример со всеми тачками в заезде!!!

http://s43.radikal.ru/i101/1004/91/3161685df467.jpg

Smale 10.04.2010 18:43

вверху приложения тебе не мешают?????

TORRES 12.04.2010 12:53

нет

НоевКовчег 12.04.2010 13:44

Цитата:

Сделайте нормальную делилку!! надоело уже!!
Требовать проще, чем предложить свой подходящий и проработанный вариант.

Делилка нормальная, согласно реализованному алгоритму: статы каждого участника гонки сортируются по убыванию и раскладываются "змейкой" на две команды.

Чем больше гонщиков в заезде, тем неравномерность распределения статов в командах меньше и наоборт.

НоевКовчег 12.04.2010 13:55

Статы по скрину и деление "змейкой":

1. Про100макс -1127 (1 команда)
2. Олег45 - 1126 (2 команда)
3. Торрес - 1126 (2 команда)
4. Вит5587 - 1096 (1 команда)
5. Алена35 - 1090 (1 команда)
6. Кузькина мать - 1031 (2 команда)

Giroi 12.04.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 233287)
Статы по скрину и деление "змейкой":

1. Про100макс -1127 (1 команда)
2. Олег45 - 1126 (2 команда)
3. Торрес - 1126 (2 команда)
4. Вит5587 - 1096 (1 команда)
5. Алена35 - 1090 (1 команда)
6. Кузькина мать - 1031 (2 команда)

Все правильно, кроме как то что торможение не учитывается делилкой.

1. Про100макс - 912 (1 команда)
2. Торрес - 901 (2 команда)
3. Олег45 - 894 (2 команда)
4. Вит5587 - 881 (1 команда)
5. Алена35 - 875 (1 команда)
6. Кузькина мать - 840 (2 команда)

НоевКовчег 12.04.2010 15:14

Цитата:

Все правильно, кроме как то что торможение не учитывается делилкой.
Ммм... Буду знать :)

_Stalker_ 19.04.2010 10:24

Я конечно не знаю как работает алгоритм делилки и наверно он работает все же правильно, но когда пилоты делятся так, как картинке, возникает ощущение что этот алгоритм не совсем корректен.
Или все таки команды разделены справедливо????????

http://s001.radikal.ru/i193/1004/df/46202bff260a.jpg

larisa0579 19.04.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 233286)
Требовать проще, чем предложить свой подходящий и проработанный вариант.

Делилка нормальная, согласно реализованному алгоритму: статы каждого участника гонки сортируются по убыванию и раскладываются "змейкой" на две команды.

Чем больше гонщиков в заезде, тем неравномерность распределения статов в командах меньше и наоборт.


Да предлагали уже тысчу раз и лучшие алгоритмы, только всеравно не делают.
Я не высчитывала но всеми уже опытным путем замечено что этот алгоритм лучше работает когда делит четное количество игроков.
И в принципе чаще всего делит хорошо при четном кол-ве игроков.
Когда делит нечетное дает явный полнейший сбой.
Вот хотя бы это, это даже не новый а исправление существующего.
И была тема на форуме не учитывать статы самого слабого, делить без него, но ему всетаки начислять. Я не буду писать как изначально, а свой вариант который считаю лучшим.
Образовалось нечетное число гонщиков в заезд. Самого слабого выкидываем, делим словно его нет вообще. После деления бросаем в любую из команд (можно даже случайно, а можно и нет), но результат не учитываем при подсчете.
Даже это исправление существующего не делают. Как ты считаешь улучшило бы или нет?
А так вообще по сути алгоритма да он лучше будет уравнивать когда народу больше, но народу всегда мало кроме каких-то особенных заездов. Причем мало не только в заездах но и вообще в игре. Сейчас новичков больше стало, но это только в новичках. И поэтому принцип что типа всем должно везти 50/50 если ездит средне не работает. Реально из-за малого количества участников одним все время везет другим все время не везет.
Надо учитывать специфику:
1) пони с мерином никогда в среднем не дадут того же времени как две вики хотя и с той и с другой стороны суммы статов будут полностью равны.
2) каждый заезд зависит от самых маленьких. Их поньки настолько разный рез дают добавив всего 20-80 км в час или другие характеристики, что если тоже самое добавить убрать сильному бумеру или мерину неужели он компенсирует? Да там у мерина будет разница пара секунд от этого а не десятки секунд или минута как у пони.
Сейчас попытка сравнить несравнимые вещи работает. Всё зависит от самой слабой машины, где она те и проиграли.
Я предлагала более четкий алгоритм основанный на экспертных оценках.
составляется табличка:
трасса,машина, каждый стат +/- допуски какие-то результат

По каждой машинке в таблицу, находится время дальше делится чтобы время среднее у команд меньше всего отличалось.
И вот тут то будет реальное деление!
Или вот сейчас придумала проще вариант другово алгоритма, но соответственно и хуже. Глупо складывать характеристики одинаково для тех у кого их много и мало. Надо логарифмическую шкалу. Соотвественно увеличению среднего времени на разных трассах при увеличении характеристик. Суть этого метода чтобы главное понь четче разделить и если вышло как всегда за счет понь сильная разница секунд 20 - минуту, то надо адекватно туда всех сильных меринов загнать а не как сейчас что смешно, просто бумеров на разницу характеристик пони с викой допустим. То есть по логарифмической шкале на малых характеристиках разница должна сильнее влиять чем на больших. Нужный логарифм подобрать.

НоевКовчег 19.04.2010 21:48

Цитата:

Я не высчитывала но всеми уже опытным путем замечено что этот алгоритм лучше работает когда делит четное количество игроков.
И в принципе чаще всего делит хорошо при четном кол-ве игроков.
Когда делит нечетное дает явный полнейший сбой.
А по-другому и не будет. "Змейка" в принципе предназначена для четного числа элементов.

Цитата:

Вот хотя бы это, это даже не новый а исправление существующего.
И была тема на форуме не учитывать статы самого слабого, делить без него, но ему всетаки начислять. Я не буду писать как изначально, а свой вариант который считаю лучшим.
Образовалось нечетное число гонщиков в заезд. Самого слабого выкидываем, делим словно его нет вообще. После деления бросаем в любую из команд (можно даже случайно, а можно и нет), но результат не учитываем при подсчете.
Даже это исправление существующего не делают. Как ты считаешь улучшило бы или нет?
Да, я читал об этом. Ты говоришь все верно. Данный алгоритм так и следует использовать. Почему это не сделано до сих пор в заездах? Одному богу и админам известно. )))

Цитата:

Сейчас новичков больше стало, но это только в новичках. И поэтому принцип что типа всем должно везти 50/50 если ездит средне не работает. Реально из-за малого количества участников одним все время везет другим все время не везет.
Это только такое впечатление. Фифти-фифти остается. Только проявляется на бОльшем числе заездов. Если не веришь, можем проверить - будет 50/50, не выходя за пределы допуска случайных отклонений.

Цитата:

Надо учитывать специфику:
1) пони с мерином никогда в среднем не дадут того же времени как две вики хотя и с той и с другой стороны суммы статов будут полностью равны.
2) каждый заезд зависит от самых маленьких. Их поньки настолько разный рез дают добавив всего 20-80 км в час или другие характеристики, что если тоже самое добавить убрать сильному бумеру или мерину неужели он компенсирует? Да там у мерина будет разница пара секунд от этого а не десятки секунд или минута как у пони.
Сейчас попытка сравнить несравнимые вещи работает. Всё зависит от самой слабой машины, где она те и проиграли.
Скажу тебе так, "змейка" на малом числе будет работать корректно при равномерном распределении статов участников заезда. В реале, то, что наблюдал - это нелинейное распределение. Но дело в том, что "змейка" - это дешево и сердито. ))) Простой, дубовый и относительно быстрый алгоритм для сервака.

Цитата:

Я предлагала более четкий алгоритм основанный на экспертных оценках.
составляется табличка:
трасса,машина, каждый стат +/- допуски какие-то результат
По каждой машинке в таблицу, находится время дальше делится чтобы время среднее у команд меньше всего отличалось.
И вот тут то будет реальное деление!
Это конечно красиво, но не реально на сегодняшний день. Трехмерная таблица, поиск по ней, обработка данных. "Змейка" жрет до 5 секунд серверного времени и это при малом числе участников в заезде. А если запихнуть то, что ты предлагаешь, то успеешь не только чайку попить, но и два раза пообедать, пока он команды построит. ))

Цитата:

Или вот сейчас придумала проще вариант другово алгоритма, но соответственно и хуже. Глупо складывать характеристики одинаково для тех у кого их много и мало. Надо логарифмическую шкалу. Соотвественно увеличению среднего времени на разных трассах при увеличении характеристик. Суть этого метода чтобы главное понь четче разделить и если вышло как всегда за счет понь сильная разница секунд 20 - минуту, то надо адекватно туда всех сильных меринов загнать а не как сейчас что смешно, просто бумеров на разницу характеристик пони с викой допустим. То есть по логарифмической шкале на малых характеристиках разница должна сильнее влиять чем на больших. Нужный логарифм подобрать.
Интересный вариант, но требует отдельного исследования, чтобы узнать насколько он будет эффективнее по дележке и затратнее по серверному времени.

НоевКовчег 20.04.2010 15:11

Цитата:

Или вот сейчас придумала проще вариант другово алгоритма, но соответственно и хуже. Глупо складывать характеристики одинаково для тех у кого их много и мало. Надо логарифмическую шкалу.
Логарифмическая шкала не спасет отцов русской демократии ))), так как зависимость времени от статов - степенная. Но и даже её применение не спасет.

В принципе делилку можно сделать более ровной, если перейти от уровней к статам. Т.е. организация заезда идет не для таких-то и таких уровней, а для таких-то и таких-то статов. Скажем так

1) до 500
2) от 500 до 1000
3) от 1000 до 1500
4) от 1500

Ведь, скажем, что получается, если игрок 11 лвла захочет вспомнить детство и выкатит из гаража на Пони или Бимбо? Он же не сможет принять участие в заездах 2-4 лвла. А вот, если бы заезды организовывались по статам, то тогда запросто.

И дележка на команды была бы гораздо более справедливой. Как думаешь?

Giroi 20.04.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 234867)
Логарифмическая шкала не спасет отцов русской демократии ))), так как зависимость времени от статов - степенная. Но и даже её применение не спасет.

В принципе делилку можно сделать более ровной, если перейти от уровней к статам. Т.е. организация заезда идет не для таких-то и таких уровней, а для таких-то и таких-то статов. Скажем так

1) до 500
2) от 500 до 1000
3) от 1000 до 1500
4) от 1500

Ведь, скажем, что получается, если игрок 11 лвла захочет вспомнить детство и выкатит из гаража на Пони или Бимбо? Он же не сможет принять участие в заездах 2-4 лвла. А вот, если бы заезды организовывались по статам, то тогда запросто.

И дележка на команды была бы гораздо более справедливой. Как думаешь?

Интересно, конечно, но сути это не меняет, верона может иметь статы как мерин, но ездить как мерин не будет.
Так же, если в заезд зайдут 3 игрока со статами 1000 и 2 игрока со статами 500 - будет аналогичная картина что и сейчас. Так что, отменять заезды по уровням нет смысла.
А выкатывать пони или бимбо можно для заездов на всех, к примеру, или в АУГе.

НоевКовчег 20.04.2010 18:05

Всё верно. На мой взгляд, переделывать делилку - это геморрой, в результате которого эффект будет мизирным. Поэтому катаем как есть и будет нам счастье. )))

larisa0579 22.04.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 234804)


Это только такое впечатление. Фифти-фифти остается. Только проявляется на бОльшем числе заездов. Если не веришь, можем проверить - будет 50/50, не выходя за пределы допуска случайных отклонений.


Неее.. Я понимаю что в среднем должно получаться, но человек не робот и не программа. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше..
Как ты говоришь это те кто заходит в заезды во все подряд. А народ выбирает куда заходить куда нет.
Самое прокачаный бумер в ауге всегда попадает в 1 команду и выигрывает как минимум в 80% гонок. Из них 50% заездов только из-за того что на одну топ машину больше из-за нечетного их числа, и там точно выигрыш. 20% проигрышей это только если кто-то накосячил в твоей команде или противники оказались более сильные чем с кем ты. Если еще хорошо точки собирает, то в 90% гонок выигрывает, вытягивая половину проигрышных скосяченых другими игроками. Соответственно так просто можно смотреть ездить когда нет бумеров сильнее твоего и выигрывать в 80-90% гонок, что далеко не 50%
Но если не самый сильный, но прокачаный. А там народ в основном на голых авто ездит. Значит заходит самый прокачаный он в 1 команду, а ты слабо прокачаный автоматом в команду противников и проигрыш. А голые авто кто куда. выигрышей у тебя будет 10-20% все время. Соответственно ему проще переждать время и он не дурак будет ездить в другое время или разденет авто. Или если есть другой дурак сующийся так каждый заезд, сделает свое авто чуть слабее но прокачаным и будет в сильную команду.
Это не частные случае говорю, это именно каждый заезд так.
Далее другие по аугу так же высчитывают, с любой машиной можно высчитывать. Сейчас зачастую мало понь и верон. По правилу что сильных машинок (сильнее твоей) четно заходишь и ты в 1ой команде, выигрываешь в 80% гонок.
В новичках в заездах на всех пони проигрываю в более половины случаев.
Проигрывает команда где больше понь. И кстати чуть ли не в половине случаев больше даже не на одну а на две. Так во всех заездах. 2 пони выигрывают 4 проигрывают. 1 выигрывает 2 проигрывают. 2 выигрывают 3 проигрывают. и т.д., посмотри. Однако они еще глупые и лезут во все заезды подряд. И ездят так целыми днями и даже не понимают когда объясняешь, что это плохо.Так неделями ездят или даже месяц с процентом выигрыша максимум процентов 40.
В любителях и профи народ уже поумнее, знают что самая слабая машина проигрывает. Если так тупо делать заезды или заходить не смотря, быть самой слабой машиной каждый заезд, то процент выигрыша максимум 30%
И поэтому все сидят и ждут какая ситуация, смотрят сколько народу зашло слабее их и тогда заходят в заезд.( или хотя бы чтобы был такой как он, чтобы был шанс выиграть)
Потому что народу мало, это все на виду и просчитать легко, даже просчитывают кто может зайти исходя из того кто есть в игре в этой локации или других.
Это конкретные примеры. Но с любой машиной в любой локации любой заезд просчитывается.
В итоге во всех локациях выигрыши далеко не фифти фифти.
Чтобы именно ездить а не сидеть и ждать как все выигрышного заезда часами:
В любителях народ просто не может ездить заезды не имея машину с дизелем(кроме дрифта если хорошо умеет), причем желательно побольше дизеля. Особенно 8ой, до 9го долго идти.
В профи уже машина 9-11 уровень должна почти полностью или полностью быть обвешана дизелем. Для 11го желательно арт.
12 уровень вся машина должна быть дизель , очень желательно арт.
13 уровень если машина без арта то даже если вся обвешана дизелем делать нечего, уходят из игры.
Ну и это все усиливает то что чем выше уровень тем больше расходы на ремонт. Даже если все заезды были бы выигрышными расходы на ремонт и амортизация деталей больше чем получаемые СМ. Поэтому еще и лезть в проигрышные заезды это бросать себя в такую яму из которой уже никогда не вылезешь не вложив тысячи рублей или не поездив с месяцок или много месяцев в ауге.
Случайных выигрышей нет ни одного просто потому что никто случайно не лезит в заезды кроме маленьких и глупеньких.

korus 22.04.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 235112)
Неее.. Я понимаю что в среднем должно получаться, но человек не робот и не программа. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше..
Как ты говоришь это те кто заходит в заезды во все подряд. А народ выбирает куда заходить куда нет.
Самое прокачаный бумер в ауге всегда попадает в 1 команду и выигрывает как минимум в 80% гонок. Из них 50% заездов только из-за того что на одну топ машину больше из-за нечетного их числа, и там точно выигрыш. 20% проигрышей это только если кто-то накосячил в твоей команде или противники оказались более сильные чем с кем ты. Если еще хорошо точки собирает, то в 90% гонок выигрывает, вытягивая половину проигрышных скосяченых другими игроками. Соответственно так просто можно смотреть ездить когда нет бумеров сильнее твоего и выигрывать в 80-90% гонок, что далеко не 50%
Но если не самый сильный, но прокачаный. А там народ в основном на голых авто ездит. Значит заходит самый прокачаный он в 1 команду, а ты слабо прокачаный автоматом в команду противников и проигрыш. А голые авто кто куда. выигрышей у тебя будет 10-20% все время. Соответственно ему проще переждать время и он не дурак будет ездить в другое время или разденет авто. Или если есть другой дурак сующийся так каждый заезд, сделает свое авто чуть слабее но прокачаным и будет в сильную команду.
Это не частные случае говорю, это именно каждый заезд так.
Далее другие по аугу так же высчитывают, с любой машиной можно высчитывать. Сейчас зачастую мало понь и верон. По правилу что сильных машинок (сильнее твоей) четно заходишь и ты в 1ой команде, выигрываешь в 80% гонок.
В новичках в заездах на всех пони проигрываю в более половины случаев.
Проигрывает команда где больше понь. И кстати чуть ли не в половине случаев больше даже не на одну а на две. Так во всех заездах. 2 пони выигрывают 4 проигрывают. 1 выигрывает 2 проигрывают. 2 выигрывают 3 проигрывают. и т.д., посмотри. Однако они еще глупые и лезут во все заезды подряд. И ездят так целыми днями и даже не понимают когда объясняешь, что это плохо.Так неделями ездят или даже месяц с процентом выигрыша максимум процентов 40.
В любителях и профи народ уже поумнее, знают что самая слабая машина проигрывает. Если так тупо делать заезды или заходить не смотря, быть самой слабой машиной каждый заезд, то процент выигрыша максимум 30%
И поэтому все сидят и ждут какая ситуация, смотрят сколько народу зашло слабее их и тогда заходят в заезд.( или хотя бы чтобы был такой как он, чтобы был шанс выиграть)
Потому что народу мало, это все на виду и просчитать легко, даже просчитывают кто может зайти исходя из того кто есть в игре в этой локации или других.
Это конкретные примеры. Но с любой машиной в любой локации любой заезд просчитывается.
В итоге во всех локациях выигрыши далеко не фифти фифти.
Чтобы именно ездить а не сидеть и ждать как все выигрышного заезда часами:
В любителях народ просто не может ездить заезды не имея машину с дизелем(кроме дрифта если хорошо умеет), причем желательно побольше дизеля. Особенно 8ой, до 9го долго идти.
В профи уже машина 9-11 уровень должна почти полностью или полностью быть обвешана дизелем. Для 11го желательно арт.
12 уровень вся машина должна быть дизель , очень желательно арт.
13 уровень если машина без арта то даже если вся обвешана дизелем делать нечего, уходят из игры.
Ну и это все усиливает то что чем выше уровень тем больше расходы на ремонт. Даже если все заезды были бы выигрышными расходы на ремонт и амортизация деталей больше чем получаемые СМ. Поэтому еще и лезть в проигрышные заезды это бросать себя в такую яму из которой уже никогда не вылезешь не вложив тысячи рублей или не поездив с месяцок или много месяцев в ауге.
Случайных выигрышей нет ни одного просто потому что никто случайно не лезит в заезды кроме маленьких и глупеньких.

многа букафф - неасилил

СЕРЕГА88 22.04.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 235112)
Неее.. Я понимаю что в среднем должно получаться, но человек не робот и не программа. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше..
Как ты говоришь это те кто заходит в заезды во все подряд. А народ выбирает куда заходить куда нет.
Самое прокачаный бумер в ауге всегда попадает в 1 команду и выигрывает как минимум в 80% гонок. Из них 50% заездов только из-за того что на одну топ машину больше из-за нечетного их числа, и там точно выигрыш. 20% проигрышей это только если кто-то накосячил в твоей команде или противники оказались более сильные чем с кем ты. Если еще хорошо точки собирает, то в 90% гонок выигрывает, вытягивая половину проигрышных скосяченых другими игроками. Соответственно так просто можно смотреть ездить когда нет бумеров сильнее твоего и выигрывать в 80-90% гонок, что далеко не 50%
Но если не самый сильный, но прокачаный. А там народ в основном на голых авто ездит. Значит заходит самый прокачаный он в 1 команду, а ты слабо прокачаный автоматом в команду противников и проигрыш. А голые авто кто куда. выигрышей у тебя будет 10-20% все время. Соответственно ему проще переждать время и он не дурак будет ездить в другое время или разденет авто. Или если есть другой дурак сующийся так каждый заезд, сделает свое авто чуть слабее но прокачаным и будет в сильную команду.
Это не частные случае говорю, это именно каждый заезд так.
Далее другие по аугу так же высчитывают, с любой машиной можно высчитывать. Сейчас зачастую мало понь и верон. По правилу что сильных машинок (сильнее твоей) четно заходишь и ты в 1ой команде, выигрываешь в 80% гонок.
В новичках в заездах на всех пони проигрываю в более половины случаев.
Проигрывает команда где больше понь. И кстати чуть ли не в половине случаев больше даже не на одну а на две. Так во всех заездах. 2 пони выигрывают 4 проигрывают. 1 выигрывает 2 проигрывают. 2 выигрывают 3 проигрывают. и т.д., посмотри. Однако они еще глупые и лезут во все заезды подряд. И ездят так целыми днями и даже не понимают когда объясняешь, что это плохо.Так неделями ездят или даже месяц с процентом выигрыша максимум процентов 40.
В любителях и профи народ уже поумнее, знают что самая слабая машина проигрывает. Если так тупо делать заезды или заходить не смотря, быть самой слабой машиной каждый заезд, то процент выигрыша максимум 30%
И поэтому все сидят и ждут какая ситуация, смотрят сколько народу зашло слабее их и тогда заходят в заезд.( или хотя бы чтобы был такой как он, чтобы был шанс выиграть)
Потому что народу мало, это все на виду и просчитать легко, даже просчитывают кто может зайти исходя из того кто есть в игре в этой локации или других.
Это конкретные примеры. Но с любой машиной в любой локации любой заезд просчитывается.
В итоге во всех локациях выигрыши далеко не фифти фифти.
Чтобы именно ездить а не сидеть и ждать как все выигрышного заезда часами:
В любителях народ просто не может ездить заезды не имея машину с дизелем(кроме дрифта если хорошо умеет), причем желательно побольше дизеля. Особенно 8ой, до 9го долго идти.
В профи уже машина 9-11 уровень должна почти полностью или полностью быть обвешана дизелем. Для 11го желательно арт.
12 уровень вся машина должна быть дизель , очень желательно арт.
13 уровень если машина без арта то даже если вся обвешана дизелем делать нечего, уходят из игры.
Ну и это все усиливает то что чем выше уровень тем больше расходы на ремонт. Даже если все заезды были бы выигрышными расходы на ремонт и амортизация деталей больше чем получаемые СМ. Поэтому еще и лезть в проигрышные заезды это бросать себя в такую яму из которой уже никогда не вылезешь не вложив тысячи рублей или не поездив с месяцок или много месяцев в ауге.
Случайных выигрышей нет ни одного просто потому что никто случайно не лезит в заезды кроме маленьких и глупеньких.



Пипец....во блин букавок,война и мир отдыхает

larisa0579 22.04.2010 14:10

НоевКовчег,
Извини, что так много написала, но надеюсь найдешь полезные примеры и рассуждения для себя.
Суть в том что лезть совсем не обдумано в любом случае для кого угодно процент выигрыша ниже 50%, а вот если всё продумывать, что большинство старших делают, но не у всех хорошо получается, то можно довести до 90% выигрыши, правда при этом если слабое для уровня авто ездя мало.
Ну и еще изначально не 50% выигрышей, а меньше потому что в обычных заездах в 80% случаев проигрывает команда с большим количеством участников, следовательно шанс проиграть больше чем выиграть, а что будет нечетное кол-во статистически 50%, хотя тут людской фактор тоже имеет место.
В ауге наоборот выигрывает команда где больше народу в 80% случаев, но опять же 50% везения не будет, потому что есть еще часто ничьи, где выигрывает не на одного человека больше, а все проигрывают.
Но всеже ауг единственные заезды, где подобрав нужную конфигурацию деталей авто на этот момент ( на несколько часов работает) даже не являясь самой сильной машинкой можно лезть во все заезды подряд и выигрывать в половине и даже больше. Ну и наоборот при неудачной конф. проигрывать естесно. Ну это потому что относительно мало народа похожей машинки, но в общем народу ездящего много разных машинок и разных уровней. В других локациях это намного сложнее, на такое длительное время практически невозможно.

ashtray 22.04.2010 14:13

Вот она лень человеческая, читать уже не хочется и тяжело и ниасилилил многа букафф. ээх.

larisa0579 22.04.2010 14:35

Ну кто осилил еще добавлю. Просто в ауге и 30% выигрышей может окупать все расходы и давать маленький но бонус.( не для всех, а младшим, и старшим на голых или почти голых машинках) Потому там и не перестают ездить больше проигрывая чем выигрывая. Было бы так в других локациях было бы другое дело.

И еще.. ситуация больше выигрышей или больше проигрышей продолжается в течении продолжительного времени. Пока сильно не поменяется состав игроков.
Не обдумывая кто лезит во все подряд, они всеравно чуток думают(ибо человек разумный) или просто чисто психологически перестают играть через несколько заездов видя ситуацию и уже продолжит через некоторе время. Следовательно внесет поправку. Т.к. ситауция больше проигрышей выигрышей продолжается в течении более продолжительного периода чем несколько заездов ( несколько часов или больше) то это внесет поправку и выигрыш станет больше чем 50%
А совсем тупо лезть всегда меньше 50%

larisa0579 22.04.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 234867)
Логарифмическая шкала не спасет отцов русской демократии ))), так как зависимость времени от статов - степенная. Но и даже её применение не спасет.

В принципе делилку можно сделать более ровной, если перейти от уровней к статам. Т.е. организация заезда идет не для таких-то и таких уровней, а для таких-то и таких-то статов. Скажем так

1) до 500
2) от 500 до 1000
3) от 1000 до 1500
4) от 1500

Ведь, скажем, что получается, если игрок 11 лвла захочет вспомнить детство и выкатит из гаража на Пони или Бимбо? Он же не сможет принять участие в заездах 2-4 лвла. А вот, если бы заезды организовывались по статам, то тогда запросто.

И дележка на команды была бы гораздо более справедливой. Как думаешь?

Ну логарифмическая или типа того чтобы сгладить немного только.
Чтобы как минимум разница между 120 и 140 скорости с одной стороны не равнялась разнице 380 и 400 с другой.

Насчет входа в заезд по статам идея хорошая, поддерживаю. Только ауг и дрифт чтоб была возможность на все статы делать.

НоевКовчег 22.04.2010 16:33

larisa0579, так на то и МОЗК ))) у человеков, шоб соображать. Видишь, ты тут всю стратегию обрисовала так не хило. ))) И получается, что и от собственной соображалки зависит куда тебя понесет - к выигрышам или проигрышам. Но, это человеческий фактор, а программный будет только фифтить. И если чел не полной лузер, то внимательно почитает твои выкладки и применит с пользой для себя.

:drinks:

v0land 22.04.2010 19:05

Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 235112)
Неее.. Я понимаю что в среднем должно получаться, но человек не робот и не программа. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше..
Как ты говоришь это те кто заходит в заезды во все подряд. А народ выбирает куда заходить куда нет.
Самое прокачаный бумер в ауге всегда попадает в 1 команду и выигрывает как минимум в 80% гонок. Из них 50% заездов только из-за того что на одну топ машину больше из-за нечетного их числа, и там точно выигрыш. 20% проигрышей это только если кто-то накосячил в твоей команде или противники оказались более сильные чем с кем ты. Если еще хорошо точки собирает, то в 90% гонок выигрывает, вытягивая половину проигрышных скосяченых другими игроками. Соответственно так просто можно смотреть ездить когда нет бумеров сильнее твоего и выигрывать в 80-90% гонок, что далеко не 50%
Но если не самый сильный, но прокачаный. А там народ в основном на голых авто ездит. Значит заходит самый прокачаный он в 1 команду, а ты слабо прокачаный автоматом в команду противников и проигрыш. А голые авто кто куда. выигрышей у тебя будет 10-20% все время. Соответственно ему проще переждать время и он не дурак будет ездить в другое время или разденет авто. Или если есть другой дурак сующийся так каждый заезд, сделает свое авто чуть слабее но прокачаным и будет в сильную команду.
Это не частные случае говорю, это именно каждый заезд так.
Далее другие по аугу так же высчитывают, с любой машиной можно высчитывать. Сейчас зачастую мало понь и верон. По правилу что сильных машинок (сильнее твоей) четно заходишь и ты в 1ой команде, выигрываешь в 80% гонок.
В новичках в заездах на всех пони проигрываю в более половины случаев.
Проигрывает команда где больше понь. И кстати чуть ли не в половине случаев больше даже не на одну а на две. Так во всех заездах. 2 пони выигрывают 4 проигрывают. 1 выигрывает 2 проигрывают. 2 выигрывают 3 проигрывают. и т.д., посмотри. Однако они еще глупые и лезут во все заезды подряд. И ездят так целыми днями и даже не понимают когда объясняешь, что это плохо.Так неделями ездят или даже месяц с процентом выигрыша максимум процентов 40.
В любителях и профи народ уже поумнее, знают что самая слабая машина проигрывает. Если так тупо делать заезды или заходить не смотря, быть самой слабой машиной каждый заезд, то процент выигрыша максимум 30%
И поэтому все сидят и ждут какая ситуация, смотрят сколько народу зашло слабее их и тогда заходят в заезд.( или хотя бы чтобы был такой как он, чтобы был шанс выиграть)
Потому что народу мало, это все на виду и просчитать легко, даже просчитывают кто может зайти исходя из того кто есть в игре в этой локации или других.
Это конкретные примеры. Но с любой машиной в любой локации любой заезд просчитывается.
В итоге во всех локациях выигрыши далеко не фифти фифти.
Чтобы именно ездить а не сидеть и ждать как все выигрышного заезда часами:
В любителях народ просто не может ездить заезды не имея машину с дизелем(кроме дрифта если хорошо умеет), причем желательно побольше дизеля. Особенно 8ой, до 9го долго идти.
В профи уже машина 9-11 уровень должна почти полностью или полностью быть обвешана дизелем. Для 11го желательно арт.
12 уровень вся машина должна быть дизель , очень желательно арт.
13 уровень если машина без арта то даже если вся обвешана дизелем делать нечего, уходят из игры.
Ну и это все усиливает то что чем выше уровень тем больше расходы на ремонт. Даже если все заезды были бы выигрышными расходы на ремонт и амортизация деталей больше чем получаемые СМ. Поэтому еще и лезть в проигрышные заезды это бросать себя в такую яму из которой уже никогда не вылезешь не вложив тысячи рублей или не поездив с месяцок или много месяцев в ауге.
Случайных выигрышей нет ни одного просто потому что никто случайно не лезит в заезды кроме маленьких и глупеньких.

http://stat.f-o2.ru/chat/smiles/yahoo.gifhttp://stat.f-o2.ru/chat/smiles/yahoo.gifhttp://stat.f-o2.ru/chat/smiles/yahoo.gif осилил!

Jevgenij 22.04.2010 19:28

Надо придумать что-то новое. Что? Я пока не знаю.

Jevgenij 22.04.2010 21:56

Вложений: 1
А нельзя как-нибудь перекинуть последнего игрока в другую команду?

Giroi 23.04.2010 00:37

Цитата:

Сообщение от jevgenij (Сообщение 235145)
А нельзя как-нибудь перекинуть последнего игрока в другую команду?

Тогда 3 из 4-х слабейших машин окажутся в одной команде, что еще хуже.

Jevgenij 23.04.2010 01:15

Цитата:

Сообщение от giroi (Сообщение 235154)
Тогда 3 из 4-х слабейших машин окажутся в одной команде, что еще хуже.

А теперь возьми в руки калькулятор и посчитай. Если из первой команды во вторую перенести результат последнего игрока, то получается следующая картина : Результат 1-ой команды-29.444, Результат 2-ой команды-28.744. Шансов уже больше!

НоевКовчег 23.04.2010 01:39

Цитата:

Сообщение от jevgenij (Сообщение 235157)
А теперь возьми в руки калькулятор и посчитай. Если из первой команды во вторую перенести результат последнего игрока, то получается следующая картина : Результат 1-ой команды-29.444, Результат 2-ой команды-28.744. Шансов уже больше!

да это все понятно. Можно и по статам распределять ровнее, но только перебором. Другого алгоритма нет. А перебор вариантов хрен знает сколько серверного времени сожрет.

Giroi 23.04.2010 03:36

Цитата:

Сообщение от jevgenij (Сообщение 235157)
А теперь возьми в руки калькулятор и посчитай. Если из первой команды во вторую перенести результат последнего игрока, то получается следующая картина : Результат 1-ой команды-29.444, Результат 2-ой команды-28.744. Шансов уже больше!

Ну и что? По результатам можно еще ровнее поделить, но это никакого отношения не имеет к универсальному алгоритму.

KAPMAH 23.04.2010 03:50

Я уже заколебался писать.

Делилка сейчас делит ОЧЕНЬ РОВНО! Единственный кося - нечетное кол-во игроков. Решается просто - как в АУГе, не учитывать результат худшего в последней команде.

все просто. Почему меня никто не слышит - хз.

Giroi 23.04.2010 03:52

Цитата:

Сообщение от kapmah (Сообщение 235170)
Я уже заколебался писать.

Делилка сейчас делит ОЧЕНЬ РОВНО! Единственный кося - нечетное кол-во игроков. Решается просто - как в АУГе, не учитывать результат худшего в последней команде.

все просто. Почему меня никто не слышит - хз.

Тебя слышат, но не те кто делилку делает :)

Jevgenij 23.04.2010 09:11

Цитата:

Сообщение от giroi (Сообщение 235167)
Ну и что? По результатам можно еще ровнее поделить, но это никакого отношения не имеет к универсальному алгоритму.

Хорошо. Но до этого ты сказал, что будет еще хуже.
П.С. Универсальный алгоритм бессилен, когда у одного гонщика вика, а у остальных вероны и трасса не "ВПП", а какая-нибудь "Улитка".

НоевКовчег 23.04.2010 09:46

Такое впечатление, что те, кто предлагает изменения в делилку, никогда реально не программировали. Если хотите изменений, предложите новый АЛГОРИТМ делилки и чтобы он был не затратный по времени исполнения. Сможете, тогда будет что обсуждать, нет - тогда "лейся песня на просторе, не грусти, не плачь жена..."

Jevgenij 23.04.2010 10:04

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 235182)
Такое впечатление, что те, кто предлагает изменения в делилку, никогда реально не программировали. Если хотите изменений, предложите новый АЛГОРИТМ делилки и чтобы он был не затратный по времени исполнения. Сможете, тогда будет что обсуждать, нет - тогда "лейся песня на просторе, не грусти, не плачь жена..."

Я считаю, что право высказать свое мнение есть у каждого, даже у того, кто ни разу не программировал( хотя я программировл и прекрасно знаю, что такое Алгоритм). И не надо тут рот закрывать!
Змейка самый простой и удобный алгоритм, и не надо ничего менять. Надо просто чтобы он работал нормально. Почему у меня в команде очутились два игрока, машины которых едут по 45 сек?

НоевКовчег 23.04.2010 10:21

Цитата:

Я считаю, что право высказать свое мнение есть у каждого, даже у того, кто ни разу не программировал( хотя я программировл и прекрасно знаю, что такое Алгоритм). И не надо тут рот закрывать!
Да своими имхоми можно хоть весь форум завалить. Представь себя на месте программеров. Они чё должны ломать голову над каждым вариантом делилки? Идей много разных: хороших и не очень, но всё упирается в алгоритм реализации. Большинство из того, что предлагалось слишком затрано по времени, т.е. не эффективно для серверного варианта.

Цитата:

Змейка самый простой и удобный алгоритм, и не надо ничего менять. Надо просто чтобы он работал нормально. Почему у меня в команде очутились два игрока, машины которых едут по 45 сек?
Выкладывай статы - разберемся. А по времени тут ничего не скажешь, может они накосячили на трассе.

Jevgenij 23.04.2010 10:24

Трасса была прямая. Посмотри результаты.
На то он и программер, чтобы думать.

НоевКовчег 23.04.2010 10:25

статы у тебя есть этого заезда?

Jevgenij 23.04.2010 10:29

Да зачем они нужны? Без статов все понятно.

НоевКовчег 23.04.2010 10:35

А если понятно, то зачем тогда спрашиваешь как они у тебя в команде оказались? )))

НоевКовчег 23.04.2010 10:39

Цитата:

На то он и программер, чтобы думать.
Я те так скажу, я много лет отработал программером и не по наслышке знаю это дело. Прежде чем начинать что-то ваять, добивался от заказчиков четкой и продуманной постановки задачи, потому что на каждый их чих потом корректировки вносится не будут.

Jevgenij 23.04.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от НоевКовчег (Сообщение 235195)
А если понятно, то зачем тогда спрашиваешь как они у тебя в команде оказались? )))

Сейчас начну ругаться матом! Ты снимок видел? Если нет, то посмотри прежде чем обсуждать. По результатам заезда все понятно, для этого не обязательно видеть характеристики автомобилей. Трасса была прямой, ВПП.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot