![]() |
Ещё раз про АУГ (Чек-пойнт)!
Уважаемая администрация!
Прошу Вас обратить внимание на АУГ (Чек-пойнт)! Предлагаю увеличить выигрыш хотя бы до 1 СМ за каждую точку. Также предлагаю начислять 0,5 СМ за каждую точку в случае ничейного результата. Простой расчёт: 10 лвл набирает около 20 точек, получает 14 СМ и 30 опыта. В заездах в профи – 4 СМ, опыта - более 10.000. А т.к. один заезд в городе равен трём на трассах (по расходу бенза и времени), то вывод очень простой: СМ столько же, опыта в 100 раз меньше. Не забываем, что увеличение опыта позволяет повышать уровень, что также приносит игровые деньги. Вывод: На ранних уровнях в АУГе (Чек-пойнте) еще есть выгода, но в любом случае – небольшая. На старших уровнях – выгоды никакой. А ведь АУГ (Чек-пойнт) – отдельная игровая локация! К тому же многие гонщики проекта любят ГОРОД! |
Мне эта идея очень нравится!!!:)Взяли-бы Админы это во внимание???:confused:
|
+100
|
В городе только бензина уходит в 3 раза больше, времени в некоторых случаях наравных, максимум (слалом) в 2 раза больше, поломок деталей опять же одинаково.
4 См дают за первые места, тоесть, в заездах в среднем заработок 2-3 См. Дополнительно, в заездах от одной ошибки больше зависит победа твоей команды, потому приходится чаще рестартить, что сводит выгоду по бензину к 0. |
Если всё-таки учесть размер опыта (берём опять же 10 лвл), то получается, что до 11 лвл надо около 200 выигрышей на трассах. За 11 лвл дают 100 ГМ, т.е. 10.000 СМ, т.е 50 СМ за каждый выигрыш. В АУГе - 2.000.000/30=66.667 выигрышей. 10.000/66.667=0,15СМ за каждый выигрыш.
Вывод... |
Поддерживаю оратора создавшего тему!!! АУГ однозначно завершает свою карьеру, и если мы не хотим его потерять, то нужно поднять цены за собранные точки. да и не стоит игнорировать ничейный результат, нужно хоть как-то за него поощрять, а то ни себе ни сопернику, а еще и бенз сгорел + амортизация на износ деталей, я не говорю уже о потеряном времени впустую, самый обидный и абсурдный результат в АУГе - это ничья...
|
+1000
|
Цитата:
И что за прикол опыт в АУГе считать? Он там вообще нужен только до 7-го уровня. АУГ нельзя равнять по заездам, как и наоборот. Увеличение выигрыша нужно и в АУГе и в заездах, а не так как ты пишешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Я рассматриваю проблему в комплексе, исходя из того, что на трассах повышают опыт, а АУГ, судя по всему, создан для зарабатывания СМ. На самом же деле это не так (см. выше). |
Цитата:
Еще раз говорю, нельзя противопоставлять заезды АУГу, так как заезды вообще убыточны на 10-м уровне... P.s. 66667 побед в АУГе - это почти 1 000 000 См :) |
Giroi, ты бы не спорил говоря как там супервыгодно а поездил бы в АУГе сейчас пытаясь накопить на дизель деталь.
Я ездила в течении долгово времени перед тем каккурс подняли и дизель сделали за ГМ. Сейчас я туда уже не сунусь вообще! ни с 0.7СМ за точку ни с 1 СМ за точку! Был разговор давно насчет 1 СМ тогда было нормально.Тогда курс ГМ другой был и детали другая цена. Сейчас уже еще больше надо за точку! Эта ерунда что там ремонт меньше в три раза выходит и это единственное место где СМ можно заработатьа не в убыток ездить. На ремонт теперь отлично в Чемпионате зарабатывается с нынешним курсом для тех кто хотя бы выходит во 2 лигу 1 раз за два чемпа. Плюс больше ездить на СМ деталях и быстрее получать уровн, на которых выше уже ГМ дают! При существующем положении нечего делать в ауге вообще!!! Это раньше там можно было накопить на дизель и потом быстро взять уровень. Сейчас это нереально. Потому достаточно просто обвесится СМ деталями и ездить там где больше всего опыта дают. Когда даже 0 уровень может закинуть 100 рублей и получить 1000 СМ или даже 1400 СМ. А в ауге для этого надо высокому уровню 50 и соответственно 70 побед на что уйдет 2-3 дня целый день ездить, о чем вы говорите? Лучше тупо ездить на СМ деталях для опыта и никакого ауга. Если уж что просто закинуть эти 100 рублей. Да сейчас лучше в профи на голом мерине Рулеж на всех создавать и ездить чем в ауге эти копейки как милостыню собирать! Более 1 СМ надо за точку, тогда будет смысл ездить в ауге. Сейчас просто убивают локацию. Только не надо говорить что мне ауг не нравится. Нравится, и ездила когда копила на машину, и потом ездила пока хоть как-то можно было не тормозить в развитии в игре из-за этого. Свалку кстати тоже забросила. С таким курсом перспективней идти копейки на асфальте собирать , потом обменять на купюры вставить в терминал чтоб в игру закинуть, а не на свалке рыть или ауг ездить целыми днями. Что типа у меня уже есть машина а другие копят, так оно раньше стоило того, а сейчас при таких курсах верону сразу при регистрации дают, доходишь до 7го, докинуть 300-400 руб и Вику купить. До 9го еще 200 руб и мерин купить. Это копейки, каждый найдет. И так и ездить все время на голых. Сейчас это лучше чем ауг ездить. Выигрыш посчитала, должен быть сейчас 1.5 СМ за точку, тогда локация будет актуальна как и раньше. Цифра не с потолока, а из учета курса и цены деталей. |
Цитата:
Проблема в игре в другом. Ограничены возможности зарабатывания (!) гм. Новичку попасть во вторую лигу становится всё сложнее и дальше тока хуже будет. |
хм.... а может как вариант сделать при создании заезда в АУГе - выбор валюты призовых...? только например хочешь в СМ, но по 0,7 (или если поднимут то по 1см) за точку ИЛИ по 0,1 ГМ за точку! Чем плохо? Надо см - призовые - см, нуждаешься в ГМ - мизер но все же...
|
Цитата:
|
Да Пашка! 10 см - это круто. А вообще мысль интересная. Даже не надо выбора, пусть будет только ГМ (всегда можно поменять). Например, 0,02-0,05 ГМ за точку. Тогда все придут в АУГ! Локация будет самой популярной!
|
Цитата:
|
Оптимальным было бы 0,01гм за точку и разрешить только для профи, то есть с 9-го уровня. В городе сразу бы стало жарко.
|
мое мнение не катаю АУГ потому что толку от него нет не стоит оно того что бы гонять 6 минут из за 20 точек за которых ты получаешь по 0.7СМ...
Поднять до 1 или 1.5СМ за точку это возможно..Но я думаю администрация Формулы не пойдет на это так как им это не выгодно... могут прост сделать как Артефакт АУгу в удвоение выигрыша...вот это реально)) |
Цитата:
|
Цитата:
И где ты прочла что я говорил как выгодно катать в АУГе? Я только просил не противопоставлять АУГ заездам, так как в заездах ездить тоже невыгодно. |
Цитата:
В хороший результате ауговец так и делал и не уступал тем кто не вкладывает реала и тем кто вкладывает мало (ну допустим 1000-5000 рублей). Дизель там у тех и других или что не так важно. Вот так и было когда курс был 30 и 50, но курс 100 официальный, и по 140 продают- извольте. Естественно сейчас даже те кто вкладывают мало уже в разы преимущество. Тогда смысл там ездить? Пример. Допустим у меня голая машина, а кто-то вкладывает 2000 руб и покупает обвес. Но ездит мало- 3 часа в день, я езжу 9 часов в день. Что было когда курс 1 к 30. Я езжу целый день на этой голой, 300 СМ в день. Он получал 6000СМ за 2000 рублей. Он ездит по 3 часика в день. Я трачу 20 дней в ауге и получаю столько же,покупаю обвес как у него, и тоже выхожу получать опыт. Езжу всего 10 дней и его догоняю по опыту. Месяц с самого начала прошел и мы уже на равных! Хотя он вложил я нет, но ездила целый день. Еще два месяца и сумарно раньше я за три месяца я его обошла бы по опыту в 2.3 раза ездя по 9 часов а он 3 часа!! А теперь? Он вкладывает 2000 рублей и получает 28000 СМ. Мне чтобы заработать в ауге столько же требуется уже не 20 дней, а уже 93 дня, то есть 3 месяца!! Все три месяца я получаю 0 опыта практически. Чтобы его догнать по опыту ездя целый день мне надо еще месяц. А чтобы обогнать в опыте так же в 2.3 раза ???? Знаешь сколько потребуется? Плюс еще 2 года!!! Итого сейчас за 28 месяцев я добьюсь того же что ура я заработала в ауге и обогнала того кто вложил реал точно так же как сделала бы раньше в 2.33 раза по опыту ездя в три раза больше времени по 9 часов а он 3 часа!! Знаешь почему такое бешеное число месяцев, потому что 3 месяца чтобы заработать и еще месяц чтобы сравнять опыт. Это просто дофига. А некажется это утопией, зачем по 9 часов три месяца ездить этот ауг? Цифры часов не с потолка , реально так и зарабатывают по многу часов в ауге. И реально столько и ездят те кто вкладывает. Так не проще ли мне просто ездить Рулеж на этом голом мерине по 9 часов в день. А он пусть ездит что хочет в своем обвесе по 3 часа в день. И всеравно обойду прилично в опыте. И гораздо быстрее. А так как раньше схема за реальное время не работает. А за нереальное пошло оно... Одно дело 20 дней поездить потом за 10 дней догнать. Тратя по 9 часов в день вместо 3ех Другое дело 4 месяца ездить по 9 часов вместо 3ех часов, три месяца толкьо чтоб заработать и месяц чтоб догнать по опыту. Стоит ли так убиваться? А не проще ли тупо по 9 часов вместо его трех часов на голом мерине катать рулеж и довольствоваться тем обгоном по опыту который есть? А на голые машины я уже писала денег совсем чуть чуть вкладывать надо. Всего несколько сотен рублей на вику, потом несколько сотен рублей добавить на мерин. Да много где видела на форуме, ты писал про ауг и объяснял выгоду. Действительно она есть, но сейчас ее практически обнулили почти, копеешная. Сравнивать, вот сравнила. Сейчас самое лучшее просто в минимальном обвесе или голой машине если другово нет ездить в заездах где больше всего опыта дают и не парится насчет заработать. Просто больше ездить больше опыта, вот и все. АУГ не заходить вообще. Если сделают 1.5 СМ за точку или обратно курс снизят то другое дело. |
Начиная с курса 40 См за 1 Гм выгоднее подзаработать и вложить в игру чем катать АУГ, а вы только сейчас проснулись :)
|
Цитата:
|
вот вы здесь всё пишите жалуетесь я конечно за но толку то....я думаю что админы не только не сделают этого но даже не посмотрят эту тему!
|
Проблема поднятая - правильная по сути, только не опыт или дизель главным аргументом должны быть, а то, что локация Чек-поинт создана для зарабатка СМ и соотноситься со стоимостью деталей, автомобилей и т.д. за СМ!!!! А на деле получается, например, Обвес 11 лвл на мерин без колес и нитры стоит 9983 см, в среднем, если ездить на голом можно заработать по 14 см за заезд. Представим, что бензин бесплатно достается, на заезд по 15 минут тратим и все выигрышные - и то нужно потратиь 10695 минут или 178 часов слишним (не буду писать про порш, все сами поймут). Вот это и есть главная причина, почему выигрышь необходим выше в этой локации!!!
|
Цитата:
|
вот именно что ты Всегда Герой отвечаешь без энтузиазма если его нет лучше ваще не отписывайся в данной теме тебя за это не кто не убьет..
|
Цитата:
|
Цитата:
дайшь мультоводство в массы. :) будет вам полотно мультиков в ауге .. в заездах же мало стало в "больших" гонках |
Цитата:
|
на свалке выгодно..
детали не ломаются.. РЧ не проводится - никакой конкуренции gm не зарабатывается но и не тратится... есть время мило пообщаться и вообще не следить за происходящим.. Приёмщик - милый парень в очках Раздаёт за какое то барохло свои кровные пиастры.. непонятно что вы в заездах этих копаетесь Одни расстройства и расходы :) |
Цитата:
|
Цитата:
кстате почём неофициально ща GM-но .. просто для справки.. |
+1
|
Цитата:
Уважаемая администрация! Не дайте сгинуть такой интересной для многих гонщиков локации! |
Цитата:
|
Уважаемая администрация!
Я понимаю что в данный момент вы заняты строительством "Монетного двора"... пардон, завода. Можеть быть после этого вы обратите внимание на проблему, затронутую в этой теме? |
не заходите,это может быть вирус
|
ща проверю :)не сайт обычный :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot