![]() |
делилка и мульты
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла.. а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила... получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..) |
идея просто отличная, вот это голова!!!! и как админы раньше недодумались??? 100% лекарство от сливов!
|
Цитата:
|
Классная тема... но было бы неплохо и для профи такой вариант сделать, чтобы все ездили на максимуме ;)
|
Цитата:
|
честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло.. |
Цитата:
хотя бы на месяц попробывали если сливы уменьшились оставить если нет,на нет и суда нет.:d:) |
Цитата:
|
а давайте сделаем так чтоб прошла, ведь идея то отличная и вреда никому не принесет, вряд ли кто то будет против нее
|
идеи просто супер :drinks: вот бы ещё достучатса до насяльников и воплотить в реальность ......:buba:
|
99,(9)% ЗА!!! Всё гениальное просто! Отличное решение части бед:)
|
Цитата:
|
вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока) 1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем 2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас... если вычеркиваем... какие проблемы.. имеем игрока который завел себе 3 мульта (ночью пока нет никого :) ) всех троих заводит в заявку и сам встаёт . сам проезжает мульты ваще не едут.. получаем банальную прокачку ... админам да и нам не интересно но! если брать не читерскую ситуацию игрок мог непроехать по объективным причинам и тогда вывести его из списка гуманнее .. его можно и не наказывать в принципе побоями авто.. и никто знать не будет в какой команде он был до начала езды.. переделить после того как проехали все поновой тем же алгоритмом что щас есть.. (ну или новым - клёвым которого пока нет но мы же надеемся чтоон появится) втрой вариант жёстче по отношению к недоездунам и проще в релизации (всё уже и так написано) осталось тока подправить визуальное отображение до окончания заезда.. кто какой вариант предпочёл бы и почему? |
Недоехавших лучше не учитывать. Намереных сливов в игре не так много, зато всякие тех. проблемы не будут игроку выливаться в копеечку.
Можно ограничить минимальное число доехавших в каждой команде, чтоб избежать прокачек мультами. |
Да и банальной прокачки не получится, разве что до 3-4 уровня. Дальше прокачивать всех мультов надо, а это накладно и долго:)
|
Цитата:
Первый естественно лучше, и наверное Вы писали свое предложение не как простой игрок а как представитель администрации? В таком случае - Бог вам в помощь. А мы естественно ЗА |
я тоже за второе
|
Определённо 2 вариант: Обьясню почему- пример трасса слалом в общее время слив учитывается (для примера 2 минуты) некоторые умудрялись проезжать и за 6 минут, и тоже среднее время учитывается, слив сыграл на +. Так же с городом там если число машин четное сливщик (при 1-ом варианте) выбьет противника по команде и его рез не считается а должен был(может он был решающим), при этом команда сливщика побеждает по делилке.В общем нуль тоже результат.
Пы Сы MouseR идея хорошая лишь бы прокатило)))) |
Цитата:
|
Цитата:
вопрос.. предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока) 1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем 2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас... |
Цитата:
|
Цитата:
(1.34.432) и вдругой 2чела Б (1.56.887)(цифры из воздуха), остаётся по одному игроку. в команде А чел. приезжает временем 6.34.665 в команде Б слив - побеждает команда .....Б! Повторюсь нуль тоже результат. P.s. И вам не помешалобы извиниться. |
Цитата:
Я же говорю, ты смотришь с позиции команды которая выигрывает за счет недоезда у соперников. Из этого следует вывод что это тебе близко. Потому задал резонный вопрос. |
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно. Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты) далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается |
А смысл учитывать недоездунов, когда не известно кто где будет? Просто для издевательства и создания лотереи чтоли?
В реальности сходы есть, мультов нет(если только кто-то с кем-то договорится), но там то известно кто в какой команде. И тут игра, а не реал. Человек может просто отвлечся на более серьезные дела (работа и т.д.), и это нормально. Так что в случае когда не известно как поделит недоездунов делить и учитывать не надо, и машину им бить тоже не надо. Может сейчас и кажется, что будет все время нехватать игроков, а недоездунов ругать за то что заезд несостоялся, но может и нормально, больше ездить будут( не боятся), меньше рестартить. И еще, если неизвестно кто где будет зачем делить тогда на команды вообще? Какой смысл? Но подвижка хорошая и улучшает естесно. Извините за критику, забегаю вперед, и говорю то, что другие возможно молчат из-за боязни, что вообще ничего не сделают. То, что я сказала под вопросом и повод для дискуссий. А ваше улучшение 100% не навредит и улучшит то что есть, не требует сильной переделки, я за! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я поняла, спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
А идея хорошая, давно бы так... |
Ну что же, Руководитель Проекта, всё в твоих руках :)
|
Т.к. обещаный срок прошлё а реализации так и нет хочется всётаки отчитаться по этой теме
На тестовом сервере удалось провести заезд по обозначенной схеме но пока в нём не отображаются ники игроков и результаты. Прогресс есть но пока показать обзщественности нечего. Надеюсь чтона неделе игроки допущеные к тестам смогут опробовать хотя бы сырую версию и поделятся впечатлениями |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вложение 1767Извините что отвлекаю, но скажите пожалуйста не проводят ли на нас эксперименты???:(
|
Ты бы статы машин посмотрел, а не на уровни, в АУГе часто на голых авто ездят, и разницы какой уровень на голом авто нету.
|
Вложений: 1
Вложение 1766
SHAAMAAN вика стандарт A.G.T верона 253 82 50 214 318 WAW1109 мерин стандарт Stigy верона примерно как у (A.G.T) ЖОлтый трактор сивик 255 216 203 255 854 Просто интересно как это работает??? |
Эксперемнты сейчас ведутся на тестовом сервере и на обычных заездах (таких как новички/любители/профи)
к заезду уже можно присоединиться.. проехать, на команды (по старой схеме) команды делатся. Выигрывшая команда определяется.. проблема на текущий момент в том что гонка НЕ завершается (игроков из заезда не выпускают) и не начисляется опыт и выигрыш.. Вот только это осталось поправить.. ну и оттестировать что всё работает верно |
И чё у ВАС тут работать будет,вы людей то как делить собираитесь?или у вас ,что человек ,что машина один хер.
|
Цитата:
(Грубо, неотёсанно но что-то в этом роде). P.s. просто хочется равной борьбы:) Спс. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot