Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Предложения и вопросы (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=170)
-   -   делилка и мульты (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=23315)

MouseR 13.08.2010 14:41

делилка и мульты
 
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее
все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла..
а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила...
получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..)

ajdar 13.08.2010 14:49

идея просто отличная, вот это голова!!!! и как админы раньше недодумались??? 100% лекарство от сливов!

ivan pro 13.08.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от MouseR (Сообщение 246562)
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее
все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла..
а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила...
получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..)

Идея хорошая, но не новая. Вот ссылка, обратите внимание на дату http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=18417

k1r1ll_ 13.08.2010 15:53

Классная тема... но было бы неплохо и для профи такой вариант сделать, чтобы все ездили на максимуме ;)

k1r1ll_ 13.08.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от ivan pro (Сообщение 246567)
Идея хорошая, но не новая. Вот ссылка, обратите внимание на дату http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=18417

ого... Вань, ты тоже молодец!! Тока бы вот админы заглянули и подумали..

MouseR 13.08.2010 16:23

честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло..

Я регулятор 13.08.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от mouser (Сообщение 246576)
честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло..

да уж и правда ввели бы так интересно было бы посмотреть как ездить бы стали.
хотя бы на месяц попробывали если сливы уменьшились оставить если нет,на нет и суда нет.:d:)

ivan pro 13.08.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от mouser (Сообщение 246576)
честное пионерское я не подглдывал :)
.. возможно я это тоже прочёл и оно отложилось на подсознательном уровне а щас всплыло..

Да, нее, я ничего против не имею. Это к тому, сколько времени решение принимается. Видимо, идея не прошла и уже ни когда не пройдёт.

ajdar 13.08.2010 23:33

а давайте сделаем так чтоб прошла, ведь идея то отличная и вреда никому не принесет, вряд ли кто то будет против нее

Sheih-Chelni 13.08.2010 23:43

идеи просто супер :drinks: вот бы ещё достучатса до насяльников и воплотить в реальность ......:buba:

=splinter-qz= 14.08.2010 00:06

99,(9)% ЗА!!! Всё гениальное просто! Отличное решение части бед:)

Ruvv 14.08.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от ivan pro (Сообщение 246567)
Идея хорошая, но не новая. Вот ссылка, обратите внимание на дату http://fo2.rambler.ru/forum/showthread.php?t=18417

идея хорошая, даже отличная. вот токо полтора года назад никто не отреагировал...

MouseR 25.08.2010 19:38

вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...

если вычеркиваем...
какие проблемы.. имеем игрока который завел себе 3 мульта (ночью пока нет никого :) ) всех троих заводит в заявку и сам встаёт . сам проезжает мульты ваще не едут.. получаем банальную прокачку ... админам да и нам не интересно но! если брать не читерскую ситуацию игрок мог непроехать по объективным причинам и тогда вывести его из списка гуманнее .. его можно и не наказывать в принципе побоями авто.. и никто знать не будет в какой команде он был до начала езды.. переделить после того как проехали все поновой тем же алгоритмом что щас есть.. (ну или новым - клёвым которого пока нет но мы же надеемся чтоон появится)

втрой вариант жёстче по отношению к недоездунам и проще в релизации (всё уже и так написано) осталось тока подправить визуальное отображение до окончания заезда..

кто какой вариант предпочёл бы и почему?

Giroi 26.08.2010 14:42

Недоехавших лучше не учитывать. Намереных сливов в игре не так много, зато всякие тех. проблемы не будут игроку выливаться в копеечку.
Можно ограничить минимальное число доехавших в каждой команде, чтоб избежать прокачек мультами.

Varhan 26.08.2010 15:02

Да и банальной прокачки не получится, разве что до 3-4 уровня. Дальше прокачивать всех мультов надо, а это накладно и долго:)

Olchik1971 26.08.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от mouser (Сообщение 247549)
вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...

......................
кто какой вариант предпочёл бы и почему?

Если бы поставили на голосование,не думаю, что за 2 пункт было бы много желающих. За 4 неполных дня этой только недели5(!!!!!) раз мне ломали машину, соответственно столько же раз я подвела команду, в которой оказалась на тот момент. Несправедливо? Ещё как. И если мне можно ответить: "Ваши проблемы мадам - с компом или инетом,не важно", то в чем виноваты люди, тратившие см на перезаезды ради хорошего результата?
Первый естественно лучше, и наверное Вы писали свое предложение не как простой игрок а как представитель администрации? В таком случае - Бог вам в помощь. А мы естественно ЗА

Я регулятор 26.08.2010 15:46

я тоже за второе

SHAAMAAN 26.08.2010 18:13

Определённо 2 вариант: Обьясню почему- пример трасса слалом в общее время слив учитывается (для примера 2 минуты) некоторые умудрялись проезжать и за 6 минут, и тоже среднее время учитывается, слив сыграл на +. Так же с городом там если число машин четное сливщик (при 1-ом варианте) выбьет противника по команде и его рез не считается а должен был(может он был решающим), при этом команда сливщика побеждает по делилке.В общем нуль тоже результат.


Пы Сы MouseR идея хорошая лишь бы прокатило))))

Giroi 26.08.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от shaamaan (Сообщение 247643)
Определённо 2 вариант: Обьясню почему- пример трасса слалом в общее время слив учитывается (для примера 2 минуты) некоторые умудрялись проезжать и за 6 минут, и тоже среднее время учитывается, слив сыграл на +. Так же с городом там если число машин четное сливщик (при 1-ом варианте) выбьет противника по команде и его рез не считается а должен был(может он был решающим), при этом команда сливщика побеждает по делилке.В общем нуль тоже результат.


Пы Сы mouser идея хорошая лишь бы прокатило))))

Да уж, более извращенной логики я не видел еще. Почему из-за сливщиков должны страдать другие игроки? Или сам любишь сливать? Или без слива у соперников не можешь выиграть? Тебе же сказали, что неизвестно в какой команде был сливщик, его как бы в заезде и небыло.

SHAAMAAN 26.08.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от Giroi (Сообщение 247644)
Да уж, более извращенной логики я не видел еще. Почему из-за сливщиков должны страдать другие игроки? Или сам любишь сливать? Или без слива у соперников не можешь выиграть? Тебе же сказали, что неизвестно в какой команде был сливщик, его как бы в заезде и небыло.

Во-первых может вы меня не поняли? Во-вторых есть доказательства по поводу моих сливов или то как я плохо катаю покажите, а не пустозвоньте, я высказал своё мнение если кот-то считает иначе его право, это не повод обвинять человека:mad:

вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...

Giroi 26.08.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от shaamaan (Сообщение 247645)
Во-первых может вы меня не поняли? Во-вторых есть доказательства по поводу моих сливов или то как я плохо катаю покажите, а не пустозвоньте, я высказал своё мнение если кот-то считает иначе его право, это не повод обвинять человека:mad:

вопрос..
предположим наши мольбы услышаны и это нам сделают (это не пустые слова.. вероятность что это произойдёт довольно скоро очень высока)
1) недоехавших вычеркиваем и неучитываем
2) оставляем их в списке и их результат (недоезд) так же влияет на результат как щас...

Ну так 1-й вариант ты даже не рассмотрел. Почти во всех заездах за слив дают больше чем 2 минуты, вроде 4 -4,5.

SHAAMAAN 26.08.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от giroi (Сообщение 247648)
Ну так 1-й вариант ты даже не рассмотрел. Почти во всех заездах за слив дают больше чем 2 минуты, вроде 4 -4,5.

Тоесть 1 вариант получается: сперва - откатали потом- отсеяли слив потом- поделили, если так я лично в этом смысла не вижу: пример из жизни: в заезде 6 игроков, трасса паутина, откатали 2чел. в одной команде А
(1.34.432)
и вдругой 2чела Б (1.56.887)(цифры из воздуха), остаётся по одному игроку. в команде А чел. приезжает временем 6.34.665 в команде Б слив - побеждает команда .....Б! Повторюсь нуль тоже результат.

P.s. И вам не помешалобы извиниться.

Giroi 26.08.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от shaamaan (Сообщение 247651)
Тоесть 1 вариант получается: сперва - откатали потом- отсеяли слив потом- поделили, если так я лично в этом смысла не вижу: пример из жизни: в заезде 6 игроков, трасса паутина, откатали 2чел. в одной команде А
(1.34.432)
и вдругой 2чела Б (1.56.887)(цифры из воздуха), остаётся по одному игроку. в команде А чел. приезжает временем 6.34.665 в команде Б слив - побеждает команда .....Б! Повторюсь нуль тоже результат.

P.s. И вам не помешалобы извиниться.

Заранее неизвестны команды - это раз. Проезд хуже определенного времени тоже можно считать сливом, но за него, например, наказывать.
Я же говорю, ты смотришь с позиции команды которая выигрывает за счет недоезда у соперников. Из этого следует вывод что это тебе близко. Потому задал резонный вопрос.

MouseR 02.09.2010 19:51

В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается

larisa0579 02.09.2010 21:13

А смысл учитывать недоездунов, когда не известно кто где будет? Просто для издевательства и создания лотереи чтоли?
В реальности сходы есть, мультов нет(если только кто-то с кем-то договорится), но там то известно кто в какой команде.
И тут игра, а не реал. Человек может просто отвлечся на более серьезные дела (работа и т.д.), и это нормально.
Так что в случае когда не известно как поделит недоездунов делить и учитывать не надо, и машину им бить тоже не надо.
Может сейчас и кажется, что будет все время нехватать игроков, а недоездунов ругать за то что заезд несостоялся, но может и нормально, больше ездить будут( не боятся), меньше рестартить.
И еще, если неизвестно кто где будет зачем делить тогда на команды вообще? Какой смысл?

Но подвижка хорошая и улучшает естесно.
Извините за критику, забегаю вперед, и говорю то, что другие возможно молчат из-за боязни, что вообще ничего не сделают.
То, что я сказала под вопросом и повод для дискуссий.

А ваше улучшение 100% не навредит и улучшит то что есть, не требует сильной переделки, я за!

aleks1992m 02.09.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от mouser (Сообщение 248792)
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается

Серёг ты молодец, отлично придумал!!

MouseR 03.09.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 248800)
А смысл учитывать недоездунов,...!

Соревновательный момент и ответсвенность за свои действия.. вы будете значть что от вашего отношения к игре (заезду) зависите не только вы но и ещё несколько может быть очень вами уважаемых людей .. стремление не подвести их заставит недоездунов менее халатно относиться к заездам
Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 248800)
В реальности сходы есть, мультов нет(если только кто-то с кем-то договорится), ...

вот именно что в реальности тоже есть договорныематчи заезды и т.п. Если вам наплевать на общественность то побитая болельщиками автомашина это ваши прямые убытки.. тоесть вам неинтересно сливать ещё и с экономической точки зрения...

Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 248800)
И тут игра, а не реал. Человек может просто отвлечся на более серьезные дела (работа и т.д.), и это нормально....

подпишусь под каждым словом.. но .. относитесь к этой игре менее серьёзно :) Вы что корову проиграете если вашу тачку фанаты поколотят пока вы попу своему ребёнку моете (это я о себе в частности) или на совещании ООН по правам человека голосовать ушли когда заезд начался а вы ещё не проехали..
Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 248800)
Так что в случае когда не известно как поделит недоездунов делить и учитывать не надо, и машину им бить тоже не надо.
Может сейчас и кажется, что будет все время нехватать игроков, а недоездунов ругать за то что заезд несостоялся, но может и нормально, больше ездить будут( не боятся), меньше рестартить.
И еще, если неизвестно кто где будет зачем делить тогда на команды вообще? Какой смысл?

я надеюсь что мои доводы описаные выше поясняют какой смысл оставлять недоездунов в их командах и фанатов с битами которые им ломают машины.. в любом случае давайте начнём хотя бы с такого варианта.. будет критика поправим на ваш :)

Цитата:

Сообщение от larisa0579 (Сообщение 248800)
Но подвижка хорошая и улучшает естесно.
Извините за критику, забегаю вперед, и говорю то, что другие возможно молчат из-за боязни, что вообще ничего не сделают.
То, что я сказала под вопросом и повод для дискуссий.

А ваше улучшение 100% не навредит и улучшит то что есть, не требует сильной переделки, я за!

да нет я какраз ЗА критику .. критикуйте В спорах рождается истина

larisa0579 03.09.2010 09:49

Я поняла, спасибо

-Сеньорита- 03.09.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от MouseR (Сообщение 246562)
сразу оговариваюсь что данная тема на мой взгляд вариант решения проблемы МУЛЬТОВ тоесть для игроков младших уровней..
предлагается.. пока нет вариантов переделать "делилку" реальных котрые бы были не абстратными а в цифрах ... реализовать следующее
все игроки которые попали в заезд делятся как и ранее той же самой делилкой на 2 команды.. но! до окончания заезда они все идут одним списком.. вполне можно показывать время за которое каждый игрок проехал.. всёравно до окончания заезда никто не знает в какой он команде окажется.. соответственно неизвестно надо торопиться или торопиться ненадо чтобы заведомо одна команда выиграла..
а вот когда время вышло или все проехали тогда выводим результаты.. кто в какой команде оказался и ккая из команд победила...
получается что только выкладываясь на 100% можно помочь своей "неизвестной" команде помочь победить.. мульт становится неинтересен т.к. им нельзя повлиять на исход заезда (неизвестно за какую команду его распределили..)

супер

Ruvv 05.09.2010 08:07

Цитата:

Сообщение от MouseR (Сообщение 248792)
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается

Побыстрее бы уже реализовали, достали мульты. В новичках ездить вообще бесполезно стало, сплошь лотерея из-за мультиков :mad::mad::mad:
А идея хорошая, давно бы так...

efremovxp 05.09.2010 13:14

Ну что же, Руководитель Проекта, всё в твоих руках :)

MouseR 07.09.2010 17:06

Т.к. обещаный срок прошлё а реализации так и нет хочется всётаки отчитаться по этой теме
На тестовом сервере удалось провести заезд по обозначенной схеме но пока в нём не отображаются ники игроков и результаты. Прогресс есть но пока показать обзщественности нечего. Надеюсь чтона неделе игроки допущеные к тестам смогут опробовать хотя бы сырую версию и поделятся впечатлениями

SHAAMAAN 07.09.2010 17:55

Цитата:

Сообщение от mouser (Сообщение 248792)
В общем народ
т.к. это всётаки соревнования было принято решение что недоезд точно такой же результат как и показаное игроками время В реальности тоже у гонщиков бывают сходы по разным причинам и скидки на это их командам никто не делает.. поэтому ДЕЛЕНИЕ будет происходить ПОКА по старой схеме. Команды будут скрыты до завершения заезда. Результаты всех проехавших будут отображены одним списком как предложено в самом начале.. в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет заменен алгоритм деления игроков по командам, на данный момент пока не ясно как именно делить честно.
Это всё уже находится в производстве. У нас новый ПХП програмист поэтому к 1 сентября реализовать мы не успели данное изменение.. Надеюсь что до конца недели он разберётся с кодом и всё доделает .. После этого на тестовом сервере будут проведены тесты (тестерам привет :) вы понадобитесь чтобы опробовать это дело) Если всё будет работать как часы данная схема появится на проекте (я очень на это надеюсь) на следующей неделе (вначале или конце будет зависить от того как гладко пройдут тесты)
далее данную схему предполагается применить ко всем состязаниям в которых список так или иначе делится на 2 команды.. тоесть АУГ, снего/яйцебитвы это тоже касается

Значит правда, что в споре истина рождается))) Так держать;)

SHAAMAAN 09.09.2010 18:58

Вложений: 1
Вложение 1767Извините что отвлекаю, но скажите пожалуйста не проводят ли на нас эксперименты???:(

Giroi 09.09.2010 19:06

Ты бы статы машин посмотрел, а не на уровни, в АУГе часто на голых авто ездят, и разницы какой уровень на голом авто нету.

SHAAMAAN 09.09.2010 19:20

Вложений: 1
Вложение 1766


SHAAMAAN вика стандарт
A.G.T верона 253 82 50 214 318

WAW1109 мерин стандарт
Stigy верона примерно как у (A.G.T)
ЖОлтый трактор сивик 255 216 203 255 854

Просто интересно как это работает???

MouseR 09.09.2010 21:08

Эксперемнты сейчас ведутся на тестовом сервере и на обычных заездах (таких как новички/любители/профи)
к заезду уже можно присоединиться.. проехать, на команды (по старой схеме) команды делатся. Выигрывшая команда определяется.. проблема на текущий момент в том что гонка НЕ завершается (игроков из заезда не выпускают) и не начисляется опыт и выигрыш.. Вот только это осталось поправить.. ну и оттестировать что всё работает верно

stritreyser 09.09.2010 21:44

И чё у ВАС тут работать будет,вы людей то как делить собираитесь?или у вас ,что человек ,что машина один хер.

SHAAMAAN 09.09.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от mouser (Сообщение 249616)
Эксперемнты сейчас ведутся на тестовом сервере и на обычных заездах (таких как новички/любители/профи)
к заезду уже можно присоединиться.. проехать, на команды (по старой схеме) команды делатся. Выигрывшая команда определяется.. проблема на текущий момент в том что гонка НЕ завершается (игроков из заезда не выпускают) и не начисляется опыт и выигрыш.. Вот только это осталось поправить.. ну и оттестировать что всё работает верно

Если правильно вас понял, город "новая делилка" не коснулась? Просто моё мнение: при нечётном кол-ве участников предлагаю не учитывать самого слабого по параметрам участника, и делить как при чётном кол-ве
(Грубо, неотёсанно но что-то в этом роде).

P.s. просто хочется равной борьбы:) Спс.

SADKO 10.09.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от shaamaan (Сообщение 249625)
Если правильно вас понял, город "новая делилка" не коснулась? Просто моё мнение: при нечётном кол-ве участников предлагаю не учитывать самого слабого по параметрам участника, и делить как при чётном кол-ве
(Грубо, неотёсанно но что-то в этом роде).

P.s. просто хочется равной борьбы:) Спс.

То что ты предлагаешь полная ахинея! Взгляни ещё раз на свой предедущий пост со скрином! Там ясно видно что в правой команде сильные уровни а в левой средние. Там по скрину видно что даже если не учитывать в правой команде слабого игрока ( 7 уровня ) всё равно правая победит!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot