![]() |
репутация гонщиков
Сразу скажу, что что-то подобное уже предлагали. Суть предложения в том, что репутацию игрока будут определять другие игроки (с 9-го уровня и выше). Просто заходишь в инфу к другому и выбираешь там + или -. В инфе у каждого будет показатель репутации. Можно ничего с этим показателем не делать 9просто пусть другие видят), а можно, например, при достижении определённого минуса, запретить вход в турниры и чемпионаты. Также можно ввести пряники для тех, у кого показатель репутации высокий. Задача, конечно, не первоочередная, но может... когда-нибудь...
|
Что может быть легче, чем сделать это )
|
Как показывает практика при введении такой системы игроки имеющие свое собственное мнение, отличающееся от мнения толпы очень быстро оказываются в глубокой попе, а заядлые конформисты оказываются на вершине топа. Больше ничего такие пузомерки не дают. Пример тому хабрахабр.
|
Как по мне так бред... Представьте, кто-то с кем-то повздорил, потом натыкали друг другу минусов, в итоге чемп не кто, не катает))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что от этого изменится?
|
Цитата:
p.s.: Эти слова лишь пример, не чего больше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я не поняла;) эта акция против ефремова опять?:wizard::lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гы гы )) |
глупыш, я можно сказать тебя же и защищаю:wub::wacko:
|
Цитата:
:D |
глупая затея которая ни к чему не приведет.есть еще простой пример слил заезд потому что срочно уйти надо было и никого не предепредил тебе взяли минусов наставили и потом еще чемп не проедешь.
нет я категорически против |
Цитата:
http://s008.radikal.ru/i305/1011/5c/b7b0e1c1b671.jpg |
предположим мы выяснили что это реально надо.. Ваше предложение опять же не так просто как может показаться на первый взгляд
помимо самой репутации придётся хранить кто какую оценку давал (чтобы исключить повторную оценку одним и тем же игроком) .. но с другой стороны мнение об игроке со временем может поменяться... в любую сторону... получается надо и хранить информацию о проголосовавших и возможно через какое то время давать переголосовать... предложение мне лично нравится .. но согласитесь что оно далеко не такое простое как кажется в плане реализации.. и пока ещё мы не знаем что делать с этой информацией (как её в иговой процесс вплести гармонично) .. гораздо более интересной мне кажется идея составлять для каждого игрока список "друзей" и "игнор лист".. потому что это косвенно тоже самое что предлагаете вы но с реальным применением в игровом процессе. Друзьям можно например давать возможность покататься на своей машине (в практике), здороваться или общаться в отдельном чате, давать больше информации в "инфе о игроке" (например icq и "реальное" имя выыодить только друзьям).. слать в конце концов офлайн сообщения в почту (или сделать её аналог в рамках проекта), переводить деньги за меньший процент.. короче много чего можно припаять в этот функционал особенно если перенять опыт соц сетей... игнорируемых - не слышать в чате.. может ещё чтото придумать для таких "товарищей". |
Цитата:
Над идеей надо еще работать и работать. Да и времени у наших любимых Админов не так уж и много.... |
Простановка репутации на этом форуме реализована (кнопочка с весами), даются зелененькие или красненькие кирпичики. Степень "зелености " и "красности" кирпича определяется количеством очков "дающего", а очки за кирпичики и начисляются. Одному и тому же человеку влепить следующий кирпич можно только после того как ты кому-нибудь (нескольким разным людям) еще не надаешь.
Вот тут очень активно кирпичами пользуются rupoint.co.uk В общем, все уже есть, и эту репутацию можно использовать в игре. Кстати, вес "красного" кирпича не такой сильный как "зеленого". Правда, стоимость кирпичика зависит и от кол-ва сообщений на форуме. Что, наверное, не совсем подходит. Но принцип реализован... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot