Цитата:
Сообщение от MouseR
(Сообщение 274607)
предположим у нас 5-ть участников с равной разницей потенциала (крутости)
они проехали ровно так каков их потенциал первый проехал за минуту второй за 2 и так до 5ти
в первой команде оказалось 3 человека 1 3 и 5 Их суммарное время 1+3+5 = 9 Среднее командное время 9/3 = 3
во второй команде игроки 2 и 4 Их суммарное время 6 Среднее время 6/2 = 3
т.е. выигрывать по факту будет тот кто умеет ездить лучше (не ухудшит потенциального времени)
теперь удаляем самого слабого "уравнивая" шансы..
вторая команда неизменилась, их среднее время 3
первая команда (1 + 3) = 4 Среднее время 4/2 = 2
Если сделкать как выпредполагаете то в РАВНЫХ условиях и без форсмажеров у второй команды нет шансов
|
Ты не прав, делят не по одному, а по двое. Во второй команде окажутся не 2 и 4, а 2 и 3. Если все проедут так как ты сказал, то в первой команде будет (1+4+5)/3 = 3,33 а во второй (2+3)/2 = 2,5 и у первой команды нет шансов.
А вот если убрать нечетного из среднего времени. То будет 2,5 против 2,5 - равные шансы.
Нечетная команда почти не выигрывает. Следовательно, если считать шансы 50/50 при четном количестве игроков, то самая слабая машина выигрывает 25% заездов, если конечно ее результаты сравнимы с остальными.
Если же самая слабая машина ездит намного хуже остальных, то у нее вообще нет выигрышей кроме сливов у соперников.
А вот если сделать как предложил Владимир, и не учитывать результат нечетного игрока, то если самая слабая машина будет ездить со сравнимым с остальными результатом - процент побед вместо 25 станет 50. В случае же слабых результатов, процент побед вместо 0 станет 25.
Цитата:
Сообщение от Kavalergard
(Сообщение 274613)
Сейчас чаще всего ситуация в заездах выглядит так: Все гонщики примерно равны, один очень слабый. В этом случае при любом раскладе проигрывает первый по статам. Доказывать формулами не имеет смысла,т.к. всё понятно.
И выходит, что нет стимула покупать крутой обвес. На мой взгляд, глупая ситуация.
Кстати, самый слабый в любом случае проигрывает. А если его рез не учитывать, то у него есть шанс выиграть)
|
Не совсем так, со слабой машиной в заезде первый по статам проигрывает когда в заезде 4,5,8,9,12,13 и т.д. гонщиков. Когда же в заезде 6,7,10,11,14,15 и т.д. гонщиков - первый по статам выигрывает. Так обстоят дела в заездах.
Цитата:
Сообщение от Пахахонтос
(Сообщение 274616)
Разговор про НЕЧЕТНОЕ количество участников в заезде, в большинстве случаев, действительно, можно не стараться, не только слабому.
Можно скрыть списки участников, оставить только количество, тогда кто будет последним не будет знать, что он таковым является и придется стараться!
Главный минус в предложении - что в равных заездах может быть косяк, например, пять 13 лвл в заезде и, показав, лучшее время он будет последним по статам и заезд можеть быть проигран, но, на мой взгляд, будет все равно справедливей, чем сейчас!!!
|
По сути, в твоем предложении действительно это единственный серьезный недостаток. Нельзя привести команду к победе будучи нечетным с самой "слабой" машиной в заезде...
p.s. Извините за много букав ))