![]() |
Командные состязания
сразу говорю, не надо кидаться помидорами и на кол сажать тоже не надо:D
есть идейка. Каждый день создаются турниры для команд на разных тачках (разной комплектации), на разных трассах. Каждый день подсчитываются очки и в конце недели победители получают в казну команды сумму (сумма не должна быть больша), игракам не обязательно получать выигрыши, так как они получают много удовольствия:D да и время проезда не обязательно должно быть большим, тоесть ниикак в турнирах, а как на КРЧ. так и каждую неделю. Все остальные детали можно еще обсудить и еще что-нибудь придумать. Ну как то так.:) |
лови тухлых яиц :D
А так,норм :) |
а если в команде двое или трое?))))))))))
|
Цитата:
|
это "существенные" детали.. чем больше игроков в команде тем в итоге будет больше очков в таких соревнованиях а значит мелким командам ничё не светит в принципе. Может быть правильнее давать не за суммарное число очков а за "удельное".. число очков заработанное командными игроками делить на число игроков в команде (прёчём если в команде полно "мертвых душ" они тоже будут считаться.. и чтобы увеличить показатели команде придётся от них избавляться.. или смириться с тем что "баблабонус" не светит)...
а вообще смысл затеи какой? раздать денег? Лучше тогда не деньги раздавать а какие нить ключи там.. или кубки. Раздача денег - зло Раздача призов котрые побуждают больше ездить - благо |
Цитата:
|
вот и состязайтесь...удачи:(
|
Цитата:
|
проблем то нет.. смысла тоже в РЧ и так есть отдельный механизм вычисления рейтинга команды и по результатам рейтинга вручение пяти лучшим командам призовых артефактов. Их распределение модерируется руководством команды. Смысла повторять тот же механизм для турниров как то малопонятен. Новизны фактически ни какой. так что пока ИМХО низачёт
|
тему закройте, а то у меня тут низачёт.
|
нет ну от чего же..
немного подумав о предложени уважаемого tyson можно модифицировать таким образом. добавляем в функционал устройства туриниров один чекбокс (галочку) котрый будет изменять подведение результатов по следующему принципу. из всех участников заезда отбирается только два лучших относящихся к одной команде.. т.е. у нас 100 игроков поехало.. из этих ста мы забираем для составления рейтинга только 2 лучших игрока от каждой команды (если в турнире небыло игроков какой то команды или участник один значит берем сколько есть) в итоге из заезда у нас получается список с числом участников максимум 24 игрока (т.к. у нас сейчас всего 12 команд .. по 2 результата от каждой команды) сортируем этот список и начисляем очки например по принципу принятому сейчас в Formula 1 1 место 25-очков 2 место 18 очков 3 место 15 очков 4 место 12 очков 5 место 10 очков 6 место 8 очков 7 место 6 очков 8 место 4 очка 9 место 2 очка 10 место 1 очко в турнирах как раз 10 призовых мест так что эту часть менять непридётся Устраитель может назначать как и сейчас призовые индивидуально для каждого места и это могут быть как бабки так и открытки.. т.е. весь механизм настройки турнира останется тем же. .изменяется только подготовка данных для подведения итогов и раздачи призовых.. я не помню при каких условиях турнир считается состоявшимся Кажется должно быть более 4х участников (я думаю тестировщик или Аштрей подкорректируют правильное мин. число) но оно будет относиться уже не к числу участников а к числу игроков разных команд.. т.е. минимум по 2 игрока из 2х разных команд должно проехать чтоб турнир состоялся. или по одному из 4х команд или 2 игрока из одной команды и по одному из двух других.. думаю суть понятна. можно по итогам такого турнира эти очки итоговые добавлять в копилку команды в РЧ. чтобы привлечь игроков не принадлежащих к командам можно например отнести их к виртуальной команде (я так например делал на сайте хулиганов когда у меня в РЧ наряду с КОПами была команда Freemen-ов). Это позволит во-первых турнирам состояться чаще, во вторых привлечь не командных игроков тем что двое из них гарантированой получат призы. в третьих покажет им что организация своей команды включит их в борьбу за бабки и призы а для команд выявит игроков к которым стоит присмотретьс и перетянуть к себе в коллектив. турниры как известно можно создавать не чаще чем один в час.. итого получаем в сутках не более 24 турниров. Так же учитываем что РЧ проводится с 15 часов понедельника до 15 часов пятницы.. Из этого получаем что максимально возможно создать 5(дней) * 24(турнира в сутки) = 60 турниров котрые добавят очков в командный чемпионат. На практике конечно их будет намного меньше. очки заработанные в турнире можно как есть добавлять игрокам в РЧ (для облегчения рассчетов) Тоесть игрок может за сутки накатать в турнире (постоянно выигрывая) 25*24 = 600 очков.. два игрока из команды максимум добавят 25*24 + 18*24 = 1032 очка Прилично вообщето для влияния на расстановку сил.. Если одна команад захочет таким образом нагнать себе очков остальным по неволе придётся участвовать в турнире (чтобы как то компенсировать возможный прирост очков о ттурниров.. а возможно и отобрать у соперников больше очков) к чему это приводит нас? к желаемому! к увеличению числа состоявшиххся заездов! к большему вовлечению игроков в игровой процесс.. так что уважаемый tyson :) ненадо так быстро сдавать позиции если у вас есть какая то мысль лучше её высказать чем держать при себе. |
в догонку.
командам в котрых много действующих игроков будет гораздо проще обеспечить себе участие в большом количестве турниров.. можно будет договориться кто из игроков команды в какой час едет.. это конечно даёт им приемущество .. игрокам мелких команд для участия в как можно большем количестве турниров придётся сидеть в игре значительно больше.. а это напряг. значит им нужно будет стараться увеличивать число игроков в команде (или переходить в более крупные команды) |
C какого такого праздника турниры будут влиять на РЧ??? Весь замут для тунеядцев... В какой команде больше тунеядцев, готовых отдать сутки на игру, та и выйграла в РЧ... норм, гоу... я даже могу назвать список призеров...
|
:) команде с большим числом "тунеядцев" просто легче участвовать во всех турнирах в сутках.. но это не означает что у неё больше шансов набирать максимальное число очков в каждом и вообще набирать очки.
Коренным образом участие в таких турнирах и не должно влиять Число игроков в первой лиге и их результаты в ней намного больше влияют на расстановку сил но когда две команды идут "ноздря" в "ноздрю" получение дополнительного числа очков от турниров может повлиять.. Даже турнир без призовых в итоге приведёт к обогащению игроков (их очки в РЧ увеличатся - а значит и выигрыш).. так что я уверен что такие турниры будут создаваться и скорее состояться чем отменяться.. а как будут влиять. Перечитайте то что я написал .. |
Цитата:
|
И вот ещё что... Раз турниры проводятся на машине от организатора, а чел и его команда набирает очки, так зачем свою машину прокачивать? для чего обогащение?
|
вообщето в моих понятиях было, сделать что то наподобия КРЧ, только почаще и стабильно как КРЧ и чтобы никто сильно не разбоготел и предлогал небольшие премии в казну команды, ну или гонщикам, а тк жеть на тачках "Организатора", так как все будут на равных и не будет значить что не нужно будет прокачивать свои тачки.
PS: нет бы раздуть тему, выискать что лучше будет, а нет зачем жеть, сразу неготив недовольствие. |
я же написал (и даже посчитал) максимум который можно за день набрать в турнирах двумя машинами если ездить каждый час. и обе машины должны брать первые два места. число очков составит 1032
Это немногим больше чем за один этап набирает лучший игрок в лиге. А если в лиге из команды участников больше одного то усилия не соизмеримы. так что для обогащения игроков это было бы интересно.. для влияния на ситуацию когда две команды едут примерно рядом.. тоже может быть полезно но это влияние никогда не станет решающим. если ты едешь в 1-2 лиге и каждый день участвуешь в турнирах скажум в 3-4.. зарабатываешь в них по 25 очков это по 100 очков в день 500 очков в неделю.. это в зависимости от лиги разная но в любом случае приятная прибавка к призовым. возможность не особо парясь заработать лишние GM Если обязать "спонсора" туриниров выкатывать минимум по 1000СМ за такие турниры это явно добавит им популярности. что кстати для самих устраителей может стать между прочим способом зарабатывать больше чем тратить (вступительный взнос) |
Сергей, ты в рейтинг турниров когда нибудь заглядывал? Может все таки найдешь как минимум 2-е закономерности)) Особенно если заглянуть не только в вечерние, но и в дневные, то точно найдешь)
|
Цитата:
А вы админов то спросили? Наруку им ваши чрезмерные заработки? |
Цитата:
|
Вот вы года два с половиной - три назад видели в игре хоть одного человека у кого бы висело 3 кубка? а сейчас это вполне нормальная ситуация... О каких заработках ещё поговорим?
|
Дим я после твоей наводки посмотрел в турниры. Не понял на какие ты закономерности намекал. Можно прямым текстом?
про заработки :) ну ок если они ненужны не будем их повышать (мне абсолютно ненужны бОльше денег за победы или больше очков лично мне для роста). Будем добавлять только к командному рейтингу отдельной строкой эти очки котрые смогут бороться на грянях.. смотрим на текущий момент командынй РЧ 1. Night Racers - 405500 2. Hawks - 392950 --- 4. TRIADA - 149000 5. Red Devils - 144500 --- 6. КОП - 40000 7. Хулиганы - 36500 группы в которых за счёт турниров можно навязать дополнительную борьбу - тоесть увеличить число заездов разве не это важно? по 1000 очков в день для первых мест можно сказать ничто но для середины и уж тем более для конца рейтинга это поможет обострить борьбу а значит и увеличить общее число заездов а если в 10 раз увеличить это влияние так оно для всех уровней командного РЧ стенет важным |
Цитата:
|
Специально просмотрел
последние 5 закончившихся и текущий РЧ на предмет того может ли где-нибудь возникнуть борьба за дополнительные очки
если увеличивать набарнные таким способом очки в 10 раз тода они будут влиять вообще "на всех этажах" а это означает что игрокам придётся волей не волей участвовать в турнирах.. тоесть увеличение гонок. более того игрокам команды будет выгоднее налаживать внутренний контакт и общение - для координации того кто когда будет участвовать в турнирах.. чтобы не получилось что вся команда участвует в 3-4 турнирах с 18 до 21 а в остальное время никто из команды не участвует (ненабирает не то что максимума очков а вообще не набирает) а их соперники смогли обеспечить круглосуточное участие и добирают свои очки может не максимальные но постоянно в турнирах в остальные 20 часов.. налицо рост сложности процессов связанных с РЧ и вовлечения аудитории :) |
Мне кажется что гораздо более целесообразно не пытатся что то изменить в турнирах а добавить в игру некоторые элементы .Любая игра должна развиватся со временем .Вариантов огромное количество можно расписать на несколько лет вперед хочу поделится такой идеей .Предлагаю вывести колеса из под действия ключа .В зависимости от скорости автомобиля более высокий темп износа резины и чем быстрее машина тем чаще придется менять резину . Добавить локацию "шинный центр" игроки подают заявки на покупку шин .Любой игрок заходя в данную локацию видит заказ на шины и приступает к их производству по принципу свалки допустим время производства одного комплекта 3 часа . По окончанию производства шина попадает к покупателю деньги за нее тому
кто произвел .Плюсы неизбежно увеличится онлайн на их производстве , возожность новичкам зарабатывать деньги . Поскольку если реально посмотреть не имея кубков и еще плюс начальный уровень ну надо просто быть фанатом игры чтобы терпения хватило добратся хотя бы до 9 уровня постоянные проигрыши и полное отсутсвие денег вряд ли будет привлекать новых игроков . Технически реализация думаю не вызовет серьезных изменений а вот для игрового процесса будет большой плюс |
Цитата:
2. если была бы возможность посмотреть дневные турниры (давно не было), то сразу бы было заметно кто тунеядец))):) Далее: Серег, чем тебя не устраивает нынешний РЧ и система начисления очков как командам, так и в частности игрокам? Зачем нарушать давно устоявшуюся и отлаженную ситему? Если уж так приспичило что то поменять в игре в плане игровой занятости, то не лучше ли создать типа альтернативного РЧ основанный на турнирах, о чем впринципи Костя и говорил... Только надо сразу некоторые моменты уточнить. Например: количество проеханных турниров одним игроком в день, не должно повлиять на качество... То есть кол-во очков делить на кол-во турниров... Тогда чрезмерный онлайн не повлияет на расстановку сил... Так же и про количество игроков одной команды... Вот тогда и будет дествительно что то новое... Сам приму участие, по возможноси конечно... Пословицу помнишь? Для того чтоб сломать старое, надо создать что то новое! (это не дословная, но смысл понятен) Короче, это всего лишь мое мнение обо всем этом, может для кого то оно не правильное, но изменить его врядли у меня получится))) |
Цитата:
|
Цитата:
Думаю про остальное говорить и не стоит, а идей то море на самом деле, я бы даже сказал океан))) |
Цитата:
Цитата:
Меня всё устраивает :) Было предложение чёнить замутить новенькое для поднятия "покупательной способности" .. мы вроде в первой части обсуждения пришли к тому что бабала то вроде есть где заработать а мотивации кататься больше чаще разнообразнее нет.. потому и родилось предложение сделать довесок к РЧ .. а вовсе не потому что меня в РЧ не устраивает чтото.. (да не устраивает.. но не принципиальные моменты а в часности. котрые в данном месте не стоит обсуждать: список трасс в РЧ например. и ограничение на число проездов вне РЧ для участия в нём меня тоже попрежнему напрягает хотя я и "живу" с этим.. но это не принципиальные мелочи) Цитата:
.. берем игрока А он проехал два турнира (ночью часа в 3-4.. например с зарегистрированными для этого ботами) .. заработал максимум очков(50) и больше не ездит потому что понимает что ему не светит с "реальными пацанами"... игрок Б честно катал с 11 до 21 (10 турниров) когда было намного больше народу и выше конкуренция и он заработал какие то жалкие 100 очков.. вроде в двое больше игрока А но удельный вес очков игрока А-25 а игрока Б-10 .. для проекта в целом езда игрока Б намного привлекательнее чем езда игрока А а для них получается наоборот. Цитата:
так вот .. то что я предложил довесок котрый легко вписать в тот механизм что написан. в таблицу турнира добавляется одно поле (что это командный турнир) в таблице котрая командный РЧ считает ещё одно поле в которе суммировать очки от турнирных заездов а дальше только программирование просчёта результатов турнира представляет сложность И то не особенно то и сложно получается. Если это не приживется так же легко отменить всю затею (галку убрал из интерфейса создания турнира и всё останется как сейчас) Предложение про завод мне очень нравится, но много вопросов рождает. - как определить сколько надо списывать с прочности колеса за гонку(speede предлагал основываться на максимальной скорости но откуда получить её значение)? - надо ли списывать прочность за несостоявшиеся попытки (как списывается бензин) -Могу ли игроки заказавшие себе шины сами их за свои деньги и сделать (какой смысл тогда.. васе будут сами себе за работу платить и делать шины сами себе или передавать таким образом бабки мимо банка.. ) -Должен ли игрок пока он "делает" шины сидеть как на свалке и ждать окончания процесса (а прикинь если отвалился интернет или надо выключить комп.. что делать с деньгами котрые вроде как уже списаны .. и работу уже взял конкретный игрок.. но она была прервана.. сервер не знает об этом ничего.. она оказывается незавершена.. деньги с одного списаны а другому не заплачены.. шин нет) я не хочу сказать что идея говно.. просто она пораждает кучу вопросов на котрые сейчас никто не знает ответа. А для того чтобы сделать чтото принципиально новое на проекте нужны: - геймдизайнер котрый знает всё об игре и сможет описать новую систему с ответами на любые вопросы и не нарушающую логики игрового процесса - верстун котрый сверстает для каждого состояния каждый экран - программист котрый всё это запрограмирует насколько я могу судить у нас есть только программист.. ну и мы все вместе можем выполнить худо бедно работу геймдизайнера.. и ка сказал УДАФФ Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и ночью то зачем?))) спят же все))) В полночь (по моск) последний и всё))) У каждого игрока есть любимые трассы, вот тут то и будет решать команда сообща, кому ехать в том или ином турнире... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot