![]() |
Призовой дрифт
Ежедневно, в 20:21 мск, бот с ником "Повелитель дрифта" организует призовой дрифтовый заезд!
Заезд проходит без ограничений по классу и уровню обвеса, именно поэтому имеет смысл участвовать в нем на хорошей прокачанной тачке! Выигрыш в победившей команде напрямую зависит от вашего мастерства и вычисляется по формуле: за каждый миллион очков - 0,2 ГМ Трасса выбирается случайно из этого списка: 'Зимний Дрифт', 'Slalom Drift', 'Дрифт-Арена', 'Дрифт - Каток', 'Ипподром дрифт', 'Дрифт - кольцо', 'Кросс-дрифт', 'Тсукуба-дрифт', 'Дрифт-скейт', 'Горки-дрифт' Может какую забыл, дополните Время заезда - 120 сек. |
отличная новость! спасибо!
|
Безусловное спасибо, но... )
Пусть, всё-таки, 2-х минутные дрифты будут только в "зеленых" заездах, а в РЧ и в обычных заездах - 1 минутные дрифты. |
Поддержу, в РЧ желательно вернуть одну минуту.
|
Цитата:
|
мне не оч.нра 2 мин., но... давайте так хоть месяцок поживём, а там обсудим.
типа, разнообразие. все этого типа хотели. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1) Спасибо за возврат 1-минутных дрифтов!
2) А вот ещё рацуха... :) Игроки, дрифтящие на веронках, а иногда и мустангах, оказываются у "разбитого корыта" в смысле выигрыша гм (а ведь в этом, во многом, весь смысл "призового заезда"). Они просто не могут набрать 1 млн очков... Поэтому предлагаю слегка подкорректировать алгоритм начисления гм: не 0,2 гм за 1 млн очков, а 0,1 гм за 0,5 млн очков. P. S. Желательно ещё в "зелёных" дрифтовых заездах округление сделать не математическое, а всегда в большую сторону... Хоть это, конечно, уже перебор :D |
как любительница дрифта предлагаю :
Сделать призовой дрифт сразу в трех локациях по 2 минутки: - новички (пони ,бимбы ,вероны) выигрыш за 1 млн- 0,5 ГМ - любители (мустанги) выигрыш за 1 млн- 0,4 ГМ - профи (поршики) выигрыш за 1 млн- 0,3 ГМ Для тех кто любит бочком кататься, дрифтовые заезды радость с раздачей приятного бонуса в виде ГМ :) |
Цитата:
|
Цитата:
P. S. Спор не о чём... |
Хотите гм,покупайте порш и вперёд!И проэкту польза,и дрифту!)Другим дрифтовым машинам -обычные заезды,но с хорошим опытом!Как за рулёж к примеру!)) У порше я бы вообще ограничение уровня снял,возможно будет польза.
|
Может стоит для оживления локации "Чек-пойнт" внедрить и в ней нескольких "зелёных" заездов в неделю вместо, например, трёх "зелёных" дрифтовых заездов? С приблизительной ставкой в 0,2 гм за 1 точку? :)
|
Если уж об оживление, то ввести отдельный счет заездов. И каждый 100-ый или 200-ый. А то будет как с дрифтом. все оживление только в 20-21. А в заездах их не катают.:)
|
в общем, я буду закрывать форум за эти г... срань и т.д.
последнее китайское!!! |
А нельзя ли сделать 3 дрифтовых заезда в день, можно даже без Гм или с минимальным расчетом,
МАЛО ДРИФТА И КАТАТЬ ЕГО НИКТО НЕ ХОЧЕТ )воть и да если можно убрать псевдо дрифты |
оставить и кросс-дрифт и трейл-дрифт и все остальные трассы! это тоже дрифты, оставьте тогда один слалом-дрифт, потому что другие у меня не получается!
|
Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше.
|
+1
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как бы любая игра (кроме лотереи) предполагает наличие спортивного интереса, а не "кто кого подсидит/подловит" и окажется в нужной команде. Форс-мажоры итак присутствуют, так как на примерно одинаковой технике люди дрифтят очень по-разному, но факт есть факт - бОльшая по численности команда проигрывает гораздо чаще.
Ну да нет - так нет. Как говорится, "хорошего вам настроения" ) |
Цитата:
|
насчёт "это много работы" ее никто не будет делать..
часть работы (сбор данных) у нас есть она находится в результатах РЧ .. в тех РЧ которые проводились с дрифтом можно (легко) выделить только те данные которые касаются дрифтов.. оттуда получаем на каких трассах, на каких машинах каковы результаты (причём у игроков разного уровня) недоступна конфигурация авто это факт но можно хотя бы в первом приближении построить какие то зависимости.. если от них будет толк тогда можно уже думать что как делать дальше.. нужны люди которым интересно этим заниматься. Сваливать всю работу на Василия и Алексея я считаю неправильно.. |
Цитата:
Есть у меня традиция - ездить "зелёные" дрифты и, чисто для себя, многократно прикидывал в умишке, что если убрать самый слабый результат в большей по численности команде, то при более-менее значительном количестве участников (7, 9, 11 душ) итоговые результаты двух команд окажутся очень близкими. В этом случае любой участник заезда своим хорошим результатом может повлиять на ситуацию, а не как сейчас - на всё воля Случая... Просто начиная разговор на эту тему не учёл того факта, что, конечно, удобнее быть пассажиром. Ими и будем ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С этого и тема "ожила": 09.06.2016, 21:21 #19 =splinter-qz= "Всем, разумеется, всё равно, но вот моё наблюдение: в дрифтовых заездах крайне некорректная система подсчёта результатов команд. Здесь, также как и в локации "Чек-пойнт", при нечётном количество участников заезда нужно не учитывать самый слабый результат в наибольшей по численности команде. В настоящее время, если количество участников "зелёного" дрифтового заезда нечётное, то выигрывает почти всегда та команда, в которой игроков меньше." |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot