![]() |
Трассы и авто ЧМ2016
Хотелось бы услышать предложения по трассам / автомобилям бля турнира ... схема (пока) аналогична предыдущему ЧМ но с учетом меньшего числа участников весь турнир предварительно сводится к 4м этапам, 4м командам по 8-10 игроков в каждой.. (альтернатива - 8 команд по 4-5 игроков в каждой)
Все заезды на скорость / управление (без дрифта) На текущий момент выбор из трасс мне видится из списка: Паралели / Monte Carlo / City GP-Pro / Pro-Город-Ок / Тутенхайм / Подземный гараж / Autotrail Список авто видится следующим: Вика / AudiТТ / Мерин / AudiR8 / Falgura / GTBySpeed Из обоих списков выберется до пяти (5) вариантов. Хотелось бы от игроков которые примут участие отклика что из списков интереснее а что в топку. Совершенно очевидно что всем не угодишь поэтому ориентироваться буду на удовлетворение пожеланий "большинства" Если есьт притензии по выбору трасс и авто - высказывайтесь. для того и мпрашиваю... |
City в топку
монте карло на ауди подземный гараж на бибо или пони добавить одну из прогулок напримен и почему нет конструкторских трасс? |
"Прогулки" слишком короткие
Конструкторские изначально я думал о уральских горках / митсу / коладе... Бибы и Пони не рассматривал просто потому что слишком медленные (Вика / Верона как самое медленное транспортное средство для ЧМ.. есть же ещё бумер селика катива) Интересно почему Сити в топку? (я не настаиваю на этой трассе просто интересно..) |
По поводу трасс -все нормально. а вот с машинами... Мне (личное мнение) не хотелось бы видеть малоуправляемых монстров))) Лучше уж действительно бимбо или понька.
|
Серёг, "сити жп"(3 круга) самое оно для чемпионата, чем длиннее трасса, тем дольше нужно держать концентрацию, т.к. сложно пройти все круги не ошибаясь... по мне ещё "леман 24" подошёл-бы...
|
Кстати есть же возможность поровести опрос, какие машины и трассы использывать. Вот самые популярные и выбрать.
|
Пони/бимбо/верона/аудиТТ в топь все, т.к. резы там сильно отличаются у игроков, либо добавить ей мощности чуть. Трассы все супер.
|
с таким же успехом можно сказать и про мерина или бумера на этих трассах..... резы очень сильно различаются
|
если вспомнить "зеленые заезды", то первые места были за одними и теми же 3-4 игроками с отрывом в десятки секунд от остальной массы.
|
ТТ в топку)))
|
ибо нефиГГГ))) ,,(если ток с нитрой нормульной и в обвесе тогда шансы равные))
|
про городок точно убрать из трасс, ибо его проезд зависит от некоторых очень интересных факторов...
А почему бы не добавить рулеж? Самая такая трасса на управление и умение, есть еще шанхай, таундаун... Из машин, все таки тоже интересно покататься на поньках и бимбах, плюс тот же бумер и селика, которые не попали в шорт лист 5 трасс: монте-карло, тутенхайм(3 круга), автотрейл(3 круга), рулеж, таундаун. 5 авто: бимбо, ауди тт, ауди р8, бумер, джитибайспид |
Цитата:
Цивик тоже можно внести в список. |
цивика не предлагается в настройках турнира и вика его (ИМХО) более менее по ощущениям от управления должна заменить
и ещё не понятно из ваших комментов .. одним подавай медленные тачки.. другим быстрые :) .. как я мыслил.. начинаем на том что привычно тобишь мерены.. капитаны едут на самом непонятном (тт например) .. далее в финале должна быть и трасса и авто самые самые и по традиции это будет GTbySpeed на параллелях соответственно останется на полфинале вика... с трасами вроде более менее всех надор устроил .. ближе к действу просмотрю что оствить а вот с авто.. так и не понял что хотим |
Да без разницы какие там будут авто, главное, чтобы это не были медленные тачки, "заточенные" под руль. Лучше всего, на мой взгляд, подошли бы среднескоростные авто с нитрой за см )
|
Кстати по поводу того что 3-4 одних тех же игрока ожидаемо окажутся вверху списка.
Если это так в квалификации они будут распределены в разные команды.. Если они попытаются собраться в одну команду это довольно хлопотное на мой взглд занятие (вряд ли осуществимое) Разрыв в результатах между игроками в турнирах никак не влияет на разницу получения очков за этап.. Гораздо важнее кучность результатов .. чтобы средняя позици команды оказалась лучше.. так что я честно не понимаю как можно заранее говорить что понятно кто выиграет турнир.. |
С леМан24 отличное решение но она не рабочая (ошибку выдает) поэтому мимо :(
|
руль на медленных машинах дает приимущество только на трассах с перепадами высот. На "плоских" трассах нет у него преимущества.
|
В теме о дрифтовом турнире озвучивалась идея кругового турнира. Так вот, круговой турнир, на мой взгляд, подходит для 4-х команд и по 2 гонки в каждой дуэли.
Для большего количества команд подойдет плей-офф но на каждой стадии плей-офф проводить те же 2 гонки на разных авто и трассах. 2 гонки на раунд продлит турнир при малом количестве команд, и нивелирует случайный фактор в виде комбинации трасса-машина подходящей одной команде больше. Второй случайный фактор, когда какой-то участник команды не явился на турнир, можно избежать только учитывая не все результаты, а, например, 4 из 5 или 5 из 6. От квалификации Капитанов тоже лучше отказаться, а распределение команд на пары делать исходя из номеров команд в квалификации. Вот как бы это выглядело на примере дрифтового турнира: 36 участников. Я бы разбил их не на 4 команды, а на 6. Команда 1 и Команда 2 сразу проходят в полуфинал. Команда 3 и Команда 6 - встречаются между собой в 1/4. Команда 4 и Команда 5 - аналогично в 1/4. Если бы участников квалификации было не 36, а 40 или 48 - было бы еще лучше. Никто не пропускал бы стадию 1/4. Очки в плей-офф: 1-е место 10.5 очков, 2-е - 9 и т.д. При 2-х соревновательных днях на раунд возможно полное равенство очков. Для определения победителя - приоритет отдается тому, кто победил во второй гонке, на нее можно ставить и более сложную трассу. Получаем 7 соревновательных дней. 1 день - квалификация. 2 дня 1/4-я, 2 дня - 1/2-я, 2 дня - финалы. Если сохранить 4 команды, то, опять же, в групповом турнире 3 тура по 2 гонки и 7 соревновательных дней, а если на вылет - то 5 дней. Считать так же не всех, а 7 из 9 результатов. Распределение очков 15.5-14-13... При отсутствии ничьих в групповом турнире нужно будет учесть распределение мест при равенстве очков у 3-х команд. |
Моё видение турнира другое.
Допустим участвовать будет 6 или 8 команд, второй вариант для большого количества участников (от 40). Первый этап: квалификация - собственно проходит так же как и предыдущий турнир. Второй этап: битва капитанов - борятся за название и за место, которое они в итоге получат. А дальше в зависимости от занимаего места все команды делятся на две группы: например можно как в делилке - 1 группа - 1,4,5,(8) места; 2 группа - 2,3,6,(7) места. Третий этап: финальная квалификация - в каждой группе проводятся стыковые гонки между собой 2 или 3 в зависимости от количества команд в группе. В каждой гонке начисляются результаты от 5-7 до 0. Для борьбы с недоездунами, наверно, ничего не стоит делать, они были есть и будут. Но учитывая, что за последнее место в этом случае будет даваться 0 очков, то игрок не проехавший или показавший худший результат и так и так получит 0 очков, если их будет больше, все получают по 0 очков. В результате за каждую гонку будут начисляться очки всей команде, предлагаю делать это по принципу НХЛ - команда победившая без учета дополнительных параметров получает 2 очка, проигравшая 0. В случае ничьи, а даже с учетом этой системы очков и такое возможно, каждая из команд получает по одному очку, и дополнительное бонусное очко будет начисляться той команде, в которой лучше проехал их капитан. Именно капитаны, даже если заняли там 5 или 6 место, они же все-таки для чего-то нужны кроме как разыгрывать название команды. Далее победившая команда получает бонусное очко и таким образом их становится 2. То есть за любую победу назнается 2 очка! По итогам выбираются две лучшие команды, если каким-то образом 2 и 3 место оказывается с одинаковым количеством очков, то учитывается резльтат их личной встречи. Четвертый этап: финал четырех - по две лучшие команды из каждой группы выходят в данный финал и соревнуются между собой по тому же принципу, что и в финальной квалификации. По итоговому количеству очков и будет разыграны 1,2 и 3 места. Если будет равенство очков у двух команд результат будет определен так же по личной встрече. Если вдруг каким-то образом результат совпадет у трёх команд: предлагаю провести дополнительный тур с участием этих трех команд - по этим результатам и будет вынесено финальное решение. |
Цитата:
Я попытался написать такой набор функций который сводит к минимуму ручной труд и всё равно не избежал довольно многих ошибок. При построении процесса который ты описываешь найти и исправить ошибки становится ещё сложнее. Цитата:
К варианту Олега у меня вопросы такие: - как понять у какой команды каке приемущества на трассе (на конкретной машине) .. т.е. как обеспечить двум командам две попытки с равными для участниками условиями - почему нужно отбрасывать результаты участников команды (не всех игроков команды учитывать) Давайте сделаем команды меньше по численности (но будет больше команд) но идея отбрасывать чьи то результаты мне не нравится - почему при равенстве по очкам дальше проводится победитель второго (или первого..) получается ценность второго заезда выше. (место потенциальных распрей и упрёков) Если мы рассматриваем разные варианты нам никто не помешает проводить в рамках одного этапа соревнование между более чем 2мя командами (так же как сейчас происходит в РЧ. Там участников 16 но можно же как угодно сделать) Мы можем сделать любое число команд с любым количеством участников.. (даже нечётное число команд) вопрос в том как мы их хотим обрабатывать.. от этого решения (как хотим) будет зависеть как быстро это можно реализовать и провести. |
На счет усложнения автоматизации процесса согласен, но...
Так ли нужна эта автоматизация? Пусть просто двоё или трое человек, включая тебя или еще кого займутся этим и результаты объявляют на форум. Учитывая, что в прошлом турнире ты все автоматизировал и если бы не продился ручной подсчет, то те результаты, которые мы получили были бы очень интересными... Так что как по мне, если ты напишешь алгоритм, то очень хорошо, но скорее уж пусть он исправляет ошибки, которые мы считаем вручную, чем исправлять вручную ошибки алгоритма... А в полном упрощении вообще не вижу смысла... хочется еще более соревновательный режим, да еще и долгосрочный. Допустим один день этап, другой день отдых и подсчет результатов предыдущего дня. |
Цитата:
Цитата:
Это дает возможность командам с неполным числом участников конкурировать с теми у кого на турнир пришли все. Ведь остальные участники не виноваты, что им в квалификации выпали те, кто не может проехать. Цитата:
Цитата:
А вот уменьшить число участников на команду, увеличить число команд, не учитывать 1-2 худших результата в каждой команде и организовать по этим правилам турнир на вылет - было бы не так сложно. |
Олег ну в превом же ответе ты пишешь
"Мы не прогнозируем заранее что и кому лучше подходит, а стараемся убрать случайный фактор,..." А в конце "Турнир как РЧ все против всех на разных авто и трассах, но со случайным набором игроков в каждой команде" где логика то? распределение игроков по командам такое чтоб средний результат их в квалификации был у всех команд одинаковый.. те попытка уровнять шансы где гарантия что и 1 и 2 выбраные трассы машины "лучше подходят" первой второй и так далее командам.. это не поддаётся анализу (не заранее перед описанием правил ни даже на этапе проведения когда команды определились.. никак) про фактор отбрасывания игроков для нивелирования разницы числа учсастнико в команде. Давайте первых отбрасывать чтоб последние упирались какможно сильнее.. я себя заменил на olegoch75 потому что мне было некогда а тут игрок хотел участвовать.. если я ему отказываю вместе с ним надо было снять с HD ещё троих.. дабы команды оуказались равны.. Щас есть все заезды я и попробую всё те же самые заезды проанализировать и посмотреть как сложилось бы... Понятно что это "если бы да кобы.." и надо было озвучить.. В ситуации которую ты предлагаешь как раз КАЖДЫЙ становится ценным игроком команды а не "папки" которые и так понятны... и котрые меряются и РЧ в 1 лиге уже не первый год. Цель какая? Цель провести ИНТЕРЕСНЫЙ для БОЛЬШОГО количества игроков турнир... |
Ну, а, собственно, почему все упираются в типовую схему проведения спортивных чемпионатов/кубков?
Можно рассмотреть и другой вариант: - 1-ый раунд: все принимают участие в квалификационном турнире, который может проводиться хоть два дня с заездами через 2-3 часа. По его результатам все игроки делятся на две команды по простейшему принципу "на первый-второй рассчитайся!" - так что тут чистая лотерея) - 2-ой раунд: две команды борятся между собой в 2 или 3 турах. Плотность результатов гарантирована, так как все стараются показать хороший результат. Побеждает, как водится, сильнейший. - 3-ий раунд: проигравшая команда делится на две команды по спортивному принципу: 1+4,5+8 против 2,3+6,7 и т.д. Эти команды разыгрывают в 2 турах третье-четвёртое место. - 4-ий раунд: выигравшая во 2-ом раунде команда делится на две команды по спортивному принципу: 1+4,5+8 против 2,3+6,7 и т.д. Эти команды разыгрывают в 2 турах первое-второе место. И, всё-таки, необходимо исключать из подсчётов последнее-предпоследнее места во всех командах в раундах №№2, 3 и 4. |
Цитата:
Как в команде определить 1,2 и последующие места? |
Разумеется по тем результатам, которые показаны в противостоянии с другой большой командой (список игроков в каждой из больших команд по набранным очкам). Только в этом случае при разделе новые уполовиненные команды будут более-менее подравненными, так как предыдущий раунд ехали на максимальный результат.
|
Цитата:
Цитата:
Даже на Чемпионате Африки в 2008-м было 4 основных игрока и 2 запасных. При том, что на проезд тура было 23 часа, и команды комплектовались не случайным образом, а игроки могли кучковаться по интересам, что очень важно с позиции явки игроков на каждый этап. |
Хотелось бы видеть Бумер в турнире, трассы нормуль, Mitsu можно б было поюзать! Falgura / GTBySpeed ищадье ада в топку:D
|
Цитата:
Все будут равны |
Цитата:
|
Цитата:
Один из этапов вполне интересно было бы проехать) |
Да вы все прикольные...а почему дрифт???.....а не просто трассы(драг например)....Не умею я дрифтить:rolleyes:
|
Дата этого турнира уже известна? А то почти месяц уже прошел)
|
Народ Дико извеняюсь у меня щас дикая петрушка на работе
я за неделю до начала обязательно объявлю предположительно после ближайшего ноябрьского дня согласия .. т.е. на следующей неделе я вывешу списки трасс и машин Извините ЗЫ Предложения Гироя по формату проведений вероятно будут воспроизведены (в плане того что каждая "битва 2 заезда" и число команд 6-8.. итого примерно 7ми дневный турнир) |
а можно тогда просьбу? Если турнир реально будет дней 7, то если подряд их проводить получится уж очень муторно, тем более если будет по две гонки с противником.
Почему бы не проводить дни отхыда между такими битвами... 2 дня играем, потом 1-2 дня отдыхаем, потом снова два дня играем... |
.. да я думал об этом ... пятница (квалификация) / понедельник / среда / пятница / понедельник / среда / пятница
|
мож лучше по два дня?
Например не знаю будет ли квалификация для капитанов по распределению команд но например, если да,то четверг/пятница - квалификация/распределение команд, если нет, то просто квалификация в пятницу и дальше учитывая сдвоенные туры, то понедельник/вторник, среда отдых, четверг/пятница, суббота/воскресенье отдых. |
Народ На текущий момент вот как то так
|
Все ли трассы нормально работают в связках турнир - машина? И сколько времени дается на проезд Лемана? не получтся ли так, что если вступил в турнил в последний момент, то не успеешь проехать чисто теоретически.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot