![]() |
|
Чемпионат Мира 2016
Уважаемые игроки! 16 ноября стартует Чемпионат Мира 2016
Трассы и автомобили:
Независимо от принадлежности к какой либо команде каждый день выявляется самый быстрый гонщик который получает 10GMИгроки команд занявшие первые три места получают соответственно открытки со стилем:
Более подробную информацию можно узнать из http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/rules |
А что в итоге, отказались от артовых тачек и вместо них в каждом ...финале будет бумер??? Я коненчо только за, но как-то странно...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Финал от полуфинала отличается тем, что в нём за первое место и значит призовой фонд в GM + открытка со стилем бьются команды победившие в полуфинале.
Проигравшие в полуфинале в тех же заездах пытаются выяснить кто получит GM призового фонда и открытку за бронзу а кто CM только за очки и открытку что он участвовал в ЧМ2016 Призёры точно так же получают свои СМ за очки по этапам и ровно так же на каждом этапе определяется самый быстрый игрок чтобы получить свои 10GM |
по просьбе граждан турниры будут начинаться с 9 и проводиться до 23..
объявление результатов я постараюсь делать максимально быстро но всё же прошу извинить если иногда это будет происходить только утром следующего дня.. |
Предварительные результаты
http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/pre-rez |
Проверил (руками) всё сошлось так что эти результаты можно считать официальными
Квалификация http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/cvalification Деление по командам http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/comm так как число участников меньше ожидаемого мы можем сократить число команд до 6 (и по схеме предлагаемой Гироем с проходом 1 и 2 команд сразу в полуфинал) тогда в командах будет по 6 человек и в одной 7 считать мы при этом будем по 5ть результатов от команды Или оставляем как есть и считаем от команды по 4 результата с точки зрения проведения практически никакой разницы.. с точки зрения вовлечения аудитории вариант с пропуском 1 и 2 команд в полуфинал выглядит интереснее и мне он импонирует больше (особенно учитывая что на текущий момент 1 и 2 команды на самом деле выглядят в некотором смысле слабее 3 и 4 и потому рубилово до финала видится более вероятней в этом случае) но так как у нас "демократия" хотлось бы услышать ваше мнеение перед тем как огласить окончательное решение |
2 вариант интересней и необычней... ну и по крайней мере... меньше команд и человек, останутся ни с чем)меньше будет огорченных...
и насчет пропуска двух команд в полуфинал почему первую и вторую??? разве это не должно определятся по каким то гоночным характеристикам, типо самые сильные без предварительных конкурсов попадают в разные полуфиналы... |
Либо есть еще интересный вариант с добавлением Лаки-лузеров
Проводятся четверть-финалы как есть, но после прохода в финал 4 лучших команд, из 4 вылетевших отбираются допустим 8 лаки лузеров, то есть с каждой команды 2 лучших игрока, показавших лучшие результаты и распределяются по 4 командам. Команды можно распрделить по среднему времени проезда всех игроков и определить из них сильнейшую и более слабые и расбросать по них игроков: например в самую слабую игроки 1 и 8 по среднему времени за 3 тура или по количеству набранных очков, в предпоследнюю команду 2 и 7, во вторую команду по результату 3 и 6, и в самую сильную 4 и 5... Таким образом примерно можно, уравнять силы команд для более интересных полуфиналов и тем более финалов и заодно, сильным игрокам, которые вылетели можно сказать в первом туре будет менее обидно) |
Прямой выход в полуфинал 1-й и 2-й команд - интересно конечно, но для них выпадает почти целая неделя без соревнований. Много получается. Сейчас кое-что придумал. Попытаюсь сформулировать.
Как и предложил Сергей, делаем 6 команд. Четвертьфинал: I: 1-6 II: 2-5 III: 3-4 Из трех проигравших команд выбираем Лаки Лузера. То есть, ту команду, которая обыграла бы обе другие проигравшие в четвертьфинале. Присваиваем ей номер - IV. Если вдруг P1 обыграет P2, P2 обыграет P3, а P3 обыграет P1 (такое теоретически возможно), то вводится дополнительный показатель. Предлагаю как дополнительный показатель использовать сумму времени лучших результатов команды на каждой трассе - ее проще посчитать и неявки на нее не повлияют. Полуфинал: A: I - IV B: II - III Матч за третье место и финал: A - B Преимущества: В четвертьфинале вылетают всего 12-13 игроков, вместо 16-18 при действующем регламенте. В призы попадают 18-19 игроков, вместо 12-14. В сравнении с вариантом Сергея - никто не пропускает четвертьфинал. Недостатки: Необходимость считать результаты для определения Лаки Лузера. А у нас как раз после четвертьфинала не предвидится паузы. |
Парни, а есть ли смысл менять регламент после того, как турнир уже начался? меняя что-то по ходу соревновательного процесса вы дадите повод для последующих претензий с формулировкой "а еслибы не поменяли, то былобы..."
|
Цитата:
|
вот про "менять на ходу" верно подмечено..
давайте оставляем как есть. Раз уж вышло что по 4-5 ирроков так тому и быть а вообще как ещё один вариант развития тему про 6-команд это все команды со всеми своими результатами выстраивается в один список который и упорядочиваем по результатам.. от каждой команды при числе игроков 6 человек(мин) беремтолько по 5 луших результатов.. итого очки начисляем от 30 до 1.. по сумме очков просуммированых во всех трёх батлах выявляем 4 лучшие команды которые и проходят дальше .. при равенстве по очкам сравниваем по среднему результату команды у какой команды лучше за лучший результат не даем не даем половины очка (на этапе когда команд 6.. а дальше когда батлы парные в полуфинале и финале всё как в HD) |
Если оставлять всё как есть, то появляется очень интересная ситуация....команды, в которых 5 человек в основном борятся против тех, где 4... ну так выходит по тому, как распределялись игроки и как распределяются соперники...
Возникает разумный вопрос, а как будут распределяться очки? Ведь в одной команде 5 человек, а в другой 4 и значит уже минимум на одно, а может и не на одно очко у них будет преимущество. Если сделать так, чтобы результат засчитывало только 8 игроков, то есть немаленькая вероятность, что 9 окажется один из членов меньшей команды и опять же, даже если оставшиеся трое займут первые 3 места, низшие 5 все равно их обойдут... Если же просто не засчитывать рез худшего игрока, опять же получится, что в одной команде резы будут считаться по 4 лучшим, а в другой лишь по тем кто есть... и опять получаем неравновесие, не такое большое как в первом случае, но всё же... Ну и тогда есть два предложения: учитывая, что в регламенте не рассматривался случай с неравным количеством человек в команде, то думаю, можно маленько его подрихтовать. Итак, первое - засчитывать результаты только 3 лучших игроков их обоих команд, так пропадет неравновесие, которое дается худшими игроками, когда в одной худший и так отпадает, а в другой он остается, а уж разница сколько игроков отпадет, в одной команде 1, а в другой два уже не будет. Очки и призы им будут начисляться также, но просто не будут идти в зачет. Второе - поменять распределение команд. Поставить их в более равные условия. Учитывая, что команд с количеством в 5 человек - 5, а оставшихся три, то разделить их равномерно на две корзины и уже между этими корзинами проводить соревнования, а победители каждой из корзин встретяться лишь в финале. Первая корзина 1 - 4 команды и противостояние 1 и 4, 2 и 3. Вторая корзина 5-8 команды и противостояние 5 и 8, 6 и 7 команд. |
Я изначально описал алгоритм того как буду считать ещё до начала соревнований. Изза того что число участников команд оказалось меньше ожидаемого я скорректировал только число лучших результатов за которые команде пойдут очки с 5 до 4х
предположим есть две крайние ситуации команда А-5 игроков команда Б-4 игрока 1 ситуация игроки команды А проехали лучше всех игроков команды Б лучшие 4 результата игроков команды А получат 8-7-6-5 очков Игоки команды Б получат 4-3-2-1 очко 2 ситуация игроки команды Б проехали лучше игроков команды А они получают 8-7-6-5 очков а игроки команды А получат 4-3-2-1 Если по алгоритму что я описал очки полагаются они начисляются даже при нулевом времени в протоколе соревнования Любые другие вариации того кто как проедет будут расположены между этими крайностями. "Запасной" игрока команды А со своим результатом будет присутствовать в протоколе но очков ему не присвоится нисколько и следующие за ним игроки получат очков в соответствии с таким рейтингом в котором этот "запасной" игрок отсутствует Очков игрок точно не получает если он вообще не участвовал в турнире (не присоединился ни к одному из созданных турниров и соответственно времени даже нулевого у него не зафиксировано) ссылка на правила (я про замену с 5 на 4 результата указал и для удобочитаемости ещё заголовки разделам добавил) http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/rules |
Прошу, не считать результаты 10-часового турнира. Причина - нам подсунули голую кативу:)
|
Цитата:
|
Я вообще-то всех имел ввиду))), но если что там еще Karpov Yuriy был.
|
Да. Я приношу извинения - эта информация недоступна для контроля после создания турнира...
если у игроков этого тура будут четвертые попытки лучше предыдущих то для этих игроков будет сделано исключение (Так же я постараюсь поступать в аналогичных случаях если они обнаружатся) |
Всем удачи в турнире!!!
|
Корея vs Италия 14.5 - 22
Бразилия vs Австралия 26.5 - 10 Финляндия vs Канада 24.5 - 9 Индия vs Китай 19 - 17.5 |
По поводу проигрыша 1-й и 7-й команды.
2-я и 8-я получились сильными. За счет того, что их 4-е номера сильнее чем 3-е номера остальных команд (а в некоторых случаях даже быстрее чем вторые). Потому, чтоб их обыграть нужен или слив одного из четверки, или занимать 2 первых места. Вот и оцени шансы на обгон Grom123 сразу двумя игроками из состава. Для примера, Корея, проигравшая вчистую Бразилии и Италии, выиграла у всех остальных 5-ти команд. Минимально, но выиграла. А Бразилия вынесла в одну калитку даже Италию 23.5 против 13. |
Почему важен соревновательный эффект в квалификации.
Вот простой пример. Используем в качестве квалификационного 1-й тур четвертьфинала. Всего результат показали 32 игрока. По его итогам получились бы такие команды: 1 - GROM123, cool_ka, ghostwiking, MouseR 2 - Giroi, Я регулятор, Маклауд, jarikzloikak@ 3 - Doktorenok, dim0906, amka, Karpov Yuriy 4 - =splinter-qz=, -ERROR-, bvt65, ckomof 5 - Lev11-ne, koobkinv, _ШОТА_, AVIA 6 - tyson, berl5, 85Slava, Артимида 7 - pinol, бешеный Били, WoLf DoY, astashev81 8 - Kavalergard, zayatsmalyj3, dpasha, olegoch75 Согласись, что команды выглядят ровнее. Всего у пары команд есть сильный игрок на третьем номере. А 4-е номера у всех команд гонщики примерно одного уровня. И никак не возможно представить, что 4 гонщика одной команды покажут результат в ТОП-10. А ведь в ТОП-10 сейчас оказалось 4 игрока Бразилии, а в ТОП-15 все 8 игроков Бразилии и Италии. |
Во всем остальном - турнир отличнейший ))
|
Цитата:
Но суть бы объяснил правильно, мы получили одну невероятно сильную команду с тремя игроками, которые частенько попадют в ТОП-3 кубка РЧ, по мне так самого сильного турнира на одинаковых тачках... и их 4 игрок если и не входит в сильные, то уж назвать его уровень мастерства ниже среднего язык не повернется... В остальных командах, максимум двое сильных, средние и слабые... Так что победитель выявлен уже на стадии квалификации и какая разница, какие будут машинки и трассы... Хотя признаюсь первоначально всё выглядело отлично и хотелось ездить, но после деление желание пропало даже ехать 2 и 3 попытки 1-го же четвертьфинала |
Результаты
http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/round_1-4 впрочем Олег их уже озвучил На предмет " какие то команды получились сильнее других" Олег ты же не хочешь сказать что это чей то умысел или кто-то манипулировал результатами чтобы так вышло. Да, это элемент случайности, так мне кажется это напротив интереса добавлять должно что не предрешено квалификационными результатами и делением определение того что в итоге победит в итоге |
Дело не в манипуляции. Просто, квалификация сейчас не отображает реальную силу гонщиков. А должна, как бы. Именно это позволит создать команды с более-менее равными шансами на успех. А сейчас можно предсказать призеров еще до старта турнира. Эффект неожиданности могут внести только неявки.
|
Все правильно написал Giroi. Никакого азарта.
|
Что-бы была "реальная" классификация нужно составлять рейтинг езды на одинаковых автомобилях в турнирах. Кто этим заниматься будет?
Все остальные попытки как-то распредилить - не более чем лотерея. И если кому-то не повезло, то это не повод ехать (или даже не ехать) с прохладцей. Более "сильная" команда тоже может проехать на "раслабоне". Или даже не выйти на старт. Состав Канады никак не слабее Финов. И какой результат в первом туре? Боритесь и будет вам счастье.:) В первом туре многие не напрягались. У кого-то времени не было. Кто-то сдался раньше времени. По Квалификации Олега, я во второй корзине оказался, хотя в третей 5 человек не слабее (а скорее всего сильнее) меня, как гонщики (по моему мнению). Так, что тоже не идеал. |
Цитата:
Лучше смотрите на резы команд, где проехали все и где среди 8 мест, первые 4 получалиа одна команда, а последние 4 другая... мягко говоря, неравенство очевидно |
Да ладно Вам. Отличный турнир. В конце концов- у каждого одинаковые машины. Если хочешь реально победить- то кому-то придется прыгнуть выше головы.
|
Цитата:
Да выиграли бы вряд-ли, но уж разбавить-то могли наверняка. Можешь не отвечать. Ответ слышал в чате. |
Цитата:
|
предварительно
http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/pre-rez |
Корея vs Италия 21.5 - 14 (1-1)
Бразилия vs Австралия 26.5 - 10 (2-0) Финляндия vs Канада 18.5 -17 (2-0) Индия vs Китай 23.5 - 10 (2-0) |
результат второго заезда четвертьфинала
http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/round_1-4 турнирная таблица http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/table Команды Индии Бразилии и Финляндии гарантировали выход в полуфинал и могут устроить себе разгрузочный день) Италия и Корея завтра разыграют кто продолжит борьбу |
Поменяй в турнирной таблице Финляндию и Канаду местами, аналогично Австралию с Бразилией.
|
Цитата:
Кстати, поздравляю их с досрочной победой в турнире. Судя по результатам и странам, получился прям чемпионат мира по футболу. Сборная Бразилии на две, а то и на три головы сильнее всех остальных стран. |
Да... вы конечно правы :)
Извиняюсь Поправил |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:25. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot