![]() |
Предварительно о ЧМ2017
ЧМ2017
на данный момент даты проведения с 4 по 22 декабря Схема проведения будет очень похожа на формат HD2017 Изенения претерпит индивидуальная квалификация (вместо трех дней 4), групповая сократится с фактических 2х этапов до одного (с формальных трёх до 2х) и влияние котрое оказывают первые пять этапов на вес чемпионат будет определяться иначе. Теперь я думаю что по итогам четырёх первых индивидуальных дней за каждую позицию игроки получают соответствующее число баллов котрое в чистом виде будет переноситься в командный зачёт (Т.е.чем выше ваш результат на этапе квалификации тем больше в чистом виде ваш вклад в копилку команды на виртуальных турах .. их к слову будет так же 4 и все они будут взяты "как есть" из индивидуальных этапов.. т.е их влияние уже к концу квалификации будет полностью известно .. при этом на распределение по командам эти баллы прямо не будут оказывать влияния (только косвенно). Как я и писал в обсуждениях ХД2017 если игроки предпочитают ручное распределение я не буду этому препятствовать. Если большее число игроков проголосует за ручное деление игроком Я регулятор тогда после 4х первых этапов он поделит список на группы а затем после одного группового этапа на команды Если число игроков голосующих за ручное распрееделение Я Регулятором окажется меньше тогда распределение будет построено ровно по той же схеме что и в ХД2017 (Вычисляем среднее значение в группе и средние заработанные на групповом этапе очки. Минимизируем расхождение среднего балла и положения во всех командах и таким образом формируем команды. Их число и число участников в командах опяьт же будет зависеть от общего числа и активности игроков на всех этапах квалификации. "Непроезд" какого либо не приносит игроку баллов (но по итогу группового этапа баллы будут начислены за полученое в группе место). Теперь о трассах и технике. Я не буду отходить от принципов и подхода выбранного в прошлом году Индивидуальная квалификация I : Hockenheim GP - Verona Ex 2 : Euro GP - CatiVo 3 : Кавказские горки - Porsche 4 : Подземный гараж - Pony Art Групповая квалияикация 5 : Autotrial Tournament - R8 (10 кругов) Основные соревнования 6 : Hockenheim GP - Vika 7 : Euro GP - Audi TT 8 : Ипподром - Celica 9 : MotoCity GP - Falgura 10: Monaco GP - Bumer 11: Parallel GP - Merin просьба голосовать про схему деления и если есть замечания пожелания по технике трассам и (ещё чемунибудь) - высказывайтесь. И Просьба критикуя - предлагайте ваше решение (видение) |
Ему семечки на базаре доверить нельзя, а тут распределение)))
|
Поню на ОКси заменить,
Рулеж бы поставить |
Деления на группы и команды должно осуществлятся по четким правилам, даже если и методом драфта. Хотя после аргументов приведенных Сергеем в соседней ветки я поменял мнение и также считаю, что драфт - плохой вариант. Пока Дмитрий их не озвучит - давть ответ - бессмысленно.
Некоторые мои предложения (даже если что-то и будет принято - нуждается в доработке) Увеличить ценность квалификации. (что-то уже сделано, но можно продолжить и углубить:)) Параллельно с квалификацией провести индивидуальный чемпионат с призами для 10-12 человек (в зависимости от количества групп. Изменить ценность очков в группах. Например в последней группе оставить все как есть, а в каждой вышестоящей прибавлять по одному баллу. А то получается, что тот кто занимает первое место в последней (самой слабой) группе приносит команде очков столько же сколько и победитель в сильнейшей группе. Да в этом случае конечно увеличится влияние лидеров команд, но вроде к этому и стремились Что-то делать с "родственниками" (Надежды на честность и порядочность - увы мало) Можно в принудительном порядке объединить их в одного игрока, когда проезд любого из них будет фиксироваться, как зачетный (да, некоторые игроки действительно пострадают) Можно отменить количество попыток. В этом случае получат преимущество те кто имеет больше свободного времени. Но у них итак есть такая возможность. Ведь для тренировок все равно достаточно создать нового мульта или достать из запасников старого:) Хорошо бы сделать вход в турнир платным. Хочешь тренироваться - плати. Повысить ответственность участников. Установить вступительный (обеспечительный) взнос для участия в чемпионате, который вернется пропорционально количеству этапов в которых участник принял участие. (во завернул:wacko:) (если у кого то не найдеся достаточного количество см, то этот вопрос решаемый) |
По трассам проблем - нет. А вот с Porsche и Falgura они возникнут:)
|
Цитата:
1. Проводим две квалификации для определения состава участников чемпионата. 2. Определяем количество команд. Желательно, чтобы в каждой команде было 5-8 гонщиков. Поэтому предлагаю срузу определиться, что команд будет не более 5 (Пять!) 3. Выбираем капитанов! Т.к. это не дрифт, поэтому выбрать капитанов на основании результатов РЧ (например, последних трех/пяти) не будет правильным, т.к. эти результаты более зависимы от индивидуальных характеристик тачек, нежели дрифт. Предлагаю простое голосование! 4. Далее, капитаны проводят турнир между собой для определения очередности выбора. 5. Выбор веерным способом (от 1 до 5 и в обратную), прямо на форуме. 6. Ну и сам чемпионат:D Цитата:
|
мне доверьте..... семечки:D
|
а пояснить в чём проблема порша и фалгуры можете?
|
Цитата:
|
про сложности контроля порша в поворотах (его заносит сильно) я в курсе и эта одна из причин почему он есть (надо уметь и с такими машинами обращаться) а вот какие могут быть к фаогуре вопросы откровенно говоря даже не представляю
|
Цитата:
мы сегодня проверили фалгуру в турнире - супер. |
Цитата:
|
Некогда все читать. Но есть несколько замечаний.
1. Порш - дрифтовое авто, ставить его в гоночный заезд - извращение, да еще и на Кавказ. Вы бы еще кросс-дрифт на Меринах устроили. Если хотите трудно управляемое авто - есть Окси. Мустанг тоже требует навыков. 2. По какой-то причине, в квалификации авто одного класса, в основном раунде - другого. Что может привести к тому, что те, кто хорошо ездят на слабых авто, но плохо на скоростных - будут в посеве высоко, но там не смогут конкурировать. Ситуация наоборот тоже возможна. Так что, может лучше в квалификацию включить 1 быстрое авто, а основные заезды парочку авто попроще. 3. Предложение по квалификации. Квалификацию провести из 4-х этапов. Но какие этапы будут использованы для распределения по группам, а какие для распределения внутри группы (2 туда, 2 сюда) решать по итогам 4-го. Например, по сумме чисел в результате победителя 4-го этапа. Если нечетная - то 1 и 3 квала, 2 и 4 - распределение в группе, если четная - наоборот. Но по поводу квалификации надо еще подумать. |
Цитата:
Когда это я говорил о ручном делении и почему его должен буду проводить именно я? Речь шла о том. что я квалификацию буду проводить по своему усмотрению, ни о каких группах как у тебя речи не вел и смысла в них вообще не вижу. Я хотел однотуровую квалификацию как в твоём самом первом турнире. Ну и если я чем-то тебе насолил, так прямо и скажи, нечего всех собак на меня спускать. Уж коли взялся что-то делать, так делай хорошо, на других нечего пенять, я готов на себя взять такую ответственность и перекладывать бы её ни на кого не стал.:( |
По поводу машин вопросов практически нет, есть другие... А нельзя кругов еще меньше поставить? Предыдущий турнир явно показал, что это нереальная мука. Даже один раз в одном турнире сложно проехать, что уж говорить про остальные. Да и больше двух попыток ехать, откровенно не хочется. Хотя соглашусь, чем больше кругов тем правильнее результаты. Сразу видно кто умеет ездить, а кто так. Правда слишком дорогой ценой приходится платить.
|
Цитата:
именно поэтому я назначил "крайнего" котрым оказался ты.. просто побудь в моей шкуре! |
Цитата:
|
23:47[Doktorenok]private [Дэнжер]я тебе пожалуй сюда отвечу ! Жены нет и не будет!!! По поводу того что инженером один тур тренирнулся за это извинился, был не прав! А вот то что Катаю основным аккаунтом
23:48[Я регулятор]to [MouseR]у редбула на 3 очка меньше, пересчитай 212,5 23:48[Doktorenok]private [Дэнжер]есть вопросы пиши сюда! не люблю на общественность что то обсуждать, а вот если поржать это да люблю компанию 23:48[Giroi]to [MouseR]смотри, вы проиграли 3-е место из-за виртуальных очков, а у вас всего человек пропустил 1 из 5 заездов квалификации 23:48[Doktorenok]private [Дэнжер]или ты за Болтуна решил вписаться уважаемый? 23:57[Дэнжер]private [Doktorenok]Слушай, ты играл каким аккаунтом? Что ты пытаешься себя выгородить и меня выставить дураком? Что ты за инженера не гоняешь? Халява появилась с более прокачанным аккаунтом??? P.S. Извинений я никаких не видал, так что "айдью"! А давай всё таки на общественность!!! |
Как ты выразился "поржем"))))
|
Цитата:
|
Я не против тебя лично!!! Имей ввиду!
Против системы, которая работает как часы, только стрелки к ценру показывают, а циферблат побоку всем, у кого есть "мультиигрок"! Ты лишь пример! Таких могу назвать ещё с десяток! Только они (пока) всё таки в тихую это делают, а ты совсем страх потерял! |
Цитата:
Открытку давно забрали "мультиигрок", так сказать перед выбором поставили одним персом катать, а грубо нах с игры послали в ввиду неугодности возможно, а может не в настрой попал короче хз. Хотя из игры сам ушел после того как РЧ в Хрень превратили, сейчас вернулся на дрифт чемп а там видно будет, но в РЧ та же хуйня происходит:wacko::wacko: а что же шифроваться ну надоело уже :D |
Что касается опроса - 3-й вариант... Логика одна: всегда кого то не устроит, и всегда найдуться недовольные!
Единственное что можно козлом отпущения всех недовольных потом выставить регулятора! |
Цитата:
|
:party:
Цитата:
ВОТ мне в кайф обогнать на дрифте народ, даже путем того что рестарт в чемпе сделать и показать результат заведомо ложный))) так сказать тактика ну что там на ГМ ты хочешь на 15 лвл взять то??? А вторая подоплека РЧ это самоутверждение или самоуважение одного конкретно взятого человека! Честно рад что Ваша команда хорошие резы показывает!:) Но и мы вам колеса покусаем:party::party::drinks::drinks: |
Судя по опросу Регулятору вообще никто не верит))):D:D:D Димон нормальный пацан)), языкастый только! Признак молодости и неопытности)... Формул деления в его мозгу я даже представить не могу), но как эксперимент мини чемп устроить можно... Судя по всему в 2018)))))
|
Цитата:
ГМ мне не надо... Покупать нечего, 16 будет через десятилетие:D:D:D В нашей команде нет ни у кого этой открытки! Покусайте сначала крылатых)))) У вас названия команд со зверьём связано))) А вот кто кого?))) |
Цитата:
|
Цитата:
теперь всё законно и легально, - тестер дал добро. (на форуме в суде найдешь, если надо....) тут уже внаглую коловороты всякие под племянников завелись... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну не тут это пишется... хотя - завтра этот коловорот в РЧ и ЧМ залезет, так-что, косвенно и тут. |
Цитата:
|
Полностью доверяю идеям Сергея!
Пусть экспериментирует, если есть что корректировать в текущем варианте регламента. Если будет что то вроде капитанства у команд – меня пжлста не ставьте в управление))). Отпуск подошел к концу. Как регулярно смогу катать туры не знаю. Ну и самое главное, что понравилось в чемпионате дрифта – это общение, помощь, подсказки внутри команды и т.д. Так что если жребием окажусь в команде с пельмешами и иже с ними чемпионат не поеду. Нехрен хозяина кормить! Успехи в слабой команде в 100кратно круче чем кататься "понятно с кем" под др ником. |
Цитата:
Отчасти мне понравилась система сделанная Сергеем, но однозначно она требует больших доработок. Нам остается лишь додумать каких. |
то Маузеру:
по вопросу недоездунов, эта проблема решается просто, если намерен участвовать чемпе - делай взнос ~500см, и всё. P.S. кстати, таким образом и многие мульты автоматом отпадут... (это к вопросу потренить на мульте) |
Цитата:
|
Цитата:
ну а кто состоятельный... тому вообще всё пофигу. ну я не знаю, с возвратом чтоли, если откатал весь чемп... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot