![]() |
Мафия на ФО2
Пост в большей степени чтоб не потерять идею.
Итак для повышения альтернативных игровых процессов прямо не связанных с катанием но благоприятсвующих какой либо общественной движухе в рамках проекта предлагается поиграть в "Мафию" .. Для тех кто никогда не играл (может такие есть) суть игрового процесса... Игрокам назначаются роли "мафиози" / "комисар" / "мирный житель" (в большой компании "мафиози" может быть больше одного / "комисар" всегд а один / все остальные игроки играют роль "мирных жителей") Раскрывать свою роль нельзя - можно говорить что я комисар или я мирный житель или даже что я мафия в принципе никто не запрещает но такие заявления могут быть и блефом (совершенно легально) Задача "мафи" устранить как можно больше "мирных граждан" Задача "мирных граждан" раскрыть и ликвидировать "мафиози" "Комисар" отличается от остальных жителей дополнительной возможностью проверять "ночью" роль других игроков и в дальнейшем постараться при обсуждении днём помочь разоблачить "мафиози" и не дать сообществу казнить "мирного жителя". (Если комисар заявит свою роль публично с боьлшой долей вероятности он будет тут же устранен и не сможет помогать мирным гражданам разоблачать мафию) в общем проще наверное посмотреть летсплей чтоб не переписывать правила и дальше я хочу написать как я это на мой взгляд могло бы разнообразить игровой процесс на нашем проекте итак
Система должна дать возможность игрокам в своём профиле "дать согласие" присоединиться к игре со следующего ближайшего раунда(или отсоединиться по окончании текущего раунда) Под раундом я подразумеваю что система назначила кто в игре "Мафия" а кто "Комисар" и пока исход "битвы" не определен это всё считается раундом... |
Серег, чо раньше не придемал? Прикинь, какая активность у нас была бы в игре, а какие расклады в РЧ :D
Вообще, идея очень свежая и интересная, всколыхнуть это больто уже давно пора ) Где подписать? :D |
.. кстати я пока готовил пост просматривал видосики с объяснением правил (ибо чо уж там скрывать играл давно и мало и подзабыл) так вот встретил вариацию игры в которой была не одна группировка мафиозная а две (и они не знали друг о представителях друг друга) и в той же редакции был ещё маньяк который не советовался ни с кем и валил на своё усмотрение . (так же там был ещё доктор) там ещё речь шла о судье и о том кто о ком знает... короче не о том речь
так вот ввести 2 мафиозные группировки ИМХО тема достойная (ну скажем братва и якудза) Валить они соответственно по ночам будут в 2 раза больше народу а обсуждениям добавят интриги и жару... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДоХтара вызывали)))
|
Цитата:
много ролей прикольно но это всё ка то надо будет реализовывать Наверное можно но базовый набор "мафии" требует весьма небольшого функционала... а вот "лекаря" и "проститутки" это уже (вопервых что делают ?) какой то расширеный функционал.. его кроме того ещё надо будет объяснять играющим |
Мафия - игра интересная. Некоторые сомнения вызывает отсутствие непосредственного общения "глаза-в-глаза", что является ключевым психологическим аспектом игры.
В любом случае, идея классная. Писи. братва и якудза - Хулиганы и Триада... что-то знакомое)) Варианты: Дон Карлеоне и Аль Капоне или наши Мишка Япончик (Беня Крик) да Лёнька Пантелеев, ну и Сонька |
.. я согласен что "живое общение" важно и оно никуда не денется (предполагается) просто оно "растянуто" .. на весь день это с одной стороны дикий минус потому что нет оперативного понимания кто за что "топит" и нет понимания ху-из-ху..
напрашивается обсуждение похожее на обсуждения в форуме .. но это приведет к превращению форума в мусорную корзину обсуждения... Круто было бы иметь такой чат который хранит всю переписку по этой теме за день/два.. т.е. день наступил . все высказываются в чате и даже если ктото придёт в конце дня всё обсуждение он сможет читать.. кто на кого какие бочки катит и добавлять свои 5 копеек ну и на основании этого делать выбор кого казнить.. При этом можно точно так же как в обычном чате частично общаться в привате … настанет новый день (предположим это уже третий) и в чате остаётся переписка за предыдущий день а за первый "херится".. мы на утро узнали кто "непроснулся" и можем продолжать "срач" кого казним дальше (имея возможность посмотреть кто кого топил вчера и из этого делать выводы а кто же у нас мафиози)… было бы народу больше можно бы было "день игры в мафию" сократить до часа.. но у нас слишком мало играющих чтоб это могло работать |
Цитата:
Как и в реальной жизни для доктора нет деления на плохих и хороших, его задача спасать жизни людям, что и отражено в роли доктора в игре. Он может спасти любого убитого за ночь игрока, как мафию, так и честного. Днём доктор пытается понять, кого из игроков ночью мафия захочет убить. Ночью доктор «лечит» выбранного наугад игрока. Имеет право лечить себя только один раз. Не может две ночи подряд лечить одного и того же человека. Публичная дама, она же проститутка – играет на своей стороне, ночью для своих утех, выбирает того, кто ей симпатичней. Проведя ночь с любым из игроков, она даёт алиби этому игроку и этого игрока нельзя посадить в тюрьму на следующий день. Днём любовница, как ни в чём не бывало, становится добропорядочной леди из числа мирных жителей. Любовница может навестить любого игрока, как мафию, так и честного. Ночью любовница «любит» выбранного наугад игрока. Имеет право «любить» себя только один раз. Не может две ночи подряд «любить» одного и того же человека. |
.. удивительно то что у меня вдруг нарисовался целый пласт идей котрые могут однозначно сделать проект интересным не только для тех кто верен проекту уже долгое время но и способных вернуть в него старичков. При этом идеи нифига не революционного масштаба и работающие на всём том багаже что у нас накопился за время существования проекта.
Они (Идеи) складываются в общий "патч" котрый очень сильно обогащает игровой процесс новыми смыслами целями... И забавно в нём то что его реально воплатить .. нужно только время и немножко програмистов/верстунов... я пока по работе прям сильно занят и у меня реализация моих идей тормознулась чтоб получить играбельный прототип.. но вопрос вот какой. Стоит озвучить идеи или стоит собрать прототип а потом уже объяснять что как и зачем? |
Цитата:
|
Цитата:
И, если возможно, - коротко, без детальных подробностей. |
.. имеем практику на трёх трассах (ВВП кольцо восьмерка) Она кртически нужна для нубов. Расширяем функционал (увеличиваем число трасс, отключаем ботов на этих трассах и добавляем "призовой фонд" котрый будет увеличиваться до определенного предела (условно 20см) если за некоторое время эту трассу не ехали. потом призовые перестают расти .. как только есть проехавшие - делим между ними накопленный призовой фонд и он начинает копиться снова...
Сложность в том что проехать одну и ту же трассу можно на разной технике (один на мерене второй на поне) и совершенно очевидно что игрок на поне не имеет шансов "выиграть" и вроде как теряется смысл участвовать.. но.. я думаю о том что бы использовать любые проезды на любых трасах для набора статистических показателей трасс и (у каждой трассы составить для каждой машины(для каждой комплектации машины) 2 параметра - лучшее время и среднее время. .Это позволит оценивать результаты игроков на одной и той же трассе даже на разных авто.. Чем ближе в процентном отношении игрок на своей технике приближается к лучшему результату (или превосходит его) тем больше его доля на призовые при распределении Это мысль номер раз.. Для игроков это должно выглядеть так. У вас в практике трассы почти так же как в магазине.. при клике на конкретную вы видете текущий призовой фонд и есливы ее ещё не ехали кнопку "проехать" .. + время до того как "цикл" закончится (может вырасти призовой фонд) .. све кто до истечения этого тбратного отсчёта проедут будут участвовать в дележе призовых на этой трассе и в начале следующего цикла фонд сбросится в "начальное" значение - условно 5см.. Каждый принявший участие автоматом к призовому фонду ещё добавляет "ставку" (не из своих средств а добавляет из средств системы) .. ну скажем те же 5 см.. получается если НИКТО не ехал на трассе призовой фонд 5 см.. Петя решил и проехал - он увеличил фонд до 10 см.. но получить он эти 10 см сможет если до истечения срока никто не проедет... а если ктото ещё проедет добавитя ещё 5 см и призовой фонд в 15 см будет делиться между двумя .. в пропорциях основанных на том на сколько они хорошо проехали не относительно друг друга а относительно "средних" резальтатов их собственной техники... Если трассу опять никто не ехал в следующий временной отрезок (15 мин) к уже накопленному призовому фонду добавилось ещё 5 и он стал 15см.. и так до пика в 20 см.. потом он перестанет расти..) Так вот представим что призовой фонд дорос до 20 и всем сразу приспичело "выиграть" эти деньги.. с каждым кто присоединился призовой фонд увеличивается ещё на 5 см за каждого пришедшего.. но делиться он будет уже на всех... причём если игроков стало 4+ их делим на 2 команды и узнаём какая команда выиграла так же как в обычных заездах - по лучшему среднему результату. А распределение выигрыша среди победителей по той схеме что я описал выше.. ЭТО только первая ключевая идея. Если она будет реализована она открывает дорогу к реализации второй идеи.. о ней попозже Чем первая идея на мой взгляд привлекательна? Тем что вы в любой момент времени не дожидаясь присоединени к другим заездам можете ездить и осмысленно соревноваться с "результатами" показанными на ващей же технике в прошлом... Ваши результаты будут влиять не только на то сколько вы получите но и на средний/лучший результат для вашей комплектации машины на этой трассе в будущем... Соревновательность процесса так же присутствует.. Можно выступать на разной технике (нубам и ветеранам) и получать возможность выигрыша даже не имея мерена в полном обвесе... извините но такие штуки я не представляю как излагать "коротко" |
Идея номер два
Делаем поле (город) из набора вот таких вот "одиночных трасс" с которыми теперь становится ясно что можно ездить .. на карте города выделяем некотрые ключевые локации (Участок / свалка / Гостиница) делаем это "штабами" группировок.. эти группировки будут (система) генерировать задания (например находясь в штабе Гостиница задача поехать на Свалку отвезти бумаги) Поехать значит последовательно проехать трассы на пути от Гостиницы к свалке.. это всё разные известные нам трассы Попутно выдаём дополнительные цели (заехать в сад за реденком) поехать заплатить за ЖКХ.. эти дополнительные цели состоят так де в достижении каких то тоек на карте но этиточки всегда не по пути... Так воткаждая из поставленых целей за исполнение предполагает некотрую награду (новую деталь / деньги / артефакт) Эти деньги / детали "работают" только в данной локации а начинаете вы не на своей машине которая может быть заменена или оттюнингована в гараже а совершенно отдельная выданная бесплатно для данной игровой логики и она так же отдельно тюнигуется и чинится .. только на этом новом игровом пространстве.. и "вынести" машину и детали их этого игрового пространства невозможно... а вот артефакты ктоорые игрок тоже может получит ь.. они будутрабоать и за пределами этого нового игрового процесса .. и можно так выигрывать кубки / монетки / очки стиля / присадки... они все уже нам извечстны (что делают) но все они будут иметь ограниченный срок действия. Их просто позже можн оещё раз "получить" за исполнение очередного квеста... И получаем такую игру в игре - я это в своей голове называю Адвенчурой или Квестом.. Отдельные "штабы" просто в художественой форме описывают задачи а по факту вы опять же просто катаетесь по известным трассам.. но теперь у вас есть для этого обоснование.. и в рамках этоо процесса выданная техника может быть вами улучшена в магазинах котрые неимеют отношения к текущим магазинам (отдельные локации с отдельными ценами).. Там ещё есть мысли на предмет тго что эти группировки начинают вроде как "делить город" но это пока непродуманный момент и после этой идеи будет ещё третья.. наверное на текущий момент последняя идея (она может быть реализована только если реализованы две предыдущие) |
Третья идея заключается в том что в городе из предыдущей идеи переодически появляются "боты- охотники" .. котрые пытаются задержать игрока пока те перемещаютсяя по городу... Если вы с таким ботом-копом оказываетесь в одной локации он вроде ка кначинает вас преследовать.. Если он проезжает лучше вас ту же самую трассу (локацию) значит считаем чтоон победил.. Он преследует вас по локациям до тех пор пока у вас или у него не будет трёх побед (тоесть от 3х до 5ти заездов) .. если он победил 3 раза - вынаказаны (пока не знаю как) если победили вы - вы оторвались... в процессе "погони" вы не можете пермещаться в ключевые локации (в котрых закончится хотя бы один ваш квест / в магазин / на ремонт / на заправку) .. и значит погоня может закончится потому что у вас или у бота тупо кончился бензин.. если у вас он кончится одновременно значит победа за копом-ботом...
Это третья и пока последняя идея (Если не считать четвертой игру в Мафию) |
Идеи очень интересные, что-то подобное было реализовано в игре hollywood при выполнение квестов, 2 и 3 идеи очень сильно разнообразят геймплей, а еще можно добавить какие нибудь командные плюшки, по итогу недели команда или группировка выполнившая наибольшее количество квестов получают допустим присадки, что и привлечет народ к выполнению квестов, а также добавит динамики в РЧ
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot