![]() |
Молодцы ребята, клевую тему задумали. Тронули за душу, так сказать. Есть пару предложений(замечаний) по самому игровому процессу:
- на начальных уровнях (пока что на 0 )довольно нудно часами копаться на свалке, выискивая что-то,что может заинтересовать приемщика, и за что он заплатит жалкие копейки. За 3 часа рысканий прибыль составила 0.8 СМ. Подсчитайте , сколько времени надо провести на свалке при стоимости апгрейда 22-30 СМ. -увеличить стоимость принимаемых запчастей, или расширить список приемки. - гонки с копм.оппонентами тоже не приносят радости, т.к. от он-лайновой РПГ в первую очередь ждешь состязания с реальными соперниками (иначе толку то с он-лайна?). - пыл этих самых К.О. можно было бы поумерить, т.к. выиграть у них на стоковой машине шансов нет. -ввести возможность устанавливать найденные запчасти на стоковые машины(опять таки на начальных уровнях). это позволило бы активизировать игровой процесс. Понимаю, что при наличии всего 8 уровней и полудесятка машин, надо максимально растянуть игровой процесс, но при этом не надо делать его нудным. Это может оттолкнуть потенциальных игроков. P.S. прошу воздержаться от высказываний типа "это ж только тест" и им подобных. Мой пост ни в коем случае не является назидательным или укоризной создателям, это просто IMHO, как сейчас модно выражаться. P.P.S.Если я где-то продублировал чей-то пост, прошу прощения. Прошу дополнять реальными предложениями по оптимизации игрового процесса, но не слишком усердствовать с "космическими технологиями". Я думаю это может оказаться полезным при создании дааного проекта |
RESP tebe 4uvak. ja s nim na 100% soglasen
|
1
|
А тут администрация бывает вообще?
|
Большое спасибо за замечания и советы.
2 Antiquer Бывает) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot