![]() |
Тест-драйв
Это тест-драй воздухозаборников Villo[1] и Unno[3] для Bimbo. Тест-драйв проводился на трассе ВПП (по 10 заездов) в 3 вариантах:
1. Без воздухозаборника 2. С воздухозаборником VIllo[1] - стоимостью 11см 3. С воздухозаборником Unno[3] -стоимостью 33см Результаты таковы: 1 вариант - среднее время прохождения трассы - 44,867 сек - скорость, развиваемая за первую секунду - 19,811 км/ч 2 вариант - среднее время прохождения трассы - 44,866 сек - скорсть, развиваемая за первую секунду - 20,081 км/ч 3 вариант - среднее время прохождения трассы - 44,897 сек - скорость, развиваемая за первую секунду - 19,980 км/ч Как видно из результатов тест-драйва воздухозаборник Unno[3] ни на что не годится, несмотря на обещания +7 по мощности, по сравнению с Villo[1] +2, и явно проигрывает ему, хотя и стоит в 3 раза дороже. Обратите на это внимание, уважаемые пользователи, как удачно нас лохотронят. |
А может с новым воздухозаборником немного иначе стартовать надо, ты не думал?
Интересно, как можно бістрей разгоняться но медленней проезжать? (3-й против 1-го) Там что, максимальная скорость разная? Ты секунды фиксировал с какой точностью? Скажу больше, турбина 6-го уровня на ВПП тоже не помогает (есть темі годичной давности), зато на улитке - отлично помогает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мерял бы уже разгон до сотни) :d Чем мерял с такой точностью? :d :d Даже если будешь трогаться все время одинаково, и то разница может быть в пол-секунды, а ты тысячные сравниваешь... :lamo: |
Цитата:
У тебя с ковшом 3-го уровня скорость на хвосте первой секунды больше, а общий результат хуже чем совсем без ковша, при лучшем разгоне такое возможно только если скорость разная. Если это не так, то все что ты говоришь - погрешность измерения. Тоесть, ты жал на паузу на 1-й секунде заезда, когда время было 1,00? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot