![]() |
|
Делилка
Сделайте нормальную делилку!! надоело уже!!:mad:
Вот специально решил привести пример со всеми тачками в заезде!!! http://s43.radikal.ru/i101/1004/91/3161685df467.jpg |
вверху приложения тебе не мешают?????
|
нет
|
Цитата:
Делилка нормальная, согласно реализованному алгоритму: статы каждого участника гонки сортируются по убыванию и раскладываются "змейкой" на две команды. Чем больше гонщиков в заезде, тем неравномерность распределения статов в командах меньше и наоборт. |
Статы по скрину и деление "змейкой":
1. Про100макс -1127 (1 команда) 2. Олег45 - 1126 (2 команда) 3. Торрес - 1126 (2 команда) 4. Вит5587 - 1096 (1 команда) 5. Алена35 - 1090 (1 команда) 6. Кузькина мать - 1031 (2 команда) |
Цитата:
1. Про100макс - 912 (1 команда) 2. Торрес - 901 (2 команда) 3. Олег45 - 894 (2 команда) 4. Вит5587 - 881 (1 команда) 5. Алена35 - 875 (1 команда) 6. Кузькина мать - 840 (2 команда) |
Цитата:
|
Я конечно не знаю как работает алгоритм делилки и наверно он работает все же правильно, но когда пилоты делятся так, как картинке, возникает ощущение что этот алгоритм не совсем корректен.
Или все таки команды разделены справедливо???????? http://s001.radikal.ru/i193/1004/df/46202bff260a.jpg |
Цитата:
Да предлагали уже тысчу раз и лучшие алгоритмы, только всеравно не делают. Я не высчитывала но всеми уже опытным путем замечено что этот алгоритм лучше работает когда делит четное количество игроков. И в принципе чаще всего делит хорошо при четном кол-ве игроков. Когда делит нечетное дает явный полнейший сбой. Вот хотя бы это, это даже не новый а исправление существующего. И была тема на форуме не учитывать статы самого слабого, делить без него, но ему всетаки начислять. Я не буду писать как изначально, а свой вариант который считаю лучшим. Образовалось нечетное число гонщиков в заезд. Самого слабого выкидываем, делим словно его нет вообще. После деления бросаем в любую из команд (можно даже случайно, а можно и нет), но результат не учитываем при подсчете. Даже это исправление существующего не делают. Как ты считаешь улучшило бы или нет? А так вообще по сути алгоритма да он лучше будет уравнивать когда народу больше, но народу всегда мало кроме каких-то особенных заездов. Причем мало не только в заездах но и вообще в игре. Сейчас новичков больше стало, но это только в новичках. И поэтому принцип что типа всем должно везти 50/50 если ездит средне не работает. Реально из-за малого количества участников одним все время везет другим все время не везет. Надо учитывать специфику: 1) пони с мерином никогда в среднем не дадут того же времени как две вики хотя и с той и с другой стороны суммы статов будут полностью равны. 2) каждый заезд зависит от самых маленьких. Их поньки настолько разный рез дают добавив всего 20-80 км в час или другие характеристики, что если тоже самое добавить убрать сильному бумеру или мерину неужели он компенсирует? Да там у мерина будет разница пара секунд от этого а не десятки секунд или минута как у пони. Сейчас попытка сравнить несравнимые вещи работает. Всё зависит от самой слабой машины, где она те и проиграли. Я предлагала более четкий алгоритм основанный на экспертных оценках. составляется табличка: трасса,машина, каждый стат +/- допуски какие-то результат По каждой машинке в таблицу, находится время дальше делится чтобы время среднее у команд меньше всего отличалось. И вот тут то будет реальное деление! Или вот сейчас придумала проще вариант другово алгоритма, но соответственно и хуже. Глупо складывать характеристики одинаково для тех у кого их много и мало. Надо логарифмическую шкалу. Соотвественно увеличению среднего времени на разных трассах при увеличении характеристик. Суть этого метода чтобы главное понь четче разделить и если вышло как всегда за счет понь сильная разница секунд 20 - минуту, то надо адекватно туда всех сильных меринов загнать а не как сейчас что смешно, просто бумеров на разницу характеристик пони с викой допустим. То есть по логарифмической шкале на малых характеристиках разница должна сильнее влиять чем на больших. Нужный логарифм подобрать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:29. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot