Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Предложения и вопросы (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Идея по изменению правил Чемпионата. (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24954)

amka 29.08.2014 10:36

Идея по изменению правил Чемпионата.
 
За 2 недели пообщался с народом, покатался в заездах и пришла мне одна мысль как можно попытаться побороть читерство в Чемпионатах.
1. Ограничить участие в чемпионате одним стартом, без рестартов. Нажал пробел, время пошло, недоехал, плохо проехал, это уже проблемы гонщика. Хочешь перепроехать заезд платиш ГМ как сейчас, но размер я бы уменьшил, например до 1ГМ и сделал одинаковым для всех.
2. Чтобы компенсировать см, которые тратятся на рестарты, ввести плату на участие в чемпионате.
1 лига -50см,
2 лига -30 см,
3 лига -10см

P.S. А еще хотелось ограничить использование артовых запчастей в обычных заездах, разрешить их использовать только в Чемпионате........

dim0906 29.08.2014 11:06

1. Наоборот. Неограниченное количество раз, с фиксированием каждого результата (даже недоезд и рестарт) и оставлением лучшего. (кстати кажется твоя идея) Нечто подобное было в одном из "больших" чемпионатах. Можно ограничить время на проезд.
2. В этом случае не имеет смысла. Да и в твоем варианте, плохо. Как правило тратится куда больше см на переезды.

P.S. Люди заплатили за право ездить быстрее и лучше в чемпе и в заедах. Вводимые ограничения - равносильно конфискации.


И самое главное: кто и когда будет вносить изменения. Не знаю насколько это сложно и долго (это к спецам).

Lev11-ne 29.08.2014 11:31

Проголосовал ЗА, за ограниченное время проезда чемпионата, нажал старт и время пошло! Как в заезде, вошёл в заезд и дают тебе время на проезд, успел, не успел, твои проблемы, можно ввести конечно и перезаезд, но с внушительной платой, для каждой лиги свои тарифы.

dim0906 29.08.2014 11:39

Предлженный вариант подразумевает ОДНУ попытку без рестартов.

amka 29.08.2014 12:09

Идея заключается в одной попытке! А уж если хочешь улучшить свой результат платишь ГМ.
Если есть возможность рестарта, значит есть возможность читерства. ИМХО конечно.

А артовые запчасти вообще не должны продаватьв магазине (для этого дизель есть). Они могут только выигрываться или находиться на свалке.

Drak0n 29.08.2014 13:16

Против по всем вышеизложенным пунктам!:)

amka 29.08.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от Doktorenok (Сообщение 279834)
Против по всем вышеизложенным пунктам!:)

Обоснуй! Если не сложно.

Drak0n 29.08.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от amka (Сообщение 279829)
За 2 недели пообщался с народом, покатался в заездах и пришла мне одна мысль как можно попытаться побороть читерство в Чемпионатах.
1. Ограничить участие в чемпионате одним стартом, без рестартов. Нажал пробел, время пошло, недоехал, плохо проехал, это уже проблемы гонщика. Хочешь перепроехать заезд платиш ГМ как сейчас, но размер я бы уменьшил, например до 1ГМ и сделал одинаковым для всех.
2. Чтобы компенсировать см, которые тратятся на рестарты, ввести плату на участие в чемпионате.
1 лига -50см,
2 лига -30 см,
3 лига -10см

P.S. А еще хотелось ограничить использование артовых запчастей в обычных заездах, разрешить их использовать только в Чемпионате........


по 1 пункту пусть останется как есть очень удобно в течении суток ,но я бы вообще убрала рестарт за Гм ,случилось что то (шеф зашел ,телефон отвлек) это уж ваши проблемы, а у тебя получается платите по 1 Гм и катайте сколько влезет,пример :так перед самым концом тура постоянно кто то у кого есть время будет отталкиваясь от результатов проехавших переезжать .
2 уж ни в какие ворота,итак 10 заездов в неделю надо ехать )

а за арты пусть где хотят там и едут люди это проплатили своими кровными что бы выделяться из общей массы.

=Маньяк= 29.08.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от amka (Сообщение 279829)
За 2 недели пообщался с народом, покатался в заездах и пришла мне одна мысль как можно попытаться побороть читерство в Чемпионатах.
1. Ограничить участие в чемпионате одним стартом, без рестартов. Нажал пробел, время пошло, недоехал, плохо проехал, это уже проблемы гонщика. Хочешь перепроехать заезд платиш ГМ как сейчас, но размер я бы уменьшил, например до 1ГМ и сделал одинаковым для всех.
2. Чтобы компенсировать см, которые тратятся на рестарты, ввести плату на участие в чемпионате.
1 лига -50см,
2 лига -30 см,
3 лига -10см

P.S. А еще хотелось ограничить использование артовых запчастей в обычных заездах, разрешить их использовать только в Чемпионате........

я давно это предлогал

=splinter-qz= 30.08.2014 16:39

На мой взгляд, идеальной для всех без исключения была бы система проезда РЧ не с ограничением по времени (хотя бы потому, что есть "ВПП", а есть и 3-круговой тутенхайм), а с ограничением по количеству попыток (можно рассмотреть вариант с определённым количеством попыток на один РЧ - игрок сам определит в каком туре стараться, а каком проехать с 2-3 попыток). При этом вторым важнейшим условием при таком подходе должна быть возможность бесплатной фиксации каждой попытки. То есть, игрок вначале устанавливает "базовый" результат, а потом пытается улучшиться.
Количество зачётных попыток можно ограничить привязав их, например, к уровню игрока умноженному на "х2".

Положительные моменты обновлённой схемы РЧ:
- Спортивный интерес, заключающийся в "динамичности" таблиц лиг, так как появляется возможность многократного обгона соперников.
- Нет возможности "зависнуть" надолго в каком-либо туре РЧ.
- Снижение расходов на переезды.
- Никаких проблем с интернетом/начальником, компьютером - любой результат можно заново обновить, избавившись от "читерской" минуты.
- Администрация могла бы получить дополнительный доход продавая недельные артефакты, увеличивающие разрешённое количество зачётных попыток, скажем, в 2 раза.
- Можно скрывать результаты, так как это вряд ли убьёт спортивный интерес. (Правда сам я против игры "в тёмную"...)

P. S. Может это и нереализуемо, но было бы интереснее...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot