![]() |
Идея по изменению правил Чемпионата.
За 2 недели пообщался с народом, покатался в заездах и пришла мне одна мысль как можно попытаться побороть читерство в Чемпионатах.
1. Ограничить участие в чемпионате одним стартом, без рестартов. Нажал пробел, время пошло, недоехал, плохо проехал, это уже проблемы гонщика. Хочешь перепроехать заезд платиш ГМ как сейчас, но размер я бы уменьшил, например до 1ГМ и сделал одинаковым для всех. 2. Чтобы компенсировать см, которые тратятся на рестарты, ввести плату на участие в чемпионате. 1 лига -50см, 2 лига -30 см, 3 лига -10см P.S. А еще хотелось ограничить использование артовых запчастей в обычных заездах, разрешить их использовать только в Чемпионате........ |
1. Наоборот. Неограниченное количество раз, с фиксированием каждого результата (даже недоезд и рестарт) и оставлением лучшего. (кстати кажется твоя идея) Нечто подобное было в одном из "больших" чемпионатах. Можно ограничить время на проезд.
2. В этом случае не имеет смысла. Да и в твоем варианте, плохо. Как правило тратится куда больше см на переезды. P.S. Люди заплатили за право ездить быстрее и лучше в чемпе и в заедах. Вводимые ограничения - равносильно конфискации. И самое главное: кто и когда будет вносить изменения. Не знаю насколько это сложно и долго (это к спецам). |
Проголосовал ЗА, за ограниченное время проезда чемпионата, нажал старт и время пошло! Как в заезде, вошёл в заезд и дают тебе время на проезд, успел, не успел, твои проблемы, можно ввести конечно и перезаезд, но с внушительной платой, для каждой лиги свои тарифы.
|
Предлженный вариант подразумевает ОДНУ попытку без рестартов.
|
Идея заключается в одной попытке! А уж если хочешь улучшить свой результат платишь ГМ.
Если есть возможность рестарта, значит есть возможность читерства. ИМХО конечно. А артовые запчасти вообще не должны продаватьв магазине (для этого дизель есть). Они могут только выигрываться или находиться на свалке. |
Против по всем вышеизложенным пунктам!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
по 1 пункту пусть останется как есть очень удобно в течении суток ,но я бы вообще убрала рестарт за Гм ,случилось что то (шеф зашел ,телефон отвлек) это уж ваши проблемы, а у тебя получается платите по 1 Гм и катайте сколько влезет,пример :так перед самым концом тура постоянно кто то у кого есть время будет отталкиваясь от результатов проехавших переезжать . 2 уж ни в какие ворота,итак 10 заездов в неделю надо ехать ) а за арты пусть где хотят там и едут люди это проплатили своими кровными что бы выделяться из общей массы. |
Цитата:
|
На мой взгляд, идеальной для всех без исключения была бы система проезда РЧ не с ограничением по времени (хотя бы потому, что есть "ВПП", а есть и 3-круговой тутенхайм), а с ограничением по количеству попыток (можно рассмотреть вариант с определённым количеством попыток на один РЧ - игрок сам определит в каком туре стараться, а каком проехать с 2-3 попыток). При этом вторым важнейшим условием при таком подходе должна быть возможность бесплатной фиксации каждой попытки. То есть, игрок вначале устанавливает "базовый" результат, а потом пытается улучшиться.
Количество зачётных попыток можно ограничить привязав их, например, к уровню игрока умноженному на "х2". Положительные моменты обновлённой схемы РЧ: - Спортивный интерес, заключающийся в "динамичности" таблиц лиг, так как появляется возможность многократного обгона соперников. - Нет возможности "зависнуть" надолго в каком-либо туре РЧ. - Снижение расходов на переезды. - Никаких проблем с интернетом/начальником, компьютером - любой результат можно заново обновить, избавившись от "читерской" минуты. - Администрация могла бы получить дополнительный доход продавая недельные артефакты, увеличивающие разрешённое количество зачётных попыток, скажем, в 2 раза. - Можно скрывать результаты, так как это вряд ли убьёт спортивный интерес. (Правда сам я против игры "в тёмную"...) P. S. Может это и нереализуемо, но было бы интереснее... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot