Мотивация:
Наверное, введение данной системы следует разбить на два этапа и отдельно рассмотреть мотивации в каждом отдельно.
Этап 1. В настоящее время существуют три команды. Основная цель каждой из них - победа... Победы в чемпионатах, заездах и т.д. и т.п. Для осуществления данной цели, команды должны обладать достаточным количеством игроков, являющихся членами данной команды, которые обладают достаточной квалификацией. Всем известно, что легче научить, чем переучивать. Поэтому, капитаны команд заинтересованы в обучении новых игроков…
Далее можно ещё много написать по поводу мотивации в этапе 1, но я перейду к мотивации этапа 2.
Этап 2. После прохождения этапа 1. Уже будет отлажена система обучения, система учёта наставников и учеников, система рейтингов учеников и наставников (кто у кого учился, какого уровня достиг, за какой срок и т.д.). Появится возможность введения платного обучения. А именно: К примеру, возьмём двух игроков – меня и Давкпа. У Давкпа опыта больше чем у меня примерно раз в 10, следовательно, плата за обучения у него, как у наставника, должна значительно выше, чем у меня. Естественно здесь должен так же учитываться рейтинг наставника (см. выше).
В чём выгода Администрации:
1. Каждый наставник должен купить лицензию.
2. Каждый наставник должен будет платить налог.
3. Новички быстрее освоятся и станут потенциальными потребителями услуг.
|