<div class='quotetop'>Цитата(cool10 @ Jun 7 2007, 01:21 PM) [snapback]14675[/snapback]</div>
+1
на мой взгляд этот чемпионат давно потерял свой спортивный интерес и остался интерес только материальный. всем давно поХХХХХ что существуют какие-никакие правила и нужно их придерживаться.
на самом деле.... что происходит уважаемые админы??????
говорили что будет возможность добавить игроков в неполные команды ...а что на самом деле?????
игроки меняются во вполне укомплектованных командах и так хорошо выступающих.
<div class='quotetop'>Цитата(AlexAR @ Jun 7 2007, 02:02 PM) [snapback]14677[/snapback]</div>
Цитата:
Во-первых, почему вообще были разные трассы при выборе капитанов и при самом ЧМ. Т.к. на первой трассе лучше ехали одни, а на второй другие.
Во-вторых, капитаном быть получается почти никаких привилегий (не считая конено 5 гринмани): страну назначают случайным образом,а от того как "назовешься" тоже очень многое зависит, присоединиться к тебе много человек (т.е. больше шансов что гонщики хорошие) или мало.
В-третих, присоединиться к команде можно было целые сутки, т.е. подождать посмотреть где лучше ездять и присоединиться, т.е. (смотри выше) больше шансов что гонщики попадутся хорошие. Опять получается капитаном быть невыгодно.
В связи с этим, у меня предложение. Может капитаны смогут сами выбирать себе страну (1 выбирает первым, 2 - соответсвенно вторым и т.д.), потом дать время присоединиться другим и только после этого открывать отборочные соревнования в каждой команде. Или же всех раскидывать по камандам случайным образом.
Могу конечно в чем-то и ошибаться, но думаю есть над чем задуматься.
[/b]
|
полностью согласен о капитанах (и про трассы тоже

)
именно капитаны должны выбирать состав своей команды который впоследствии не будет меняться.
на мой взгляд изменения в команде могут быть только в случае что кто -то из участников не может больше участвовать (не больше одной замены в команде) и из игроков записавшихся ранее в команду и не прошедших отбор