Уважаемые игроки!
После обновления используется следующий алгоритм поломки деталей:
Заезды
После каждого заезда ломается 3 детали, какие именно, выбирается рэндомом! Их ресурс уменьшается на один пункт. Стоимость починки детали, ресурс которой дошел почти до нуля, составляет 10% от стоимости этой детали в автомагазине.
Давайте не будем забывать, что не стоит бежать в автомастерскую и ремонтировать деталь после каждой гонки - это не выгодно с экономической точки зрения, дождитесь почти полного истощения ресурса, и только после этого ремонтируйте деталь!
Стоит так же помнить, что все детали имеют ограниченный срок службы. Когда Вы выбираете деталь в Автомагазине или приходите ремонтировать ее в Автомастерскую, обращайте внимание на 2 цифры рядом со значком

(в автомастерской цифры появляются в виде всплывающий подсказки, при наведении на значок ресурса курсора мыши)
Первая цифра:
Прочность - обозначает текущее состояние запчасти.
Вторая:
Ресурс - какое кол-во раз данную деталь Вы можете отремонтировать!
После каждого ремонта
Ресурс будет уменьшаться на 1 пункт, пока не достигнет значения 1/1 - в данном случае, после очередной поломки, деталь уже не подлежит ремонту и придется покупать новую.
Чекпойнт
На данный момент времени, алгоритм поломки деталей в данном виде соревнования следующий:
- в заезде, длительностью 2 минуты - ломается 1 деталь;
- в заезде, длительностью 4 минуты - ломается 2 деталь;
- в заезде, длительностью 6 минуты - ломается 3 деталь;
Если произвести не хитрые математические вычисления, то мы увидим следующее: в заезде, длительностью 2 минуты, в среднем, можно собрать от 3 до 4 точек и получить от 1,5 до 2 см, при этом сломать деталей, допустим, при стоимости детали 100 см и ресурсе 50, на 0.2 см! На мой взгляд, очень неплохая выгода!