1. Азарт. Борьба на основе рефлексов, а не угадывания действий противника.  
                2. Смотри пункт 1.  
                3. То, с чем успел столкнуться: 
а) не чётко и не полностью прописанные правила. Очень много  приходится узнавать у других игроков или на основе своего, заведомо горького опыта; 
б) непонятное, и на мой взгляд, несправедливое, определение победителя в командных заездах, особенно с участием игроков разного уровня; 
в) отсутствие официального кредитования; 
г) отсутствие доступа у новичков ко всем трассам в тестовых или пробных заездах и т.д. 
                4. Исправление выщеперечисленных недочётов. Разнообразие соревнований и рейтингов, например, появление призовых, чемпионских гонок с разделением: по категориям; уровню развития; возрасту, как игровому, так и реальному. Дополнительное премирование свалочников, качалочников и т.п. заседельцев, пускай даже бестолковыми и ненужными, но красивыми призами (кроме тех, кто по службе сидит в оных локациях) и многие другие улучшения, над которыми надо посидеть и подумать. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |