1. Азарт. Борьба на основе рефлексов, а не угадывания действий противника.
2. Смотри пункт 1.
3. То, с чем успел столкнуться:
а) не чётко и не полностью прописанные правила. Очень много приходится узнавать у других игроков или на основе своего, заведомо горького опыта;
б) непонятное, и на мой взгляд, несправедливое, определение победителя в командных заездах, особенно с участием игроков разного уровня;
в) отсутствие официального кредитования;
г) отсутствие доступа у новичков ко всем трассам в тестовых или пробных заездах и т.д.
4. Исправление выщеперечисленных недочётов. Разнообразие соревнований и рейтингов, например, появление призовых, чемпионских гонок с разделением: по категориям; уровню развития; возрасту, как игровому, так и реальному. Дополнительное премирование свалочников, качалочников и т.п. заседельцев, пускай даже бестолковыми и ненужными, но красивыми призами (кроме тех, кто по службе сидит в оных локациях) и многие другие улучшения, над которыми надо посидеть и подумать.
|