Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 18:09   #15
demich2007ln
Местный
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 245
demich2007ln на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no problem Посмотреть сообщение
ну, во-первых, характеристики не одинаковые, у цивика все же параметры чуть побольше... да и по мощности селика цивику уступает и по управляемости... ты не ездил на этом цивике, откуда тебе знать разницу?
да и к тому же, манера езды у всех разная... ты наверное обращал внимания на заезды "наголых" бумерах и цивиках? так вот, все равно, кто то ездиет лучше, а кто то хуже... кто то со срезками, а кто то без срезок... в этом и заключается разница...
я тоже ездила в свое время на селике, а когда пересела на цивик, разницу почувствовала сразу... управляемость у селики все же хуже чем у цивика... не могу сравнивать с бумером, ибо не ездила на нем...
и, кстати, обвес тоже имеет очень большое значение... обвес может быть либо на скорость, либо на управляемость...
не вижу смысла в точных каких-то характеристиках... ибо тот же обвес... одинкакове детали могут быть из маназина или из дизеля, а параметры существенно отличаются..
одна поправочка когда я размещал сылку на Цивика там были другие характретистки точно мощность 230 а скорость 250..не помню..так то.
Вот именно что Управляемость лучше и все...А Я то про другое тебе говорю..Лана можешь еще раз прочитать пред посты мои...Писать одно и то же не вижу смысла ..
demich2007ln вне форума   Ответить с цитированием