Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 20:20   #26
KAPMAH
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 1,309
KAPMAH на пути к лучшему
По умолчанию

Мда, тема подустарела, немного обновлю.

Цитата:
Сообщение от ssrg Посмотреть сообщение
Интересно будет собрать мнения о Бумере и Циве в одной теме.

Итак, сейчас известно, что Бумер стоит дешевле, чем цив.
И детали дешевле.
Очков стиля больше в 2 раза.
Вроде, управляется лучше.

Коробки отстают от цива на 1 уровень.
В чемпе Бумеров на фоне Цивов пока не видно...
В заездах опыта Бумеру дают меньше, чем циву раза в 1,5. Несмотря на больший стиль. Можно предположить, что опыт начисляют и по очкам стиля и по суммарной стоимости машины и деталей.


Пишите свои наблюдения-соображения.
Бумеры сейчас выигрывают у цивиков в чемпионате(пусть даже и с арт-трансами), думаю, скоро цивиков не будет видно=)
Опыт исправили явно, сейчас даже с одинаковым стилем на бумере опыта дают больше чем на циве.
Единственный минус бумера в том, что трансмиссии отстают на 1 уровень от цивика.

Цитата:
Сообщение от Рикошет Посмотреть сообщение
По моим ощущениям:
1) У Бумера более адекватное поведение в поворотах и при подруливании, сильно упрощает прохождение нпример 4-х мертвых петель подряд или змейки.
2) Бумер В Петле-Мортале ведет себя более стабильно, не цепляется за края разрывов
3) У Бумера же есть возможность поворота на 90 градосов и выше с помощью ручника и нитро
4) Хуже проходит дырки в трубе, приходится залезать на край при этом немного теряется скорость
5) Самый большой минус конечно отсутствие трансмиссий и деталей способных конкурировать с Цивиком, говорят скоро появятся детали для более высоких уровней
6) Минусом пока что считается меньший опыт, но, насколько я знаю, это баг, который будет исправлен в ближайшее время

Итог: Потенциал у Бумера выше, но похоже он ещё немного сыроват.
Впринципе тоже все правильно, за исключением 3-го пункта...на цивике даже полегче проходить повороты под 90 %=)
KAPMAH вне форума   Ответить с цитированием