Если серьезно вдуматься то как не заложить в делилку алгоритм всеравно не будет ровно делить.
Я тоже думала что если есть две слабые машины то зачем их пихают все время в одну команду что явно проигрыш. Что лучше двух самых слабых обязательно в разные.
Серьезно подумать тоже вариант будет давать столько же сбоев.
А более четкие алгоритмы более сложные в реализации.
Тут же куча что от чего зависит.
Нужна проработка с экспертными оценками.
Например я писала вариант где будет таблица типа
трасса|машина|скорость|мощность|управление|тормоза |расчетное время
Ну естесно не все возможные варианты но в каких то пределах чтобы находилось.
В частности на определенную машину и трассу и одну какую нить характеристику при неизменных других там можно и формулой расчитывать и то уже не точно будет, но не более сразу видно что никакой формулой расчета такую таблицу правильно не расчитать.
Вот с такой таблицей был бы самый ровный какой только возможен дележ, просто надо запросив табличку и получить время на каждого сделать что среднее в обоих командах было равным.
Но это очень сложный вариант требующий и работы заранее и большей работы во время дележки.
Так откуда ж простейшая формула как сейчас сложить все характеристики на игрока и поделить команды так чтобы в одной и другой сумма была ровна сделает ровную делилку?
Характеристика скорость на ВПП и в гараже и улитке значит не одно и тоже а уж какая машина тем более.
|