Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 15:47   #2
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded-09 Посмотреть сообщение
Да! С отбором участников есть косяк ! И недовольных
большинство. Только лидеры не против, т.к. они уже определились - кто ..в какой день...и в какой гонке примет
участие. И естественно они попадут в одну команду, без разницы по названию. Чтобы хоть как-то поставить всех
в равные условия - ПРЕДЛАГАЮ:
1. Обозначить имеющиеся команды числами с 1 до 14
2. Свободным гонщикам присвоить число - 15
3. КОПам присвоить число - 16
4. Выбрать независимого судью по составлению жребия
для каждой отборочной гонки.
Пример жребия:
Луший гонщик из №4
Луший гонщик из №7
Луший гонщик из №12
Луший гонщик из №15
Луший гонщик из №16
5.Команды с числами от 1 до 10 и 15 принимают участие
во всех отборочных гонках по жребию
6.Команды с числами от 11 до 14 и 16 принимают участие
в 10 отборочных гонках по жребию.
7.Жребий должен быть составлен до начала отборочных соревнований и выложен сразу после окончания отборочной гонки.
8.В одной гонке можно сформировать сразу 3 команды, пользуясь таким принципом отбора.
Я понимаю что система не совершенна, но элемент сговора исключает.
С распределением команд в дальнейшем использовть формулу

1 5 9 13
2 6 10 14
3 7 11 15
4 8 12 16

Это моё видение составления регламента по ЧЕ 2010.
Могут быть и другие мнения
Недовольные здесь пишут, а довольные молчат, с чего взял что недовольных большинство?
Можно конечно было провести 16 заездов, выбрать 80 лучших результатов, поделить на 16 приблизительно равных по силам команд по сетке. Но есть ли в этом смысл?
Giroi вне форума   Ответить с цитированием