Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ded-09
					 
				 
				Да! С отбором участников есть косяк ! И недовольных
большинство. Только лидеры не против, т.к. они уже определились - кто ..в какой день...и в какой гонке примет
участие. И естественно они попадут в одну команду, без разницы по названию. Чтобы хоть как-то поставить всех 
в равные условия - ПРЕДЛАГАЮ:
1. Обозначить имеющиеся команды числами с 1 до 14
2. Свободным гонщикам присвоить число - 15
3. КОПам присвоить число - 16
4. Выбрать независимого судью по составлению жребия
для каждой отборочной гонки. 
Пример жребия:
Луший гонщик из №4 
Луший гонщик из №7
Луший гонщик из №12
Луший гонщик из №15
Луший гонщик из №16
5.Команды с числами от 1 до 10 и 15 принимают участие
во всех отборочных гонках по жребию
6.Команды с числами от 11 до 14 и 16 принимают участие
в 10 отборочных гонках по жребию.
7.Жребий должен быть составлен до начала отборочных соревнований и выложен сразу после окончания отборочной гонки.
8.В одной гонке можно сформировать сразу 3 команды, пользуясь таким принципом отбора.
Я понимаю что система не совершенна, но элемент сговора исключает.
С распределением команд в дальнейшем использовть формулу
 
1 5 9 13
2 6 10 14
3 7 11 15
4 8 12 16
 
Это моё видение составления регламента по ЧЕ 2010.
Могут быть и другие мнения  
			
		 | 
	
	
 Недовольные здесь пишут, а довольные молчат, с чего взял что недовольных большинство?
Можно конечно было провести 16 заездов, выбрать 80 лучших результатов, поделить на 16 приблизительно равных по силам команд по сетке. Но есть ли в этом смысл?