Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 18:38   #102
ivan pro
Senior Member
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
ivan pro на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andi64 Посмотреть сообщение
Многое было написано, но вот моё мнение по поводу распределения по странам !!!
Мне понравилось распределение 1,5,9,13,17 - (21) запасной.
После 1-го заезда (Беларуссия), ети гончики заходят в состав Белоруссии.
Во втором заезде точно такаяже система 1,5,9,13,17 - (21)запасной.
Те гонщики кто уже вошол в состав одной страны, уже вне конкуренции.
(таким образом небудет договоров, и у всех будут шансы на победу)
Идея интересная, но не учитывет то, что сильные игроки, при таком дележе, не будут опу рвать в квалификации. Спокойно занять 4-5е место в заезде и попасть к сильными игрокам (занявшим 1-2е места) гораздо привлекательней.
На каких машинах будет отбор - не известно. Говорить про договорную квалу поэтому рано. Вот пример. Пятеро крутых гонщиков договорились войти в один заезд (допустим, не в первый и они уже знают, что какая-нибудь каттиво, на которой они сроду не ездили) и к ним же заходят трое человек, не хватающие звёзд с неба, но катавшиеся в своё время на каттиво. Всё, с большой вероятностью, эти трое попадут в команду и обламают весь сговор. Более того, поскольку они звёзд не хватают, в дальнейшем эти игроки будут прицепом для попавших в команду крутых гонщиков. Вообщем, система отбора, предложенная авторами чемпионата, всё таки лучше.
ivan pro вне форума   Ответить с цитированием